Недавно британский журнал ‘The Guardian‘ опубликовал статью о Girls’ Generation, в которой сообщил, что  “принцессы К-поп” последуют по стопам Psy и станут следующим К-поп прорывом на  международном рынке.

‘The Guardian’ пишет:

Сейчас кажется несомненным, что он проложил путь. Корейская девичья группа Girls’ Generation, собравшая миллионы продаж по всей Восточной Азии еще до того, как Psy продвинул в массы ‘атмосферу’ верховой езды, готовится выпустить свой 1-ый альбом, полностью записанный на английском языке. Он станет 1-ой серьёзной попыткой группы на пути к завоеванию англоговорящих поклонников. Девушки в возрасте от 21 до 23 лет — очевидные претенденты для передачи ‘поста’ Psy в Великобритании, где артисты, продающие миллионы альбомов в Корее и Японии, известны лишь небольшому количеству поклонников К-поп музыки.

Girls’ Generation ранее, во время продвижения “The Boys“, выступали на американском телевидении в передачах ‘Шоу Дэвида Леттермана‘ канала CBS, ‘Прямой эфир с Келли‘ канала ABC и ‘Экстра TV‘ канала NBC.

Lirai @YesАsia.ru

©allkpop.com/The Guardian

Подписаться
Уведомление о
128 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Тусяша
Тусяша
22 Ноя 2012 16:04

Люблю SNSD,но думаю толку будет немного,Psy всё равно уже легенда

la
la
22 Ноя 2012 20:22

блин почему нет новых новостей???

Ssumy
Ssumy
22 Ноя 2012 20:46
Reply to  la

Вот вот… я тож жду. Что же случилось?

Dako Sovethanova
Dako Sovethanova
22 Ноя 2012 18:20

Люди,может хватит??!)
Неужели все эти холивары вам не надоело??Как же скучаю по тем временам…Когда в к-попе было мало фанатов и все были дружные…

Waikas
Waikas
22 Ноя 2012 21:16

Пока будут такие тупые журналы как эти,которые могут лишь бросаться громкими заголовками и писать всякую ересь,от которой фанаты разных групп становятся врагами вряд ли что-то изменится.а людям конечно надо меньше вестись на подобного рода провокации и да,как не печально,кей-поп уже давно не семья =( имхо.

Dako Sovethanova
Dako Sovethanova
3 Дек 2012 14:17
Reply to  Waikas

Ой,как будто эти журналы все решают?))Мне смешно))Таким бы лишь внимание и все)Мне на таких пофиг….Честно,пусть даже напишут что Соши не смогут пробиться в США)Им решать что ли??Вот так многие говорили про ВГ,но после «Like Money» все написали что они так даже не говорили и бебебе)
А насчет семьи…Жалко!Все из-за навочков!Которые считают что все знают….Пфффф!

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Ноя 2012 18:44

по моему когда дело касалось СНСД никогда не было тишины =)) бедные девочки наши

Dako Sovethanova
Dako Sovethanova
3 Дек 2012 14:12

Да….Согласна!

~SONEs~Forever~SM~
~SONEs~Forever~SM~
22 Ноя 2012 17:34

Ну и дурешки вы) Ну и ну)) Ну кто сказал что СНСД прям порвут вот вас всех и Сая вместе взятым??? Хороший хит? У СНСД много хитов) и то это просто предположение! Нервные все какие-то… Ничего не скажу уверенно. Время покажет. А всем анти по прошу язык прикусит понятно?

Damira
Damira
22 Ноя 2012 16:16

умницы файтинг=))

Arina Pereskokova
Arina Pereskokova
22 Ноя 2012 14:13

вот когда они завоюют Америку тогда и будем радоваться, а сейчас можно много чего написать)) в любом случае если у них это получится я только буду рада, если нет то и суда нет

Dako Sovethanova
Dako Sovethanova
22 Ноя 2012 10:21

Боже…Зашла,а тут холивар какой-то))Пойду принесу попкорн и колу XD

crazykwon
crazykwon
21 Ноя 2012 21:27

жестоко этот журнал травит Сая !!
СНСД эх СНСД… даже не знаю чего ожидать, малышки я так за вас боюсь….

Лиза Яковлева
Лиза Яковлева
21 Ноя 2012 17:16

SNSD, конечно талантливые и красивые, но вряд ли у них в альбоме будет хоть одна песня похожая на Gannam Style. А именно сейчас большую популярность получают именно такие простые, незатейливые песенки, в которых не поется про любовь и прочие высокие чувства.
P.S Да и мне, кажется, что некоторые будут воспринимать SNSD как корейский аналог Pussycat dolls.

~SONEs~Forever~SM~
~SONEs~Forever~SM~
22 Ноя 2012 17:35

СНСД совсем не похожи на них. Каждый Соне знает что в мире нет аналога СНСД.

