В эпизоде передачи канала SBS «Доброе утро», которая транслировалась 4 июня, представили рейтинг певцов, которые получают самые высокие авторские гонорары.

По данным рейтинга G-Dragon из Big Bang получает самые высокие гонорары. G-Dragon сразу привлек внимание, говоря: «Сумма гонораров, которую я получаю, очень велика», — в эпизоде «Go Show», который вышел в эфир в апреле. Он получает более миллиарда корейских вон в год.

Канта занимает второе место. Певец и актер Ли Чжи Хун, лучший друг Канта, сказал, что прозвище Канта «Денежный Король» в эпизоде шоу «Счастливы вместе 3», который был показан 31 мая. Ли Чжи Хун сказал: «Канта почти всегда платит за людей. Его прозвище — «Денежный Король». Он получает много денег каждый месяц, потому что он выпустил много песен в течение нескольких лет».

Канта зарегистрировал более 100 песен совместно с Korea Music Copyright Association и получает около 500 млн. вон каждый год.

ЧжунХён из B2ST занял третье место. В эпизоде одного шоу у него спросили, правда ли он получает высокие гонорары. Певец сказал: «Это больше, чем я могу взять». В эпизоде шоу канала MBC «Golden Fishery-Radio Star», который был показан в июле 2011 года, он заявил, что его доход самый высокий среди всех членов группы B2ST из-за гонораров.

Пользователи Интернета прокомментировали: «Они такие талантливые. Я им завидую», «Это интересный рейтинг», «Я предполагаю, они получают высокие гонорары, потому что выпускают песни. Думаю, они зарабатывают на этом много денег».

JaneAir @Showasia.ru

©korea.com / Xportsnews

Подписаться
Уведомление о
113 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Darya
Darya
5 Июн 2012 18:55

У Джи перед глазами всегда был отличный пример для подражания в виде старших товарищей по агентству. Будь то Таймы, Джинушоны, Перри или Масты…с Папой Яном..
Его правильно воспитали…и научили + его природный талант)) Умница!

kimie
kimie
5 Июн 2012 14:54

пфффффф…всмысле третье место удивило? он уже давненько себя зарекомендовал как талантливый певец пишущий песни… -.-

IU
IU
4 Июн 2012 22:36

а где ЁНННННННН

Катирянушка
Катирянушка
4 Июн 2012 21:45

Всё заслуженно.
Вообще восхищаюсь ДжиДи в таком возрасте уже создать столько песен…. Wow~ фантастик бэйби :3

♥ Assel ♥
♥ Assel ♥
4 Июн 2012 21:14

Молодец!

Alyonochka2
Alyonochka2
4 Июн 2012 20:48

ну этож ведь всемогущий ДжиДи!еще бы он не получал большие деньги)

Yuliya Smirnova
Yuliya Smirnova
4 Июн 2012 20:38

GD и правда очень талантлив)

Nadezhda
Nadezhda
4 Июн 2012 19:51

Давно не для кого не секрет что Джи лучший!

Madi
Madi
4 Июн 2012 19:33

Я и не сомневалась!!!!Он непременно заслужил это!!! Молодец Джи в таком возрасте, бесконечно уважаю тебя, и как он успевает столько многое делать?)))))))

Tamara
Tamara
4 Июн 2012 19:12

он в любой позе сексииииииии

Kamila
Kamila
4 Июн 2012 19:10

ну 11лет был стажером)
все видел на своем пути)
уважаю такой молодой и вот так)
GD Fighting)
Big Bang лучшие♥♥♥

irina-kim
irina-kim
4 Июн 2012 19:01

ооооооооо GD!!!!!

Tamara
Tamara
4 Июн 2012 19:01

ЕЕЕееее!!!!

Agiza
Agiza
4 Июн 2012 18:47

Дракоша заслужил, его песни одни из лучших!

