Согласно данным Sankei Sports от 8-ого сентября, президент BS Nihon TV, популярного спутникового канала страны, сделал заявление на конференции компании 7-ого сентября о том, что в будущем канал сократит время трансляции корейских драм.

В настоящее время на BS Nihon TV транслируется 4 эпизода корейской драмы в день по будням и 1 эпизод по воскресеньям.

Официальный представитель канала прокомментировал: «Зрители жаловались на слишком большое количество корейских драм. Мы попытаемся найти баланс в будущем. Если вы спросите, в каком направлении мы будем двигаться, я считаю, что мы будем уменьшать количество корейских драм.» Он также добавил, что показ драм, запланированных на октябрь, не будет ограничен.

Анти-корейские настроения стали распространяться в Японии  из-за визита островов Токто президентом Южной Кореи, Ли Мён Баком, а также его требованием извинений от императора Японии. Политики даже требовали введения запрета Корейской волны.

Fuji TV и NHK, являющиеся самыми любимыми каналами с корейским содержанием, заявили, что намерены урезать показ корейских передач, а это значит, что увидеть корейские драмы и к-поп исполнителей в Японии станет труднее.

Ранее BS Nihon TV сняли с эфира драму ‘Божественный Герой’ с участием Сон Иль Гука, после того, как актёр принял участие в проекте Токто 15-ого августа. Показ тайваньской драмы Гу Хё Сон, ‘Идеальный Парень’, также был отложен по причине ‘временных интервалов’.

Lirai @Showasia.ru

©enewsworld.mnet.com 

Подписаться
Уведомление о
63 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
tipdorama
tipdorama
20 Сен 2012 09:45

Я бы не стала обвинять японцев в смертных грехах. Посмотрите на Корею — до 1998 г (если не ошибаюсь) японские драмы и все японское было под запретом. У этих стран долгие и сложные взаимоотношения, которые нельзя комментировать, ничего не знаю и не разбираясь в этом.

Это дело Японии, их страна и их право. Хватит уже гневно комментировать все это.

tanya tanya
tanya tanya
14 Сен 2012 19:19

Китай, Япония и Корея ненавидят друг друга. Собственно, даже сам кореец это подтвердил.

Darya
Darya
12 Сен 2012 20:44

Вы блин в Японии что ли живёте? Вам от этого горячо или холодно?
Их страна.
Делают и решают так как нужно!
Всё равно вы не смотрите японские каналы! не вижу смысла тут показывать свои великолепные познания в политике!

Tennessis
Tennessis
11 Сен 2012 19:10

как долго это продлится? и какую непотребность под этой шумихой пытаются скрыть японские политики? или какую махинацию они проводят, отвлекая своих граждан корейской шумихой?

как бы то ни было, это долго не продлится. как только они закончат свои делишки, все утрясется.

crazykwon
crazykwon
11 Сен 2012 18:45

Господи плз, не надо ссор и недопониманий Япония и Корея только этого нам не хватало(

Whisper_13
Whisper_13
11 Сен 2012 17:37

Приплыли товарищи! Теперь между Японией и Кореей терки начались… Азия! Держитесь вместе! Не надо ссор.
Мало нам фандомных войн, так щас эта ситуация еще и войну между к-поп и j-рор породит…

miki_kim
miki_kim
11 Сен 2012 17:21

ой да пусть делают, что хотят…себе делают только хуже. Потому что стремительно к-поп развивается по всей Европе и Америке. Мы уже давно были на вершинах чарта Биллбоард, посмотрите даже на Сая сейчас!! А японцы особо не продвинулись…единственное что их тянет, это осты к аниме. 

Maria всех Love
Maria всех Love
26 Сен 2012 17:03
Reply to  miki_kim

 я ваще супер к-попер полностью,но тут не соглашусь, японский рок очеееень популярен по всему миру люди фигеют по нему

tugful
tugful
12 Сен 2012 20:25
Reply to  miki_kim

Японский певец Кю Сакамото еще в 1963 году три недели подряд занимал первое место в чарте синглов биллбоард с песней Сукияки. При чем песню он исполнял на японском. 