Лиза Яковлева
Лиза Яковлева
22 Ноя 2012 18:09

Может я открою для вас секрет, но не все американцы фанаты SNSD и они не знают, что герлзбэнд такой исключительный.

Maria всех Love
Maria всех Love
24 Ноя 2012 08:08

ну вот опять,зачем такой хороший пост,так некрасиво оспаривать…для тебя ведь тоже твоя группа любимая,одна и единственная, поставь себя на место нас Сованов

Лиза Яковлева
Лиза Яковлева
24 Ноя 2012 16:21

Во-первых, кто мешал этой девушке написать это не под моим комментарием, а отдельным постом? Во-вторых, что же в моем ответе такого некрасивого? Я пишу без мата, без оскорбления самой группы и ее фанатов. Так что ваши какие-либо претензии вообще смысла не имеют.
P.S
Хотя у меня две любимые группы, я на каждом углу не говорю как они исключительнейшие исключительны. Да и зачем мне ставить себя на место сована? Здесь девушек никто не оскорблял, фанатов тоже нет, а половину всех холиваров развили именно вы.

Maria всех Love
Maria всех Love
24 Ноя 2012 17:14

бла бла бла…если бы не было повода я бы ничего не писала…нечего все стрелки на меня переводить, и я не заметила что она на твой пост ответила

Лиза Яковлева
Лиза Яковлева
24 Ноя 2012 18:09

Да, вы не только не вежливая и невоспитанная девица, но еще и слепая.

Maria всех Love
Maria всех Love
25 Ноя 2012 07:18

ты не знаешь меня в жизни поэтому давай ты не будешь делать такие выводы,если бы все были такие не воспитанные то в мире преступности не было бы…со зрением у меня как раз всё хорошо,просто твой пост незаметный был ))

Лиза Яковлева
Лиза Яковлева
25 Ноя 2012 11:44

Как можно не заметить пост, который в два раза больше нижнего комментария?
P.S О вашем воспитании можно сделать выводы благодаря комментариям, которые вы здесь написали, да и тот факт, что вы обращаетесь к незнакомому человеку на ты, тоже как-то не говорит о вас положительно.

Maria всех Love
Maria всех Love
25 Ноя 2012 18:08

вот именно он как-то отделился,и тот пост был чуть ниже…ну знаешь не верь всему что видишь)) по комментам не судят,у меня темперамент такой высказать сразу всё что думаю,а не ходить и шептаться за спинами,на Вы я обращаюсь к людям старше себя лет на 8 хотя бы, а не к ровесникам…короче извиняюсь за всё, нам нужно обсуждать что-то хорошее тогда думаю мы найдём общий язык))

Alice Komissarova
Alice Komissarova
21 Ноя 2012 14:21

у SM много проблем с английским..читала о таком не раз. Я не против их продвижения, но не думаю, что Сая они смогут переплюнуть года ещё 3.
Сама дико люблю девочек, и к SM ничего плохо не имею. Хорошая и образованная компания.
Но это ведь написали не SM! а какой-то журналюга, который именно и ждал нашего ажиотажа:D

~SONEs~Forever~SM~
~SONEs~Forever~SM~
22 Ноя 2012 17:39

И где же вы читали такое??? Там даже есть люди родившиеся в Америке)) И какие еще проблемы???

alisakomiss
alisakomiss
23 Ноя 2012 23:08

да, я знаю, что там многие родились в америке. Я про артистов и не говорю. Но я многое слышала о английских ошибках в песнях…Если ошибаюсь, уже простите.

мур мур
мур мур
21 Ноя 2012 15:04

называется «обосрала, но я их люблю» бесят такие комменты.

Alice Komissarova
Alice Komissarova
24 Ноя 2012 12:10
Reply to  мур мур

хаха обсирала? не слова «обсирания» не было. Проблемы с английским? Есть такие. Вон в шоу Саймона и Мартины говорится об этом. И ещё в парочке статей английский я видела. Мне дело до английского особо нет, я люблю их за КОРЕЙСКИЙ:D иногда за японский с акцентом^^

just do it
just do it
21 Ноя 2012 13:33

я могу сказать только ахахаха.

во 1 СНСД не пойдут по стопам Сай! почему? а вот почему.
не знание 100% языка не знание ничего об Америке.
простой не К-поп народ не знает ничего о снсд.
так,что статью такую у кого деньги есть могут заказать любой.
даже можно предположить,Что все это делает СМ.
ну Америка не знает о их альбоме то,что он вообще планируется официального заявление от СМ еще нет так кому знать?
короче лолиииищеееее.

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 21:24
Reply to  just do it

эт если чё там Тиффани и Джессика родились в этой самой Америке,и хотите сказать почти всю жизнь они были глухими слепыми что не выучили язык? также другие девочки активно изучают язык сейчас

just do it
just do it
21 Ноя 2012 21:46

вы читать научитесь! я уже 3раз говорю,что их 9 а знают только 2 и че? это знание языка?