Мария Миронова
Мария Миронова
4 Июн 2012 18:42

Я недавно читала эту статью на английском, там говорилось конкретно про гонорары от авторских прав)) Лида молодец, с нетерпением жду его второй сольник=))

Malikosha ♔ Kwon
Malikosha ♔ Kwon
4 Июн 2012 18:41

почти все песни Бэнгов написал Джиди + все они становятся хитами.
даже песни для реклам ББ он создал :DD

Shlyakhova Pauline
Shlyakhova Pauline
4 Июн 2012 18:35

ну а как по другому если талант епть) что стоят только его песни)

Tamara
Tamara
4 Июн 2012 18:28

он самый лучший и самый талантливый и поэтому он самый высыкооплачеваемый

Lenalesa
Lenalesa
4 Июн 2012 18:26

Ya ne somnevaius s 1om i 3em mestom. Zdes gd i jung hyung piwet pesni i o4 talantlivye kompazitory po etomu oni vozmut mnogo gonorary a na 2om ya ne znaiu kto on, no 4to takoe gonorary

Julia Galsanova
Julia Galsanova
4 Июн 2012 18:36
Reply to  Lenalesa

Kangta из группы H.O.T они были одной из популярнейших групп в Корее раньше)) сейчас он состоит в агенстве SМ)))

Guest
Guest
4 Июн 2012 18:23

Ну Джи получает больше конечно же за авторство но и реклама с его участием стоит высоко ( Как и Таби) . Ведь же говорилось что Бенги и Рейн самые дорогие звезды рекламы ))) Принадлежат» классу А»

Guest
Guest
4 Июн 2012 18:44
Reply to  Guest

Если считалось гонорары только за авторство , а не рекламы концерты, даже не могу представить сколько он тогда получает…

Akira_Green
Akira_Green
4 Июн 2012 18:11

он этого заслуживает*0**

Кымбат Утаргалиева
Кымбат Утаргалиева
4 Июн 2012 18:29
Reply to  Akira_Green

Вот зачем минусы. Вы думаете Джи этого не заслужил?

Madi
Madi
4 Июн 2012 19:35

Да это просто Анти, но сколько тут минусы не ставьте правда есть правда!!!!!Этим вы ничего не измените ни его талант ни этот рейтинг!!!!!!!

EnvyRabbit
EnvyRabbit
4 Июн 2012 19:30

Да анти есть у всех талантливых людей)))) Не нервничайте)))) А насчёт G-Dragon, на мой взгляд, он великолепен и правда этого заслуживает, его песни (да и он сам) — это нечто)))))))

Lady X
Lady X
4 Июн 2012 19:17

Да пусть ставят свои минусы, от этого он меньше получать не станет ))

Кымбат Утаргалиева
Кымбат Утаргалиева
4 Июн 2012 19:22
Reply to  Lady X

хаха это точно

Altinaify
Altinaify
4 Июн 2012 18:00

да у GD уже более 300 авторских песен если не больше… G-DRAGON FAITING!!!!!
о а вот 3 место меня удивило хехе……..

Кристина Канзычакова
Кристина Канзычакова
4 Июн 2012 17:57

GD заслужил высокий гонорар. Пишет музыку для Big Bang, хоть и не один + участник очень популярной группы. Еще Alive тур проходит. Я представляю сколько он получает только за авторство, ведь все песни — хиты

Mika Nuranbaeva
Mika Nuranbaeva
4 Июн 2012 17:49

ну да) Это же Джидишка)
композитор продюссер икона стиля*О*
ясный пень что у него большие гонорары.

Sima=)
Sima=)
4 Июн 2012 17:48

получается Джиди получает более чем 6 миллионов тг за месяц=более 29 миллион руб, ОФИГЕТЬ…или я туплю))))))))))

Кымбат Утаргалиева
Кымбат Утаргалиева
4 Июн 2012 18:14
Reply to  Sima=)

Вроде 1 миллиард вон это 1 миллион долларов. В тенге 147 миллион тенге . Тогда за месяц 12 миллион тг .

Kamila
Kamila
4 Июн 2012 19:07

ох ну не хрена)
молодец)

FoggyDay
FoggyDay
4 Июн 2012 17:42

А ЧжунХён-то какой резвый!)))

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 17:39

Скорее всего в этом рейтинге имелись ввиду гонорары именно за авторство песен. А то тут многих не учли. Уверена, Боа получает больше Джиди. Да и парни из JYJ и ДБСК должны получать довольно много. Да и Ким ХенДжун с его количеством рекламы и продажами получал бы не меньше Джиди.

