УЁн из 2PM обвинил J.Y. Пака в проблемах 2PM, с которыми они столкнулись из-за стихов их песен.

Он и его одногруппник Jun.K были гостями эпизоде шоу ‘Музыкальное вмешательство‘ от 4 декабря, и в передаче певец признался: “Было много песен 2PM, которые почти были запрещены. В нашей дебютной песне ‘10 out of 10‘ есть часть, где поется: ‘Ее губы вкусные~’, а в ‘Again and Again‘ есть слова: ‘Что ты за наркотик’”. Все эти строчки написал J.Y. Пак, но мы не понимали, что они значат и просто работали над нашим выступлением.

Jun.K добавил: “Hands Up’ — это песня, которую много и часто слушают тинейджеры, но она ранее была забанена из-за контента об выпивке.” УЁн также сказал: “Это все песни, которые для нас написал J.Y. Пак.

kodra @showasia.ru

©allkpop.com

Подписаться
Уведомление о
97 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Irina@rey
Irina@rey
6 Дек 2012 13:51

помоему это было сказано ради смеха, любят они поприкалыватся над папочкой. то передразнивают его, как он чешет шею, то троллят и не боятся. да и что тут такого, что бы боятся? Он же им как отец родной, семейные отношения~ я вот тоже люблю над родственниками посмеяться и подколоть их :3

Gulnura
Gulnura
6 Дек 2012 13:49

J.Y. Пак оппа Ты крут! Я вас уважаю!!!

Marziya Aidarbekova
Marziya Aidarbekova
6 Дек 2012 13:36

это творчество люди. творчество.

Daria Burlova
Daria Burlova
6 Дек 2012 13:09

даже не знаю как реагировать.. с одной стороны странно слышать обвинения в сторону человека, который открыл для него дорогу на сцену, но с другой, надеюсь, это было сказано не с серьёзностью, а в усмешку =) иначе папа-Джип и дальше будет давать вам запрещённые песни, а то и хуже^^ а если их действительно не устраивают песни, которые пишет Джип, то пусть сами что-то напишут и сделают аранжировку.. )) тогда посмотрим чьи песни успешнее )) больше всего вынесла фраза «…но мы не понимали, что они значат и просто работали над нашим выступлением…» LoL Уёни, ты серьёзно~? не понимали они, всё вы понимали… Подробнее »

Irina@rey
Irina@rey
6 Дек 2012 13:54
Reply to  Daria Burlova

в шутку конечно же оо..они пишут как бэ, почти у всех есть не одна песня, написанная и аранжировная ими же.

Golovanova Victoria
Golovanova Victoria
6 Дек 2012 13:03

нормальные строчки, господи
это корейское излишнее пуританство порой жутко выбешивает

asyl_ayka
asyl_ayka
6 Дек 2012 12:57

Они же семья, если Уен это открыто говорит значит JYP уважительно относится мнению своих подопечных))) Я еще Тэка вспомнила…

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 12:59
Reply to  asyl_ayka

да,вы правы все таки)
я немного разозлилась на Уенщи^___^
ох Тэк это вообще другая тема 18песен это же надо так)

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 12:15

Зря JYP лучшие песни отдает в YG. Например Севену в начале года дал совершенно великолепную песню «When I Can’t Sing». А потом джиповские артисты выступают с абсолютно второсортными песнями типа «Sexy Lady» (дебют Уена), которые покупают только фаны. Я понимаю, JYP стремится заработать больше денег, но ставить чужих артистов перед своими — это не дело…

Irina@rey
Irina@rey
6 Дек 2012 13:50

второсортная песня? лол что? под секси лэди много людей зажигают и будут зажигать. и тут как раз таки, он не стремится заработать больше денег. это удел других компаний. у них же выше ставятся творчество.

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:18
Reply to  Irina@rey

Sexy Lady — песня второсортная. Это очевидно любому. Даже многим фанам 2PM.

asyl_ayka
asyl_ayka
6 Дек 2012 12:54

Как бы для YG он дал только две песни и думаю JYP прекрасный композитор и песни у него отличные его артистам нечего жаловаться )))

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 12:55
Reply to  asyl_ayka

не только 2песни он написал песню Бом даже.
и еще несколько но я не помню кому и когда)

asyl_ayka
asyl_ayka
6 Дек 2012 13:06
Reply to  Kamila

Ну какая разница сколько ? JYP беден что ли на песни ? Он же заранее не может знать какая песня будет популярной…

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 13:34
Reply to  asyl_ayka

Он наверняка это знает. Разница между «When I Can’t Sing» и «Sexy Lady» — как между дворцом и хрущевкой.