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 21:54
Reply to  just do it

я не читала нижние посты они были закрыты…не обессудьте…но вы написали что они 100% не знают язык,а значит что вы считаете что они все 9 не знают его,нужно написать тогда что 80% хотя бы,если на то пошло

Nataly
Nataly
21 Ноя 2012 18:45
Reply to  just do it

ахахаха,это Соши не знают английский и не знают ничего про Америку?xD

just do it
just do it
21 Ноя 2012 20:10
Reply to  Nataly

я сказала 100%.знаю,что там несколько говорят 2или 3.
они там не проживали,чтоб знать культуру.разве не видели как Юне было скучно на шоу? которая не хрена не понимала. и вообще не анти снсд))))) просто правду говорю у них нет опыта там и с Америкой такое не прокатит))) ну огромной удачи им.ничего против не имею.

Nataly
Nataly
21 Ноя 2012 20:38
Reply to  just do it

у них есть опыт,ведь они выступали там на шоу,давали интервью,проводили фан-встречи+именно в Америке база самого крупного фан-сообщества SNSD-Soshifight,также их клип крутили на огромном экране (не помню,как площадь называется),а так же там проходил СМТаун в Медисон гарден,куда пришло дофига народу,и им даже награду дали,так что все прокатит,Америка не так страшна,как все тут говорят,если Бибер прокатил,то Соши и подавно :D

Messik
Messik
21 Ноя 2012 21:46
Reply to  Nataly

Это замечательно, что им дали награды, они выступали и тд, и т.п. Они же напрямую не взаимодействуют со своим фан-клубом, не общаются со всеми на английском. На шоу они явно не блистали английским, только носители языка — Тиффани и Джессика. Но по факту мало кто из k-pop артистов могут похвастаться английским. Даже SNSD.
2pm вроде знают…

Nataly
Nataly
21 Ноя 2012 23:00
Reply to  Messik

почему же,основательница Сошифайта виделась с девочками и девочки не раз упоминали и о ней и о Сошифайт,а насчет шоу,то там всегда говорят те,у кого язык лучше,но это не значит,что другие не бум-бум. К-поп артисты,может и знают англ.,но не на уровне той же Тиффани или Генри из Суджу-м и других,кто спец. язык изучал или жил в англо-говорящ. стране,думаю, многие просто стесняются на нем говорить ибо по себе знаю,что боязнь совершить ошибку очень вклинивается в мозг.

just do it
just do it
21 Ноя 2012 21:49
Reply to  Messik

Wonder Girls все 5 абсолютно владеют английским.
поэтому я критикую их чуть меньше когда они говорят Америка.

Dako Sovethanova
Dako Sovethanova
3 Дек 2012 14:17
Reply to  just do it

в Сош говорят Фани и Сика.А еще СуЁн и Сохён!И немного Юри….

Marziya Akhmetova
Marziya Akhmetova
21 Ноя 2012 12:12

они не станут как Сай.

Elnazarbek Rakymbek
Elnazarbek Rakymbek
21 Ноя 2012 12:03

Давайте не будем ничего обсуждать на данный момент.
Пусть выйдут альбомы СНСД и Сая,вот тогда посмотрим!

Rizash Salpikova
Rizash Salpikova
21 Ноя 2012 15:37

да хоть бы кто нибудь прислушался, пустая трата времени и нервов, никому ничего ни докажешь, все равно каждый останется при своем

Elnazarbek Rakymbek
Elnazarbek Rakymbek
21 Ноя 2012 18:01

ага ..

Анютка Бычкова
Анютка Бычкова
21 Ноя 2012 11:27

SNSD не нужны Америке, и SNSD Америка не нужна, пусть там Сай ради бога сидит, у меня просто волосы дыбом встают, когда кто то из артистов k pop рвется туда, ну не нужно это …
Тем более SNSD, они одни из лидеров на корейском рынке, денег лопатами гребут, зачем Америка? Куда еще больше славы? Зачем еще больше анти? Оо

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 09:18

Господи я еле сдерживаюсь,чтобы вас всех не поубивать…чё же вы такие,так и хотите нагадить СНСД,вы из меня зверя сделали …вы чё там уверены все что девочки не добьются ничего??? Сай тоже не ожидал а вон как получилось,так и мои девочки просто попытаются, но они же не ради этой Америки этой делают,а для фанатов которые там,и для себя чтобы новое узнать что-то. а если ещё и получат узнаваемость это ещё лучше будет, чёж вы такие противные и злые, радоваться должны что ещё одни артисты к-попа будут продвигать себя там, и кто трогает Сая ,кто-то грил что его там победят и всё… Подробнее »

Arina Pereskokova
Arina Pereskokova
22 Ноя 2012 14:11

не создай себе кумира)) поберегите свои нервы эти девочки не стоят того чтобы сидеть и плеваться в монитор желчью

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Ноя 2012 16:58

и то правда, если они не пробивные и не признают своих ошибок, они ток и ждут чтобы кто-то так ответил,чтоб по питаться нашими плохими эмоциями… следующий раз промолчу, пусть их же яд им обратно вернёться

