Продолжая запутанную сагу о конфликте между певцом Ким Хён Чжуном и его экс-подругой г-жой Чхве, 30 октября состоялось четвертое предварительное слушание по рассмотрению иска в 1,6 млрд вон (примерно $ 14 млн) против певца.

Слушание прошло в Центральном районном суде Сеула. До начала судебного разбирательства г-жа Чхве, по сообщениям, спросила отца Ким Хён Чжуна, видел ли он уже фото ребенка. «Вы еще не видели ребенка, но у меня есть фото. Ребенок выглядит как Ким Хён Чжун. Отправить ли мне вам фото?» Отец Ким Хён Чжуна отклонил предложение, заявив, что они сначала должны подтвердить отцовство через ДНК-тест, а затем уже говорить о том, чтобы посмотреть на ребенка.

Тем не менее, адвокаты Ким Хён Чжуна убедились, что предложенное г-жой Чхве фото ребенка настоящее и что это мальчик. Тем не менее, г-жа Чхве не смогла назвать группу крови ребенка, утверждая, что не знает.

Слушание — это еще одна глава в разворачивающемся конфликте, которая в основном состояла из большого количества «он сказал, она сказала» с обеих сторон.

Подписаться
Уведомление о
110 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Julia Mytnik
Julia Mytnik
12 Дек 2015 14:53

если эта баба и родила — то только в своем воображении или в какой нибудь подпольной родильной клинике где младенца при рождении не регистрируют не делают св-во о рождении. мисс Чхве всячески старается избежать ДНК-теста точно так же как она бегала весной от врача который должен был сделать ей узи чтобы подтвердить беременность.

Юлия
Юлия
8 Дек 2015 19:54

Никто не знает правды,по этому мы не можем судить ни КХД,ни г-жу Чхве.Это история очень запутанная и я не уверена что исход будет спаведлив.Есть один факт по-поводу доказательсв госпажи Чхве,уж очень подозрительное фото-доказательство.Ну какая уважающая себя девушка будет фотографироватся с человеком который её избил (как это низко).Потам это далеко не идиная зацепка,исходя из того что травма приходилась на левое плечо(так записана в медицинской карте),на фото, подает внимания на синяк на правом плече.Фотография плохого качества,там даже рука КХД кажется все в синяках.Госпажа кажется не пропорциональной,плечи узкие зато голова очень большая.Да я не отвергаю что лицо КХД на фото ужасно, пугающе.Вцелом фотография… Подробнее »

Babulia
Babulia
5 Ноя 2015 00:57

Прочла все комменты. Однозначное, почти стопроцентное осуждение г Ч. Но почему эти молодые люди оказались в такой ситуации? Мне кажется интрига еще вызревает. Люди!!! не надо так легко поддаваться эмоциям. ведь если их(эмоции) поджигают, значит это кому-нибудь нужно. Никто не задумался, ни разу почему такой улыбчивый ясный мальчишка сменил имидж. Резко стал жестким мрачным мачо, с какой-то полублатной тематикой в откровенных клипах… Откуда этот тяжелый и темный шлейф? Песни тоже ни глубиной, ни блеском вокала не блещут. КХД достаточно умный и тонкий от природы, вряд ли он удовлетворен собой таким, несмотря на успех, Его глаза немного потеряны, улыбка потеряла свою… Подробнее »

xad77
xad77
5 Ноя 2015 20:19
Reply to  Babulia

Короля делает свита! А у обсуждаемого короля свита в виде не очень адекватной и сильно болтливой Чхве… Может потому и поблекло сияние-то?

Тамара
Тамара
5 Ноя 2015 20:42
Reply to  xad77

….В отношениях между мужчинами и женщинами -всё иначе… Достойный мужчина-украшение любой женщины..А вот мужчину порой » украшает» и недостойная женщина…Так и Хёнчжун- почистит пёрышки и взлетит ещё выше(помяните моё слово)-а Чхве навряд ли свою жизнь устроит -потому что она забыла о том-что она женщина!!!…

xad77
xad77
5 Ноя 2015 21:27
Reply to  Тамара

Пока эта свита от него не отстанет никуда он не взлетит.
Я о том и говорю, что покуда в личной жизни покоя нету, то и на работе бардак. Видимо она ему такую тьму устраивала, когда они вместе были, что и творчество его депрессивным стало.

Тамара
Тамара
5 Ноя 2015 21:45
Reply to  xad77

….Согласна-хотела вспомнить пример-как мужики гибнут)))… но не важно-важно что наконец-то он в армии… Однако нет никакой гарантии-что после он устоит-тем более она теперь с ребёнком ….В общем мы-как ёжики в тумане…И будущее Хёна в тумане!! .. НО хочется верить….

