SM Entertainment пытаются подавить мятеж взбунтовавшейся группы.

Южнокорейская группа JYJ появилась на музыкальной сцене в 2004 году, являясь частью DBSK. Вскоре они стали самой успешной и продаваемой поп-группой агентства SM Entertainment, что принесло бесчисленные миллионы долларов  менеджменту компании всего за 5 лет.

Однако, сегодня исполнители Ким ЧжэЧжун, Пак Ючхон и Ким ЧжунСу остаются запутанными в правовой системе, набирающей силу после того, как трио попыталось расторгнуть 13-летний контракт, который они подписали на начальном этапе карьеры, будучи несовершеннолетними. Контракт заставлял их работать до изнеможения, выплачивал малую часть заработанных средств, не предусматривал гонораров и практически не оставил возможности для пересмотра условий, несмотря на деятельность в течение более 10-ти лет. Группа подала иск о расторжении контрактов и суд согласился. Согласно судебному решению, контракты были признаны недействительными из-за жестких условий со стороны агентства SM. Однако, это не стало концом.

SM Entertainment самое большое из трёх крупнейших агентств развлекательной индустрии Южной Кореи. Оно столкнулось с большой волной критики относительно рабских контрактов, которые закрепляют исполнителей за их агентствами почти на 10 лет, исключая возможность ухода. Girls’ Generation, Канта, БоА, Super Junior и многие другие также являются артистами SM Entertainment. Однако, наблюдатели считают, что агентство функционирует почти как культ.

Критики говорят, что компания интенсивно работает не только над созданием поп-звезд, но и разрушением карьеры тех, кто попытается уйти. Ситуация с JYJ является ярким примером данной политики. Трио заявляли, что неоднократно просили  менеджмент предоставить отчет, показывающий реальное состояние доходов, которые они принесли компании, а также выплатить более справедливую долю. Среди других пунктов контракта также было условие о том, что они обязаны заплатить  компании 400-480 миллионов долларов, если решат уйти до окончания его срока.

Однако, признание недействительности контрактов не стало концом правовых проблем. 13-ого сентября  Окружной  суд Сеула отложил оглашение вердикта на неопределенный срок из-за необходимости проведения рассмотрения в Арбитражном суде. Телевещательные компании Южной Кореи пришли к соглашению о введении запрета на появление в эфире группы “до вынесения окончательного судебного решения”, несмотря на то, что 2 года назад суд постановил, что действия SM являются незаконными и подлежат обложению штрафом. Но пока SM продолжают возводить каменные стены, отказываясь обсудить, какую сумму они на самом деле должны выплатить JYJ, судебный процесс не будет окончен, а значит, запрет для JYJ будет продолжаться бесконечно.

Как сообщали Asia Sentinel в январе 2011 в истории о группе агентства SM Entertainment, Girls’ Generation, поп-культура Южной Кореи не имеет аналогов в мире. Корейские компании также тщательно подходят к процессу создания поп-групп, как и к производству машин, телевизоров, контейнерных судов и стиральных машин. Они опираются на интенсивную подготовку и  рабское отношение, являющиеся основой бизнес-модели под названием “культурная технология”, которая продвинула индустрию развлечений страны далеко за ее пределы, несмотря на то, что  музыкальные критики сравнивают данный жанр с формой для печенья, являющейся шаблоном для корейских поп-групп, оставляя желать лучшего в музыкальном и художественном планах.

Lirai @YesАsia.ru

©JYJ3 /Asia Sentinel

Подписаться
Уведомление о
175 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
miki_kim
miki_kim
12 Окт 2012 07:34

Фаны JYJ обвиняют ДБСК, фаны ДБСК робвиняют JYJ…народ, нечего спорить, каждый все равно останется при своём мнении…никто никому ничего не докажет, нас там не было! Поэтому кончайте спорить…

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 21:51

Я читала ту фанвстречу и не увидела негативных слов в сторону  Юнхо и Чанмина. Твитт Джунсу — у всех бывает. сейчас же они ничего негативного не говорят, и если судить по зашифрованным твиттам Джеджуна поддерживают, ну или я смотрю глазами ОТ5, как любой присутствующий здесь фанат.

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 22:03

Ну я в твиттах последних Джеджуна вижу наоборот какую-то издевку. И меня очень это раздражает.  Ведь это уже кончено. Он и ДБСК кончено. Но он все еще каждый раз, когда Хомины что-то выпускают, что-то пишет о них. Будто пытаясь напомнить о себе фанатам, чтобы его не забывали, не забывали что он был в ДБСК. 

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 22:14
Reply to  Juliya2635

У него 1 млн. подписчиков и на странице написано: jyj  из tvxq уверяю вас его не забывают. У каждого
свой взгляд вы видете издевку а я поддержку.

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 21:44

Мне становиться смешно, когда кто то начинает утверждать, что ложь, а что правда (хотя лично присутствовал), при этом ничего не знает. Только смотрит на все глазами фаната.

Yelena
Yelena
11 Окт 2012 21:30

Дорогие редакторы, переводчики, и просто фанатьё JYJ, постыдились бы данный бред выставлять на свой ресурс.   «Южнокорейская группа JYJ появилась на музыкальной сцене в 2004 году, являясь частью DBSK.» — ЛОЖЬ  до апреля 2010 года, групы под названием jyj не существовало.   «Вскоре они стали самой успешной и продаваемой поп-группой агентства SM Entertainment, что принесло бесчисленные миллионы долларов менеджменту компании всего за 5 лет.» — Ещё бы ссылку привели, откуда про «бесчисленные миллионы» узнали.  «как трио попыталось расторгнуть 13-летний контракт, который они подписали на начальном этапе карьеры, будучи несовершеннолетними.» — ЛОЖЬ контракт подписывали их юридически закрепленные опекуны (родители, скорее всего)… Подробнее »

Oksana Pheylon
Oksana Pheylon
12 Окт 2012 20:22
Reply to  Yelena

«до апреля 2010 года, групы под названием jyj не существовало.» Цепляетесь к словам. Ведь всем понятно, что имелось ввиду в этой фразе. «Ещё бы ссылку привели, откуда про «бесчисленные миллионы» узнали.» СМ регулярно выдают отчет о своих доходах.  Это открытая информация. Или вы против того, что ДБСК были основным источником дохода СМ на тот момент? «в суд подали три физ. лица, в группе дбск, в 2009 году, было пять человек. » Опять цепляетесь к словам.  «в самом контракте прописан способ аннуляции контракта.» А вы читали этот пункт контракта? Неустойка по нему была настолько астрономической суммой, что автоматически становилось невозможно разорвать… Подробнее »

Mura See
Mura See
11 Окт 2012 21:00

Juliya2635  пока  сама через такое не пройдешь то нечего и судить!!!!! Все равно непоймешь……..По любому свобода действия не должна ограничиваться….

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 21:02
Reply to  Mura See

Если свобода действий не будет ограничиваться, то это уже будет не общество. Если каждый будет делать, что вздумается, это вообще беспредел будет. А делать плохо тем, кто буквально вытащил тебя из нищеты совсем нехорошо и не этично.

Mura See
Mura See
11 Окт 2012 21:12
Reply to  Juliya2635

кто кого вытащил или кто на ком ездит это еще надо доказать… ты же там не была и не работала в их компании, а если бы работала может и тебе не понравилось бы……… всякое может быть……

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 21:15
Reply to  Mura See

Ну СМ в начале 2000х была крутой компанией с успешными пректами, а Джеджунг и Ючон явно небогатыми мальчиками. 
Даже если бы мне не понравилось, я бы довела дело до конца и хотя бы была благодарна.

