Прошло больше года с момента выпуска тинта (жидкий пигмент для губ) бренда HERA, но продукция только недавно взлетела на вершину топа продаж. Это произошло после того, как актёр Чжи Сон появился в драме «Убей меня исцели меня» с накрашенными губами.
В эпизоде герой актёра Чха До Хён превратился в девушку-подростка, которая одержима своей внешностью, парнями и идолами.
После выхода эпизода в эфир тинт стал бестселлером на сайте HERA в связи с повышенным интересом со стороны покупателей. Представители бренда предположили, что популярность драмы оказала непосредственное влияние на продажи тинта.
Кроме того, магазины косметики заявили, что на данный момент продукция полностью распродана.
наверное, только в Корее мужчина справляется с рекламой женской косметики лучше всяких барышень :D
одни компании нанимают айдолов для рекламы пицы, косметики или пива, а королем рекламы стал мужчина, рекламирующий ТИНТ
браво!
Ахах, вот кого надо брать для рекламы, а не айдолов:DDD