Madi
Madi
4 Июн 2012 19:21
Reply to  Kim_Mi

Ошибаетесь если думаете что Боа получает за авторство песен больше Джиди!! Многие айдолы получают большие гонорары, но именно за авторство песен №1 Джи!!))

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 19:59
Reply to  Madi

Вы, похоже, не поняли мое сообщение. Вот воистину, человек видит только то, что хочет видеть.

Madi
Madi
4 Июн 2012 20:06
Reply to  Kim_Mi

А что тут не понятного, вы просто не согласны с рейтингом!!Так объясните о чем и что я не поняла?)

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:09
Reply to  Madi

Я не не согласна с рейтингом, я только подчеркнула, что это рейтинг за гонорары за авторство в песнях. И добавила, что если бы рейтинг был действительно таким, как был указан в названии статьи «гонорары» (сейчас похоже авторы статьи название изменили, ибо до этого оно было без слова «авторские») , то результаты были бы немного другими.

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:13
Reply to  Kim_Mi

Скажите в каком рейтинге он бы занял низкое место ?

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:18
Reply to  Guest

Другие результаты =/= низкое место у Джиди. Я знаю, что он хорошо зарабатывает. Что вы зациклились на этом?

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:23
Reply to  Kim_Mi

Ну скажите,интересно же , именно в каком рейтинге он занимает низкое положение ?

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:25
Reply to  Guest

Почему я должна знать это? Я говорила что-то о низком месте Джиди хоть в каком-то рейтинге? Странная вы.

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:27
Reply to  Kim_Mi

Другие результаты =/= низкое место у Джиди. Вот этот ваш комент меня очень интересует ?

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:29
Reply to  Guest

И что в нем непонятного. Другие результаты не одно и тоже с низким местом у Джиди. А вы тут пытаетесь выпросить у меня рейтинг с низким местом у Джиди. Реально странно. такое чувство, что мы с вами читаем разные комментарии.

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:35
Reply to  Kim_Mi

Я вообще вас не понимаю что вы хотите нам доказать ? Принесите хоть какие то факты …

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:41
Reply to  Guest

Все свое мнение я выразила в своем самом первом комментарии этой ветки, а вот уж вы потом пришли и начали мне доказывать, что я непонятно в чем неправа, и что ДжиДи лучший. Может вам станет от этого легче, но мне нравится Джи и я его очень уважаю как автора песен и не отрицаю. что он хорошо зарабатывает и на правах от его песен и просто. Но в рейтинге не о правах песен, он мог бы буть чуть ниже, и в рейтинге фигурировали ли бы и другие артисты. Теперь я понятно изъяснилась? Надеюсь, на этом мы закончим и вы перестанете писать… Подробнее »

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:50
Reply to  Kim_Mi

Ваши коментарий смахивает на обиженного ребенка, то Токио Дом , то гонорар Джи))) Да он не снимается в кино и что ?

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:55
Reply to  Guest

Божеееееее. О чем вы вообще? вы мне реально просто выносите мозг. Вам что, в кайф, доставать меня своими лишенными смысла комментариями?
Неужели так сложно понять те 10 строчек, что я написала выше? ЧТО там непонятно вам? ЧТО вы там заметили обиженного?
Нет, черт, у меня такое чувство, что вы просто троллите меня. Это так?

mirrusya
mirrusya
5 Июн 2012 07:45
Reply to  Kim_Mi

не обращай внимания, 89_ayda либо тролль, либо малолетка, и реально не догоняет о чем ты пишешь.
Я, кстати, вип.
Но насчет того, что Токио Дом надо заслужить как какую-нибудь премию не согласна, это стадион, площадка, как, блин, Олимпийский, уверен в себе, в своих фанах — дерзай. А по твоим словам он как Кремлевский зал получается

Guest
Guest
5 Июн 2012 21:51
Reply to  mirrusya

Головой думай прежде чем писать ? Защитница здесь нашлась ? Если не лень прочитай все внимательно потом поймешь кто здесь первый начал срачь…

mirrusya
mirrusya
6 Июн 2012 07:53
Reply to  Guest

я то как раз прочла, и вижу, что срач начала 89_ayda и ты. Вы накинулись как вороны, стыдно должно быть, вы — Випы, раньше самый миролюбивый фандом! но в последнее время, из-за EMA и зимнего камбека слишком много неадеквата прибыло. Вы представляете фандом! В своих группах, сообществах можно вести себя как угодно. Но здесь… Мне порой стыдно за вас, хотя я вип. Будьте культурнее! На нас смотрят! Оттого как мы себя ведем складывается мнение о фэндоме

Guest
Guest
4 Июн 2012 21:05
Reply to  Kim_Mi

Если у вас разболелась голова можете уйте кто вас здесь насильно держит ?