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 13:58

У каждого свой вкус! Не будем спросить из-за этого! Глупо!

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:18

Дело не во вкусах, а в популярности и уровне продаж.

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 14:25

Вот честно! Вы представляете Уена поющего «When I Can’t Sing»? Эту песню в JYP могут спеть или сам Джип или 2am. Это и по вокалу и по жанру больше им подходит! Его Севен УМОЛЯЛ отдать эту песню и учитывая дружеские отношения между Джипом и директором Ян все уже понятно. А вот «Sexy Lady» как раз подходит Уену!
А насчет популярности, что-то я сомневаюсь что Вы знаете абсолютно все о рейтингах этих песен и любви фанатов. И кстати, разве популярность не на любви фанатов основывается? Вы сами себе противоречите)))
Эх, ну вот… не получается не спросить…

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 12:53

песню Севэн выпросил у него.
он просил очень долго.
я читала,что он рассказал как ему удалось получить эту песню.
он прыгал танцевал перед ним как мог. и только после долгих «нет» он сказал хорошо. так как севэн ему не чужой) я не думаю,что он своих артистов ставит ниже других. просто ему плевать иногда на деньги и он отдает тем кто лучше справится.
а Сэкси лэди это же просто попытка Уена и участников сделать,что-то свое это его 1 опыт дальше будет лучше.

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 13:27
Reply to  Kamila

Как раз на деньги ему совсем не плевать, раз он спродюсировал лучшую песню очень известному Севену, продажи которого будут заведомо выше, и не дал ее на дебют Уена. Тут он действовал не как руководитель агенства, а как автор, заинтересованный в максимальных авторских отчислениях. Потому что Севен песню «Sexy Lady» ни за что исполнять бы не стал. А так — отличная «When I Can’t Sing» приносит прибыль от Севена, а отстойная «Sexy Lady» — от фанов 2PM. Обе песни пристроены, вот только Уен с такими песнями не взлетит в популярности. А как дебютант может стать суперпопулярным всего лишь после одной песни… Подробнее »

Irina@rey
Irina@rey
6 Дек 2012 13:58

Да будет вам известно, Джип давно хотел поработать с сэвеном. И сравните, когда песня севена вышла, а когда у Уёна. Да и севен, больше баллады исполняет. У Уёна другой стиль и другая концепция. А смог бы севен исполнить «секси лэйди» так как Уён? смог бы Уён исполнить ту песню? Уён не популярен? вы ошибаетесь, он очень популярен. Ли Хай? Помоему тут сыграл огромный интерес к вайджи в этом году. Лично мне, ни песня ни клип не понравились. Слишком деревянно.

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 11:48

песни от этого хуже не стали!
именно эти песни сделали вас теми кем вы сейчас являетесь)))
поэтому спасибо ему) но это лишний раз доказывает то,что вы близки♥ но все время критиковать тоже нельзя)

Victoria_aktf
Victoria_aktf
6 Дек 2012 08:55

Уен такой Уен :D
Сначала Тэкен отклонял песни Джипа для камбэков, а теперь и Уен в ту же степь полез хD

Mary
Mary
6 Дек 2012 08:08

УЁна я с тебя валяюсь!!!=) Ну, что за семейка троллей!?=))))) Люблю вас всех!♥

Maria всех Love
Maria всех Love
6 Дек 2012 07:17

ахахахха оппа кто тебя научил ахах)) все шышки на папу Джипа скинуть и всё не надо ничего объяснять ахаха)) во даёт

FoggyDay
FoggyDay
6 Дек 2012 06:28

Я считаю, УЁн прав…

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 11:46
Reply to  FoggyDay

и в чем же он прав? тут его обвиняют? это всего лишь непонимание а заголовок так и кричит….

7up
7up
6 Дек 2012 09:29
Reply to  FoggyDay

по идее так и есть, правда такие вещи принято не публично, а лично говорить

Irina Kovalevskaya
Irina Kovalevskaya
6 Дек 2012 03:57

По моему тут не было открытого обвинения,а всё что в статье просто череда событий.

