Crayon-Pop_1378700950_af

Девичья группа из 5 участниц Crayon Pop надеется продолжить восхождение к вершинам топ-групп со своим новым релизом трека «Bar Bar Bar»!

«Bar Bar Bar 2.0» — это обновленная версия хита коллектива. Музыкальное видео было опубликовано на новеньком VEVO-канале группы, но оно не доступно во всех регионах.

Что вы думаете об этой новой версии известного оригинала?

Также вы можете посмотреть свежий эпизод Crayon Pop TV, где показаны сцены из видеоклипа.

 kodra @SHOWASIA

©allkpop.com

Подписаться
Уведомление о
41 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Zhuldyz Zhumataeva
Zhuldyz Zhumataeva
13 Сен 2013 21:34

пока не посмотрела выступление с этой песней, не знала что в этой песне присутствуют английские слова, ну за исключением «one, two».

Софья Добровольская
Софья Добровольская
12 Сен 2013 21:42

Это фигня фигней!!!
Других слов я подобрать не могу))

G-비올레따
G-비올레따
12 Сен 2013 19:31

па па па па~ лол, а мне нравиться. аахахаххах :D

Lau
Lau
11 Сен 2013 17:54

Вау, какие позитивные отзывы. Сразу видно: толпа начиталась комментариев корейских пользователей сети. Молодцы, ребят. Ага, так держать.

Настена Жук
Настена Жук
12 Сен 2013 14:36
Reply to  Lau

Я НЕ ЗНАЮ КОРЕЙСКИЙ! А на английском мне читать лень~ Так что скорее всего ниже написанные комментарии, это чувства людей, которые они испытали при просмотре (ну у меня так). Если вам нравится ок, никто не против, ваше дело, пишите радужный, позитивный отзыв)

Lau
Lau
12 Сен 2013 21:59

Мне до клипа вообще дела нет после таких то комментариев хД А специально для таких как вы уже давненько в ВК появился такой интересный паблик, который все негативные отзывы любезно переводит на русский. Там народ тусит только так. И, скажу честно, проводит время «с толком». Потом такие отзывы пишут…..

Настена Жук
Настена Жук
12 Сен 2013 23:58
Reply to  Lau

да пускай переводят, видела я что там переводят… На Crayon Pop не видела, только на Сынри… и что? после того как я начиталась, о том какой плохой Сынри по мнению корейцев, что он должен тихо радоваться, что его взяли в Биг Бенг без таланта…и блаблабла я изменю о нем мнение? НЕТ! Какую бы фигню о нем не писали у меня будет свое мнение и на его поведение и на его альбом… тоже касается и остальных… стадное чувство конечно есть, но все-таки у многих присутствует и свое личное мнение… и да, оно не всегда положительное…

Lau
Lau
13 Сен 2013 11:48

Если вы считаете, что на вас это стадное чувство не распространяется, то насчёт остальных — вы не правы. Люди, которые ежедневно там сидят и отслеживают все комментарии… Они проникаются ими. И какими бы раньше они добрыми ни были, эти негативные комментарии оставляют свой след. Этого нельзя не заметить. Если посмотреть, какие отзывы писали до создания того паблика, а потом прочитать то, что стали писать после — НЕБО И ЗЕМЛЯ. А подписчиков там много. И все почему-то упорно считают, что мнение корейских пользователей сети в разы приоритетнее своего собственного.

Настена Жук
Настена Жук
13 Сен 2013 22:36
Reply to  Lau

ну не надо же всех в одну кучу скидывать) есть же очень адекватные люди… и вообще бывает же такое, что мнение совпадает и у корейских слушателей и у наших… мне кажется, что вы не совсем правы… если логично думать всем всё нравится не может, есть те кому (в нашем случае) нравится Bar Bar Bar, есть те кому это не нравится… все как всегда, на вкус и цвет товарища нет)

Elena~レーナ~Polukhina
Elena~レーナ~Polukhina
11 Сен 2013 15:29

Эти версии чем-то отличаются друг от друга???О_о

Софья Добровольская
Софья Добровольская
12 Сен 2013 21:41

Я лично тоже не поняла прикола…

Lau
Lau
11 Сен 2013 17:55

Вы слепая? Скажите честно.

Elena~レーナ~Polukhina
Elena~レーナ~Polukhina
11 Сен 2013 21:26
Reply to  Lau

Я имела в виду текст песни. То, что они сняли новый клип, не означает, что это новый трек. В этой песне настолько мало слов, что поменяв даже несколько из них, новой песня от этого казаться не стала — всё те же «Прыгай, прыгай!» и всё. Хотя и извиняюсь за свое высказывание: похоже, вы горячий поклонник этой суперталантливой группы и радующей слух песни Bar Bar Bar, и для первоначальная и новая версия песни — что небо и земля, а я тут влезаю со своим неуместным комментарием. Давайте вместе поудивляемся моей тугоухости, мешающей услышать гигантскую разницу двух вариантов..