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 21:06
Reply to  Guest

так вы меня троллили или вы реально такая?

Guest
Guest
4 Июн 2012 21:16
Reply to  Kim_Mi

Думайте как хотите ….

Кымбат Утаргалиева
Кымбат Утаргалиева
4 Июн 2012 19:09
Reply to  Kim_Mi

Вот и еще одна. Как видно Боа там не первая. 90 идолов K-попа единогласно выбрали талантливого лидера Big Bang как идола, который больше всех зарабатывает! В программе «Weekly Idol» канал MBC, которая будет транслироваться 10 сентября, будет представлен результат опроса «Могучая сила денег! 10 самых богатых идолов» В данном опросе приняли участие 90 идолов. Их всех попросили искренне ответить на все вопросы. По окончательному результату опроса, первое место было отдано G-Dragon-у. Объяснив свой выбор, многие сказали: «G-Dragon больше всех получил денежное вознаграждение за свои песни». G.O из MBLAQ выдвинул другую причину: «Он и есть один из символов К-попа», не скрывая… Подробнее »

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:01

Вы к чему это написали? И вообще, откуда другим идолам известно о том, сколько зарабатывают их коллеги? Если уж участники одной группы точно не знают заработков своих одногруппников, то откуда люди из других групп и даже компаний будут об этом знать?

Кымбат Утаргалиева
Кымбат Утаргалиева
4 Июн 2012 20:11
Reply to  Kim_Mi

Ну допустим откуда другим идолом знать сколько зарабатывают их коллеги. Тогда откуда у вас такая уверенность что Боа получает больше Джи. Вы прямо так и написали «Уверена, Боа получает больше Джиди». Вы противоречите своим словам.

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:16

Потому что Боа работает уже 13 лет в индустрии, и у нее были альбомы, продавшееся количеством больше миллиона копий в Японии, стране откуда корейцы берут деньги. Миллион. В Японии. Просто прочувствуйте это. И она одна. Ей не надо делить гонорар с 4мя парнями. И к тому же она акционер СМ.

Кымбат Утаргалиева
Кымбат Утаргалиева
4 Июн 2012 20:25
Reply to  Kim_Mi

Она акционером стала недавно вроде. А так может да будущем из за акций она будет первая мне без разницы. Но то что Джи Ди самый богати в данный момент это факт, а не моя увереность.

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:46

Она акционер уже лет 6.)) Боже. Джи не может быть самым богатым. Вы вообще понимаете это? Как парен, работающий всего 6 лет может быть богаче тех, у кого свои дорамы, фирмы, в прошлом огромные продажи. Это нереально. Джи может быть первым по заработкам, но не может быть самым богатым. Я знаю, что джи талантлив и прекрасен и получает хороший процент, но серьезно…. Если вам больше 16ти, то вы должны понимать,богатство это капитал. то что собрано за годы, не может даже очень хороший и успешный сочинитель за 6 лет заработать больше тех же ДБСК, работавших уже почти 10 лет. Хотя, ладно… Подробнее »

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:20
Reply to  Kim_Mi

Ну есть же БоА в числе самый богатых, кто то говорит обратное ?

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:23
Reply to  Guest

Дело не в Боа. И не в Джиди. Я вообще не понимаю, почему к моему комментарию так привязались. Просто если говорить о заработках просто, не только от авторских прав, то некоторые артисты были бы впереди Джиди. И да, я отметила это. не потому что хотела принизить Джиди, а потому что название новости было неправильным.

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:25
Reply to  Kim_Mi

Ну скажите кто впереди ?