Мария Кроун
Мария Кроун
21 Ноя 2012 15:08

Вы не адекватная фанатка, тема о Снсд вообще не была поднята, это именно вы фанатов разругали и писали о ВЕЛИКИХ Снсд, если кто то с вами не согласен, то все враги народа, умейте принимать чужое мнение и понимать то что хотят сказать, тут большинство любит Снсд, но не путайте Корею и Америку, то что Снсд не добиться таких высот как бы это не правильно не звучала факт, у них есть уже и танцующие и поющие, такие как Пусикл долс и т.д. См им нечего предложить, Америки нужны страсти, нужны взрывы, скандалы и эмоции, этого в Снсд нет, только для нас… Подробнее »

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 21:40

я неадекватная значит, ты за собой следи пожалуйста, я уже сколько сдерживалась и пропускала мимо когда на девочек нападали, потому что знала что появятся такие как вы а начнёте мне тыкать что я неадекватная и.т.д я не знаю какой у вас склад ума и что вы считаете мнением,лично я не трогала людей с адекватными постами, а те кому я писала их посты нельзя назвать так называемым словом «мнение» это можно назвать открытым поливание грязью,а этого я терпеть больше не намерена, я не везде вижу анти.я вижу там где они есть,и не надо делать из меня монстра, ты сама себя также… Подробнее »

Messik
Messik
21 Ноя 2012 18:19

скажу одно:детка,ты просто космос :DD
коммент просто монстр)))) [2]

Жибек
Жибек
21 Ноя 2012 15:50

скажу одно:детка,ты просто космос :DD
коммент просто монстр))))

Julia Galsanova
Julia Galsanova
21 Ноя 2012 08:06

Давайте не будем гнать лошадей~ Сравнение с Саем неуместно конечно, но это ведь британцы, да еще и журнал, а не официальное заявление от См: мол мы хотим уделать Сая~ То что он проложил путь, это несомненно, проблема в том что это очень сложный путь~ СНСД хорошая группа, я думаю у них потенциал есть, тут все уже от СМ зависит. И СМ молодцы, знаете почему? Вспомним Боа, которая мастерски завоевала Японию, но потерпела неудачу в Америке.. Затем вспомним The Boys который и не был официальным дебютом в Америке, а был лишь попыткой, чтобы не рисковать как с Боа, и это весьма… Подробнее »

Elnazarbek Rakymbek
Elnazarbek Rakymbek
21 Ноя 2012 12:02

комментарий супер !:DD

Yuliya Smirnova
Yuliya Smirnova
21 Ноя 2012 07:53

The Guardian … что ты делаешь…. ахаха ….прекрати.
не думаю, что они займут место Сая хд

Arina Pereskokova
Arina Pereskokova
22 Ноя 2012 14:19

школота отакеее! знаете сколько в Корее бешенных фанаток? и все малолетки, выглядят ужасно, не уподобляйтесь им

Yuliya Smirnova
Yuliya Smirnova
22 Ноя 2012 14:59

«не уподобляйтесь им»
аналогично.

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 09:25

а тебе кто-то сказал что они займут место Сая?? читать лучше надо бы, они не займут место Сая,они будут вместе с Саем

Yuliya Smirnova
Yuliya Smirnova
21 Ноя 2012 17:11

пф… и вместе с Саем они не будут ИМХО

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 21:22

ты чё такая борзая, я знаю ты поклонница YG?,так чё же ты здесь сидишь и срёшь,не позорь своё любимое агенство, ты считаешь. что раз Сай стал популярен там,и он из YG, остальные агенства и группы мусор что ли? по твоему если они не популярны щяс в Америке они не талантливы,и у них нет перспектив? я думаю тебе надо пересмотреть свои приоритеты, я тоже не ненавидела YG,но потом я посмотрела на них с другой стороны,не как на соперников SM,а как на талантливых артистов которые работают совсем в другом жанре, также и с Wonder Girls и мне не надо их сравнивать с… Подробнее »

Лиза Яковлева
Лиза Яковлева
22 Ноя 2012 15:39

Причем тут вообще YG? Да даже если кто-то любит артистов из этого агенства, не значит что он автоматически ненавидит остальных айдолов . Да и вообще ненавидеть кого-то незнакомого, первый признак того, что пора уже к врачу записываться.
P.S Вы тут советуете не позорить Yuliya свое любимое агенство, так такая же просьба к вам.

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Ноя 2012 16:55

она любит YG,так что причём…она написала с таким смыслом,что одно YG хорошее и Сай оттуда, а остальные никто…

Лиза Яковлева
Лиза Яковлева
22 Ноя 2012 18:30

По-моему, вы просто видите то, чего нет.

Yuliya Smirnova
Yuliya Smirnova
22 Ноя 2012 17:13

да ладно? : остальные никто?