Mirinda01
Mirinda01
5 Ноя 2015 10:03
Reply to  Babulia

Да, по-началу, я КХЧ и не оправдывала савсем. Он мне ваще ни разу не нравится ни как актер, ни как певец. Думала: «Фигасе! Раз он знаменит, так все можно ему? Бедную девушку поматросил и бросил! Пусть теперь отвечает за свои поступки!» Ну чета в этом духе. И многие были на ее стороне. Но, со временем, эта «бедная девушка» такое начала вытворять! Что даже…как-то неудобно…И стали закрадываться мысли: «Она вообще нормальная? Как КЧХ мог связаться с такой? Нормальный, адеватный человек разве будет так себя вести?» И уже даже как-то, чисто по-человечески, жаль Хена…Хочется, чтобы она уже оставила его в покое и… Подробнее »

Amfibia
Amfibia
5 Ноя 2015 19:43
Reply to  Mirinda01

а я вот просто увидела какую-то срань в адрес Хёна и заинтересовалась.. Тем более, что он почти пропал. (не оголтелый фан я). Но все эти «женщину поубивал, г-дон, м-дак» задели. Теперь просто по-человечески жаль его и хочется помочь. Ясно,что это невозможно, но может в астрале каком сработает позитив для него )))

Тамара
Тамара
5 Ноя 2015 08:11
Reply to  Babulia

….Вот каждый-кто появляется-начинает с того-что «какое низкое занятие копаться в грязном белье»-да вся эта история сплошная помойка-но в ней наш солнечный мальчик…!!!..Поэтому все тут целый год и копались.!!!.. И от всех умозаключений-у всех уже крыша уехала. !!…. И здесь -уже ни одного стоящего коммента нет-какофония какая-то.!!..А так в принципе я с вами согласна ….

Babulia
Babulia
9 Ноя 2015 19:45
Reply to  Тамара

Дошло до меня. Конечно как до жирафа, но дошло. Эта Чхве и т.п. лишь отвлекающий маневр от гораздо более серьезного и некрасивого скандала в котором замешана фигура крупнее КХЧ, ну и он сам тоже. Дошло, но это , действительно не надо полоскать. Пусть все пройдет и успокоится, никто младенцев не резал. Просто два скандала почти одновременно и одна маленькая статья… Господи! Как же тяжело публичным людям. Дымовая завеса эта Чхве… И был ли мальчик… И зачем он был.

Тамара
Тамара
9 Ноя 2015 21:40
Reply to  Babulia

….Не забивайте себе голову-потому-что кто забил нуждается в»реабилитации.»!..)))…Тем более-что самое драматичное уже позади(надеюсь)….Публичным людям всегда тяжело-а в Корее особенно)))..пысы: . но судя по вашему комменту думаю-что вы в курсе много( может всего возможного!) …если задаётесь такими вопросами!!))…

Babulia
Babulia
9 Ноя 2015 22:05
Reply to  Тамара

Да не забиваю, просто всегда чувствую манипуляцию массовым сознанием. И , как ищейка иду по следу… Не могу остановиться. А когда распутала все узелки , чесслово так мне похорошело… Все отмечают странность Чхвешки, однако бабское сильно и
, как собачки на охоте. все кинулись рвать эту резиновую чучелку. И понимают , что не живое, но инстинкт… Спасибо, что откликнулись. Так по-теплому.

Amellia_Yep
Amellia_Yep
16 Ноя 2015 15:20
Reply to  Babulia

опа ану поподробние какой такой скандал?

Amfibia
Amfibia
5 Ноя 2015 08:07
Reply to  Babulia

подпишусь под каждым словом… Просто, полоскание Чхве- это некоторая возможность снять эмоциональное напряжение от затянувшейся истории. И ей не холодно, не жарко от русскоязычной публики , как и от корейской.)))) Ну, и сам факт, что с откровенно больным человеком суды возятся столько времени тоже интересен

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
5 Ноя 2015 05:23
Reply to  Babulia

Всем трудно быть объективными в такой ситуации.Безумство Чхве не от большой любви к Хёну,а от большой любви к деньгам и цепляется она за Хёна только ради денег.Хён сам не хотел в это верить,пока всё не стало настолько очевидно.Её алчности нет предела.Слава богу,что её фонтан грязи наконец заткнули,но думаю не надолго.А кто познакомил Чхве с Хёном,а потом уже после расставания снова навязал ему Чхве — это те кто решил разрушить карьеру Ким Хён Чжуну.Начало всей этой истории шло по чьему-то очень жестокому сценарию.Нужно найти этого «сценариста» и вывалять его в его же грязи.