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:28
Reply to  Guest

Все актеры. Ибо они по определению получают больше музыкантов.
JYJ как свалили из СМ перекроили контракты так, что сами себе хозяева и получают большой процент. А Ючон еще и снимается в куче дорам.
Боа, имеющая акции СМ.
По крайней мере, это те, кто первые приходят на ум.

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:32
Reply to  Kim_Mi

Ну JYJ нету в рейтинге! В конце этого года будет понятней…

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:34
Reply to  Guest

В каком?
В прошлом году Ючон был в рейтинге как один из богатеньких.

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:41
Reply to  Kim_Mi

Тогда зачем весь этот спор ? Чтобы сказать что Ючон круче ? Джи в сфере музыки , Ючон в актерстве ! У каждого есть свой гонорар…

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:48
Reply to  Guest

Боже. Вы о чем вообще. Все! Кончайте выносить мне мозг. От ваших бредовых вопросов и высказываний у меня голова разболелась.

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:48
Reply to  Guest

Боже. Вы о чем вообще. Все! Кончайте выносить мне мозг. От ваших бредовых вопросов и высказываний у меня голова разболелась.

Guest
Guest
4 Июн 2012 21:02
Reply to  Kim_Mi

Вы меня тоже достали со своими БоА и JYJ! Вы прям такая умная здесь ? Ах, как мне смешно …

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 21:05
Reply to  Guest

Черт. Когда я успела вас достать? Это вы тут мне начал писать о том, что я неправа в отношении Джиди. Но я так и не поняла, с чего вы это взяли? Кстати, JYJ я упомянула, когда вы сами спросили.
Ладно. раз мы так достали друг друга. Давайте закончим, ага?

Guest
Guest
4 Июн 2012 21:14
Reply to  Kim_Mi

Не надо здесь притворятся и строить жертву . Я знаю все ваши негативные коменты относительно про Бэнгов)) И каждый раз в их темке пихаете ДБСК, БоА и JYJ! Да давайте закончим ? Мне тоже уже не в радость в вами болтать …

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 21:19
Reply to  Guest

Бенгов?? Вы точно мои комментарии читали? Ибо мне нравится это группа, даже есть их альбом Tonight дома. Знаете, я обычно стараюсь смотреть на вещи объективно. И если по моему объективному мнению. моя любимая группа в чем-то не права, я это скажу. Так что не надо, пожалуйста, тут все выставлять так, будто я ненавижу Бенгов и Джиди.

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 21:19
Reply to  Guest

Бенгов?? Вы точно мои комментарии читали? Ибо мне нравится это группа, даже есть их альбом Tonight дома. Знаете, я обычно стараюсь смотреть на вещи объективно. И если по моему объективному мнению. моя любимая группа в чем-то не права, я это скажу. Так что не надо, пожалуйста, тут все выставлять так, будто я ненавижу Бенгов и Джиди.

Guest
Guest
4 Июн 2012 21:25
Reply to  Kim_Mi

Читала , я вас прекрасно знаю по вашим коментам ,если даже они вам нравится, но вы не хотите чтобы они были выше Донгов и Боа ? Я в этом же права ?

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 21:34
Reply to  Guest

да, не хочу. Потому что у каждой группы и артиста свое место. Если мы возвратимся к теме о Токио Доме: ДБСК работали в Японии много лет. чтобы заслужить Токио Дом. да, кажется, просто зал, ерунда. Но до того, как полюбить к-поп мне нравился j-pop, и я видела как группы плакали , когда им давали наконец там выступать. Токио Дом не просто площадка, это показатель популярности в Японии. Его многие могут собрать, но не делают этого. а ждут тог момента , когда почувствую, что да, они на том уровне. ДБСК выступили на самом популярном шоу в Японии, получили много рекламных контрактов.… Подробнее »

Madi
Madi
4 Июн 2012 22:31
Reply to  Kim_Mi

Без особого промоушена забронировали потому, что фанаты этого потребовали, билетов не хватило! А это означает что без какого то промоушена они популярны, у них много фанов и их любят! DBSK раньше были лучшими, но после того как распались, вот это далеко не то!!))