Lau
Lau
12 Сен 2013 21:52

Кто вам сказал, что они выпустили новый трекновый клип? Какая, к черту, новая лирикахореография, а уж тем более, слова в припеве? Написано же по-русски: «ОБНОВЛЁННАЯ ВЕРСИЯ». лол.

suzy
suzy
11 Сен 2013 04:19

если быть откровенной меня не че не зацепила ни песня и не клип

Настена Жук
Настена Жук
10 Сен 2013 23:47

ЧТО ЭТО? ну….. я не видела (и смотреть не буду) обычную версию… но какого они …эм… спародировали Сая…. о_О??? Девочки слоупоки и решили снять свою версию каннам стайла только сейчас? о_О

Lau
Lau
11 Сен 2013 17:56

Может быть вы всё же соизволите посмотреть оригинальную версию, прежде чем делать такие выводы? Или это выше вашего достоинства?

Настена Жук
Настена Жук
12 Сен 2013 14:33
Reply to  Lau

а зачем? там они тоже танцуют движения из Gangnam style???? Зачем смотреть что-то ещё? Я это глянула, и это похоже на кавер, только со своей песней… я просто не понимаю смысла… зачем нужно было сюда вставлять моменты с лифтом? снимать на фоне детской площадки, которая ну очень сильно напоминает ту, которая была в клипе Сая… и т.д. и т.п.

Lau
Lau
12 Сен 2013 21:55

Да, действительно, А ЗАЧЕМ. Можно просто сказать «оо, веселая песенка девчачьей группы? Они дерьмо. Что это вообще?… Ахахах. Плагиат на Сая!! Оригинал даже смотреть не стану. Всё равно отстой, чтобы там ни было». Так же легче, ахах.

Настена Жук
Настена Жук
13 Сен 2013 00:04
Reply to  Lau

вы не поняли сути, хорошо, у них есть оригинальное видео на песню, так сказать первый вариант… но для мирового распространения они сняли другой клип… в котором они очень (ОЧЕНЬ) сного раз скопировали/спародировали клип Сая. И это оспорить нельзя, я думаю это все видят. Используя славу Gangnam style они пытаются добиться в мире популярности… Честно мне без разницы, что они поют, какой у них раньше был клип, мне вообще Gangnam style не нравится, но я просто не понимаю смысла выпуска этого клипа… почему они не могли оставить для покорения мира прошлый вариант, зачем надо было снимать это?

Lau
Lau
13 Сен 2013 11:43

Это вы не поняли всей сути, ведь тот факт, что «они очень (ОЧЕНЬ) много раз скопировали/спародировали клип Сая» оспорить можно. С каких это пор концепция подобных видео стала собственностью Сая? И вообще, в их клипе ничего от Gangnam style нет. А если есть, то, пожалуйста, выражайтесь конкретнее: на какой минуте-секунде, на какой момент внимание обратить? Давайте разберемся, что же они там СКОПИРОВАЛИ у великолепного Сая. Повторюсь, концепция беззаботного видео и лирики, которая не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, а также легко запоминающимися элементами хореографии: всё это не принадлежит Саю. И не он «эту Америку» открыл.

Guest
Guest
13 Сен 2013 23:51
Reply to  Lau

Итак Bar Bar Bar: где-то 2:05 и чуть дальше — момент …. эм залипания на филейную часть противоположенного пола. Gangnam style: 1:39 — аналогичное залипание… ну да может эмоции у них чуть-чуть разные Bar Bar Bar: 2:45 — ЛИФТ!!!!!!! Ну не отрицайте, это коронный момент в Gangnam style Gangnam style: 1:54 — тот самый момент Ну если еще по мелочам придираться, но в принципе на них можно было бы не обращать внимание если бы не два пункта выше, то на 2:27 Bar Bar Bar идея коллективного флешмоба всех участвующих в клипе (в Gangnam style 3:19) … И еще танец на… Подробнее »

Lau
Lau
14 Сен 2013 11:48
Reply to  Guest

Соглашусь с тем, что указанные моменты действительно чем-то напоминают GS. Но я считаю, что этого недостаточно, чтобы называть всю проделанную ими работу (песня, лирика, хореография, концепция) сплошным плагиатом или полной пародией на Сая.

А про Gentlemen ничего даже не говорите сейчас… Там вообще даже основная хореография не Сая, а BEG. Поэтому давайте в этом разговоре этот клип вообще не упоминать)

So You
So You
19 Сен 2013 21:07
Reply to  Lau

Сай купил права на их хореографию.Поэтому это не считается плагиатом.

Lau
Lau
20 Сен 2013 17:48
Reply to  So You

Серьезно? Да вы прям Америку открыли, уж простите, что так грубо. Ибо я сейчас даже не заикнулась про плагиат.