Aida _Kulamova
Aida _Kulamova
6 Дек 2012 01:37

Некрасиво как то.

Екатерина
Екатерина
6 Дек 2012 18:09

Люблю фандомы ВайДжи и JYP, но не думала,что под шуточным комментарием Уена разразятся такие дебаты и бедному Уену и Джипу будут тыкать дебютом Ли ХаИ и Севеном…При этом принижая работу Уена, которую он провел со своей соло-песней… Я думала фандом Джип и ВайДжи дружны, как и папочки этих агентств… Обидно честное слово!!!
Искренне надеюсь,что весь негатив написал засланный казачок из фандома третьего агентства!

Nazira Erkimbekova
Nazira Erkimbekova
27 Дек 2012 20:33

Вот и я о том же думаю.. нет люди не шутку грызутся да???главное любить их и слушать их песни… понравилась слушай, не понравилось так и не слушай.. а тут они анти фанатов делают…

Irina@rey
Irina@rey
6 Дек 2012 19:28

да наша дружба из — за каких людей, которые принижают других, не исчезнет Оо. я знаю гораздо больше випов, которые что — то реально делают, а не ссыплются в коментах негативом. и они горячо любят Джипа..так чтоу, остальные должны учится у них. у каждого свой стиль исполнения и разная направленность в аудитории ^__^

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 18:46

самое обидное столько лайков еще.
конечно фаны УайДжи ставят.
я тут блин пальцы и нервы надрываю и за УайДжи заступаюсь.
и защищаю ДжиДи его подставили и все такое.
не знала не знала……

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 18:52
Reply to  Kamila

Вот вот! Мне лично и та и другая песня нравятся. Да не слушаю Ли Хай, но как уже говорила на вкус и цвет товарищей нет. При этом я же не говорю, что она хуже там кого-то… А тут прям вот явно Джипиков хотят унизить(((

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 18:43

Тоже самое обидно, что кого-то принижают а кого-то возвышают. Ведь можно просто остановиться на выражении своего мнения, а не тыкать его всем!)))

Jiyeon Park
Jiyeon Park
6 Дек 2012 16:58

сколько людей столько ж мнений… каждый думает по разному

Irina@rey
Irina@rey
6 Дек 2012 13:51

помоему это было сказано ради смеха, любят они поприкалыватся над папочкой. то передразнивают его, как он чешет шею, то троллят и не боятся. да и что тут такого, что бы боятся? Он же им как отец родной, семейные отношения~ я вот тоже люблю над родственниками посмеяться и подколоть их :3

Nazira Erkimbekova
Nazira Erkimbekova
27 Дек 2012 20:22
Reply to  Irina@rey

и правда… это же не со зла… тем более он ведь не обвинял, а просто сказал… просто заголовок громкий и тупой,,(извините за выражение)

Gulnura
Gulnura
6 Дек 2012 13:49

J.Y. Пак оппа Ты крут! Я вас уважаю!!!

Marziya Aidarbekova
Marziya Aidarbekova
6 Дек 2012 13:36

это творчество люди. творчество.

Daria Burlova
Daria Burlova
6 Дек 2012 13:09

даже не знаю как реагировать.. с одной стороны странно слышать обвинения в сторону человека, который открыл для него дорогу на сцену, но с другой, надеюсь, это было сказано не с серьёзностью, а в усмешку =) иначе папа-Джип и дальше будет давать вам запрещённые песни, а то и хуже^^ а если их действительно не устраивают песни, которые пишет Джип, то пусть сами что-то напишут и сделают аранжировку.. )) больше всего вынесла фраза «…но мы не понимали, что они значат и просто работали над нашим выступлением…» LoL Уёни, ты серьёзно~? не понимали они, всё вы понимали )) вам же было 19-20 лет… Подробнее »

Irina@rey
Irina@rey
6 Дек 2012 13:54
Reply to  Daria Burlova

в шутку конечно же оо..они пишут как бэ, почти у всех есть не одна песня, написанная и аранжировная ими же.