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 22:38
Reply to  Madi

я другое имела ввиду. Говорю же, и Кара, и СНСД могут собрать Дом, но они этого не делают. Потому что понимают, что они пока не на том уровне японских звезд. Многие могут, но не все это делают, ибо видят, что пока не на том уровне популярности. Насчет ДБСК… каждому свое. Мне нравится и то, как они сейчас. Продажи у них по-отдельности, конечно, меньше, но тоже очень неплохие, Токио Дом и те, и те все еще собирают, места высокие в рейтингах занимают и имеют немало рекламных контрактов. Так что ДБСК все еще лучшие. Но они с Бенгами разные, у них разные… Подробнее »

Guest
Guest
5 Июн 2012 21:41
Reply to  Kim_Mi

Как понять Бэнги не уважаемые ? Сейчас то они на вершине всех рейтингов! Элита как говорится! Да ДБСК до сих пор самые популярные в Японии с этим даже никто не спорит, но в Корее они уже постепенно теряют свои позиций с связи распадом! ДБСК остались в историй К-поп как пятеро участников! Но по отдельности конечно же они уже менее популярны! С этим вы должны согласится как никак…

Madi
Madi
4 Июн 2012 22:42
Reply to  Kim_Mi

Но у Бенгов же мировой тур, так что не удивительно что им пришлось Токио Дом забронировать..)

Madi
Madi
4 Июн 2012 22:49
Reply to  Madi

В любом случаи я им желаю только успехов, и они обязательно будут на высоком уровне японских звезд и в будущем еще не раз соберут Токио Дом!!!))

Guest
Guest
4 Июн 2012 18:57
Reply to  Kim_Mi

G-Dragon из Big Bang был выбран Forbes Korea
одним из 40 «Влиятельных Лидеров Кореи 2030″! Категории, в которых
выбирались лидеры, включают Информационные Технологии, Финансы,
Искусство и Дизайн, Индустрию Развлечений, Музыку, а также Продукты
Питания и Вино. В топ-40 попали выдающиеся лидеры в возрасте за 20 и за
30 в соответствующих категориях.G-Dragon выбран в категории Музыка. Из музыкальной индустрии были
отобраны всего 6 лидеров, и в целом из 40 лидеров G-Dragon является
самым молодым идолом в возрасте 24 лет.

Nadezhda
Nadezhda
4 Июн 2012 20:11
Reply to  Guest

По ходу люди не понимают)) Им обязательно нужно кого то впихнуть нет чтобы порадоваться за человека!) Видимо рейтинги для них ничего не значат. Я думала все знают что он самый так сказать богатый идол)) Он вообще является одной из причин почему Сеул является одним из великолепных городов мира!)))

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:04
Reply to  Guest

К чему это?

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:08
Reply to  Kim_Mi

К тому что Джи самый богатый в сфере МУЗЫКИ! Это уже не изменить!

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:12
Reply to  Guest

Может я открою для вас нечто новое, но влиятельный =/= богатый. Ибо, я считаю, что те, кто на сцене больше 10ти лет будут побогаче Джиди. Просто говорю.

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:12
Reply to  Guest

Может я открою для вас нечто новое, но влиятельный =/= богатый. Ибо, я считаю, что те, кто на сцене больше 10ти лет будут побогаче Джиди. Просто говорю.

Кымбат Утаргалиева
Кымбат Утаргалиева
4 Июн 2012 20:17
Reply to  Kim_Mi

Ну да конечно это ваша права так считать. Но почему то во всех таких рейтингах ДжиДи первый.

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:16
Reply to  Kim_Mi

Считайте сколько хотите, но статистика говорит обратное!

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:16
Reply to  Guest

Какая статистика?

Guest
Guest
4 Июн 2012 20:18
Reply to  Kim_Mi

Хватит, не хочу с вами спорить если интересно пролистайте интернет!

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:31
Reply to  Guest

ну вы же мне начали тут что-то доказывать, так что давайте свою статистику.

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:31
Reply to  Guest

ну вы же мне начали тут что-то доказывать, так что давайте свою статистику.

Madi
Madi
4 Июн 2012 21:11
Reply to  Kim_Mi

Может уже перестанете спорить!!!Ей Богу могли бы просто порадоваться за человека, Эти ваши комментарии уже бесят!!Статистика того,что авторство Джи лучшее среди айдолов!!!Можете отрицать сколько угодно,я с вами спорить не хочу, но правда именно такова!!!))