So You
So You
20 Сен 2013 23:53
Reply to  Lau

Не,Америку открыл Колумб.
Вы слишком остро на всё реагируете.Надо быть спокойнее.

Lau
Lau
21 Сен 2013 13:21
Reply to  So You

Не обрежьтесь.

So You
So You
22 Сен 2013 00:16
Reply to  Lau

Не обрежусь)

Настена Жук
Настена Жук
13 Сен 2013 23:53
Reply to  Guest

странно почему мой пост от лица гостя опубликовался… ну ладно в принципе не суть)

Настена Жук
Настена Жук
13 Сен 2013 22:39
Reply to  Lau

ну первое, потише в сторону Сая…. а то так и слышен негатив, мне как человеку уващающему его это не очень приятно. а параллели ради вас я проведу и все распишу, мне не сложно)))

Darya Prakapenkava
Darya Prakapenkava
10 Сен 2013 22:59

почему все хотят покорить мир с какой-нибудь глупой песней?
сначала PSY, теперь Crayon Pop, видимо взявшие его за пример. да, такое создать проще, попрыгать вместе — отлично, весело, но ведь это наскучит и забудется.
создавали бы действительно стоящую музыку…

Lau
Lau
12 Сен 2013 21:57

Почему? Да потому что больше ни на что К-поп не способен. А если вы говорите о том пределе (ну, то, что в пределах Кореи называется стоящей музыкой, супер хитами и пр.), то этого добра в Америке и без них хватает.

Ayame-san
Ayame-san
11 Сен 2013 09:26

а с чего вы взяли, что PSY хотел покорить мир? Он просто выпустил песню))) не думаю, что он изначально рассчитывал на мировой ажиотаж))

Darya Prakapenkava
Darya Prakapenkava
11 Сен 2013 15:31
Reply to  Ayame-san

ну а следующая песня, уже с мыслями о том «мировом», была совсееем другой, да?)) нет, он снова захотел побыстрее повторить тоже самое и не заморачиваться.

Ayame-san
Ayame-san
11 Сен 2013 16:48

ммм… насколько мне известно, Сай никогда не был мальчиком-зайчиком, укурный стеб — это его стиль, так что он просто остается верен выбранному направлению, только вот с эры «Gangnam Style» за ним следят не только его фанаты, но и более широкая публика.

Darya Prakapenkava
Darya Prakapenkava
11 Сен 2013 20:55
Reply to  Ayame-san

не спорю, я с вами согласна. но я не собиралась говорить именно о PSY. смысл всех моих комментариев выше в том, что никто не хочет создавать «для мира» «нормальную» музыку, которая спустя много лет будет так же востребованна. всем хочется сделать что-то необычное, не такое как у всех, пускай даже и глупое, лишь бы выделиться. и в итоге все соревнуются за более красочный клип, и всем наплевать на то, под какую музыку смотрят этот самый клип(

Ayame-san
Ayame-san
12 Сен 2013 09:32

я соглашусь с вами, что есть в шоубизе такие деятели, которым лишь бы выделиться, срубить бабла и досвидос. Но! Не нужно всех косить под одну гребенку. Если говорить о тех, кто сам пишет песни. Вообще я далека от мысли, что настоящие артисты создают музыку исключительно с прицелом на «мир» или будущее. На самом деле они просто пытаются на языке музыки поговорить о том, что их волнует, о чем они думают, что чувствуют. И если песня остается популярной долгие годы, это означает, что им удалось нащупать ту особую струнку, заставляющую слушателей возвращаться к их песням снова и снова. Касательно веселых и,… Подробнее »

Darya Prakapenkava
Darya Prakapenkava
12 Сен 2013 20:22
Reply to  Ayame-san

нет, совсем не плохо) и вы всё правильно говорите, я с вами согласна) просто вы не совсем поняли смысл того, о чём говорю я, опираясь на конкретную тему этой новости о покорении мира. этот разговор куда-то дальше ушёл, о музыке в целом :)

Ayame-san
Ayame-san
13 Сен 2013 09:14

немудрено, что не поняла)) вы с таким неподражаемым апломбом свалили представителей корейского шоубиза в одну кучу и заклеймили музыкальными «вероотступниками»))

Darya Prakapenkava
Darya Prakapenkava
13 Сен 2013 09:55
Reply to  Ayame-san

я совсем не хотела с вами ругаться( зачем комментировать с такой издёвкой? надоедает, когда ты просто напишешь здесь комментарий, а тебе обязательно кто-то ответит, чтобы объяснить что-то, что, как вам кажется, я не понимаю.

Ayame-san
Ayame-san
13 Сен 2013 11:13

ну так и я с вами не хотела ругаться)) просто ваша позиция меня лично зацепила, вот и всё.