Amfibia
Amfibia
5 Ноя 2015 19:21

Жадность Чхвы , в некотором смысле, можно понять. Пересадка головного мозга очень дорогое удовольствие…

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
5 Ноя 2015 19:48
Reply to  Amfibia

Как пишут в СМИ гражданка «Чхве сейчас хорошо себя чувствует»,ей хорошо и при наличии отсутствия мозгов.

Amfibia
Amfibia
5 Ноя 2015 19:56

канеш… жрать-срать-спать вполне возможно ))) может ещё чего задумывает?

Тамара
Тамара
5 Ноя 2015 20:22
Reply to  Amfibia

…Можно детей рожать-на это тоже ума большого не надо-можно и без мозгов!(:…

Тамара
Тамара
5 Ноя 2015 20:17
Reply to  Amfibia

…..И почему вас приходится искать по всему сайту?!!!))….Лёгкости у меня сегодня не получилось -зарылась в песках Аравийского полуострова по самую макушку… !))

Mirinda01
Mirinda01
2 Ноя 2015 14:41

«…адвокаты Ким Хён Чжуна убедились, что предложенное г-жой Чхве фото ребенка настоящее и что это мальчик». КАК они УБЕДИЛИСЬ? Я чет не въезжаю… Ну…фото может и настоящее! Но ребенок на фото может быть и соседским! Хрен их разберешь ведь, этих младенцев. Я тож могу взять фото младенца с инета и предъявить его…эээ…кому? Ну GD, например! А че? Ей можно так делать, а мне низзя?))) Группу крови она «не знает»! Не ну…это было бы смешно, если бы не было так печально. Она ваще В СУД приходит? Или просто во двор, на лавочке посидеть, поболтать о том, о сем…? Чет мне уже… Подробнее »

Маринко
Маринко
2 Ноя 2015 14:40

Ей богу…. я кажется уже начинаю понимать почему КХЧ её бил… Если уж мне, не самой пылкой фанатке КХЧ, хочется ей в бубен дать… >_<

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
2 Ноя 2015 17:14
Reply to  Маринко

Да не бил он её!!!Есть видеозапись на лестничной площадке,где Чхве рвётся в квартиру к Хёну так,что порвала цепочку дверную и погнула дверь!!!Хён уже расстался с Чхве и был у себя дома с другой женщиной.Эта женщина готова дать в суде показания против Чхве.И полицию пришлось вызвать.Адвокат Хёна давал опровержение клеветы Чхве в СМИ.Это у Хёна остались на теле и на руках синяки и следы от её ногтей,что видны на фотографиях,сделанных после этого скандала перед концертом фанатами.Да кто б стоял в такой ситуации,опустив руки,не пытаясь защититья и не вытолкать психопатку взашей?

Маринко
Маринко
2 Ноя 2015 22:38

падажжите, а хде мона глянуть эту расчудесную запись, а? Дайте дайте дайте

Mirinda01
Mirinda01
3 Ноя 2015 09:01
Reply to  Маринко

Мне б тоже хотелось бы взглянуть))) Прям женщина-терминатор какойта, а не госпожа Чхве!)))

Amfibia
Amfibia
3 Ноя 2015 09:40
Reply to  Mirinda01

не романтическая комедия точно ..

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
3 Ноя 2015 04:39
Reply to  Маринко

Сторона Хёна не показывает ничего,есть только комментарий адвоката.

Mirinda01
Mirinda01
2 Ноя 2015 20:15

Какая страстная Чхва!))

Amfibia
Amfibia
2 Ноя 2015 20:45
Reply to  Mirinda01

Похоже Хён повелся на такой экстрим )))

Тамара
Тамара
2 Ноя 2015 20:49
Reply to  Amfibia

….Это в его духе !!!…Да-стервозность ещё никто не отменял(то бишь-не пропускал) !!!

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
2 Ноя 2015 20:49
Reply to  Amfibia

Я бы даже сказала злоебучая Чхва.

Тамара
Тамара
2 Ноя 2015 20:59

….Гуль-замени предпоследнее слово…. на аналогичное…!!!…)..

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
2 Ноя 2015 21:04
Reply to  Тамара

Это у Чхве диагноз такой.На латынь перевода,извините,не знаю.

Тамара
Тамара
2 Ноя 2015 21:13

….Насмешила….)))

Тамара
Тамара
2 Ноя 2015 20:40
Reply to  Mirinda01

….А я ей- где-то там….даже сочувствую …Она так страстно хотела женить на себе-нашего Звездуна.!!!… Но ума ….не хватило!…

Amfibia
Amfibia
3 Ноя 2015 23:00
Reply to  Тамара

Я тоже жалею. Накрыло капитально!!! И многое б простила за безумие, но…… Деньги!!!!! Такие деньги хотят при страсти к деньгам. Хён ей нужен в праздничном наборе. Этого я не могу простить. убилабнах

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
2 Ноя 2015 20:32
Reply to  Mirinda01

Точнее буйнопомешанная и физически очень сильная.