Lady Spring
Lady Spring
14 Окт 2012 05:43
Reply to  Juliya2635

Легко говорить о том, что в принципе невозможно. Вообще максимализмом веет, придал-не придал, они там не куличики лепили, а свою жизнь строили, что-то мне подсказывает, что в жизни мало кто потерпит критику в адрес своих действий. Жизнь штука странная и непостоянная, чтобы понят, что Пути Господни неисповедимы, надо как минимум вырасти, а еще лучше поумнеть. А говоря о людях, о которых знаете из Интернет ресурсов — «ненавижу» — говорит только о том, что вы еще не выросли и, к сожалению, не поумнели.

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 20:36

Ненавижу JYJ. И вообще не понимаю как можно хорошо относится к таким людям как они, как можно им сопереживать? Они предали своих друзей, вылили на столько д*рьма, что когда я об этом читала мне плакать хотелось. Они сломали прекрасную группу. Врали, врали, врали себе во благо. Использовали своих фанатов, их любовь в таком отвратительном направлении. Оказали медвежью услугу тем, кто вывел их в люди. И теперь, что? Их защищают, им сочувствуют…

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 20:47
Reply to  Juliya2635

А вы при этом присутствовали, чтобы утверждать подобное, откуда вы знаете что ложь, а что нет? Вы их просто ненавидите, также как многие ненавидят См и Хоминов, и при этом никто не знает правды и основывается на слухах.

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 20:58

Я говорю лишь о том, что знаю. Слухи слухами, но есть и факты.

И мы знаем достаточно, чтобы делать какие-то свои выводы. Я сделала.

Elina Sarkisyan
Elina Sarkisyan
11 Окт 2012 23:53
Reply to  Juliya2635

Итак… Есть ФАКТЫ? Вы уверены,что знаете ЗНАЧЕНИЕ этого слова? Предоставьте же нам факты? Где факты,что они именно предали их? Вы знаете реальную причину их ухода помимо условий контракта?Вы присутствовали во время разговоров тройки с дуэтом,когда мальчики только обдумывали,как подать иск?  У вас есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА их вранья?

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 21:07
Reply to  Juliya2635

Одни говорят одно. другие другое и все называют это фактами. Я их читала и сделала свои выводы (Фигня. никто не знает правды), а вы свои. Лично мое мнение каждый придерживается той стороны, где есть его любимчик. а не потому что знает правду.

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 21:20

До того, как я прочла инфу всю мне нравились Ючон и Джеджунг.  Как начиталась инфы стала больше любить Хоминов.

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 21:29
Reply to  Juliya2635

А вы уверены что информация на 100% верна, ведь есть и другая противоположная. Просто вы предпочли верить этой, также как остальные фанаты, другой. Ненависть,  застилает глаза, а вы ненавидите причем сильно. судя по вашим словам.

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 21:39

Я читала и ту, и другую сторону. Но ничего с другой стороны не побъет то, что родители JYJ созвали ту фанвстречу и твит Джунсу, когда Юнхо и Чанмин решили сделать камбэк.

Mura See
Mura See
11 Окт 2012 21:03
Reply to  Juliya2635

какие факты не смеши мои тапки. факты из желтой прессы чтоли или ты мисс марпл сама шпионила

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 21:09
Reply to  Mura See

факты из документов, факты из интервью самих парней. 
Но я знаю, что такие как вы любят говорить 2мы ничего не знаем». Но мы знаем. Не все. Но достаточно, чтобы делать выводы. 

Mura See
Mura See
11 Окт 2012 21:17
Reply to  Juliya2635

ха ха ха всезнайка ты мне нравишься я тебя люблю. лучше иди учись… навреняка ты еще не доучилась.. пока

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 21:26
Reply to  Mura See

«ты ничего не знаешь»

kata2
kata2
11 Окт 2012 20:24

А я рада, что они ушли и не возвращаются. Все трое буквально за несколько лет раскрылись по полной. Кино, дорамы, мюзиклы, концерты, сольники, постановочная и продюссерская деятельность — везде успешны, признаны, получают награды и уважение критиков. А где сейчас ХоМины — 1 альбом в 2 года, синглы пару раз за год, одна роль в кино у Чанмина, коньки Юно бросил. Где проекты, которые бы показали в полной красе голос Чанмина, замечательные навыки в танце Юно. Они как заспиртованные в этой компании, лишний раз «пукнуть» боятся против ветра.   

Kabylzhanov Abay
Kabylzhanov Abay
13 Окт 2012 15:54
Reply to  kata2

)))Смешно.. ХоМины сейчас номер 1 в Японии, блестящий камбэк. И.. вы не считаете что кэтч ми и есть проект который раскрывает и голос Чанмина и навыки в танце Юнхо?) А 1 альбом в 2 года — это выжидание. Вспомните их альбом Why он не особо был воспринят их корейскими фанатами, поэтому были очень маленькие продажи, потому что фанаты разделились надвое одни поддерживали ЖУЖ а одни Хоминов.  А теперь когда все более менее успокоились, они вернулись..О каких проектах может идти речь когда они провели шикарнейший тур TONE, и в Японии их любят)

kata2
kata2
13 Окт 2012 17:56

Никто не спорит о том, что они легенда к-поп, что в Японии их любят. Как в пятером, так и вдвоем они занимали/ют первое место Орикон чарта. Вопрос в другом. Это групповое выступление, групповой тур, групповая деятельность. Повторюсь, компания могла бы, по прошествию стольких лет,  дать им больше свободы для осуществления своих собственных сольных проектов. Вот что меня радует в деятельности ЖУЖ —  свобода и многогранность самовыражения )

Yelena
Yelena
11 Окт 2012 20:50
Reply to  kata2

ХоМины сейчас отыграли самый большой тур в истории ДБСК. Вы фанатики JYJ такие смешные, честное слово. 

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 20:40
Reply to  kata2

Зато Хомины не шли по трупам, играя в темную игру, для того, чтобы сделать свои карьеры, посветить ярче и заработать все больше и больше денег.  Хомины все делаю как надо, хорошо и качественно, отдавая всех себя, уважая своих коллег, признавая их труд. И даже если Хомины провалятся во всех своих проектах (тьфу, тьфу, тьфу) они у меня будут вызывать больше уважения, чем JYJ, которые кусают лапу, что дала им когда-то еду.

kata2
kata2
11 Окт 2012 21:04
Reply to  Juliya2635

Хомины не могут провалиться в проектах, т.к. талантливы и уникальны. Мне жалко, что этот талант и уникальность, по-моему мнению, не используют в полной мере )

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 21:21
Reply to  kata2

Я думаю, у них все еще впереди. Да и главное, чтобы самих парней все устраивало.

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 20:32
Reply to  kata2

Не впутывайте сюда Юнхо и Чанмина, здесь многим это не понравиться и снова начнется. К тому же их последний альбом и клип очень популярны. Это война между СМ и JYJ.

kata2
kata2
11 Окт 2012 20:46

«их последний альбом и клип очень популярны» Да, и вот здесь то и обидно. У меня создалось впечатление, что SM просто остановило их в развитии. Их альбомы, синглы будут безусловно всегда успешны и популярны. Но это деятельность группы, они уже столько лет в этой компании, что хотелось бы больше видеть их в другой деятельности. Просто обидно за этот момент.

CassieELF
CassieELF
11 Окт 2012 20:19

Эм… пожалуйста, не стоит обсуждать то, чего не знаете. Чтобы узнать всё о СМ и Донгах нужно быть Касси, искать информацию, и, чёрт возьми, вы не знаете, что говорите. Я, как член Кассиопеи, так же прошу перестать выпускать подобное на сайте, так как, во-первых портите настроение; во-вторых делаете себе же хуже — срач в комментариях, абсолютно необоснованные обвинения в сторону JYJ и, ну… как сказать… люди не знают о чём вообще пишут. Хорошо, допустим. СМ создало ДБСК, но, как говорится, как ты к людям, так и люди к тебе. Донги принесли Суману и его шавкам столько денег, сколько не принесли… Подробнее »

Kabylzhanov Abay
Kabylzhanov Abay
13 Окт 2012 15:59
Reply to  CassieELF

шавки … это обидно, не знаю кого ты имела ввиду но люди могут не правильно понять. И важную роль в истории СМ сыграла именно БоА. Если вы увлекаетесь только ДБСК и ЖУЖ а не как всей семьей полностью то не надо принижать всех и возвышать донгов.

