14 декабря г-жа Чхве и Ким Хён Чжун сдали ДНК-тест в больнице Сеульского национального университета.

Чхве появилась на публике вместе с адвокатом и ребёнком. Адвокат Ким Хён Чжуна заявил, что он пришел в больницу, хотя ему было трудно выделить время из-за воинской службы.

Г-жа Чхве отказалась давать какие-либо комментарии. Её адвокат Сон Чон Мун сказал: «Мы сдали тест и на 100% уверены, что отцом ребёнка является Ким Хён Чжун. Мы вскоре выпустим официальное заявление».

1450073057_1035177

Подписаться
Уведомление о
93 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Kristina Chester
Kristina Chester
5 Июл 2016 04:16

Какие тут есть глупые фанючки~
Тошнит

pushistayay
pushistayay
16 Дек 2015 00:28

Тем кто ее очень жалеет стоит снять розовые очки. За прошлый год она получила около 1 млн. долларов. КХД ее не бил, он ее оттолкнул и выставил за дверь, когда она накинулась на него с кулаками. (А Вы бы на его месте стояли по стойке смирно?) В полиции ее липовые «доказательства» о побоях не приняли. После чего она сказала КХД, что если он сам не сделает заявление, она расскажет СМИ что он избил ее беременную и у нее был выкидыш. Он ВЫНУЖДЕН был заплатить ей 500 тыс., сделать заявление и извиниться. Но… сегодня адвокат КХД сделал заявление, что ни одна… Подробнее »

Наталья
Наталья
16 Дек 2015 01:44
Reply to  pushistayay

Насчет того, что он ее вообще не бил, я не могу быть так уверена. Куда деть вот это: «Ким Хён Чжун был оштрафован на пять миллионов вон. В сентябре прошлого года Ким признал себя виновным в избиении бывшей девушки. Несмотря на то, что девушка сняла все обвинения, певец добровольно признался в совершении одного преступления, поэтому дело было передано в прокуратуру для дальнейшего рассмотрения. Во время допроса Ким Хён Чжун заявил: «Это правда, что я ударил её во время эмоциональной словесной перепалки.» Относительно перелома ребра он сказал: «Это произошло во время того, как мы дурачились. Я понятия не имел, что она… Подробнее »

pushistayay
pushistayay
16 Дек 2015 08:32
Reply to  Наталья

Наталья, перечитайте внимательно мой пост. Почему Он ВЫНУЖДЕН был признать, что он ее ударил, а не толкнул. Есть официальные медицинские справки из больницы, где ВРАЧ указал причину перелома ребра — падение тяжелого предмета — травма в спортзале. КХД в полиции не признал что бил ее и сломал ей ребро. Журналистам он сказал что НЕ знал о ее сломаном ребре. Т.к. она ему ничего не сказала и пошла через 3 дня в клуб танцевать. Если у человека ребро сломано — лишний раз вздохнуть глубоко больно, не то что плясать. (Это из личного опыта). А расставались и мирились они по схеме: КХД… Подробнее »

Наталья
Наталья
16 Дек 2015 16:19
Reply to  pushistayay

Вы меня не убедили, к сожалению. И Вы так все расписали, как будто сами там были) Я порыскала по сайтам, но не нашла того, что Вы пишите. Проблема не в том, что КХЧ мне не нравится. Просто в шоу-бизнесе все лгут, все носят маски. Там по-другому не выживешь. Поэтому КХЧ, которого я видела на экране: в фильмах, программах, шоу, интервью и т.д. — я воспринимаю как созданный им образ. А потому не склонна доверять всему, что он говорит. «Я был вынужден, я не знал, мы дурачились» — это всё детский лепет. И я не могу поверить, что можно продолжать спать… Подробнее »

pushistayay
pushistayay
16 Дек 2015 17:00
Reply to  Наталья

«Вы меня не убедили, к сожалению. ** Я и не собиралась это делать. Это просто моя точка зрения.» И Вы так все расписали, как будто сами там были)» **Конечно, не была)) Но…Я профессиональный психолог, и за 10 лет работы и не такие «чудеса» насмотрелась. «А потому не склонна доверять всему, что он говорит.» **Разумно, но не стоит слепо доверять и тому что говорит она, только потому что она женщина. Дождитесь финала этой истории. «Я порыскала по сайтам, но не нашла того, что Вы пишите.» **Я с детства хорошо знаю хангыль и читаю сайты ЮК. Спросите у кого-то из его поклонников,… Подробнее »