Тамара
Тамара
2 Ноя 2015 20:43

…..Ей надо было не кулаками махать—а МОЗГАМИ шевелить…!)

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
2 Ноя 2015 20:44
Reply to  Тамара

К сексопатологу Чхве надо!!!

Mirinda01
Mirinda01
3 Ноя 2015 08:59

Мне уже жаль этого нещастного сексопатолога…)

Amfibia
Amfibia
2 Ноя 2015 19:34

Мамааааа! Увидеть бы… Какая ж интересная у Чхвы жизнь-то ))))

Тамара
Тамара
2 Ноя 2015 19:57
Reply to  Amfibia

..А- ха-ха….Что за не здоровый интерес……!!!)))

Amfibia
Amfibia
2 Ноя 2015 20:29
Reply to  Тамара

Баба дверь погнула… Не каждый день такое лицезреешь ))))

Тамара
Тамара
2 Ноя 2015 21:11
Reply to  Amfibia

….. Не о том подумала!)) ..Сорри..)))

Сафура Гасанова
Сафура Гасанова
2 Ноя 2015 18:27

какая видеозапись??

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
2 Ноя 2015 19:02

В июле 2014 мисс Чхве заявилась в дом КХЧ, и колотила в его дверь, с требованием, чтобы КХЧ открыл её. Настолько она была разгневана, что умудрилась покорежить дверь и разорвать дверную цепочку. Этому есть подтверждение: запись видеонаблюдения.

Amfibia
Amfibia
3 Ноя 2015 18:03

Прям вижу эту живопИсь.. Хён с девушкой сидят.. Культурно отдыхают, панимаешь, а тут ЭТА ломится типа «я тоже хочу».. ))) Интересно каким местом она билась? Головой?

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
3 Ноя 2015 18:50
Reply to  Amfibia

Подзабыли её фотки?Все руки-ноги себе об дверь отбила и написала,что Хён её так жестоко избил.

Amfibia
Amfibia
3 Ноя 2015 19:16

да на тех фотах всё франкенштейновское ))) тока она чёта лыбится при этом

Тамара
Тамара
2 Ноя 2015 19:45

..Гульнара- уходим из этой темы.!..Мы целый год расставляли точки над й — выискивая,вычитывая,переводя-а главное веря!…Не тратим время и нервы ..У кого за Хёна душа болит- сам докопается.!.. А мы ждём 23 декабря!…пысы:Пошли на другую поляну!!!)))

Тамара
Тамара
1 Ноя 2015 20:47

…Оказывается по согласию обеих сторон слушание прошло в закрытом формате … То-то я смотрю всё как-то не внятно(само разбирательство- решение…и тд.).. Однако от представителя Чхве вышла инфа-что» они привезли новые доказательства и готовы для заключительных аргументов»…Хоть интересненько-но прйдётся ждать до 23 декабря…И Санта — скорей всего принесёт Хёну(да и всем нам)— ПОДАРОЧЕК..!!)

Mirinda01
Mirinda01
2 Ноя 2015 14:49
Reply to  Тамара

Тамар, ну как я и предсказывала!) Никаких решений! И снова месяц будут изучать ее «новые доказательства», а потом скажут, что это фигня полная! И их не достаточно для «заключительных аргументов». И пойдет наша г-жа Чхве собирать все новые доказательства!) И…наша песня хороша, начинай сначала!!!)
пысы: похоже, что и в этой темке нам праздновать нечего…Чеж за фигня то такая?! Везде не в тему мы со своим застольем!!!

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
3 Ноя 2015 04:42
Reply to  Mirinda01

Когда это Чхве стала «нашей»?

Mirinda01
Mirinda01
3 Ноя 2015 09:07

Ой, ну я прям даж скучать по ней стала за это время затишья!) Ей бы реалити-шоу свое снимать (только без КХЧ) или в Дом-2 пойти. Ее там с удовольствием примут…с ее то «талантами». Переплюнула бы Беркову!)))

Amfibia
Amfibia
3 Ноя 2015 22:02
Reply to  Mirinda01

Чхва себе уже такое редкое имя заработала, что дальше её за деньги показывать можно… )))) Шапито!