я писала, что ИМЕННО СНСД не добьются успеха
я лишь высказала свое мнение, снсд не добьются и 100 части успеха Сая, Америка не для них, а они не для Америки
Возможно кто нибудь другой, но не снсд

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Ноя 2012 18:35

почему ты так думаешь,никто не знает этого, зачем такие выводы делать когда ещё ничего не произошло,может они превзойдут все ожидания, я не говорила что они побьют Сая,но я думаю что они получат свою долю славы…айщщ короче чё спорить в пустую, короче извини, я тебя не пойму и ты меня не поймёшь ,лучше будем списываться когда чёто положительное обсуждать надо…тогда мы друг друга поймём …и не надо меня называть безумной фанаткой.я не такая, я броненосец-Сован

Guest
Guest
22 Ноя 2012 14:54

разве я «орала что кто то круче, остальные все говно»?
я лишь высказала свое мнение, снсд не добьются и 100 части успеха Сая, Америка не для них.
Возможно кто нибудь другой, но не снсд

mirrusya
mirrusya
22 Ноя 2012 12:22

пора в школу, детка, каникулы закончились! ХДД
Реакция несоизмерима с ответом

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Ноя 2012 16:52
Reply to  mirrusya

я закончила школу детка =_=

Nastya Marova
Nastya Marova
21 Ноя 2012 06:27

извините, но SM ent. вы думаете, что добьетесь английским альбомом многого, не смешите меня.
Многие выступали с англ. альбомами. и?
Хоть я и не ярая фанатка Псая, НО мне кажется его никто не переплюнет в Америке, а про Корею я вообще молчу.

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 09:22
Reply to  Nastya Marova

СМ ваще на тебя посрать,они не знают о твоём существовании и не узнают,они не собираются тебя спрашивать чего им ожидать от альбома…если ты анти СМ то лучше шуруй отсюда, эту статью написали на радость Сованам,тебе здесь делать нечего не порть атмосферу

Sasha Zhesan
Sasha Zhesan
21 Ноя 2012 18:35

у каждого есть свое мнение. вот вы как раз и испортили атмосферу.

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 21:11
Reply to  Sasha Zhesan

это не мнение,это не объективное поливание грязью…если бы она написала прилично, я бы не чего ей не сказала…есть же люди которые здесь высказались абсолютно адекватно, разве я им что-то сказала

Sasha Zhesan
Sasha Zhesan
22 Ноя 2012 14:01

можно было и промолчать. особенно если сравнить как высказалась они и вы…

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Ноя 2012 16:52
Reply to  Sasha Zhesan

да знаешь я скок молчала.нервы не железные, сорвалась

Messik
Messik
21 Ноя 2012 18:08

Ну почему вы так пишите? SM так же и посрать на вас, они не знают и о твоем существовании… Зачем такой негатив выливаете в массы?

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 21:09
Reply to  Messik

ты чё самая умная здесь? как раз См и девочкам на их «ПОКЛОННИКОВ» а не «АНТИ» не насрать, если бы такие как она не строчили сплошной негатив,я бы не выходила из себя и не орала как ненормальная,я стараюсь любить группы которые она любит,но когда так наезжают на моё агенство любимое,я раз,два,три промолчу,а она так и будет грязью поливать их,мне не приятно это читать!

Messik
Messik
21 Ноя 2012 21:36

Ну по сути они никак вам не помогают, только как раз вы от этого и гневаетесь! Так что можно сказать, что им на вас посрать. Мимо «проходящий» человек может подумать, что это любимое агенство так на вас влияет. Так что успокойтесь, это вам не поле битвы.
И, пожалуйста, на «вы» обращайтесь. Оскорбительно, когда посторонний обращается ко мне на «ты»! Будьте культурнее и сдержаннее, живете как ни как в цивилизованном и культурном обществе.

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 21:48
Reply to  Messik

почему они должны мне помогать,они создали таких талантливых артистов,я за это им уже очень благодарна, согласна это не поле битвы,но когда моих девочек без причины начинают поливать грязью.мне всё равно где я для меня это место становиться полем битвы потому что если я не буду защищать девочек,они так и будут желчь выпускать. я обращаюсь на Вы к людям которые старше меня лет на 10 хотя бы,а не к свои ровесникам,я не думаю что ты старше меня на 10 лет. Мы живём один раз так что не считаю что если у меня такой темперамент я должна сдерживать и ограничивать себя в… Подробнее »

Julia Galsanova
Julia Galsanova
21 Ноя 2012 07:56
Reply to  Nastya Marova

извините, но во-первых где написано что SM хотят многого добиться английским альбомом???
Я думаю им лучше знать что получится, а что нет. Их цель не завоевание Америки и прочее, просто это новый опыт + привлечение публики + радость фанатам. Извините, но Снсд что теперь только в Азии выступать должны??