Zverek
Zverek
11 Окт 2012 21:18
Reply to  CassieELF

ХОТы с Шинхвой Вам чем не угодили??С чего  вы взяли,что они были убыточны?И после них СМ должны были разорится? Обе группы,особенно ХОТ принесли агенству немалую прибыль и КУЛЬТУРНО ушли по достижении конца контракта,отдельне личности в СМ остались,а отдельные сотрудничают до сих пор.

CassieELF
CassieELF
11 Окт 2012 21:49
Reply to  Zverek

Кхм… Хотов с Шинхвой я не трогала. Вот именно, что ушли. После них СМ было бы уже не на ком наживаться. И вся тирада, что вы написали — не новость. Я люблю эти две группы. И то, как вы яростно их защищаете, конечно, похвально, но где вы в моём комментарии узрели «сравнивание с ДБСК легенду-ХОТ»? Было? Нет? Претензий нет, может потому, что они, смиренно, как другие, отрабатывали свой контракт? Откуда мы знаем, что претензий нет? Возможно были, но о них культурно умолчали.Все слова СМ-овцев — фильтруются компанией.

Zverek
Zverek
13 Окт 2012 16:53
Reply to  CassieELF

Лично в Вашем комментарии,действительно,сравнения нет.Так,что извиняюсь,но это делают постоянно,вот к слову и пришлось.Просто странно звучит,что агенству не на ком было наживаться.Во-первых у агенства оставались работать другие очень востребованные звезды.во-вторых если контракт был закончен,то и наживаться на нем дальше невозможно.К-поп это конвейер.Закончив проект одной группы агенство запускает следующий.Заработав на одной группе,вкладывает средства в развитие новой.Это так же нормально,как спустив на воду один корабль судоверфь запускает производство следующего.СМ УЖЕ получили прибыль от работы групп к концу контракта.И  запустило новый большой проект  частью которого оказалось ДБСК.Если бы они «не сработали»сработали  бы Соши и СуДжу,которые одними шоу кучу денег натащщили.О сверхдоходах от ДБСК пишут… Подробнее »

Anankae
Anankae
14 Окт 2012 00:58
Reply to  Zverek

Не тогда же, а на год раньше и до окончания суда они о Ханни не говорили, эта тема вообще не обсуждалась и не обсуждается. К тому же вы сравнили… Ханни работает в Китае, а Жужи в Корее — разницу ощущаете? И нормально у них все только потому, что СМ сделать ничего не может — руки коротки.

Zverek
Zverek
11 Окт 2012 20:13

Теперь я буду с большой осторожностью относится к любой информации с этого ресурса.Собсно мне первой строчки хватило,про: «группа JYJ появилась на музыкальной сцене в 2004»,чтобы ненадолго обалдеть.

Evgeniya Galanova
Evgeniya Galanova
11 Окт 2012 18:47

Что-либо об этом агентстве, или других, судить только по статьям не правильно. Но ведь и дыма без огня не бывает. JYJ не единственные ушли оттуда, но они из всех ушедших являются самыми известными и талантливыми, к тому же приносившие огромный доход, соответственно их уход не был выгоден, ведь они большая половина группы, так дело дошло до суда, а теперь никто не собирается уступать. JYJ не могут просто молча уехать, например в Китай, где для SM они вне досягаемости, ведь всё-таки они корейцы, с чего им уезжать из своей страны.  В статье ведь не говорится, что они напрямую вредят, пока суд… Подробнее »

Kim_Mi
Kim_Mi
11 Окт 2012 18:55

JYJ изначально как раз и уехали, как только суд начался, в Японию и Америку и не собирались оттуда возвращаться в Корею. Но их японское агенство от них отказалось, а в Америке они не популярны, вот и пришлось вернуться в Корею. Их не показывают на тв-шоу, которые имеют рейтинг 2-3%, но показывают в дорамах, которые имеют рейтинг 10-20%. Ло-ги-ка.Вот честно, никогда не пойму в чем им плохо. Наоборот, в хороших дорамах играют, продажи высокие имеют, на тв-шоу за гроши пахать не приходится.

Julie Panfilova
Julie Panfilova
11 Окт 2012 18:46

я абсолютно понимаю и поддерживаю JYJ, они хотели стабильности, получать то, что они заслужили. то что СМ дало им старт — не обязывает их кланяться и падать в колени, как бы там ни было, до старости они бы все равно не проработали на агентсво! они никому ничего не должны! сегодня мне нравится работать на этого дядю, а завтра у нас разошлись т.з. и я работать на него больше не хочу — поэтому расторгну договор и уйду. мы не в 19 веке живем, не крепостные. желание зарабатывать больше — абсолютно адекватно, когда человек зарабатывает своим трудом — говорить что что-то там… Подробнее »

Гульвира Туракбаева
Гульвира Туракбаева
11 Окт 2012 18:59

 абсолютно с тобой согласна….Желаю ЖУЖикам в дальнейшем всего самого самого…вы хоть и не появляетесь на каналах ТВ, но фанаты у Вас со всего мира!!!! Так что только вперед!!!

ID00
ID00
11 Окт 2012 18:35

Уважаемый коллектив showasia! Я сейчас пишу от всех фанатов. Пожалуйста, не пишите больше такие статьи и следующие части не переводите. Такие вещи очень серьезно влияют на наш фандом. Поймите, мы и так в сложной ситуации, когда фандом разделен, а это все еще ухудшает. Я понимаю, что эти громкие заголовки, споры между фанатами повышают ваши просмотры, но, если вы тоже любите к-поп, то пожалуйста, не давайте таких вот специальных статей, повода для раздора в одном из самых больших к-поп фандомов группы почти основательницы той к-поп волны, что мы сейчас имеем. С уважением, Касси. Спасибо.

Хинчагова Белла
Хинчагова Белла
11 Окт 2012 18:41
Reply to  ID00

 +1. Было бы хорошо если бы в статьях о JYJ, вообще не было СМ, разве что маленькое упоминание о том, что суд наконец то закончился, дай Бог это будет скоро.

Kate Kulagina
Kate Kulagina
11 Окт 2012 18:05

Народ, задолбали одни и те же сопли жевать! Никто не знает как всё на самом деле. И никто никого судить не может. Всё, что мы можем — это поддерживать любимых айдолов в их работе, ну или не одобрять кого-либо. Но судить — уж увольте, не наше это дело. Поэтому перестаньте по сто раз возвращаться к одной теме и собачиться по поводу расхождения мнений. Будьте разумней. ИМХО.

Жангуль Джандуалиева
Жангуль Джандуалиева
11 Окт 2012 18:05

Без этого агентства кто бы они были. Таких мальчиков — «цветочков» в Корее наверное дофига. Раз подписали контракт надо идти до конца. Они же не сами подписывали контракт раз были несовершеннолетними родители наверное за них подписали. А надо было тогда серьезнее отнестись, к этому вопросу, а теперь когда стали богатыми и знаменитыми решили спрыгнуть от обязательств как то не очень хорошо. P.S. Хотя их троих я люблю особенно Ючхона. Поэтому терпения им.

Анастасия Остапенко
Анастасия Остапенко
11 Окт 2012 18:01

не могли ещё 3 года потерпеть!? Разошлись бы мирно по завершению контракта и нам бы спокойнее было и сами бы в шоколаде купались! Контракты очень редко составляются в пользу артистов это надо сами м как-то менять вот например как СуДжики они добились того что теперь у них у всех есть акции СМ а это значит что не только они сами зарабатывают себе деньги но и другие артисты тоже так что в проиграше не будут!