Наталья
Наталья
16 Дек 2015 20:06
Reply to  pushistayay

** Я не доверяю ни ему, ни ей. Просто если ее действия я могу понять, то его — кажутся полной глупостью (когда рассматриваю его с Вашей стороны). *** По пословице. В том то и дело, что после первой клеветы он должен был уже знать, где подстелить соломку, но не сделал этого =_= Жалость-жалостью, но с мошенниками — это непозволительная роскошь. Нельзя идти у них на поводу. Они проглотят и не подавятся. Продолжать с ними близкие отношения — тем более нельзя. Как ни посмотри, это не разумно. И выходит, что он не только себя подставил, но и родных своих. Сколько судачили… Подробнее »

pushistayay
pushistayay
16 Дек 2015 21:07
Reply to  Наталья

*Просто если ее действия я могу понять, то его — кажутся полной глупостью (когда рассматриваю их с Вашей стороны). *** Я как раз абсолютно не считаю его действия глупыми. Они очень человеческие и нормальные для мужчины, причем для мужчины с сильным мужским характером и хорошим логическим мышлением.))) (Я понимаю, что сейчас многие со мной не согласятся, но убеждать не буду, иначе придется труды по психологии выкладывать))))). И ее называть полной дурой и злостной аферисткой не хочу. Это иначе называется. Но…она никогда не любила его и до него это «дошло», к сожалению, только в апреле 2015 года, а не в мае… Подробнее »

Наталья
Наталья
16 Дек 2015 22:21
Reply to  pushistayay

Жаль, что мне не видно то же, что и Вам(
Хотя на на что-то я все же пересмотрела свои взгляды.

Спасибо! И Вам всего хорошего :))

Amfibia
Amfibia
16 Дек 2015 11:21
Reply to  pushistayay

на его месте ещё и справку из КВД я бы стребовала.. И заразить ведь могла невесть чем

IntroX2
IntroX2
16 Дек 2015 06:40
Reply to  Наталья

«Куда деть вот это»(с) Если кратко: в топку! Есть группы, в которых всю тему с самого начала переводили напрямую с корейских источников, а не делали выводы на основании искаженных переводов, преследующих только одну цель — попиариться на горяченьком.

Наталья
Наталья
16 Дек 2015 16:32
Reply to  IntroX2

Получается, что все записи на этом сайте — фейк?

Tatyana Karakeshishyan
Tatyana Karakeshishyan
15 Дек 2015 22:38

Девочки, не ссорьтесь!) Мы (его фанатки) знаем прекрасно, что он ни в чём не виноват! Так если мы действительно за него переживаем и хотим чтобы это всё поскорее закончилось, давайте просто помолимся за него….Думаю тогда у него всё наладится) Не знаю как вы, но я буду молиться за него!!!

Mirinda01
Mirinda01
15 Дек 2015 21:41

Аллилуйя!!!) Это, наконецта, произошло!!! Ну ладно, докажет она всему миру, что КХЧ является отцом ее ребенка. Он будет выплачивать алименты. Что дальше? Ну потом то оставит она его в покое? Чего-то мне кажется, что нет…((( Ему нужно было сразу пресекать все попытки шантажа. А теперь ей понравилось получать легкие деньги. Так и будет паразитировать на его имени. Так печально все это…(( Допустим, это месть! Ну сейчас то ему хуже некуда. Может хватит уже? Если отстала бы от него — было бы здорово! Возможно, парень смог бы начать все сначала…Конечно, эту историю ему теперь никто не забудет! (это же корейцы!) Но… Подробнее »

alenali
alenali
16 Дек 2015 01:20
Reply to  Mirinda01

Если это действительно его ребёнок, то он на всю жизнь связал себя с этой истеричкой. И даже если суд обяжет её отдать ребёнка КХЧ (что нормально в ЮК), она будет на митинги и демонстрации ходить. А если пойдут на мировую, оставят ей ребёнка и обяжут КХЧ выплачивать алименты, она будет СМИ плакаться, что он сломал ей жизнь, превратил с мать-одиночку, теперь ей стыдно выйти на улицу, а ребёнка клеймят соседи. Короче, как ни крути, для него ничего хорошего не будет, продолжить карьеру (если вдруг случится «помилование» и он вернётся в шоу-бизнес) она ему не даст. Поэтому единственный шанс на спасение… Подробнее »

Mirinda01
Mirinda01
16 Дек 2015 22:21
Reply to  alenali

Ну когда-нибудь же КХЧ женится и создаст свою семью. И, как бы она не шумела, ему будет уже не до нее. Конечно, эта неадекватная постарается как можно больше выжать из сложившейся ситуации, но, рано или поздно, ее аргументы иссякнут, деньги тянуть будет все труднее и труднее…)) Мож и отстанет!) Мож найдет себе другой кошелек с деньгами…))) Ехх, я надеюсь на это!)