Nastya Marova
Nastya Marova
22 Ноя 2012 11:37

я не говорю, что они не должны выступать в Америке. Пускай выступают. Против СНСД я ничего не имею. и я люблю их песни.
Но я хотела просто сказать, что СнСД на мой взгляд не станут популярными,как PSY. и это лично мое мнение.

Julia Galsanova
Julia Galsanova
24 Ноя 2012 08:35
Reply to  Nastya Marova

таким популярпным как Сай уже никто не станет))
даже европе сложно будет))

Dako Sovethanova
Dako Sovethanova
21 Ноя 2012 05:50

Не знаю что и думать..
Еще не вышел альбом Сая или Сош!Так что судить пока не надо!А СМИ хочу сказать чтобы воздержались критики!

Евгения Татарникова
Евгения Татарникова
21 Ноя 2012 04:53

Машина SM начала свои маркетинговые ходы))) Молодцы, надо же хоть как-нибудь привлечь внимание к себе.
Но увы, как бы агенство ни старалось, эпоха групп в Америке давным давно прошла, пролетела и проскакала.
Они никогда не станут реально узнаваемой группой.
Их случай будет, как случай с Wonder girls типо получили внимание, типо записали песню с Эйконом, но, увы, узнаваемости 0. Только к-поперы об этом и знают.

Alina·
Alina·
21 Ноя 2012 18:58

вы так категоричны… соглашусь конечно, доля правды в ваших словах есть, но мы не можем судить наперед, сначала пусть выпустят
и ВГ незачем припутывать, они еще даже не выпустили там альбом
так что, поживем — увидим, как говорят~

Ssumy
Ssumy
21 Ноя 2012 13:57

«надо же хоть как-нибудь привлечь внимание» подумали бы сначала над значением этих слов. И не надо их ни с кем сравнивать, если у одних не получилось это не значит, что остальные не смогут. У СНСД все для этого есть и талант, и опыт, и внешность, и грамотное агенство, так что не надо делать таких поспешных выводов, эпоха групп возможно еще и не начиналась!

Messik
Messik
21 Ноя 2012 18:15
Reply to  Ssumy

Вы не замечали, что на американских сценах люди в основном поют, а в корее каждый участник группы поет по паре строк и танцует. Корейская сцена очень сильно отличается от американской. У американцев вкусы другие из-за этого там очень мало групп. Боюсь может случиться тоже самое, что и с Боа. У нее офигенная хореография! Но песни по вокальной части легкие, потому что танцевать и петь сложные песни нереально. Из-за этого любой человек, у которого есть слух, споет сразу любую k-pop песню (на ля-ля-ля, ибо корейский мало кто из нас знает. А песни Кристины Агилеры, Бьеонс, Мэрайи Кери сразу спеть просто невозможно… Подробнее »

Ssumy
Ssumy
21 Ноя 2012 21:28
Reply to  Messik

Тем не менее, я все же надеюсь, если они решат выпускать альбом в Америки, то они подойдут к этому делу серьезно и будут опираться на американский стиль (чего на самом деле я не хочу) ибо они ведь тоже знают, что Америке надо. Тем более что вокал у них вполне может сравниться со многими американскими звездами.

Messik
Messik
21 Ноя 2012 21:41
Reply to  Ssumy

Надеюсь на это. Но с моими американскими фаворитами никто не сравнится. С Адель, Кристиной Агилерой, Мэрайей Керри, Бейонс они и рядом не стояли как и остальные k-pop артисты и не только k-pop артисты..

Ssumy
Ssumy
22 Ноя 2012 12:29
Reply to  Messik

Почему вы так недооцениваете к-поп артистов? И в Америке тоже есть такие, которые рядом с к-поп артистами не стояли. Да я согласна, что они не сравнятся с Марайей, Бейонс, Николь и т.д. Но кто сказал, что они собираются равняться на них? В Америке много стилей, и СНСД не обязательно подражать именно этим певцам. Тем более, что в Америке уже есть много сованов которые их поддержат.

tugful
tugful
21 Ноя 2012 22:40
Reply to  Messik

Адель не американка.

mirrusya
mirrusya
22 Ноя 2012 12:19
Reply to  tugful

это не имеет значения, ибо Америка своими продажами сделало ее звездой, и у нее американское агентство.

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 09:23

почему ты так уверена что они не станут. может они завтра будут на ровне с Американсики звёздами, Сай тоже не ожидал

Евгения Татарникова
Евгения Татарникова
21 Ноя 2012 10:13

Бешеной фанатке я не собираюсь и не хочу ничего доказывать.