Lily04
Lily04
11 Окт 2012 17:51

Как всегда бедные белые и пушистые, сражающиеся за свободу, JYJ. 
Хорошая сказка для глупых, верящих во  всем своим идолоам, и запудренных их словами, девочек.

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 17:58
Reply to  Lily04

Нет что вы, это СМ рай на земле. Вообще то здесь присутствуют и взрослые люди которые знают что такое работать и хотеть заработать больше, чтобы жизнь была лучше, без денег никуда уж поверьте мне.

FoggyDay
FoggyDay
11 Окт 2012 17:37

Я считаю, что они до конца жизни должны быть благодарны SM за то, что им удалось достичь такого успеха. Идолы SM совсем не бедствуют — кого ни спросят в интервью, кто хотя бы года 3 уже выступает — все покупают дома или квартиры себе или родителям. Это касается и Юнхо и Чанмина, и они никуда уходить и не собирались. Предать родное агентство, чтобы еще больше зарабатывать — я этого не могу понять.

Евгения
Евгения
11 Окт 2012 20:26
Reply to  FoggyDay

Ну, да, агенство СМ просто рай. Не слишком ли громко называть JYJ предателями? СМ-то со своей точкой зрения относительно их ухода долго определиться не могло. Читала письма отцов Мина и Юно Кассиопее. Так вот, отец Чанмина говорил, что JYJ и их родители говорили и с агенством, и дуэтом относительно ухода, и хотели уйти все вместе. В это же время отец Юно и СМ утверждали, что они ни слухом ни духом о недовольстве JYJ контрактами. Какие-то выводы из этого можно сделать? Я, например, решила, что СМ думали, что же лучше наврать, дабы выставить себя беленькими и пушистенькими. И да, это JYJ… Подробнее »

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 20:55
Reply to  Евгения

Перечитайте письма. Отцы Юнхо и Чанмина говорили о косметической компании в них, и что не хотели участвовать в том бизнессе, а когда СМ и Авекс не дали добро на участние JYJ в этом бизнессе, трое подали в суд. О подаче в суд ни Юнхо, ни Чанмин, ни их родители не знали. Именно это было написано в письмах. ХОТ и Шинхва ушли когда закончился контракт. Они ни на кого в суд не подавали, и плохо не отзывались, наоборот до сих пор участники и ХОТ, и Шинхва с уважением отзываются о СуМане. И вы тоже читайте не только сайты, которые говорят какие JYJ… Подробнее »

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 21:00
Reply to  Juliya2635

 truetvxq и JYJ3 это две крупнейшие антифан сайты не думаю, что кому то из них стоит верить. Лучше заходите на оф. сайты читайте новости и радуйтесь за своих.

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 21:24

если человек начитался всякого со стороны JYJ, то неплохо было бы просветиться и с другой стороны. Так я думаю.

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 21:37
Reply to  Juliya2635

Эти сайты не подходят для того чтобы просвещаться, они слишком негативны. не думаю что в них можно узнать правду. Для разнообразия зайдите на сайт или в группу ОТ5, они научили меня любить всю 5-ку, какими бы они не были.

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 21:44

Которая фанни? Насколько я слышала, большинство Касси терпеть этот паблик не может. Да и мою подругу там забанили за какую-то ерунду. 

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 21:58
Reply to  Juliya2635

Это моя самая любимая — http://vk.com/db5k_shinki, ну и фанни конечно. по моему ее многие любят учитывая кол-во подписчиков. Может вашу подругу забанили  из-за какого то отрицательного высказывая, там есть правило: или поддерживаешь всю 5-ку или молчишь в тряпочку.

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 22:05

Вступлю туда, может понравится))

Она сказала, что больше всех любит Чанмина и ее забанили XDDD

Juliya2635
Juliya2635
11 Окт 2012 22:20
Reply to  Juliya2635

Честно говорю! Или за Джунсу… У нее периодами, то Чанмин любимчик, то Джунсу.Но она что-то написала, и ей сказали «мы любим всю пятерку.В Бан»

Bella Khinchagova
Bella Khinchagova
11 Окт 2012 22:17
Reply to  Juliya2635

не может быть там каждый день поют оды кому то из 5-ки. тогда бы всех забанили.

lucky_girl
lucky_girl
11 Окт 2012 18:20
Reply to  FoggyDay

откуда вы знаете, собирались Юно с Чанмином уходить или нет? после подачи иска JYJ, СМ наверняка «позаботились» о двух других мемберах. да и слухи ходили разные, что именно семьи ХоМин связаны с СМ финансово. тем более, кто знает, может причина ухода трио была иной, отнюдь не конракт или деньги.

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 17:54
Reply to  FoggyDay

Мало ли что говорят, когда 5-ка была вместе они друг другу в любви (братской) признавались, говорили что друг без друга не смогут, Ли Су Ману и СМ оды пели А теперь посмотрите что на одних, что на других. По этому я перестала верить словам айдолов, какое агенство хорошее, никто не знает что происходит за их стенами. Сегодня президент супер-пупер, а завтра окажется насильником.

FoggyDay
FoggyDay
11 Окт 2012 18:14
Reply to  Белла Х

«посмотрите что на одних, что на других» Одни спокойно и честно работают на агентство, которое помогло им стать звездами, а другие обо всем забыли (и об агентстве и о «братьях») и побежали за большими деньгами (хотя еще не факт что они сегодня зарабатывают сильно больше). Ну успехов им, но я понимаю, почему им ставят палки в колеса. По-моему, нельзя было так себя вести.

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 18:21
Reply to  FoggyDay

Не только JYJ забыли о том что говорили, Чанмин говорил что если кто-то будет уходить он уйдет с ними, Юнхо что снова соберет всех вместе, а теперь делают вид что друг друга не знают. Так что 5-ка друг друга стоит.

Kim_Mi
Kim_Mi
11 Окт 2012 17:37

Блин! 
JYJ3  сайт только об JYJ и, можно сказать, анти СМ и ДБСК. Нельзя ни в коем случае оттуда брать инфу. Если оттуда новости переводить, так и антифанатом ДБСК и СМ стать недолго.
Тогда уж надо и trueTVXQ переводить, чтобы по-честному было.

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 17:43
Reply to  Kim_Mi

Вы по ссылке пройдите, это не сайт JYJ3.

Kim_Mi
Kim_Mi
11 Окт 2012 17:47
Reply to  Белла Х

 и отсылка к JYJ 3. Просто я к тому, что эта статья, и сайт JYJ3 показывают только одну сторону. Прочитав это, многие кто не знают всю ситуацию подумают не то. И это, мне кажется, нечестно. Есть другие статьи, которые говорят о другой стороне этой ситуации. 

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 18:02
Reply to  Kim_Mi

ну так скиньте эти ссылки, пусть почитают и решают для себя кто прав, а кто виноват. Хотя у медали две стороны, и никто не ангел, просто я люблю JYJ, и если дело и правда в деньгах, то мне все равно их голоса лучшее лекарство для меня в трудную минуту.

Kim_Mi
Kim_Mi
11 Окт 2012 18:11
Reply to  Белла Х

Самое просто для большинства зайти на этот сайт и прочесть это. Вот эта информация будет у них в головах и они будут видеть только эту сторону. Мне кажется, это неправильно. Я про вас ничего и не говорю. Просто лучше ведь видеть две медали, чем только одну, которую тебе подали. Тогда уже мнение сформируется, и если человек будет в чем-то кого-то обвинять, то хотя бы имея реальное представление, о чем говорит, а не бросая слова. 

Marsi Leto
Marsi Leto
11 Окт 2012 17:27

Заебали уже.. оставьте трио в покое!!!