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 21:51
Reply to  Mirinda01

….Есть только один способ-бороться за ребёнка !..Только так хоть как то восстановит своё достоинство-а в случае победы-Чхве перестанет для него существовать…..

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
16 Дек 2015 05:01
Reply to  Тамара

Есть второй способ,для кого-то бредовый,но можно попробовать — пойти в церковь и поставить свечки за упокой души этой мадам.

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
16 Дек 2015 14:08

Не надо грех на душу брать..

Mirinda01
Mirinda01
15 Дек 2015 22:06
Reply to  Тамара

О Господи! Зачем ему бороться за ребенка? О_о
Я даж боюсь представить что будет!!! Она ж тогда такое шоу одного актера устроит! Ей же только это и нужно: новые суды, пресса, истерики…Тогда она точно от него никогда не отстанет! Конечно, хорошо было забрать ребенка, запретить ей приближаться, и забыть о ней. Но ведь, как ни крути, она — МАТЬ! Вряд ли ребенка ему отдадут. А шумихи будет дофига! Да еще 100 лет судиться…Нафик надо?
Не лучше ли ему сосредоточиться на карьере и новой жизни?)))

Liya
Liya
15 Дек 2015 22:07
Reply to  Mirinda01

Ну по факту, он тоже пошел в атаку. Не надо забывать, что сейчас идет рассмотрение его уголовного иска к ней. Он обвиняет ее в шантаже и клевете, она должна доказать в суде свои побои, несколько беременностей и т.д. Если она не сможет это сделать, то может ответить перед законом.

Mirinda01
Mirinda01
15 Дек 2015 22:15
Reply to  Liya

Надеюсь, что у него хорошие адвокаты. Таки нагородила она кучу всего — пусть отвечает за свои слова! Давно только надо было так…Ато девушка вошла во вкус! Прям демона из него сделала!)

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 22:27
Reply to  Mirinda01

….А что если— 23 декабря-ей не присудят компенсацию-то средств у неё будет не ахти- и вскоре судимость получит (за клевету и вымогательство) -то шансы забрать у неё «незаконного» Хёнчика будут велики..!))….П .С,..Вот интересно -что же она такое утратила-что запросила такую астрономическую компенсацию?!!…..

Mirinda01
Mirinda01
15 Дек 2015 22:40
Reply to  Тамара

Ахахаха, Тамара, такая оптимистка ты!))) Только мне чет все не так радужно представляется…(( Ну буду надеяться, что все сложится именно так, как ты написала!))) Хотя ребенка отбирать у матери не стала бы) Хенчик наделает еще кучу хенчиков себе!) Только бы отстала от него эта особа!
Ой, знаешь, я боюсь уже новых подробностей…(( Неужели у нее есть еще что-то, что она утаила? Мамочкиии, мне страшно…

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 22:53
Reply to  Mirinda01

….Не пугай на ночь!!..Я вот прочла-что на 5 заседание(23 декабря)будут приглашены 2 свидетеля от Хёна.Свидетелей от Чхве суд отклонил..Ряд доказательств от Чхве сняли с процесса,как недостаточные..На запрос адвоката Ли-клиника куда обращалась Чхве предоставила бумаги — там нет фактов о беременности(14 мая)…Так что немного получше стало!))…П,с,никто не любит ребёнка так-как его мать……….

pushistayay
pushistayay
15 Дек 2015 23:59
Reply to  Тамара

А Вы бы отдали своего родного сына такой женщине как она??? Лучше пусть отдают КХД.

Тамара
Тамара
16 Дек 2015 00:19
Reply to  pushistayay

… Но Чхве -плохая мать !….Не дописала ….а вам трудно было додумать……вот ведь….!!!))).