Тамара
Тамара
2 Ноя 2015 15:45
Reply to  Mirinda01

…Далеко нам до праздника ( разве что Чхвешка головой ударится-слегка и поменяет мироощущение!!)) .. В суде откровенно тянут резину..Дело громкое,на большую сумму и знаменитость замешана-опасаются,что их обвинят в том-что звездун Халлю им приплатил-вот они быстренько и закрыли дело.. Наверняка ждут результатов по её уголовному делу..Если вину Чхвешки докажут-то бывшей «потерпевшей» будет куда легче завернуть оглобли с её иском на бабло-не боясь шумихи…И потом такие иски (да ещё она запросила компенсацию за свои страдания в 100 раз большую-чем компенсация за утрату человеческой жизни)-могут рассматриваться в гражданском суде-ну очень долго..!!(:…пысы:.Накроем поляну в другом месте !!))……

Asem A.
Asem A.
1 Ноя 2015 13:25

лично я могу ее хоть как то понять ее действия. она может потерять все, если подтвердиться, что ребенок не ким хенджуна. под все я имею ввиду не только деньги, которые она получила с прошлых разбирательств, а ребенка, элементарное уважение и даже свободу. так что я не удивляюсь, что она хочет личного присутствия ким хенджуна. да и люди сами просят «продолжения сериала» (фиг поймешь, зачем сравнивать чью то жизнь с сериалом.. как будто это какое то развлечение, а в это время для тех людей это целое горе. взять даже мать кхд, которая хотела совершить суицид) так вот когда она дает это… Подробнее »

Тамара
Тамара
1 Ноя 2015 14:08
Reply to  Asem A.

…Сейчас её крысу-загнанную в угол -что ж не понять(поняпно насмерть будет кидаться….на людей!)..Не понятно нормальному человеку -зачем она туда полезла!?…Насчёт сериала-мне тоже неприятно…

Svetlana Koroleva
Svetlana Koroleva
1 Ноя 2015 13:49
Reply to  Asem A.

ее действия изначально не поддавались хоть малейшему логическому объяснению и пониманию, начиная с ее самого первого шага, всё могло быть тихо, мирно и культурно, не раздув она всемирный скандал, рассчитывая конечно на общественный резонанс и порицание «аморального садюги» КХЧ, вот только любовь к денежкам сделало своё пагубное дельце и чхве действительно теперь некуда деваться, как только идти до конца любыми способами, не думая о своей репутации (она ее давно растоптала) и ,что печальнее всего, не думая о ребенке (он являлся средством для получения тех самых злосчастных денег)..весь негатив, который на нее обрушился, она сваяла собственными руками (т.к. мозги отсутствуют)..ранее были… Подробнее »

Asem A.
Asem A.
1 Ноя 2015 14:03

спасибо, я знаю о том, что произошло и никак не оправдываю г-жу Чхве. в своем комментарии я говорила про то, что она требует присутствие ким хенджуна при проведении теста на отцовство. а так, скандал раздула не она, а скорее всего пресса и пользователи сети. со своей стороны она только подала в суд на парня, который нанес ей физические травмы. да и ее адвокат тоже не из молчаливых. так что тут не только ее вина, а еще десятков человек

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
1 Ноя 2015 15:17
Reply to  Asem A.

В суд она подала после неоднократных в течение всего года своих сфабрикованных грязных СМС в жёлтой газете Диспач,если Вам память изменяет.

Asem A.
Asem A.
2 Ноя 2015 16:08

сфабрикованных… вы на все 100 уверены, что она лжет? так просто…

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
2 Ноя 2015 17:19
Reply to  Asem A.

Я не стану повторяться и объяснять Вам на пальцах больше ничего.Если Вам что-то не понятно — перечитайте все официальные заявления адвокатов.

Asem A.
Asem A.
3 Ноя 2015 16:21

я не просила мне нечего объяснять. спасибо за совет

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
3 Ноя 2015 17:03
Reply to  Asem A.

Тогда не задавайте глупых вопросов.

Asem A.
Asem A.
4 Ноя 2015 17:47

держите свою желчь при себе, пожалуйста. я просила вас отвечать на мой комментарий? раз уж вам захотелось написать мне, то будьте добры отвечать и на мои вопросы с той же охотой, а не писать комментарии типа «не задавайте мне глупых вопросов» и «не хочу объяснять вам на пальцах». раз уж пытаетесь мне доказать свою точку зрения и/или защитить своего любимого айдола/актера, то будьте добры отвечать мне без противоречивых комментариев.

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
4 Ноя 2015 19:14
Reply to  Asem A.

А…зашла сюда,сама с собой поговорить?Ну-ну…Не пиши мне больше,я не стану отвечать.

Asem A.
Asem A.
5 Ноя 2015 16:04

перечитайте мой комментарий заново и переосмыслите его, раз уж не поняли с первого прочтения. если не дошло, то могу объяснить еще раз. писать мне или нет- ваш выбор. но раз уж так захотелось поспорить со мной, то будьте готовы отстаивать свою точку зрения, а не писать полных похоже свойственной вам желчи ответы.
и кстати, какое вы право имеете писать мне, что мне делать, а что нет? писать вам или нет я могу сама решить, а отвечать ли вам- это уже ваше дело. и с каких пор мы переключились на резкое «ты»?