Julia Galsanova
Julia Galsanova
11 Окт 2012 17:21

Можно вечно спорить друг с другом, доказывать друг другу кто не прав, устраивать холливары и т.д 
Однако я считаю что ангелов тут нет, и JYJ и СМ в чем-то да виноваты. 
Знаю одно, все происходит к лучшему, со временем мы это увидим. (мое мнение)

Zulya
Zulya
11 Окт 2012 17:17

Жадность..жадность…если они эт из-за жадности сделала, с какой стати им сейчас переживать?)они зарабатывают мил долл,имеют собственные дома и квартиры, у каждого как мин две машины, дают концерты по всему миру, почему их тогда так интересует выступления в своей стране? может, все-таки не все так прямо к деньгам сводится…Су изначально не был беден, тем более..)) даже если б они это сделала из-за жадности, мне абсолютно все равно.)у меня нет никакого права их осуждать.)эт их жизнь , они имеют полное право прожить ее так, как им хочется.) конечно, СМ помогло сделать из них звезд, но всю жизнь подчиняться агентству, делать то, что… Подробнее »

FoggyDay
FoggyDay
11 Окт 2012 17:40
Reply to  Zulya

А мне чего-то кажется, что когда у двух оставшихся Донгов закончится контракт, они с SM просто подпишут новый. Они никогда никаких претензий агентству не высказывали (по крайней мере публично), и вообще есть ощущение, что они там хорошо себя чувствуют.

Zulya
Zulya
11 Окт 2012 18:20
Reply to  FoggyDay

Не, Вы меня не так поняли..)я эт писала не в надежде, что Юно и Макс уйдут, и будто они все снова будут вместе, а я имела в виду, что суд мог бы закончиться уже.))

lucky_girl
lucky_girl
11 Окт 2012 17:17

Всегда грустно читать подобного рода комментарии… Ведь никто из нас не знает, что и как произошло. Я могу сказать одно — вся эта ужасная ситуация произошла по вине СМ. Даже дело не в условиях контрактов. Такая крупная компания не смогла профессионально погасить «бунт на корабле». Я сомневаюсь, что JYJ не пытались решить эту проблему мирно. Кто мог бы подумать, что DBSK (!!) да ещё и на пике своей популярности решатся пойти дальше, пойти в суд?! Просто СМ не предвидели этот вариант, и даже не пошевелили пальцем, дабы подкорректировать условия контракта. А вы помните, что всё же позже компания пыталась вернуть… Подробнее »

Chinchi Dongak
Chinchi Dongak
11 Окт 2012 17:17

Когда они вообще успокоятся!!!

Хинчагова Белла
Хинчагова Белла
11 Окт 2012 16:52

М да, что же будет когда появятся остальные части? Хорошо что все происходит через интернет, при личной встрече не обошлось бы без жертв. Я не пойму эти ссоры из раза в раз, все равно же каждый остается при своем мнении. Или вам это доставляет удовольствие?

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 16:39

А мне, в какой-то мере нравится нынешнее положение, не смотря ни на что. Если бы не эта ситуация, мы бы не увидели бы их в дорамах в которых они снимались, не узнали бы какие они отличные актеры, не было бы концертов, туров в разных точках мира, а то и смотри JYJ скоро в России(а это какая радость), не удостоверились бы в том, что DB5SK и в врозь гармоничные, не увидели бы такого разного Джунсу, не услышали бы такие замечательные песни как Catch me, heaven, taranyallegra, Ayy girl, Keep your head down… 

Kabylzhanov Abay
Kabylzhanov Abay
11 Окт 2012 16:34

мда.. начался срач))) но как по мне СМ делает невероятный пиар для своих групп новичков и как говорят другие «будь они в другой компании то добились бы большего» — они точно бы не добились успеха ДБСК .И мне бы было обидно уходить из компании когда на нее пропохал уже 6 лет и осталось еще 7 лет перетерпеть) Тем более подождали бы чуток, ведь условия в СМ сейчас более менее благоприятные. И говорите что хотите но на этом сыграла их жадность))) Просто захотели большего..))) Они знали на что шли, читали контракт, в общем сами виноваты их никто не принуждал и не… Подробнее »

Anytime
Anytime
11 Окт 2012 16:41

условия контракта поменяли у всех после того, как ушли JYJ. «они знали на что шли» им было по 15-17 лет, им хотелось славы, думаю они не догадывались, что их будут эксплуатировать. «7 лет перетерпеть» плюс 2 года в армии, получается 9 лет. «жадность» хотеть получить честно заработанные деньги не жадность, если так считать, то мы все поголовно жадные

Kabylzhanov Abay
Kabylzhanov Abay
11 Окт 2012 17:00
Reply to  Anytime

заработали не только они а СМ в том числе . Посчитайте сколько СМ на них потратило. Нет, ну раз прочитали контракт, увидели. тогда зачем подписали. Просто навсего захотелось большего вот и все) все прошлые группы ведь терпели) 

Anytime
Anytime
11 Окт 2012 17:07

СМ потратило на них много бабла, но думаю за 6 лет они отработали все это.

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 17:02

А у вас есть точные данные сколько СМ потратили и сколько заработали, ух ты не знала, что у вас есть доступ в их бухгалтерию.

Kabylzhanov Abay
Kabylzhanov Abay
11 Окт 2012 17:07
Reply to  Белла Х

а посудить логически? Если порыться на showasia можно найти где расписывают затраты на дебют группы. Включите логику, по интересуйтесь, поищите на есазии про эти затраты. Обработайте у себя в голове, суммируйте. Тогда…возможно вы поймете

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 17:15

Если и вы пороитесь в showasia, то узнаете что СМ зарабатывает баснословные деньги, за один ТОН тур ХоМинов (который если не ошибаюсь длился 2 недели) они заработали 60 млн. долларов. Как вы думаете сколько они зарабатывали когда их было пятеро и 5 лет?

Kabylzhanov Abay
Kabylzhanov Abay
11 Окт 2012 17:32
Reply to  Белла Х

тратилось не меньше.Бизнес на то и бизнес чтобы вкладывать а вытягивать больше чтобы не быть в минусе. КЭП? — да кэп. Просто так напомнить..

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 17:39

Я знаю что такое бизнес, я привела пример к тому, что СМ зарабатывает намного больше чем вкладывает, если верить статьям showasia о доходности СМ (мне бы 0,1% от их чистой прибыли каталась бы как сыр в масле), так что в случае с DBSK, они точно не были в убытке.

Denny Dennyyyyy
Denny Dennyyyyy
11 Окт 2012 16:32

Правильно сделали, что ушли! Те кто говорят, что ЖУЖ жадные и должны быть благодарны СМ за шанс стать айдолами — разберитесь в своих трусах, если такие благородные, готовы пахать за гроши и питаться святым духом тогда отдайте всё своё имущество на благотворительность и работайте на государство бесплатно. СМ вложили много сил в мальчиков, но и они вернули им всё сполна. Разве ЖУЖ-и были нахлебниками? Они приносили компании огромный доход. Кто-то говорит, что без СМ они бы не стали популярными…. Вы там карты таро раскладываете или на кофейной гуще гадаете? Что за глупости? Никто не может с полной уверенностью утверждать то,… Подробнее »

Gummy
Gummy
11 Окт 2012 17:04

браво!

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 16:39

Полностью с вами согласна, вы как будто мои мысли прочитали. 

Denny Dennyyyyy
Denny Dennyyyyy
11 Окт 2012 16:49
Reply to  Белла Х

Ну мы обе жадины) Поэтому наши мысли схожи.

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 16:54

))

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 16:13

Многие здесь говорят что никто из айдолов не жалуется на контракты, а вы знаете, что после того как JYJ подали в суд, почти все контракты практически во всех агентствах были пересмотрены и сокращены если были по 13 лет стали 8-10.