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 21:05

я не бешеная фанатка,я стараюсь себя всегда сдерживать, но когда такие засранцы как ты появляются чё ещё остаётся делать ммм?? Вы сами провоцируете,а потом жалуетесь что вот Сованы такие злые и такие невоспитанные, у других в глазу бревно замечаете,а у себя и соринку не заметите…

Евгения Татарникова
Евгения Татарникова
22 Ноя 2012 04:52

еще какая бешеная. Как раз обратное доказываешь, что ты не адекватная, не воспитанная, поскольку мнение других людей не можешь адекватно воспринимать, да еще, как я подозреваю, не образованная, и не уважающая себя, т. к. образованные и уважающие себя люди так бестактно себя не ведут. Если ты знала, что люди жалуются на то, что сованы злые и не воспитанные, нафига вообще каждому комментарию отвечала?? Промолчала бы как умный человек. Но нет, ты же у нас неадекватная фанатка и тебе обязательно на каждый отрицательный комментарий ответить надо!!! йяху!!! Это ты у себя ни бревен, ни соринок не замечаешь. Лучше иди и со… Подробнее »

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Ноя 2012 08:47

самая умная что ли, ну если тебе так угодно можешь думать так как тебе вздумается, я неадекватная,невоспитанная окай, как раз я себя уважаю, у меня за последние месяцы ни одного провоцирующего коммента,как у тебя,я не хочу чтобы было скандалов,а вы как раз со своим «адекватным» мнением провоцируете, я хочу спросить где ты адекватное мнение видишь? если бы оно было адекватное я бы ничего не ответила, да мне надо ответить на каждый коммент в котором поливают грязью моих кумиров.а почему я молчать должна,кто мне запретит ты что ли? я не замечаю,я как раз не обсираю никого, я знаю как я выгляжу… Подробнее »

Евгения Татарникова
Евгения Татарникова
22 Ноя 2012 10:52

Я же сказала, что я тебе ничего объяснять не буду, только зря свое время на тебя трачу и какой-то тут срачь устраиваю.
Так что я опущусь до твоего интеллектуального уровня и напишу тебе так, чтобы до тебя дошло: Да скройся ты уже в сумрак, ты всех достала со своим мнением.
P. S. Ну как я тебя поняла, я поумней тебя буду, да и причем намного.
Все, асталависта, детка.
Больше тебе, неадекватной девочке, отвечать не собираюсь.

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Ноя 2012 16:51

ну ну чё дуракам вроде тебя объяснять.если ты даже своё мнение не можешь адекватно высказать, чё мне тебе доказывать

NeKsa
NeKsa
21 Ноя 2012 00:53

Надеюсь, они не пойдут по его стопам. Не хочу, чтобы от их песен всех постепенно тошнило. А если они начнут кого-то раздражать, то появятся разные ненавистники, высмеивающие их талант, внешность и т.п. Пусть постепенно завоевывают США. Даже если и по кирпичику, зато это будет крепкий фундамент. И не повторится история с O-Zone, Last ketchup и многими другими группами, которые известны только по одной песне. А Саю желаю творческих успехов, надеюсь, он не войдет в лигу артистов одной песни.

7up
7up
21 Ноя 2012 10:52
Reply to  NeKsa

да да именно и пусть русскоязычные говорят что им такой хит не выпустить. И не надо!

26_06
26_06
21 Ноя 2012 10:39
Reply to  NeKsa

как же я согласна с ваши комментом =)

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 09:22
Reply to  NeKsa

почти единственные адекватный пост

Лена Ахман
Лена Ахман
20 Ноя 2012 23:44

По мне,еще не скоро затмят Каннам Стайл. Ой как придется попыхтеть будущим артистам, чтобы добиться такого эффекта. Не в обиду фанатам СНСД, я сомневаюсь в их масштабный успех…

Mika Nuranbaeva
Mika Nuranbaeva
20 Ноя 2012 23:17

к снсд ничего не имею.
но мне как фанату сая обидно чего его уже выгоняют? он тоже готовит альбом ТТ
и тем более см не потвердили это, это же слух.
омг. я конечно не сомневаюсь в успехе снсд в америке, но не думаю что они станцуют почти со всеми звездами мира свой танец и кто то его на своих концертах буду включать и так далее как с каннам стайлом. будет успех но не такой.

Ssumy
Ssumy
21 Ноя 2012 14:00

Правильн, повторять за СНСД не каждый сможет))))

Mika Nuranbaeva
Mika Nuranbaeva
21 Ноя 2012 17:32
Reply to  Ssumy

эм, причем тут повторять?) да танец будет сложный, но успеха как сай они не добъються это точно даже если танец будет легкий.

Ssumy
Ssumy
21 Ноя 2012 21:39

При том. Если бы Сай выпустил какую нибудь серьезную сложную песню в стиле к-поп он бы точно не добился такого успеха с ней. Люди полюбили не Сая а его песню.

Mika Nuranbaeva
Mika Nuranbaeva
22 Ноя 2012 20:12
Reply to  Ssumy

я разве сказала что они выпустят не серьезную песню? думаете америка любит жанр к-поп? только некоторые фанаты, Америке нужна музыка как у Сая сейчас а не пафос-шик-блеск и всё такое)

Ssumy
Ssumy
22 Ноя 2012 20:52

Что то не наблюдала подобную музыку у американских певиц..
И я только хотела сказать что все зависит от песни, и мы вообще не может предполагать какой стиль они покажут в Америке, все таки они ведь тоже не глупые люди, думаете они сами не знают что нужно Америке?.

