Певица IU возобновила свой контракт с компанией по производству соджу. По данным компании Chamisul, которая является популярным брендом сочжу в Корее, они заключили новый контракт с IU 17 декабря, и опубликовали новый постер с ее участием.
IU была выбрана в качестве модели Chamisul в конце 2014 года, и с тех пор она участвует в различных рекламных мероприятий бренда.
В этом году, IU стартует промоушен новой рекламной кампании после продления ее контракта на фестивале «Isul-Ro Festival» 23 декабря в Хондэ.
Та мну как-то пофик кто там на этикетке сожду…))) Главное соджу!)
Типа без 100 грамм не катит?
Соджу это тот продукт, который в рекламе не нуждается.
Это еще вопрос — кто кого рекламирует.
Так там же вроде какое-то ограничение по возрасту ввели, уже сняли? или она как раз достигла возраста, когда может сниматься в рекламе алкоголя?
Как в Корее считается? В рекламе — самое престижное для знаменитости — это алкоголь. Путь от рамена и шоколадок до соджу. Так сказать, своеобразный показатель статуса. Вывод: сколько бы корейцы не обсирались, подвинуть IU не в их силах XD