Diana Diana
Diana Diana
11 Окт 2012 16:09

SM их «родило» и хорошо на них заработало пора и поделиться

Анютка Бычкова
Анютка Бычкова
11 Окт 2012 16:21
Reply to  Diana Diana

Да, только они бедные и несчастные ничего не заработали, без штанов сидят, хотя у каждого чуть не по 5 дорогущих иномарок и домов. Не смешите ради бога …

Anytime
Anytime
11 Окт 2012 16:45

до 2009 у них не было ничего. ни машин, не домов,  начиная с 2010 года по настоящее время они заработали себе на дорогие спортивные машины, пентхаусы, кафе, яхты. это за 2 года, а теперь представьте сколько они заработали за 6 лет.

FoggyDay
FoggyDay
11 Окт 2012 23:18
Reply to  Anytime

Все у них было до 2009. Не надо выдумок.

Yelena
Yelena
11 Окт 2012 20:57
Reply to  Anytime

Вы либо не умеете читать, либо Вы отказываетесь это делать. До 2009 года у них были, и машины, и дома, и магазины.    

Дарья Морозова
Дарья Морозова
11 Окт 2012 16:32

Ну, и у SM тоже не дырки в кармане. И если уже сравнивать SM и JYJ, то выходит, что  SM нажились на JYJ. И не факт, что не наживаются и на тех группах и соло артистах, которые у них есть. 

Анютка Бычкова
Анютка Бычкова
11 Окт 2012 16:38

Так хочется многое сейчас сказать, но не хочется ввязываться в скандал, так как DBSK/JYJ/TVXQ я безмерно уважаю, я скажу одно Им SM дало гораздо большее чем деньги, оно дало им ИМЯ и всемирную любовь людей (фанатов), многие из которых до сих пор с ними, поддерживают их, встав на их сторону, при этом понося SM

Дарья Морозова
Дарья Морозова
11 Окт 2012 17:14

И что теперь, в ноги им что ли кланяться? Откуда Вы знает, чтобы с ними произошло попади они в другое агентство?!

fuckyeahmicky~
fuckyeahmicky~
11 Окт 2012 16:29

вы не учли то, что практически все их нынешнее состояние они заработали уже в будучи в JYJ

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 16:50
Reply to  fuckyeahmicky~

Когда JYJ были в СМ, у них были машины, рестораны, покупали дома, рестораны для родителей

Gummy
Gummy
11 Окт 2012 17:05

даже Литук ездит на машине СМ 

у него нету своего))))

Anytime
Anytime
11 Окт 2012 16:53

у них НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО, они жили в общежитиях, а машины подаренные им СМ, были оформлены на самих СМ, после ухода, все ЭТО осталось у СМ

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 17:08
Reply to  Anytime

Если это так, дома, рестораны тоже забрали да?

Anytime
Anytime
11 Окт 2012 17:17

еще раз повторяю, домов у них не было, они жили в общежитиях. рестораны Оо в то время у них их вообще не было. их первое кафе было открыто в 2011 «Bum’s story»

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 17:45
Reply to  Anytime

Ючон купил своим родителям дом и ресторан в Сеуле, еще давно, точно не знаю, но точно во времена DBSK, кажись в 2008, а жили они в общежитии потому что таковы были правила СМ, почти все артисты СМ так живут, но покупают дома своим родителям(даже Тэмин купил). Другие тоже, но утверждать не стану, ибо я подробно знаю только про Ючона.

Anytime
Anytime
11 Окт 2012 18:01

Ючон купил все это в кредит, и когда платить было не чем, он пошел в СМ за зарплатой, где ему показали фигу.

Gummy
Gummy
11 Окт 2012 16:29

они это заработали в другой компании !
они должны быть еще богачее

Сова Городская
Сова Городская
11 Окт 2012 16:08

Согласна с каждым словом.

Дарья Морозова
Дарья Морозова
11 Окт 2012 16:08

Всегда, когда я вижу новость, затрагивающую DBSK, мне становится больно!!! Мне жалко каждого из этой группы.  Я не могу ничего сказать про SM, но они меня раздражают. Сколько можно тянуть резину, придите Вы уже к соглашению, так можно бесконечно судиться и ничего не добиться. Я никак не пойму ситуацию, то JYJ выпускают на сцену, то нет, они могу сниматься в фильмах, рекламах, но им нельзя проводить концерты, где логика? По указу SM, JYJ получает необъяснимые запреты, ситуация с ЧжунСу меня просто покоробила. Почему, все так бояться SM?! Все заключено в деньгах, некоторые, еще не нажрались, все еще мало. А фатанам… Подробнее »

Анютка Бычкова
Анютка Бычкова
11 Окт 2012 15:58

SM их «родило»и возвело на олимп оно же их и «погубит»! Зря парни затеяли играть в суды с этой компанией. Я уверенна, что там они получали очень очень и ОЧЕНЬ много денег, а уж как их принимали фанаты Кореи и Японии даже писать нечего, их действительно боготворили (в книге Гиннеса их имя есть)! Никто из айдолов SM не жалуется на гонорары, все покупают родителям дома, машины и прочее, не говоря уже о себе. Не понимаю чего конечно им там не сиделось, но это уже их проблемы. Единственное, что хочу сказать, если бы они сейчас были все вместе в 5, им… Подробнее »

7up
7up
11 Окт 2012 15:55

showasia как будто нравится создавать такие споры, сейчас пойдет о том хорошее же СМ или плохое агенство, но все-таки именно оно их взрастило и будь там так ужасно оно бы не стало таким известным и сильным и не было бы в нем столько талантливых людей. Поверьте мне да, да JYP и YG были созданы не ради вас, а в первую очередь ради денег, так что не одни SM хотят прибыли 

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 15:42

Я люблю и уважаю JYJ как артистов, их деятельнось, но как личностей нет… Их жадность, именно так я это называю, привела их к тому, что они сейчас переживают. При чем тут жадность, подумает кто-то, отвечу, многие артисты СМ  живут на так называемые «рабские контракты, мизерная зарплата, и т.д» но почему-то они все равно в СМ, а по-сути пережили что и JYJ.(хотя сейчас  акционеры компании). У JYJ сейчас дела довольно таки не плохо сложились, не считая запрет ТВ(а это проблема еще та) альбомы, туры, более свободны(о чем мечтает чуть ли не половина идолов) встречи с фанатами, участвие в дорамах, и т.д.,… Подробнее »

Дарья Морозова
Дарья Морозова
11 Окт 2012 16:26

Мы не знаем всей ситуации случившийся между SM и JYJ.
Но, если проблема и, правда, настолько серьёзная, я не
думаю, что Вы только из-за одной благодарности и влиятельности компании, не стали бы ввязываться в конфликт. 
Все зависит от ситуации.

Сова Городская
Сова Городская
11 Окт 2012 16:08

Жадные они или не жадные, и что там на самом деле произошло, мы никогда не узнаем. И не нам их судить. Тут некоторые так коментят, как-будто наблюдают ситуацию, находясь внутри агентства. 

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 16:51

А СМ судить ой как можно

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 15:59

Ну если желание получить то что ты заработал, называется жадностью, то я ужасная жадина. JYJ меня оказывается с вами многое объединяет УРА. И еще может дело не прилежности, а том у  кого какие связи, и вообще не надо об этом, мы не входим в СМ чтобы знать как там все устроенно, а что-то утверждать на основании слухов глупо.

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 16:19
Reply to  Белла Х

Сейчас мое сравнение покажется глупым, я сама это признаю, все таки СМ это просто агентсво, но все же…  В детстве я, когда еще училась в школе, мыла полы, работала няней, ну проще говоря сама зарабатывала, но  большую часть моей заработки брала мама, я ни разу не возражала, моя мама меня вырастила, одевала, кормила, да и сейчас работаю учась, и все же половину денег отдаю моей маме. И также можно, да и все таки это тупо, сравнить отношение JYJ к СМ.  СМ их вырастил, нашел, обул, это такое плевательство на лицо… Я бы тоже поступила как СМ на их месте…  

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 16:28

Вы правы это глупое сравнение родители это родители (я сама половину заработка отдаю им хотя мне 28 лет и давно самостоятельная), а СМ это работодатель который вложил в них деньги, которые JYJ я считаю отработали и ушли. Не может быть чтобы за 5 лет гипперпопулярности, они этого не сделали.