Mina Vr
Mina Vr
12 Сен 2012 19:50
Reply to  miki_kim

Что-то мне смешно стало. Не знаю, как там с остами к аниме, но японские группы уже несколько лет собирают полные залы по всему миру и останавливаться не собираются.

Jeneveva
Jeneveva
11 Сен 2012 17:20

Это правильно.все люди хотят есть и японские актеры тоже, причем играют они хорошо и фильмы у них крутые. не из разряда «из первой серии все понятно». не буду писать про политику и проч, не считаю высказываться о том, что знаю из вырезков газет и плавающей рекламе в яндексе, и вам не советую. для настоящих фанатов это не проблема, вряд ли они смотрят по 1 серии в день. Более взрослому поколению хочется смотреть что-то со смыслом,а не только на цветочных мальчиков.(конечно, есть кор.фильмы со смыслом, но в послед. время, их, к сожалению, становится все меньше и меньше)

tipdorama
tipdorama
20 Сен 2012 09:46
Reply to  Jeneveva

Знаете, это самый мудрый комментарий :)

Eva
Eva
11 Сен 2012 12:26

Это все печально, что все это происходит и страдает почему то именно к-поп, но честно мне до лампочки, что в Японии урезали количество корейского. главное, что я щас не в Японии и меня это не касается, жаль лишь тех людей, которые далеки от политики и не хотят в это вмешиваться,а просто наслаждаться и дальше музыкой или драмами, но они теперь на себе ощутят пусть и совсем косвенно, но все же почувствуют эти политические распри….а так чего следовало ожидать? Что после этого они и дальше будут полдня крутить корейское на ТВ, когда такое происходит? Естественно нет..

tanya tanya
tanya tanya
14 Сен 2012 19:11
Reply to  Eva

Я с Вами согласна. Когда по ЯПОНСКОМУ телевидению крутят передачи о КОРЕЙСКИХ музыкальных группах, показывают их же сериалы полдня… Честно говоря, сначала бы все это было прекрасно, но потом всех достало, японцев можно понять. Сейчас волна Кореи в Японии все равно падает, она достигла своего пика. 

Mae Ri
Mae Ri
11 Сен 2012 09:09

пускай в своей стране делают все, что хотят. мне как то до лампочки. но то что японцы постоянно пытаются оттяпать куски чужих земель- это верно. я понимаю, что они делают это от нужды. но блин, для меня они узурпаторы и захватчики, эдакие политические истерички. я сейчас говорю не про людей в целом, а про политиков некоторых ,ибо глупо судить по народу лишь по одним политикам

amekko1
amekko1
11 Сен 2012 06:22

Я поражаюсь.. пора бы уже людям понять что любая страна хочет себе побольше земель, просто наверно вместо того чтобы следить за новостями в мире вы читаете о том какая же Юна «пребогиньскаябогиня», или о том что ктонибудь поделился ПОТРЯСАЮЩЕй фотграфией. Не одни японцы такие. Земля это основа государства. Японцы к такому не привыкли что.ы по их тв через канала крутилось что нибудь корейское, это вам кажется что это рай. Они имеют полное право требовать сокращения «корейского времени» по их тв. Им нафиг не сдался К поп, они и так высокоразвитое государство. Возможно Корея и обгоняет их в популяризации с помощью… Подробнее »

Елена Ильина
Елена Ильина
11 Сен 2012 00:10

Ну и правильно, надоела эта корейщина…везде, даже на европейских каналах крутят…У Японцев офигенные дорамы и фильмы. А музыка аж дух захватывает, и им не сдалась эта корея в принципе. Это почемуто Корейцам НАДО, просто обязательно всем надо дебютировать в Японии..пф…зачем?? поют на своем пусть и поют…че лезть туда куда не надо??

lucille_nln
lucille_nln
11 Сен 2012 16:33

Пиздуй нахуй отсюда

Елена Ильина
Елена Ильина
11 Сен 2012 18:57
Reply to  lucille_nln

ой, какие нервные то все

lucille_nln
lucille_nln
13 Сен 2012 04:00

Ой, какое ты же днище ебаное

Lili691
Lili691
11 Сен 2012 03:59

Япония – второй по величине музыкальный рынок в мире, а значит там можно очень хорошо заработать. К тому же любой исполнитель рад популярности заграницей, а азиатам проще добиться внимания в азиатских странах, вот и выходит, что Япония наилучший вариант. Я вообще не вижу ничего плохого в распространении по миру корейской музыки, они имеют на это полное право. Можно, конечно, вокруг каждой страны построить забор и не пускать внутрь никого, но тогда бы уже люди жаловались на отсутствие иностранного, из крайности в крайность.  Если к-поп не вызывал бы интерес, то его и не «крутили бы по европейским каналам». А японцы с «захватывающей дух» музыкой не уделяют… Подробнее »

Alyonochka2
Alyonochka2
10 Сен 2012 22:56

пффф.. себе же делают хуже..