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 15:22

….Принцессу Диану бросил МУЖ(принц Чарльз) -с двумя детьми….И пресса всего мира была у её ног-но ведь она ни слова не сказала и не пошла крушить Букингемский дворец- конечно Чхве не аристократка…но тысячи обыкновенных женщин остаются одни с детьми и многие законные жёны …выживают и живут дальше ..Потому-что нормальная женщина(пусть с большим трудом)-но осознаёт-что «насилу мил не будешь «…А эта что творит?!!!…НЕ взял он её в жёны по любви(не получилась любовь за 1.5 года)..Решила «завиноватить» его своими абортами и выкидышами(а они говорят о её умственной и моральной неполноценности-но я думаю это всё-таки это был план захвата) -опять не получилось…Так она ему….… Подробнее »

Shemrock
Shemrock
15 Дек 2015 20:38
Reply to  Тамара

Вы плохо информированы о той ситуации с Дианой.)) Чарльза бросила как раз она. После расставания с принцем Чарльзом она же пошла не в Букингемский дворец, а к журналистам, где дала кучу интервью о своей личной жизни и королевской семье. Столько о королевской семье ни до, ни после никто не говорил. Куда уж там Чхвешке)) и с детьми она не оставалась- по законам Великобритании принцы должны воспитываться в королевской семье. Так что про Диану тут пример совсем не в кассу…

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 21:03
Reply to  Shemrock

…..Это с какой стороны посмотреть-первым её молодую жену бросил Чарльз-путаясь со своей старой(во всех смыслах ) любовницей Камиллой… И потом она была вынуждена — объявить и объяснить общественности о случившемся!…Никакой грязи -тем более о интимной жизни она не вываливала-так что всё в кассу.)).П,С… Кто Диана и кто Чхве- она-то что в прессе забыла.?!..

Shemrock
Shemrock
16 Дек 2015 16:58
Reply to  Тамара

Насчет двух сторон данной истории согласна. Но имхо довольно сомнительно, что варясь в этом обществе с самого детства, Диана была не в курсе как и где заключаются такие браки( уж точно не на небесах), и что вообще от них ждать. Да и «

Shemrock
Shemrock
16 Дек 2015 17:02
Reply to  Shemrock

Да и славную английскую «традицию» stiff upper lip еще никто не отменял.
Со стороны Чхве, как и со стороны Дианы, думаю, «общение» с прессой- это отличная манипуляция общественным мнением( в суде может пригодиться) ну и как вариант — подтолкнуть КХЧ к удобному ей компромиссу. Кто же знал, что он ва-банк пойдет!

Тамара
Тамара
16 Дек 2015 17:49
Reply to  Shemrock

…..Я ждала-что вы напишите (интуиция).!..)))…Бог с ней с Дианой-это было давно( она героиня маминых переживаний) -а вспомнила я её только как наиболее убедительный пример того -что мужики даже принцесс предают и бросают… Но даже если ты не принцесса -то всё равно вести себя нужно достойно …Только в таком контексте(абсолютно не сравнивая их ситуации)…П.С. Диану обожали-а Чхве в лучшем случае жалеют-а в худшем -ненавидят (не удержалась)…:)….

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
16 Дек 2015 17:20
Reply to  Shemrock

Меня в принципе раздражает упоминание Дианы рядом с Чхве.Они несопоставимы.Весь мир плакал,когда потерял Диану и был разочарован в Чарлзе с его любовницей.Потому что Диана — личность.

Тамара
Тамара
16 Дек 2015 18:24

…Эх!!!..Если бы наши баталии -хоть как-то могли помочь Хёну !!!!( :….П.С..Но говорят- что если собирается много людей и молят …-может пойти дождь!…)))…

SVETA
SVETA
15 Дек 2015 15:22

Дождались мы конечно теста, теперь бы еще результат узнать…… Ох, надеюсь они не общались…..А то ведь опять ужастики мадам напридумывает….. Снятся они ей что ли?????? Ведь такое не сочинить не одному гению литературного слова…. Поразили комментарии некоторых девочек))) Выходит — если я не верю, что КХД ее бил, пинал, и многое другое, что она писала( просто перечислять не хочется) делал. А также не думаю, что целенаправленная травля, оскорбления актера и певца, это просто глупость, ошибка, как пытаются, сегодня представить здесь некоторые оппоненты. Ошибку можно совершить, кто же спорит, все мы не боги, и в гневе, и из за ревности, от… Подробнее »

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
15 Дек 2015 14:36

А что они обе лица прячут то ?! Неужели стыдно ?! Ким Хён не прятал..