7up
7up
11 Окт 2012 15:52

да да именно! Если бы артисты хотели они бы ушли, в конце-концов Южная Корея свободная страна, они по истичении контракта могут его не возобновлять идти на все четыре стороны и создавать новую группу. В любом случае часть фанатов останется, а посмотреть на JYJ так они вообще хорошо живут, конечно им есть на чем зарабатывать, все трое очень талантливы!

Mary
Mary
11 Окт 2012 15:01

Эти ребята талантливы и точка!=) все их достижения говорят сами за себя и в дальнейшем, если все будет продолжатся в таком же ключе как и сейчас (проекты, дорамы, фильмы, альбомы, соло-проекты), то им глубоко плевать будет на телек и СМ, ИМХО

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 15:08
Reply to  Mary

Не было бы СМ, не было бы JYJ и их достижений…

Mary
Mary
11 Окт 2012 15:35

 Подчеркиваю — ПО СУДУ! признали неправоту агентства! о чем может вообще идти речь!? все остальное — это травля и неправомерные действия, ИМХО! Никто не говорит, что СМ не участвовало в становлении JYJ как группы, но и несправедливость тоже не хочется как-то терпеть! Согласитесь;) А СМ, также ИМХО, такими действиями только подогревает интерес к JYJ! P.S. Кстати, я не Cassi и о JYJ узнала уже после того как они ушли из СМ. Я отдаю отчет в том, что как ДБСК  (все вместе) — они очень хороши! Но, и перейдя в другое агентство, я не вижу, что бы они «потерялись»=)

Gummy
Gummy
11 Окт 2012 15:10

добились бы без СМ

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 16:25
Reply to  Gummy

Ючона вообще в Америке нашли, где он проживал худо бедно…

Elina Sarkisyan
Elina Sarkisyan
11 Окт 2012 17:15

И??? Они не просто так контракт с ним подписали, они увидели в нем потенциал, который в дальнейшем мог бы принести компании немалую прибыль. Что,собственно,и произошло. Выгоду получили обе стороны. А если бы они не «нашли»,как вы выразились, Ючона, Джеджуна и Джунсу, то, возможно, не  было бы DBSK — группы,которая принесла SM баснословные деньги и которая закрепила их позиции как компании. Так что не стоит смотреть однобоко на все… Проживал худо-бедно? Ну…никто не знает,как сложилась бы его жизнь в будущем. Может,он и не прославился бы как певец (возможно, даже и не пытался бы), но зато получил бы высшее образование и стал… Подробнее »

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
11 Окт 2012 15:43
Reply to  Gummy

Сказать легко. Ничто не мешало им попробовать без СМ. Но они предпочли подписать все эти контракты, которые им теперь так не нравятся. Значит считали, что без СМ не получится.

Elina Sarkisyan
Elina Sarkisyan
11 Окт 2012 17:22

бред… им было по 16 лет, вы реально думаете,что они в то время осознавали,насколько знаменитыми станут?  Или полностью осознавали всю суть контракта?Даже их родители вряд ли полностью понимали все положение дел, ведь никто не мог предположить, насколько знаменитыми они станут. Если бы группа была не такой востребованной,то,возможно,данная сумма была бы и справедливой,но вы сами знаете прекрасно,кто такие DBSK для Азии. По справедливости, артист приносит агентству огромную прибыль,а это значит, что и его «стоимость» повышается. Или они должны были,по-вашему, еще 7 лет работать по старому контракту в ожидании дня,когда уже 30-летними мужчинами они наконец-то начнут получать заслуженную зарплату,а не эти гроши?… Подробнее »

Mika
Mika
11 Окт 2012 15:22
Reply to  Gummy

сильно уж сомневаюсь…они талантливы и это без условно….но СМ играет слишком большую роль……

Uncommitted
Uncommitted
11 Окт 2012 15:34
Reply to  Mika

а никто не говорит, что SME мало сделало для их популярности)) спасибо им за такую группу)) но вот условия они предоставляли хреновые и сдирали по десять шкур с каждого их донгов)) если бы изменили рабские контракты… но.. Жужи решили идти дальше и развиваться по собственному пути, не прогибаясь под кого-либо)) работать продуктивно и !главное! с удовольствием)) а SME им очень мешает… лично мое мнение, стойкое и непоколебимое, что SME загоняет своих артистов в жесткие рамки)) Жужи же абсолютно творческие личности)) а то что на ТВ не пускают, так может и лучше)) покорять людей своим талантом — не каждая группа так… Подробнее »

Mary
Mary
11 Окт 2012 15:34
Reply to  Mika

+100500;)

Gummy
Gummy
11 Окт 2012 15:24
Reply to  Mika

вот именно сейчас он играет, им мешает .
и без СМ их слушают .
без СМ их приглашают в разные страны мира!!!

Mika
Mika
11 Окт 2012 15:28
Reply to  Gummy

а почему их приглашают? да потому что они показали себя как DBSK!

Tannka
Tannka
11 Окт 2012 15:27
Reply to  Gummy

потому что СМ сделали их такими известными

Elina Sarkisyan
Elina Sarkisyan
11 Окт 2012 17:30
Reply to  Tannka

а они сделали См еще известнее. Без таланта донги бы не стали такими известными, ведь далеко не каждая группа в СМ смогла хотя бы приблизиться к уровню донгов. Так что тут ой как всё относительно

Gummy
Gummy
11 Окт 2012 15:31
Reply to  Tannka

вы совсем офигели?
без СМ бы добились бы, талант никогда нигде не умирает. у них есть все, а может если бы они были в YG ?
были бы успешнее чем донги?
вы не задумовались об этом?

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 16:27
Reply to  Gummy

А не задумывались что именно СМ нашел их, Ючона так вообще в Америке ж, кто знает чтоб было б с Ючоном если бы его не нашли рекутеры СМ

Tannka
Tannka
11 Окт 2012 15:39
Reply to  Gummy

оу.. не хочу так говорить(потому что донги для меня самые-самые), но есть люди и по-талантливее, но лейбл тоже многое значит. стали лучшими,потому что пахали. а пахали, потому что требовали. а требовали, чтобы стать лучшими. Такой вот круг.

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 15:31
Reply to  Tannka

Если бы они не были талантами, им бы даже СМ не помогло, по мне так 70% успеха принадлежит самим JYJ, учитывая как они держаться.

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 16:28
Reply to  Белла Х

Как говориться талант играет 30%, упорство 70%, вы неправы

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 16:34

Я не говорила что их успех это 70% таланта, я умела ввиду что 70% успеха принадлежит самим ребятам -это талант, решительность,пусть будет упорство и т.д., а СМ 30%.

Mika
Mika
11 Окт 2012 15:39
Reply to  Белла Х

и? вы знаете как о донгах сначала узнали? потому что СМ… все с ожиданием ожидали от них группы ведь там была королева БоА, а значит фундамент к узнаванию уже есть, дальше именно СМ вербовал им песни и тд…талант безусловно нужен, но если материал отстой или к примеру пелся где нить в подвалах — это мертвый капитал….

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 15:47
Reply to  Mika

Бесполезный спор также как для меня JYJ будут лучшими, так для вас СМ. 