FoggyDay
FoggyDay
10 Сен 2012 21:25

Мнение японцев по поводу чьих-то там поездок на острова, которые японцам не принадлежат, никого волновать не должно.
Так что и корейский президент правильно сделал, что слетал на корейский
остров. А что теперь японцы борятся к к-поп, так это их личные проблемы. Просто они проигрывают корейцам во многих отраслях, вот и бесятся. Ну и пусть. :)

Marina Zeel
Marina Zeel
10 Сен 2012 22:47
Reply to  FoggyDay

Японцы вообще какми-то неадекватными становятся, когда речь заходит об островах… То на нас возмущалась по поводу Курильских о-вов, теперть, вот, на Корею…

amekko1
amekko1
11 Сен 2012 06:07
Reply to  Marina Zeel

Любой стране хочется иметь больше земли, а тем более такой стране как Япония население и земли государства совсем не соответствуют. Не одни японцы такие «больные до земель»

Dmitrii Derevianchenko
Dmitrii Derevianchenko
10 Сен 2012 23:24
Reply to  Marina Zeel

При чем тут курилы?) Учитывая то что россия страна агрессор, и история россии это история унижения народа их правителями, то, понятное дело почему японцы не переносят. А учитывая сколько они земли потеряли *владивосток и часть китая*, то сам бог велел так относится.
 У россии лишь размеры большие, само по себе гос образование никакое, народ с резиновым терпением которое дает ихним «правителям» на них ездить и говорить что запад во всем виноват.)НУ тут я осуждаю японию, они виноваты, и так как они делают, делать так нельзя.)

Chriiiiiseee
Chriiiiiseee
11 Сен 2012 04:59

Поучите лучше историю…Россия страна агрессор?? Острова нам принадлежат, кровью они завоеваны, а Японии  нечего было нос совать в мировую войну, досовались, поделом им. К тому же не нужно здесь рпиписывать сейчас атмосферу в стране. Согласна с Marina Zeel. 
+ «ихним»- нет такого слова, есть слово ИХ!!!
Ни в коем случае не хочу вас обидеть, высказываюсь в спокойном тоне если что :)

tugful
tugful
10 Сен 2012 21:33
Reply to  FoggyDay

Ну учитывая, что корейская экономика получила рывок в 60-х благодаря японским инвестициям, то японцы сами виноваты, что корейцы их в некоторых областях опережают.

tugful
tugful
10 Сен 2012 21:24

Ура. Молодцы японцы. Может совсем прекратить показ этих однообразных дорам с типичными любовными многоугольниками.

Maya
Maya
10 Сен 2012 21:10

Всё-таки Токто как и наши Курилы законно признанная территория государств! И что бы там ни думали японцы, наш президент и корейский будет столько ,сколько захочит туда ездить! Теперь что ,из-за их видети ли мнения Президентам туда не суваться??? бред…Пускай дуются и «вредительствуют» ! факт остаётся фактом!
Ну а фаны смогут зайти в нет и посмотреть любимую дораму_

Captain_Uso
Captain_Uso
10 Сен 2012 21:07

Ну,это их дело,что там делать.Кому надо,тот в интернете всё посмотрит. :D

Буваева Роксана
Буваева Роксана
10 Сен 2012 20:48

Ох, это реально уже достало. Какого черта президенту Кореи вздумалось поехать на эти острова, он что вообще, точно такой же как Медведев. Неужели нельзя учиться на чужих ошибках. японцы после визита нашего президента на Курилы к нам еще целый год приставали и вредительствовали…. теперь и к корейцам будут лезть, а страдают бедные айдолы и фанаты… Я хоть и считаю, что курилы наши, а токто -кореи, но все же не стала бы демонстративно разъезжать по ним таким высокопоставленным лицам, тем более если территория общепризнанно считается спорной….  Пы.Сы. причем тут тайваньская дорама?! (пусть хоть и одна корейская актриса там)…. короче, японцы решили… Подробнее »