Babulia
Babulia
2 Ноя 2015 17:08
Reply to  Asem A.

Видимо там дело очень тяжелое, какая-то психоэмоцмональная драма, на которой хотят нажиться определенные люди. А кто-то , может быть и оказывает на КХЧ давление. Интересненько было бы вскрыть этот айсберг, вдоль и поперек. КХЧ резкий и не дипломатичный. Но он умный, с чувством юмора, адекватный человек. Желаю ему душевного равновесия. А госпоже Ч, очистить свое имя и избавиться от людей, использующих ее.

Asem A.
Asem A.
3 Ноя 2015 16:24
Reply to  Babulia

неординарное мнение ) посмотрим, что будет

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
2 Ноя 2015 17:20
Reply to  Babulia

Чхве до самого конца своей гнусной жизни не отмоется.

Svetlana Koroleva
Svetlana Koroleva
1 Ноя 2015 14:13
Reply to  Asem A.

немного не соглашусь с вами) если бы дело закончилось ТОЛЬКО подачей заявления, это один расклад, а всю переписку и подробности их интимной жизни сливала в СМИ именно она, а не адвокат или кто либо еще..КХЧ имеет полное право не присутствовать на проведении теста, а просто предоставить кровь для его проведения,он не отказывался изначально признать отцовство, если подтвердится тест ДНК..зачем все усложняет чхве, известно лишь ей самой) на самом деле история давно бы закончилась, будь у нее хоть немного здравого смысла и не было бы такой тяги к деньгам

Asem A.
Asem A.
1 Ноя 2015 21:12

она отправляла переписки в сми ради самообороны. все таки история не раз меняла направления: раз-кхд- козел, который избивал свою девушку, в другой момент она- идиотка, которая делает все, что бы получить деньги. вот она и пыталась всеми способами доказать свою правоту. кто бы потерпел оскорбления в свою сторону? а присутствия она, возможно, хочет, потому что боится, что ДНК кхд не будет принадлежать ему. я выше говорила, что от этого теста на отцовство зависит вся ее дальнейшая жизнь. вот она и боится и делает все, что возможно, что бы избежать ошибки. но вполне возможно, что это просто тяга к деньгам я… Подробнее »

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
2 Ноя 2015 04:44
Reply to  Asem A.

Самооборона???Она отправляла переписки в сми ради самообороны???Вся эта её грязь называется клевета,шантаж и вымогательство.Уже всем это понятно,кроме Вас,Asem A.

Asem A.
Asem A.
2 Ноя 2015 16:22

кому как видно. если вы видите ситуацию с такой стороны, то пожалуйста. я не навязывала вам свое мнение,Gulnara Gadieva. и да, я не отрицаю возможность такой ситуации. говорю еще раз, это просто предположения

Svetlana Koroleva
Svetlana Koroleva
1 Ноя 2015 21:37
Reply to  Asem A.

спасибо за коммент) Я не думаю что КХЧ такой идиот чтобы подделать тест ДНК после такого громкого дела..И повторюсь: тест согласился сделать его отец в ее присутствии ..на что она опять промычала что то невнятное..С ее стороны должен быть реальный страх потерять опекунство над ребенком( после всех ее откровений в СМИ ) если тест будет в пользу КХЧ..вот тогда точно может начаться тяжба за сына. Я также высказываю сугубо свою точку зрения, я не занимаю ничью из сторон в этой мерзопакостной истории

Asem A.
Asem A.
2 Ноя 2015 16:24

не за что) и вам спасибо.
и вправду, есть что то странное в ее поведении. посмотрим, что будет дальше.

Jarina
Jarina
1 Ноя 2015 13:17

Любопытно, что КХД, когда узнал о рождении ребенка был огорчен, что не был с ним в день его рождения, что ему интересно похож ли он на него. А папа КХД — алмаз просто!!!! Ни в какую! Даже фото не хочет смотреть без ДНК-экспертизы! Вот это характер у мужчины!!! Респект папе)))

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
1 Ноя 2015 15:26
Reply to  Jarina

Хён не может,даже если очень хочет,увидеть ребёнка.Потому что с гражданкой Чхве нельзя никак договориться иначе,только через суд.С ней вообще нельзя ни видеться,ни разговаривать,только через адвокатов и только по существу.Хёну и его семье сейчас нужна выдержка,Чтобы не дать повода Чхве для новых подлостей.