Mae Ri
Mae Ri
11 Окт 2012 14:59

по поводу правдивости статьи -сложно сказать. правда это или не правда. не всегда очевидное и действительное совпдают. ну а если это правда- то ничего не попишешь. Деньги правят миром, а тем более миром бизнеса.  И ребят можно лишь пожалеть, что попали под такую машину-убийцу. хотя я все же придерживаюсь точки зрения, что СМ не виновато=) они милые,белые, пушистые и мимими=)

Maya
Maya
11 Окт 2012 14:33

@Ким Чен Ын
Ты вообще о чём? здесь свободные авторы!
однобокой….видимо, ты у нас очередной Dum фанат , который даже на Всю правдивость статьи, будет защищать Sm

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
11 Окт 2012 14:58
Reply to  Maya

Где свободные авторы? Это же перевод с Asia Sentinel. И автор даже не написал своего имени.В SM могут написать такую же правдивую только совершенно обратную по смыслу статью. Факт, что это борьба артистов-миллионеров и крупного агентства. И чистыми тут не являются ни те, ни другие. Поэтому суды и тянутся. У агентства ресурсов больше, но и JYJ имеют кучу людей, которые на них работают, продвигая их финансовые и прочие интересы.

Gummy
Gummy
11 Окт 2012 14:29

не понимаю СМ.
Компания №1 в Корее , а делает детские выходки .

Anchora Egorova
Anchora Egorova
11 Окт 2012 14:48
Reply to  Gummy

Уахаха, детские? выходки?…

Maya
Maya
11 Окт 2012 14:24

…Несмотря на все эти разборки, Jyj все равно продолжают сниматься ,гастролировать,  и мне кажется к этому все уже привыкли!  Всё равное Корейское ТV не посмотришь! О них всегда пишут в статьях , берут интервью! Концерты и ролики можно в тьюбе увидеть… если конечно вы настоящий фан! …По-моему не следует каждый раз ворошить  прошлое, чтобы мы снова вспоминали распад Дбск!

VikaIvanovaJJ
VikaIvanovaJJ
11 Окт 2012 14:24

«(The writer is a U.S. based songwriter and music publisher concerned with the cause of justice for recording artists in S. Korea.)» — приятно знать,что статья взята не из очередного таблоида,а из вполне серьезного журнала,а автор меня вообще радует. Тема JYJ,См настолько истерта,так что давайте не будем здесь устраивать очередной срач. Любители См:прочитали,ознакомились и .. гуляем по просторам инета дальше; поклонники JYJ давайте и дальше  радоваться последними достижениями ребят. Мир, дружба и жвачка )

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
11 Окт 2012 14:24

Статья выглядит настолько однобокой, что я не удивлюсь, если окажется, что она оплачена понятно кем.

Белла Х
Белла Х
11 Окт 2012 14:33

Ну если и так, то яблочко от яблони не далеко падает.

Kunney Savvina
Kunney Savvina
11 Окт 2012 14:23

Я думаю, что здесь слегка преувеличили про СМ,Джеджунг, Ючон и Джунсу не стали бы такими сейчас, это все благодаря СМ.Не понимаю почему они ушли, отработали бы свои 13 лет контракта как Юнхо и Чанмин,ведь Ли Су Ман за них подписывал контракт_)))Сами нарыли себе яму

Tannka
Tannka
11 Окт 2012 14:09

да, может и СМ жестоко, но они так много сделали для айдолов.

я бы не ушла. чисто, просто тупо, от чувства благодарности к СМ..

kutuzova karina
kutuzova karina
11 Окт 2012 14:49
Reply to  Tannka

они «просто тупо» устали быть благодарными. это см должны быть им благодарны, ведь они-лучшее что у них было

Tannka
Tannka
11 Окт 2012 15:34

конечно лучшее.:CC

но это СМ сделало их лучшими.;CC

больная тема, лучше не обсуждать;CC

Olgebette Deasyuk
Olgebette Deasyuk
11 Окт 2012 14:26
Reply to  Tannka

хахах. Как наивно. Вы ничего не знаете о порядках и правила в этой компании. Будь так все хорошо, не ушли бы парни с таким скандалом оттуда. И просто и тупо бы не вышло. Просто пахали бы там и пахали, пока в больничку не попали.

Kabylzhanov Abay
Kabylzhanov Abay
11 Окт 2012 16:17

т.е. ты хочешь сказать что такие артисты как шайни снсд суджу экзо боа канта просто навсего «терпилы»??) Я не думаю что там был прям ужас.. потому что будь это так они бы не подписывали контракт. Разве они сами не знали на что шли? Не читали контракт когда его подписывали?? Тем более пропахать 6 лет … можно было бы и подождать)

Anytime
Anytime
11 Окт 2012 16:57

«они знали на что шли» самое глупое, что говорят фанаты

Tannka
Tannka
11 Окт 2012 15:32

оуу,. я понимаю, что оочень тяжело НО столько пахать, пахать в трейни, а потом еще больше пахать айдолом, а потом взять с этой компании уйти. и поставьте себя на место СМ. Столько раскачивал, учил. и БАЦ. Т_____Т я понимаю тяжело и жестоко. а то что они сейчас такие известные это из-за раскачки СМ. это тоже понимать нужно

Kanya aka BOOM
Kanya aka BOOM
11 Окт 2012 14:18
Reply to  Tannka

это вы так просто говорите…..

Uncommitted
Uncommitted
11 Окт 2012 14:06

какие бы палки в колеса Вам не ставило бывшее агенство, мы любим и поддерживаем вас)) спасибо Джунсу, Ючону и Джеджуну, что не сдались и пошли против такой махины SME)) теперь вы свободны и можете творить — а для артиста это самое важное! одно дело — петь то, что дали, и другое — что сами сочинили, куда вложили всю душу)) а все, кто лижет задницу SME.. упускаете поистине таланты… и этот ужас на 32 Играх для людей с ограниченными возможностями… думаете, что унизили Джунсу?? Хренушки… Лишь показали себя с самой худшей стороны.. JYJ, FIGHTING!! и пусть вас окружают только лучшие люди и дарят… Подробнее »

Pauline Sham
Pauline Sham
11 Окт 2012 13:57

Ещё было бы круто, если бы статья была написана хоть сколько-нибудь грамотно.  Вроде серьёзный сайт, а запятые не ставим.

Tannka
Tannka
11 Окт 2012 13:56

И ЕЩЕ НЕ ЗНАЛ, ЧТО ДБСК 2004 ГОДУ ДЕБЮТИРОВАЛИ (в 3м жэээ)
О___________________________О

Lirai
Lirai
11 Окт 2012 14:04
Reply to  Tannka

Не первый раз в оригиналах встречаю такое. Да, дебют в конце 2003. Возможно имелось ввиду, что деятельность больше с 2004 началась.

Tannka
Tannka
11 Окт 2012 14:10
Reply to  Lirai

ладно было бы написано именно «деятельность больше с 2004 началась.»:DD

Lirai
Lirai
11 Окт 2012 14:16
Reply to  Tannka

Внизу ссылка на оригинал, я отсебятину не вносила, слово ‘дебют’ нигде не фигурирует. 

Tannka
Tannka
11 Окт 2012 13:56

А Я НЕ ЗНАЛ

новость, блин

Хинчагова Белла
Хинчагова Белла
11 Окт 2012 13:53

Ох сейчас снова начнется война между фанатами и анти. А я скажу: JYJ я вас люблю и надеюсь будет все хорошо. Жду новый альбом.

Daria_She
Daria_She
11 Окт 2012 14:05

Мне нравится первый комментарий к этой статье)))) Позитивный такой))) Прочитав просто заголовок я была уверена, что скоро начнется срач. А пока здесь тихо присоединяюсь к вашим словам и терпеливо жду новый альбом ЖУЖ))))

VikaIvanovaJJ
VikaIvanovaJJ
11 Окт 2012 16:16
Reply to  Daria_She

аххх,страсти накаляются,обхожу весь срач стороной и…тоже жду новый альбом Жуж)