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 21:16
Reply to  Madi

Какие же вы непонятливые. Я не спорю. что джиди получает много за авторство. Не спорю. Просто вы и ваша подруга увидели в моем комментарии выше что-то негативное, и, честно говоря, не знаю даже что.

Guest
Guest
4 Июн 2012 21:20
Reply to  Kim_Mi

А я спорю из за вашего комента относительно низкого место Джи в другом рейтинге ))) Где вы этого увидели ?

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 21:25
Reply to  Guest

Где вы увидели, что я говорила о низком месте Джиди? Я наоборот сказала, что другой рейтинг с другими людьми не означает. что Джиди там будет низко. Он будет там высоко, просто в рейтинге будут и другие люди. Вы поняли, или нет? Или мне написать еще 100500 комментариев и только тогда вы поймете?

Guest
Guest
4 Июн 2012 21:28
Reply to  Kim_Mi

Вот это ваше высказывание правильно , но исправьте другие коменты , там же вы неправильно выразились …

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 21:36
Reply to  Guest

Я точно так же выразилась. Просто вы не поняли, наверное. Если что это знак =/= означает «не равно».

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 21:35
Reply to  Guest

Я точно так же выразилась. Просто вы не поняли, наверное. Если что это знак =/= означает «не равно».

Мария Миронова
Мария Миронова
4 Июн 2012 18:47
Reply to  Kim_Mi

Если хотите, поройтесь в архивах, здесь выкладывали несколько рейтингов «самые богатые знаменитости корейской волны», первое место — ДжиДи, в десятке были и Боа с T.O.P (не помню точно какое место), но большую часть в этом списке, как ни странно, занимают актёры.

Malikosha ♔ Kwon
Malikosha ♔ Kwon
4 Июн 2012 18:37
Reply to  Kim_Mi

«Ким ХенДжун с его количеством рекламы и продажами получал бы не меньше Джиди.»
это сумма гонораров за авторство песен.
думаю так, потому что все они создают свою музыку

Akkumis Dusenbaeva
Akkumis Dusenbaeva
4 Июн 2012 18:30
Reply to  Kim_Mi

Видите ли Джи создает музыку, и продает ее. А одна хорошая песня насколько я знаю не мало стоит.Так же он снимается в рекламах, концерты, гонорары из шоу т .д думаю все считали вместе)

Kim_Mi
Kim_Mi
4 Июн 2012 20:03

В английском оригинале написано, что это рейтинг заработков именно за Авторские права, тут просто не совсем полно перевели.

Роксана Буваева
Роксана Буваева
4 Июн 2012 18:41

Ну если считать все вместе, не думаю, что он был на первом месте, ведь есть айдолы, которые снимаются в фильмах ко всему прочему. Но именно то, что ЧжунХен на 3м месте, говорит, что они считали только как композитора. Потому что 100% есть люди, которые зарабатывают больше него.

Madi
Madi
4 Июн 2012 22:38

Здесь рейтинг именно за авторство, и не надо пихать сюда если считать все вместе, другие айдолы……если будут другие рейтинги то пожалуйста. А тут именно такой рейтинг!! Вам бы лишь что то отрицательное написать…..

Madi
Madi
4 Июн 2012 19:29

Ну что вы сейчас спорите я в толк не могу взять, даже после приведенных примеров не угомонитесь!! Джи за авторство песен №1 и этим все сказано, многие это знают и без рейтинга!!

Guest
Guest
4 Июн 2012 18:49

Если это только за авторство, Джи даже по круче всех остальных, опять на первом месте! Реклама с его участием ого го столько стоит ! Ну в фильмах, дорамах практический все айдолы снимаются , их всех что считать богачами ?

Julia Galsanova
Julia Galsanova
4 Июн 2012 17:38

G-Dragon молодца)))) от Джунхена правда не ожидала**

So You
So You
4 Июн 2012 17:25

Я знала,что он получает много,но ЧжунХен.Не ожидала

So You
So You
4 Июн 2012 17:26
Reply to  So You

Он-G dragon