Amfibia
Amfibia
1 Ноя 2015 13:52
Reply to  Jarina

папа отстреливается как может

Тамара
Тамара
31 Окт 2015 23:06

..И вот ещё-помешанные на группе крови и на её сомнительном влиянии на характер человека-корейцы первым делом при рождении ребёнка-этот вопрос уточняют- сразу!!..А у неё ребёнку 2 месяца и она не знает.!!!..Или скрывает.?.Странненько !…

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
5 Ноя 2015 15:08
Reply to  Тамара

Кровь на групповую принадлежность берут у ребёнка сразу при рождении.Чхве и эту информацию о группе крови ребёнка хочет продать за деньги?Совсем ополоумела!

Fluatr
Fluatr
31 Окт 2015 20:13

Чет затянулся сериал

disqus_AI0KY6IlSl
disqus_AI0KY6IlSl
31 Окт 2015 16:28

Кто как , а я так начинаю ощущать беспокойство — когда г-жа Буэ долго не появляется на публике — значит новую гадость замышляет…И ведь и вправду- ни разу пока не подвела…Хотя для неё — бедняжки — »это наверное ужасно сложно- хоть день провести никого не облаяв, и не цапнув, и не перепродав за три цены..

Amfibia
Amfibia
31 Окт 2015 17:39

вот точно. она прям героиня какого-нить Дома-1, 2… Публичная грязь! Немногие на это способны. А тут совпали бы желания и возможности. Только ребёночка надо изъять из обращения. Ну и бонусом- признание невменяемости. Таки деточке нужно подчистить «историю происхождения»)))

Тамара
Тамара
31 Окт 2015 17:25

….Скорей всего это её естественное состояние и такая у неё внутренняя организация( далеко не тонкая) ..И поэтому головой она не думает(тем более не замышляет).. И душа у неё не трудится(иначе б вообще ребёнка не заводила)… Это такая особь(мерзопакостная)-которая маскируется под женщину-от которой нужно держаться подальше и тем более не впускать в свою жизнь….Ведь далеко не секрет-что среди людей-есть нелюди !!….Поэтому у нормальных людей частенько(а может быть и всегда) бывает ощущение беспокойства и тревоги….

Jarina
Jarina
31 Окт 2015 12:54

Действительно странно. Она должна как можно быстрее доказать отцовство КХД. Материалы для ДНК-теста у него взяли уже давно, а она до сих пор даже не знает группу крови малыша. Мне иногда кажется, что моя кошка гораздо умнее. Ну нельзя быть ТАКОЙ тупой!!!

Fairy_Kate
Fairy_Kate
31 Окт 2015 14:01
Reply to  Jarina

Все дело в том, что нет никаких доказательств, что эти материалы для ДНК принадлежат действительно КХД… Поэтому она требует его личного присутствия при проведения теста(он отказывается и даже не берет отпуск положенный ему в армии), и не разглашает информацию о ребенке. И тут, со стороны, именно его поведение кажется подозрительным.
Хотя действительно глупо утверждать, что младенец похож на кого-то… Они все выглядят почти одинаково…

Тамара
Тамара
31 Окт 2015 20:24
Reply to  Fairy_Kate

…. Странно опять это слышать!! …Хён сдавал на тест-ДНК — кровь(а не зубную щётку) и не в подпольном кабинете ,принеся пробирочку с собой -а в медгосучреждении самого высокого статуса в Корее- у него лично при свидетелях брали» материалы» для теста…И он предоставил не справку-а чуть ли не «сертификат» с кодами и всеми защитами… И этот тест суд принял…Только Чхве включила игнор…Определённо у Чхве есть какие-то проблемы и очень весомые причины — по которым ей остаётся только- как можно дольше мотать нервы Хёну и затягивать процесс… ??!.

Amfibia
Amfibia
1 Ноя 2015 06:14
Reply to  Тамара

редкий коктейль выбешивания. Кроме бабла (что очевидно) ещё и Хёна ей подавай!!!

Svetlana Koroleva
Svetlana Koroleva
31 Окт 2015 20:22
Reply to  Fairy_Kate

можно было взять отца КХЧ для проведения теста ДНК, что тот в свою очередь и предлагал для скорейшего разъяснения вопроса…почему чхве отказывается не понятно

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
31 Окт 2015 16:32
Reply to  Fairy_Kate

Верить или не верить результатам тэста Хёна — это личное дело Чхве.Если суд признаёт их действительными,то куда она денется.Она просто тянет время,чтобы придумать ещё какую-нибудь подлость.

Fairy_Kate
Fairy_Kate
2 Ноя 2015 18:40

Я описала как это выглядит со стороны, если не принимать чью-либо сторону. По мне так они оба заслуживаю то, что с ними происходит. Он — просто козел, что поднимал руку на женщину и она уже явно больная с этим скандалом. Единственный, кого жалко — это ребенок, который будет расти в этой грязи. Никто из этих двоих не думает о мальчике и его будущем.