Анюта
Анюта
15 Дек 2015 10:05

А что же мать не несёт ребёнка, а госпожа адвокат???

alenali
alenali
15 Дек 2015 10:49
Reply to  Анюта

что за придирки, какая разница кто его несет?

Amfibia
Amfibia
15 Дек 2015 10:25
Reply to  Анюта

это бабушка

Olga Loag Sincler
Olga Loag Sincler
15 Дек 2015 09:44

«трудно выделить время из-за воинской службы» — от это формулировочка. Т.е. воообще-то, он запросто может уходить с военной базы?… если найдет время )))
И таки да, вроде он от ребенка и не отказывался, зачем так драматизм нагнетать?

Светлана Артюхова
Светлана Артюхова
15 Дек 2015 08:54

«Мы сдали тест и на 100% уверены, что отцом ребёнка является Ким Хён Чжун. Мы вскоре выпустим официальное заявление».
А разве он когда-нибудь отказывался от этого? Нет, даже наоборот, согласен был взять на себя ответственность.
Эти страсти уже достигли апогея. Сценаристы со всего мира ждут концовку, чтобы побыстрее уже выпустить дораму и получить награду «Оскара» за самый лучший сценарий)))
И пора уже проверить эту Чхве на психическую вменяемость. У неё в голове столько фантазий, что все писатели-фантасты молча завидуют ей))))

alenali
alenali
15 Дек 2015 07:08

мне интересно насколько хорошо работает система шифровки) ведь за год (Бог мой и правда, год же уже прошел, да?) столько людей могли слить то, кто такая эта Чхве. А на деле у нас даже нет фотографий, на которых 100% она) ниже с открытым ртом, и то комментарий «Говорят, это она». Странно что нет больше фотографий и вообще подробностей о ней, как о личности

Liya
Liya
15 Дек 2015 16:46
Reply to  alenali

Почему же в пабликах посвященным Ким Хён Чжуну ее фоток достаточно, известно даже имя и точный возраст.

SVETA
SVETA
15 Дек 2015 18:42
Reply to  Liya

Не отказалась бы то же почитать про эту так называемую «мадам»……

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
16 Дек 2015 05:10
Reply to  SVETA

А мне кроме заключения психиатров о диагнозе Чхве ничего знать о ней больше не интересно.

alenali
alenali
15 Дек 2015 18:13
Reply to  Liya

Пролистала несколько групп, ничего не увидела((((

Liya
Liya
15 Дек 2015 20:17
Reply to  alenali

Вы видно его имя по русски вбиваете) Надо по английски Kim Hyun Joong

Amfibia
Amfibia
15 Дек 2015 19:56
Reply to  alenali

ой… я вот щас насмотрелась до тошноты (( меньше знаешь — крепче спишь!

alenali
alenali
16 Дек 2015 01:23
Reply to  Amfibia

Девочки, ну дайте мне посмотреть, я ни в одной группе ничего не увидела((( любопытство кошку сгубило)))

Amfibia
Amfibia
16 Дек 2015 01:33
Reply to  alenali

в Ютьюбе…. Kim hyun joong ex gf choi hye-mi

alenali
alenali
17 Дек 2015 15:42
Reply to  Amfibia

мерси))

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 20:39
Reply to  Amfibia

….Не особо красива-не особо умна-скверный характер-семейка так себе -воспитание не айс-за то с «синдромом принцессы»(ну как -как-как могли её отвергнуть!!!!!!!….)….П.С.И не говорите-что я не знаю этого человека-мы половину всего в этом мире знаем-только по косвенной информации-поступкам-уликам-умению думать и в конце концов интуиции….П,С,Как-как-как замечательно-что он на ней не женился!!!!….

Amfibia
Amfibia
15 Дек 2015 21:03
Reply to  Тамара

малоприятная дамочка.. но я и не мужик чтоб она мне нравилась

хотя там многое уже на лице читается

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 21:10
Reply to  Amfibia

…Тссс…!..А мне иногда нравятся умные дамочки …)))..Но её лицо явно не обезображено интеллектом!)……

Tatiana Tiana
Tatiana Tiana
15 Дек 2015 06:49

Мне ребенка больше всего жаль, какое к нему отношение будет в будущем?? Если они смогут скрыть, что ребенок от КХД, то рано или поздно все раскроется. И если это не ребенок, то же самое, сколько грязи польется на мать и ребенка в будущем T.T