Golovanova Victoria
Golovanova Victoria
6 Дек 2012 13:03

нормальные строчки, господи
это корейское излишнее пуританство порой жутко выбешивает

asyl_ayka
asyl_ayka
6 Дек 2012 12:57

Они же семья, если Уен это открыто говорит значит JYP уважительно относится мнению своих подопечных))) Я еще Тэка вспомнила…

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 12:59
Reply to  asyl_ayka

да,вы правы все таки)
я немного разозлилась на Уенщи^___^
ох Тэк это вообще другая тема 18песен это же надо так)

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 12:15

Зря JYP лучшие песни отдает в YG. Например Севену в начале года дал совершенно великолепную песню «When I Can’t Sing». А потом джиповские артисты выступают с абсолютно второсортными песнями типа «Sexy Lady» (дебют Уена), которые покупают только фаны. Я понимаю, JYP стремится заработать больше денег, но ставить чужих артистов перед своими — это не дело…

Alina·
Alina·
6 Дек 2012 15:26

вы сейчас пытаетесь убедить всех в том, что вы правы, или что? высказались — на этом спасибо. и раз уж на то пошло, у меня к вам есть вопрос: у вас есть свое мнение? или вы судите только по продажам и популярности? и если все же оно есть, и вам просто нравятся песни Севена и Хаи, то не ставьте его выше других! даже не заглавная песня из альбома, которую почти никто не продвигают, может быть офигенной, не смотря на рейтинги. а то что вы повторяете отстой постоянно, думаете что-то изменится, и все начнут думать так же? три раз ха. и… Подробнее »

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 15:42
Reply to  Alina·

Я высказываю свое мнение и подтверждаю его фактами. Зачем мне кого-то в чем-то убеждать?

Alina·
Alina·
6 Дек 2012 17:00

подтвердить это один раз, а в вашем случае как раз таки доказывать. и опять же, свое мнение не нужно ставить выше других. на этом все.

Irina@rey
Irina@rey
6 Дек 2012 13:50

второсортная песня? лол что? под секси лэди много людей зажигают и будут зажигать. и тут как раз таки, он не стремится заработать больше денег. это удел других компаний. у них же выше ставятся творчество.

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:18
Reply to  Irina@rey

Sexy Lady — песня второсортная. Это очевидно любому. Даже многим фанам 2PM.

Victoria_aktf
Victoria_aktf
8 Дек 2012 00:04

И по каким же критериям вы определили, что она второсортная? Там на альбоме сзади нашкорябано, что ли или как? Доказательства мне, доказательства. Докажите мне Хоттесту, что эта песня второсортна. А я посмотрю на ваши жалкие попытки…

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 16:46

знаете ли,что в альбоме есть ваще улетнее песни? сэкси лэди норм песня)

asyl_ayka
asyl_ayka
6 Дек 2012 12:54

Как бы для YG он дал только две песни и думаю JYP прекрасный композитор и песни у него отличные его артистам нечего жаловаться )))

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 12:55
Reply to  asyl_ayka

не только 2песни он написал песню Бом даже.
и еще несколько но я не помню кому и когда)

asyl_ayka
asyl_ayka
6 Дек 2012 13:06
Reply to  Kamila

Ну какая разница сколько ? JYP беден что ли на песни ? Он же заранее не может знать какая песня будет популярной…

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 16:48
Reply to  asyl_ayka

да я что против? я ЗА вообще. он не беден на песни просто поправила вас)

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 13:34
Reply to  asyl_ayka

Он наверняка это знает. Разница между «When I Can’t Sing» и «Sexy Lady» — как между дворцом и хрущевкой.

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 13:58

У каждого свой вкус! Не будем спросить из-за этого! Глупо!

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:18

Дело не во вкусах, а в популярности и уровне продаж.

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 14:25

Вот честно! Вы представляете Уена поющего «When I Can’t Sing»? Эту песню в JYP могут спеть или сам Джип или 2am. Это и по вокалу и по жанру больше им подходит! Его Севен УМОЛЯЛ отдать эту песню и учитывая дружеские отношения между Джипом и директором Ян все уже понятно. А вот «Sexy Lady» как раз подходит Уену!
А насчет популярности, что-то я сомневаюсь что Вы знаете абсолютно все о рейтингах этих песен и любви фанатов. И кстати, разве популярность не на любви фанатов основывается? Вы сами себе противоречите)))
Эх, ну вот… не получается не спросить…

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:45

Разумеется, популярность основана не на фанатах. Если песня хороша, то фанаты — эта совсем небольшая часть тех, кто её покупает. Ну а если песня так себе, тогда только фанаты её и берут, из чувства долга.