Cherry Christmas
Cherry Christmas
10 Сен 2012 20:55

а вот насчёт отмены виз не каркайте пожалуйста -.- поживём — увидим о.о

Буваева Роксана
Буваева Роксана
10 Сен 2012 21:17

ну если будет спорная территория, то отмены виз не будет, япония итак устроила дополнительные критерии…

PAMPIK
PAMPIK
10 Сен 2012 20:47

Мне кажется  им    не  нравится,  когда  у  сограждан  растёт  интерес  к    К-POPу  и  корейским дорамам  и  что  «Корейское»  вообще  впереди  «Японского».

Мария Кроун
Мария Кроун
10 Сен 2012 20:46

Мне пофиг) Я смотрю, люблю Корейские и Японские дорамы, чего все возмущаются, не хотят и их за это винить? че за бред)
пусть делают чего хотят.

Cherry Christmas
Cherry Christmas
10 Сен 2012 20:20

Как можно Запретить Корейскую Волну? ИМПЕРАТОР ТЫ ЖИВЁШЬ ВО ВРЕМЕНА ГОСПОДСТВА ДЕМОКРАТИИ И ДАЖЕ ТВОИ ПОДДАННЫЕ НЕ СТАНУТ ЖЕРТВОВАТЬ ИНТЕРЕСАМИ РАДИ ТЕБЯ,ВКЛЮЧИ МОЗГ -.- и вообще как надоело,что Япония вечно что-то от соседей хочет ._. 

Буваева Роксана
Буваева Роксана
10 Сен 2012 20:41

причем тут бедный император?? он там вообще сидит у себя дома и в ус не дует, это все кабинет министров промышляет. Но японцы все же верят в императора, так что скорее всего, пожертвуют своими интересами ради него, хотя такой случай вряд ли представится….

Mania
Mania
10 Сен 2012 21:04

да японцы вперед министров сами полезут. вы о чем, это же япония. острова — их больное место, и корейцев теперь вообще ненавидеть будут всей страной, по крайней мере те, кто старше 15ти.

Буваева Роксана
Буваева Роксана
10 Сен 2012 21:20
Reply to  Mania

на самом деле, если спросить среднестатистического японца, то им не очень-то и важны острова как таковые, как и нам впрочем, а вот правительство насаждает им веру в то, что это исконно их и надо бороться. поэтому старички на пенсии, у которых куча денег и делать им нечего, устраивают этот саботаж..

Cherry Christmas
Cherry Christmas
10 Сен 2012 20:54

я основываюсь на информации,предоставленной в статье.И об императоре там сказано.Мб и пожертвуют,но не все.Даже азиатский мозг в наше время слишком демократизирован.

Lexi
Lexi
10 Сен 2012 21:59

да никто не будет жертвовать ради К-попа интересами своей страны. Вы забываете, что японцы-очень закрытая нация. Любование на полуголых корейских девиц — это одно, отношение к стране — это совсем другое.  и тем же TVXQ ещё очень далеко до популярности Arashi 

lucille_nln
lucille_nln
11 Сен 2012 16:35
Reply to  Lexi

Араши только в Японии рулят ок?

amekko1
amekko1
11 Сен 2012 06:03
Reply to  Lexi

Да не только японцы.Никакой нормальный человек не будет жертвовать интересами своей родины ради девушек в коротких шортах и парней с разноцветными волосами.

Буваева Роксана
Буваева Роксана
10 Сен 2012 21:18

ну в статье написано, что президент требовал у императора извинений, так что бедный старичок вообще не при делах… 

マラジァン アスカロワ
マラジァン アスカロワ
10 Сен 2012 20:13

ээээээээээээээээ, почему???? разве азиаты не должны быть всплочены, ни смотря ни на что???! 