Alexandra Ivanova
Alexandra Ivanova
15 Дек 2015 04:27

Если честно… мне жаль её. Все обвиняют её во лжи, а она просто однажды вспылила и по женской глупости решила ему немного отомстить, но не поняла сразу, что если уж назвалась груздем, то нужно забираться в грязную корзинку. Единственный способ хоть частично очистить свое имя это доказать наконец-то, что отец ребенка именно он. Вряд ли КХЧ сам все решает и вообще неизвестно как он к этому относится, его представители, адвокаты стараются полностью изолировать этого парня от публичных заявлений, явно боясь, что он сболтнет лишнего. И ребенка жаль… Я бы на месте Чхве действительно озлобилась, ведь она была беременна на протяжении… Подробнее »

Jarina
Jarina
15 Дек 2015 11:54

Меня, если честно, девочки, штормит пока. И КХД жалко, но и ее понять в принципе можно. Ведь он предлагал ей в смс замужество, она уже взлетела на облака, а тут, как снег на голову… Помните где-то писали, что она хотела от него просто извинений? Но вместо этого получила по голове. Да она не права, пришла к нему домой и открыла ключами квартиру, после увиденного должна была убежать, а закатила скандал. Получила синяки на руках, лице и на… ЯГОДИЦАХ! Явно он бил в жопу не руками. Это пинок под зад после всего, что между ними было. Вот и побежала снимать побои.… Подробнее »

Рина Chi
Рина Chi
15 Дек 2015 14:58
Reply to  Jarina

Спасибо за ваш комментарий, за чувства, которые вы в нем отразили. Хоть это и не факты, а ваше видение ситуации, вы пытаетесь понять обоих. Хоть вам и симпатичен КХЧ и вы надеетесь, что у него все наладится, но вы тупо не ненавидите эту женщину, как делают большинство. Она много совершила ошибок, может можно было и по-другому, но это не признак того, что он такой белый и пушистый. То, что она борется за свои права и права своего ребенка, я не вижу ничего плохого в этом, видимо, по-другому никак. Честно говоря, мне даже уже не особо так интересна их история, сколько… Подробнее »

alenali
alenali
15 Дек 2015 16:01
Reply to  Рина Chi

ну о чем вы говорите, о каких своих правах и правах ребенка она зботится, кто их ущемляет? ее цель — травля КХЧ. вы не путайте пожалуйста сострадание и сочувствие с трезвым взглядом на ситуацию. Мне девочку тоже жалко, жаль что вообще все так получилось, но нужно уметь говорить СТОП. Причем, я не говорю о прекращении судебного дела и прощении. да, она может и не прощать его, но превращать свою жизнь и жизнь ребенка в цирк, это уже ее осознанный выбор. Это не ситуация так сложилась, это она решила так действовать. Можно было давно спокойно решить ситуацию между собой, как не… Подробнее »

Рина Chi
Рина Chi
15 Дек 2015 16:50
Reply to  alenali

Я как раз таки здраво смотрю на ситуацию, не вдаваясь в детали, знаю показанную в СМИ историю в общем виде. Если вам интересно мое мнение, то я НЕ оправдываю никого из них. Изначально виноват был КХЧ, и уже не имеет значение, какие мотивы ею двигали: месть, любовь или просто деньги. НО! это не оправдывает его поступок. Что они зашли так далеко, и почему не решили это обоюдно до суда — скорей всего, ее не устраивали те условия, которые ей предложили. Она уже зашла так далеко, что теперь не имеет смысла идти на попятную. И на минуточку, это ОН попросил сдать… Подробнее »

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 18:01
Reply to  Рина Chi

….Мы сейчас влезли в чужую жизнь-спасибо Чхве -дала возможность ….И в ней две правды-но мы не судьи и не господь Бог-для нас правда там на чьей мы стороне…П,С,…вот мать ,например , ВСЕГДА на стороне своего сына….

Рина Chi
Рина Chi
15 Дек 2015 20:32
Reply to  Тамара

Тамара, ну ты отдельный разговор — ты хенецианка))) Это понятно, что Ты всегда ЗА своего героя, просто для тебя Чхве — нечто раздражающее и неприятное, что стоит пережить, но есть люди, которые испытывают необоснованную ненависть, они больше не За КХЧ (по большему счету он им по барабану), а Против Чхве.