Tennessis
Tennessis
15 Дек 2012 23:09

популярность и качество — вещи совершенно разные и друг от друга не зависящие ))) неужели это еще кому-то не очевидно?

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 14:46

Хммм…. а на чем именно тогда по-Вашему основывается популярность? Если фанаты берут из чувства долга, то кто берет за реальный успех?

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:52

Популярность характеризуется уровнем продаж. Ну а уровни продаж превращаются в победы на шоу.

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 14:54

Победы на шоу- это не только уровни продаж!

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:56

Это именно уровни продаж. В основном — цифровых, в меньшей степени — физических. Уровни продаж обеспечивают более 2/3 от итоговой оценки, по которой определяется победитель.

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 15:04

У нас с Вами абсолютные разные знания на этот счет! Не буду продолжать, это сейчас не совсем касается данной темы.

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 12:53

песню Севэн выпросил у него.
он просил очень долго.
я читала,что он рассказал как ему удалось получить эту песню.
он прыгал танцевал перед ним как мог. и только после долгих «нет» он сказал хорошо. так как севэн ему не чужой) я не думаю,что он своих артистов ставит ниже других. просто ему плевать иногда на деньги и он отдает тем кто лучше справится.
а Сэкси лэди это же просто попытка Уена и участников сделать,что-то свое это его 1 опыт дальше будет лучше.

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 13:27
Reply to  Kamila

Как раз на деньги ему совсем не плевать, раз он спродюсировал лучшую песню очень известному Севену, продажи которого будут заведомо выше, и не дал ее на дебют Уена. Тут он действовал не как руководитель агенства, а как автор, заинтересованный в максимальных авторских отчислениях. Потому что Севен песню «Sexy Lady» ни за что исполнять бы не стал. А так — отличная «When I Can’t Sing» приносит прибыль от Севена, а отстойная «Sexy Lady» — от фанов 2PM. Обе песни пристроены, вот только Уен с такими песнями не взлетит в популярности. А как дебютант может стать суперпопулярным всего лишь после одной песни… Подробнее »

Nazira Erkimbekova
Nazira Erkimbekova
27 Дек 2012 20:43

знаешь мы поняли что тебе не нравиться пап Джип… а знаешь сколько бы слов ты здесь не написала бы это нечего не изменить.. захочет он отдать песню.. отдаст,не будет он спрашивать тебя … Да и кстати дебатироват сольно с балладай заглавную песню, просто тупо былобы для Уена(хоть и сольноначал работать, но он один из тупиков)
и да честно может Ли хай заработала больше наград, песня не понравлась, ожидала большего..(Видишь мнения у всех нас разные), Поэтому пиши свое мнение, не задевая чужих, а то вот так и рождаются анти…

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 14:35

У Ли Хай был ошеломительный( и то как сказать… для меня так вообще никакой) успех, т.к. до дебюта она засветилась в К-поп стар. И сколько до дебюта о ней говорили? А это тоже играет свою роль…

Chosen_One_YA
Chosen_One_YA
6 Дек 2012 15:14

Раз уж вы затронули тему К-поп стар. Сравните тогда дебют Ли ХаИ и сольный дебют Уена. Кто побил все чарты, кто выигрывал награды, у кого продажи выше? А ведь ХаИ только в К-поп стар засветилась, а Уен ведь участник популярной айдол группы!

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 15:20
Reply to  Chosen_One_YA

У людей просто психология- любить что-то более новое. Тем более в ненасытной Корее))) Я конечно не могу утверждать но опять таки посмотрим как у нее пойдут дела дальше. Почему-то мне кажется на этом и потухнет.
В любом случае Уена как раз таки принимают больше как участника группы, а не как сольного исполнителя. Но о популярности здесь спросить бессмысленно!

Chosen_One_YA
Chosen_One_YA
7 Дек 2012 07:26

Ничего толкового так сказано и не было, с такими мыслями можно даже судить так: «Мы же не знаем, что будет завтра, вдруг и 2РМ загнутся».
Так Уен дебютировал сольно, так? Хотел, чтобы его рассматривали отдельно от группы, так? Неудачно, скажу вам.