미사키
미사키
31 Окт 2015 08:25

Кто знает, может быть она и права. Просто люди верят в то, во что хотят верить. Может потому что Хён знаменитость, вы не хотите верить Нуне. А такое продолжится, пока кто нибудь не примет того, что есть на самом деле. Тем не менее пока тест ДНК не сделан, никто ничего не может утверждать.

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
31 Окт 2015 12:34
Reply to  미사키

Права Чхве или не права — покажет решение суда.А истина в том,что Хёну Чхве не нужна при любом раскладе,как бы она не спекулировала ребёнком.Да кому вообще нужна такая прости господи?

미사키
미사키
4 Ноя 2015 18:09

Ну вы так просто не судите. Кто знает, что он за человек. Никто не знает истинного лица знаменитости. Все на камеру улыбаются.

Amfibia
Amfibia
31 Окт 2015 09:58
Reply to  미사키

права в чём?

тут вопрос в методах, которыми она отстаивает это своё «права». глядя на цену вопроса не приходится сомневаться в её мотивации

미사키
미사키
4 Ноя 2015 18:11
Reply to  Amfibia

Не то что бы я болела за кого то особенного. Но просто если это его ребенок, он должен платить элементы. Пока не будет теста ДНК никто ничего точно не сможет сказать.

SVETA
SVETA
31 Окт 2015 07:26

Дождались мы следующую серию и как всегда — очередную глупость от ЧХВЕ….Прошло столько времени, а ДНК тест так и не сделан, и в суде из доказательств только фотография……Такое ощущение, что судам в Корее заняться больше нечем, как только разбираться в чьей то говорильне: «Он сказал, Она сказала»….

Aiya
Aiya
31 Окт 2015 07:03

«Он сказал, Она сказала» если судья такое слушает каждый раз то реально свихнулся бы. где логика факты и здравый смысл. Рас уж она так любит СМИ то почему бы самой не показаться на людях? Показали бы ее фото по СМИ и кто она такая потом посмотрим что ее родители будут делать. Тут вообще не ясно зачем она все время хочет чтоб ее ребенка признали. Отец и дед не хотят признавать. так жила бы для себя и уехала бы куда по дальше чтоб нормально расти ребенка. Вроде ТЁТЕНКЕ за 30 а ума и вовсе нет. пфффффффф…..

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
4 Ноя 2015 17:08
Reply to  Aiya

Для Чхве имидж-ничто,деньги — всё.

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
31 Окт 2015 05:43

Семья Хёна не должна вообще общаться с Чхве напрямую.Где был адвокат в это время,почему адвокат проигнорировал заявление родителей Хёна в прессе об их нежелании когда либо видеться или говорить с ней?

Amfibia
Amfibia
31 Окт 2015 01:13

а ваще… МАЛЬЧИК! Мальчик Хёна… Прелесть, что за радость. Отобрать у гадины эту прелесть!!!!!

Gulnara Gadieva
Gulnara Gadieva
31 Окт 2015 08:07
Reply to  Amfibia

Эта Чхве именно на этот шаг Хёна подбивает,чтобы морочить ему голову и тянуть с него деньги всю жизнь.Хёну необходимо оформить отцовство юридически,чтобы заботиться о ребёнке на законных основаниях и эта овца не препятствовала в дальнейшем.

xad77
xad77
31 Окт 2015 10:56

Скорее всего так и будет. Её либо нахер после ДНК-теста пошлют, либо ребёнка отберут. И в том и другом случае она останется без денег — она это понимает, поэтому и пытается сначала денег получить, а уж потом доказывать, что ребёнок КХД.

Amfibia
Amfibia
30 Окт 2015 23:24

извращенка!!! «у меня есть фото ребёнка».. уж принесла бы дитятю с мамками и с няньками. Ещё и подначивает бедного деда. Тварь!!!!

блин, я уже седая вся.. и даже шапка моя седая. что уж говорить о Хёне с семьёй.

Тамара
Тамара
31 Окт 2015 00:15
Reply to  Amfibia

…А устала за сегодня-однако…!!!..Они там в Корее — ЖИВУТ -или только о суициде думают.!?… Ощущение бессилия перед » чхвеизмом»-сопоставимо только с полной импотенцией …..

Amfibia
Amfibia
31 Окт 2015 00:35
Reply to  Тамара

даже с погрешностью перевода… такое сказать! при их-то иерархии и ваще. Пля! чем Хён сознание расширял?

Тамара
Тамара
31 Окт 2015 00:44
Reply to  Amfibia

….А чем он его(сознание)расширял-я не въезжаю!!!)))