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 21:35
Reply to  Рина Chi

.. В общем-то вы правы-Чхве для меня досадное недоразумение-омрачившее моё мироощущение(Хён-мой первый и единственный Айдол !)… И на него я злюсь гораздо больше-чем на Чхве!!!…П. С. мне всегда хотелось оберегать и защищать его -а теперь он попал в беду…..хочется спасать…( :

alenali
alenali
15 Дек 2015 17:14
Reply to  Рина Chi

Что-то если честно в двух ваших комментариях я увидела столько разных и противоречивых точек зрения, что не знаю что сказать))

Тамара
Тамара
15 Дек 2015 17:33
Reply to  alenali

..В жизни всегда нужно определяться-иначе никакого конструктива не будет-а будет бардак -от которого ВСЕМ будет плохо…Согласна с вами…..

IntroX2
IntroX2
15 Дек 2015 13:08
Reply to  Jarina

ну вообще! откуда вы взяли про пинок!? с чего вы взяли что она в квартиру зашла!? она НЕ попала в квартиру, так как дверь была на цепочке! билась там в истерике об дверь в прямом смысле слова и все что он сделал, это оттолкнул ее от двери — отсюда синяк на ее заднице! Многие из нас, зная побольше вашего, помалкивают и не светят лишний раз информацию, пока она официально не будет представлена, сделаю исключение на этот раз, раз уж вы ложь распространяете с такой легкостью! В доле с Чхве?

Jarina
Jarina
15 Дек 2015 22:34
Reply to  IntroX2

Давайте разберемся опираясь на Ваши же слова. «Всё, что он сделал, это оттолкнул ее от двери — отсюда синяк на ее заднице» Оттолкнуть так, чтобы остался синяк на заднице можно только ногой. Так? Или Вы считаете, что он нагнулся в три погибели, чтобы сделать это руками? А это называют в народе «Пинок».

IntroX2
IntroX2
15 Дек 2015 22:45
Reply to  Jarina

еще раз, уже последний: она ломилась к нему в квартиру, он вышел, она начала кидаться на него,разодрала на нем рубашку, поцарапала, от ее оттолкнул, она упала на свою драгоценную задницу — отсюда синяк. Где тут НОГА? (вопрос риторический, разницы я смотрю вы не улавливаете)

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
15 Дек 2015 12:40
Reply to  Jarina

Да Вы с Чхве — два сапога пара,такого напридумали в её оправдание!Где Вы вообще взяли про замуж?Она сама созналась,что это только её выбор.И бегает по газетам со своим словесным поносом,по сей день — это тоже её выбор.

Jarina
Jarina
15 Дек 2015 21:58

Пересмотрела переписку их тут, Вы правы, Гульнара. Его слова «Я скучаю по тебе ~» — «Я ~~ ♥». — «Я буду хорошо к тебе относиться». — «Не расставайся со мной». — «Я люблю тебя». — «Хочешь жить со мной?» я восприняла тогда, как предложение ей. Но это по большому счету в данном случае не меняет суть дела: она настроила себе воздушных замков и планов, а тут такой облом: КХД ее бросает. Именно поэтому мне ее жаль. Чисто по-женски. Дальнейших ее поступков я никак не оправдываю, я и писала выше, что она дура. А Ваши слова «Два сапога пара» я просто… Подробнее »

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
16 Дек 2015 05:21
Reply to  Jarina

СМС суд не принимает на рассмотрение.Вы же взрослая девочка,должны знать,что их можно легко отредактировать,как подскажет Ваша безграничная фантазия.

IntroX2
IntroX2
15 Дек 2015 08:53

Просто вспылила? Как у вас так легко получается подменять понятия и путать «белое с мягким»? Ее обвиняют во лжи, потому что она ЛГАЛА, лгала беззастенчиво вместе со своим адвокатом с самого начала…странно что так быстро забылись его слова о том, что «теперь наша сторона оценит искренность извинений и решит что делать дальше» и ее слова о том, что она «простила из-за любви» и прямое отрицание факта получения денег…и что потом? может быть нам действительно не нужно замечать факт получения ею полмиллиона долларов? или сейчас, когда она намерена вытребовать алиментов порядка 3,5 млн руб в год, заоблачная сумма по любым меркам… Подробнее »

alenali
alenali
15 Дек 2015 07:06

Я бы во многом согласилась с вашими словами, если бы не постоянные попытки Чхве (через ее адвоката) общаться со стороной КХЧ через СМИ, постоянные подробности их личной жизни, которые она выливала, угрозы предоставить все больше и больше доказательств, требования лично встретиться с ним. Особенно глупо все это смотрелось на фоне того, что КХЧ никогда не отказывался брать на себя ответственность. Поэтому я бы сказала, что причино-следственная связь тут совсем иная. Не ситуация вынудила Чхве озлобиться, а сама по себе Чхве озлобленная истеричная девица, которая создала эту ситуацию и активно подливает масла в огонь Я не удивлюсь, что она наслаждается этой… Подробнее »