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
7 Дек 2012 16:38
Reply to  Chosen_One_YA

Если человека изначально знают как часть чего-то большего, значит пусть он отделится от них, но для других все еще будет в первую очередь как участник тупиков

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:36

В к-поп стар многие засветились. А успех пока только у Lee Hi.

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 16:53

капец вы даете а? Сэвэну он дал песню после того как он умолял и прыгал перед ним. да будет вам известно сэкси лэди продали больше чем сэвэна идиотизм вы несете. мне уже лень таким как вы отвечать. Уен лучше танцует Сэвэна и вы представляете мужика как Сэвен ходит по сцене как молодой Уен? капеец нет слов нет слов.

Chosen_One_YA
Chosen_One_YA
7 Дек 2012 07:27
Reply to  Kamila

Все ок, кроме части про танцы Сэвена. Отличненько он танцует.

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 18:42
Reply to  Kamila

=D Поддерживаю. У них абсолютно разные стили)))

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 14:40

Что-то после к-поп стар и раскручивали так масштабно только ее… Рекламный трюк это скажем так 30% успеха. Посмотрим как у нее дела пойдут дальше…

Irina@rey
Irina@rey
6 Дек 2012 13:58

Да будет вам известно, Джип давно хотел поработать с сэвеном. И сравните, когда песня севена вышла, а когда у Уёна. Да и севен, больше баллады исполняет. У Уёна другой стиль и другая концепция. А смог бы севен исполнить «секси лэйди» так как Уён? смог бы Уён исполнить ту песню? Уён не популярен? вы ошибаетесь, он очень популярен. Ли Хай? Помоему тут сыграл огромный интерес к вайджи в этом году. Лично мне, ни песня ни клип не понравились. Слишком деревянно.

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:47
Reply to  Irina@rey

Севен просто не стал бы брать эту песню. В YG таких песен наверняка и так полно. Их используют, когда хороших песен на альбом не хватает и нужно что-то добавить в конец…

Песня и клип Lee Hi очень хороши, поэтому и популярны.

disqus_E5pQupCrFx
disqus_E5pQupCrFx
6 Дек 2012 14:50

Опять таки на вкус и цвет товарищей нет.
Вы утверждаете от своего(!) имени что песня Уена отстой, а вот Ли Хай-мега супер стар!

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
6 Дек 2012 14:54

Я это утверждаю, потому что миллионы людей купили песню Lee Hi и своим дебютом она поставила рекорд.

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 11:48

песни от этого хуже не стали!
именно эти песни сделали вас теми кем вы сейчас являетесь!!! чем кормите себя и родителей…
лучше бы спасибо сказать или в лицо.
тут Уен ты не красиво поступил.

Victoria_aktf
Victoria_aktf
6 Дек 2012 08:55

Уен такой Уен :D
Сначала Тэкен отклонял песни Джипа для камбэков, а теперь и Уен в ту же степь полез хD

Mary
Mary
6 Дек 2012 08:08

УЁна я с тебя валяюсь!!!=) Ну, что за семейка троллей!?=))))) Люблю вас всех!♥

Maria всех Love
Maria всех Love
6 Дек 2012 07:17

ахахахха оппа кто тебя научил ахах)) все шышки на папу Джипа скинуть и всё не надо ничего объяснять ахаха)) во даёт

FoggyDay
FoggyDay
6 Дек 2012 06:28

Я считаю, УЁн прав…

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 11:46
Reply to  FoggyDay

и в чем же он прав? тут его обвиняют? это всего лишь непонимание а заголовок так и кричит….

FoggyDay
FoggyDay
6 Дек 2012 16:52
Reply to  Kamila

Ну он сказал очень вежливо, и объяснил. И мне кажется, что реальный список претензий может быть куда больше…

Kamila
Kamila
6 Дек 2012 18:42
Reply to  FoggyDay

ок извините,что накинулась это я разозлилась на Уена) все ок Джиповцы хоть говорить могут. я не знаю тогда длину списка жалоб других агентств)

7up
7up
6 Дек 2012 09:29
Reply to  FoggyDay

по идее так и есть, правда такие вещи принято не публично, а лично говорить

Irina Kovalevskaya
Irina Kovalevskaya
6 Дек 2012 03:57

По моему тут не было открытого обвинения,а всё что в статье просто череда событий.

Aida _Kulamova
Aida _Kulamova
6 Дек 2012 01:37

Некрасиво как то.