Малика Лик
Малика Лик
10 Сен 2012 20:43

Азиаты конкурируют, делят территории и спорят над каждой мелочью как только могут. Китай-Япония-Корея просто бешено борятся на мировом рынке, да и в культурном смысле, так что это вполне нормальное развитие событий)

Дарья Морозова
Дарья Морозова
10 Сен 2012 20:10

Им же хуже!
Вот так и отстают страны в развитие, хотя про Японию трудно сказать, что она отстает, ну и знаменитой ее не назовешь.

tanya tanya
tanya tanya
14 Сен 2012 19:31

Япония третья мировая экономическая держава как бэ.
Токийский университет является 30-тым в списке лучших универов мира, обогнав Китай и Корею. (русских там вообще нет)
Япония попала в первую десятку лучших стран мира на 2010 год.
Япония на 21-вом месте списка стран по уровню жизни (обогнала Корею и Китай; Россия 59-тая)
Не придумывайте лишнего.

amekko1
amekko1
11 Сен 2012 08:57

Вы реальную глупость сказали..

Lyubatommy
Lyubatommy
11 Сен 2012 08:29

мне интересно чем помешает развитию Японии отмена коерйских дорам на их телевидении? И в чем им от этого будет хуже? 

amekko1
amekko1
11 Сен 2012 06:01

Ну и знаменитой ее не назовешь???? Мне смешно. Высокоразвитая страна с одной из мощнейших экономик мира, ее не назовешь знаменитой??

Дарья Морозова
Дарья Морозова
11 Сен 2012 15:42
Reply to  amekko1

Я говорю за Россию, в России вообще нет товара Японии, если не считать автомобилей,  в основном товары производства Китая, у нас она не знаменита. Также, говоря, что Япония отстает в развитие, я не имела ввиду в финансово смысле. А то, что Япония стала урезать корейские дорамы, когда они становятся знаменитыми им на руку не пойдет, на своих японских фильмах они долго не продержатся. Я думаю, что они решили их урезать нисколько из-за споров с Южной Кореей, сколько из – за большого просмотра корейских дорам в Японии. Просто зависть берет, уже не первый раз они так поступают. Сначала говорят, что Корея… Подробнее »

Guest
Guest
11 Сен 2012 17:23

Приплыли, что называется… а Сони, а Тошиба, а Кэнон и многие другие компании, которые сполна представлены на нашем рынке? 
Открую тайну, сейчас практически все делается в странах Юго-Восточной Азии и в Китае. Даже всеми любимые яблочные  iPhone собираются в Китае.

Дарья Морозова
Дарья Морозова
11 Сен 2012 20:37
Reply to  Guest

в Китае, а не в Японии

Lexi
Lexi
11 Сен 2012 21:22

и? вы не слышали о МРТ, о теориях международной торговли? если нет, почитайте, станет понятно почему практически все производство перенесено в страны, указанные выше

Дарья Морозова
Дарья Морозова
12 Сен 2012 14:07
Reply to  Lexi

Ладно, не буду спорить, может Вы и правы.

Буваева Роксана
Буваева Роксана
10 Сен 2012 20:43

ну если Японию не назвать знаменитой, то про Россию вообще никто не знает…. когда говоришь Азия, то сразу у большинства населения всплывает в голове Япония… но в последнее время конечно, Китай. 

Дарья Морозова
Дарья Морозова
11 Сен 2012 15:44

У меня только Китай и США могут всплыть в голове, если Вы подразумеваете финансы.
А Япония на 12 месте в группе стран в мировой экономике, так что не скажи, что она такая высоко развитая. Но я повторяюсь, что под развитием, я не подразумевала экономику.

Lexi
Lexi
11 Сен 2012 18:46

это по какому показателю она 12 месте? и в какой группе?

Дарья Морозова
Дарья Морозова
11 Сен 2012 20:36
Reply to  Lexi

в группе стран мировой экономике

tanya tanya
tanya tanya
14 Сен 2012 18:56

Вообще-то, Япония третья мировая экономическая держава. Пруф:
http://inosmi.ru/world/20120314/188206241.html А раньше она была второй. Не придумывайте. Япония 12-тая по индексу развития человеческого потенциала.

Lexi
Lexi
11 Сен 2012 21:24

ну так в какой группе стран? по чему ( по какому показателю) дана была такая оценка?