Mika Nuranbaeva
Mika Nuranbaeva
22 Ноя 2012 21:21
Reply to  Ssumy

Сай выпустил Каннам стайл в таком жанре это его право, право Уайджи.
не думаю что снсд сделают такой «смешной» клип как у Сая, в данный момент Америке и нужен юмор, а не как у остальных певиц, вот именно что в Америки нет таких песен а Сай зажег)
я не говорю что снсд там проваляться, просто они не будут так популярны как Сай. (простите если обидела чем то фанатов СНСД, но это ведь правда.___. сорри)

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Ноя 2012 21:12

почему они должны повторять за Саем, у них будет другое выступление и популярность другая

Mika Nuranbaeva
Mika Nuranbaeva
22 Ноя 2012 20:11

я написала что они должны повторять за Саем? я сказала ведь что просто они будут там популярны, но не так как Сай.

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Ноя 2012 21:13

нууу ты немного искажённо написала это,чуть яснее выражаться надо было, никто и не спорит не так как Сай

Mika Nuranbaeva
Mika Nuranbaeva
22 Ноя 2012 21:22

я же не писала что они будут повторять за Саем О,О
просто правда ведь будут популярны, но не так как Сай сейчас тогда и в будущем) ну выпустят посмотрим.
но мне не верится все таки.

Maria всех Love
Maria всех Love
24 Ноя 2012 08:05

на то и говорят,никогда не сдавайся и не сомневайся)) надежда умирает последней

Наташа Невская
Наташа Невская
20 Ноя 2012 22:59

самое главное какой будет клип и песни в альбоме. это должно быть что-то по настоящему крутое. от всей души желаю девочкам удачи,и верю,что о них узнает весь мир а не только кей-поперы*О*

la
la
20 Ноя 2012 22:39

Надеемся!!!!

Мария Кроун
Мария Кроун
20 Ноя 2012 22:34

Надоело уже .. трогать Сая, даже американские артисты не могут получить такой прорыв, что говорить о артистов из Корее, пусть сначала сделают, а потом уже пишут. Я знаю, что Снсд не причем и претензий к ним у меня конечно нет, но эти статьи задрали уже. Фанатом Сая чувствую придется обзавестись большого терпения и вообще о чем речь? Он еще альбом в Америки англоязычный не выпустил, кто собирается уходить? Просто походу кто то бесится от зависти и пишем статью за статьей вообще не о чем.

chica92
chica92
20 Ноя 2012 23:59

согласна полностью!
сэкономила время и нервы))))спасибо!

Nana
Nana
20 Ноя 2012 23:41

Псая ><
Сделайте меня развидеть когда его так называют
А так то согласна

Лиза Яковлева
Лиза Яковлева
21 Ноя 2012 17:09
Reply to  Nana

Псай как раз неверное произношение. И поясните, что это значит:»Сделайте меня развидеть когда его так называют».

Nana
Nana
21 Ноя 2012 19:03

Так я и пишу что читать «Псай» отвратительно. А изначально (до редактуры) было написано именно так.

Guest
Guest
21 Ноя 2012 18:05

извините, что вклиниваюсь.
«Сделайте меня развидеть это!» («Make me unsee it!») — одна из самых распространенных реакций на изображение чего-либо отвратительного. Несбыточная мечта о кнопке «назад» в собственном сознании, которая могла бы отменить тот факт, что нечто противное уже увидено, и откатить негативное воздействие на мозг(с).

Лиза Яковлева
Лиза Яковлева
21 Ноя 2012 18:12
Reply to  Guest

O_о Спасибо за разъяснение.

Мария Миронова
Мария Миронова
21 Ноя 2012 11:50
Reply to  Nana

Посмотрите корейские шоу, там его Ссай называют.

Nana
Nana
21 Ноя 2012 19:02

Не, ну Мария Кроун конечно крута.
Весь ее суперпост был написан изначально со словом «Псай» и поэтому я так написала

Мария Кроун
Мария Кроун
21 Ноя 2012 21:14
Reply to  Nana

Я знаю свою ошибку, поэтому исправила. Не думала, что вас это поставит в неудобное положение. Извиняюсь.

la
la
20 Ноя 2012 22:39

Надеемся!!!!

Мария Кроун
Мария Кроун
20 Ноя 2012 22:34

Надоело уже .. трогать Псая, даже американские артисты не могут получить такой прорыв, что говорить о артистов из Корее, пусть сначала сделают, а потом уже пишут. Я знаю, что Снсд не причем и претензий к ним у меня конечно нет, но эти статьи задрали уже. Фанатом Псая чувствую придется обзавестись большого терпения и вообще о чем речь? Он еще альбом в Америки англоязычный не выпустил, кто собирается уходить? Просто походу кто то бесится от зависти и пишем статью за статьей вообще не о чем.