Alexandra Ivanova
Alexandra Ivanova
15 Дек 2015 11:49
Reply to  alenali

ну её мало кто жалеет… я как женщина ей сочувствую… да, глупая, да, меркантильная, но 99% людей не идеальны… озлобленной и истеричной нельзя родиться, такой можно лишь стать… может и наслаждается, кто её знает… может бы и я наслаждалась, отомстив, кто знает… против КХЧ я тоже не могу ничего слишком уж плохого сказать, просто ведет слегка не по-мужски себя — что значит «никогда не отказывался брать ответственность»? но ведь он публично САМ не заявлял, что возьмет ответственность в случае подтверждения теста… он же актер, что ему мешает сыграть на публику? эхх… что-то мутная история… и мутят явно представители КХЧ

alenali
alenali
15 Дек 2015 11:53

Ну мало ли кто её сделал такой, не факт ведь что он) что ж теперь, одному ему расплачиваться?))
И как это не заявлял? Несколько раз уже было сказано, что он готов взять на ответственность, если будет установлено его отцовство

Olya Kurchenko-Gay
Olya Kurchenko-Gay
15 Дек 2015 00:26

я прям устала же от них!!)ух уж эти страсти по корейски)

Tatyana Karakeshishyan
Tatyana Karakeshishyan
14 Дек 2015 23:07

Меня успокоило только то, что они друг с другом даже и не разговаривали!

Amfibia
Amfibia
14 Дек 2015 22:38

следующая песня на какую тему будет, интересно? Что он о ребёнке не заботится?

alenali
alenali
14 Дек 2015 22:15

Слушайте, меня одну смутила фраза «мы на 100% уверены, что ребёнок от КХЧ»?)))
Как-то более уместно звучало бы «мы знаем что ребёнок от него»
А то получается, что было много вариантов отцовства, но они уверены, что все-таки беременность наступила именно от КХЧ))

Тамара
Тамара
14 Дек 2015 22:34
Reply to  alenali

….Лично я уже второй год смущённая !!!)))……

Тамара
Тамара
14 Дек 2015 21:51

….Прочла-что для 3,5 месяцев ребёночек- выглядит очень маленьким-а Чхве выглядит замечательно….. . Всем нам здоровья-так-как нужно пережить уже поданные иски-а сколько ещё новых будет….!!!…)

ZaraBB
ZaraBB
14 Дек 2015 21:47

Эти нескончаемые официальные заявления со стороны г-жи Чхве -.-
ПыСы: ну вот говорят что она…(см.фото)

Amfibia
Amfibia
14 Дек 2015 22:10
Reply to  ZaraBB

а я уж подумала, что Чхве та жаба в панаме )))

Vuva
Vuva
15 Дек 2015 00:56
Reply to  Amfibia

не, она минетчица замзибарская , с вечно открытым ртом пиявки!

ZaraBB
ZaraBB
14 Дек 2015 22:25
Reply to  Amfibia

Не, ну настолько плохим выбор КХД не может быть…))) На что-то же он должен был купиться, в конце то концов!))))) Ну и повелся на милую мордашку….

Тамара
Тамара
14 Дек 2015 22:29
Reply to  ZaraBB

….Он повёлся на то-что мадам может быть»милой»-когда хорошо выпьет……

Ayame-san
Ayame-san
14 Дек 2015 21:05

да неужели? теперь ждем результатов.

muramurr
muramurr
14 Дек 2015 21:00

Она вроде красивая, волосы шикарные

Vuva
Vuva
15 Дек 2015 00:55
Reply to  muramurr

иди быра отсюда! пока не прокляла!

muramurr
muramurr
15 Дек 2015 08:16
Reply to  Vuva

иди быра отсюда в психушке полечись. жесть какая….лол

Рина Chi
Рина Chi
15 Дек 2015 15:04
Reply to  muramurr

а ты думала, только корейские фаны могут быть сумасшедшими?)))) У нас своего так сказать «добра» хватает))))))))

Fluatr
Fluatr
14 Дек 2015 20:52

Выпьем же, товарищи!!