JYP Entertainment недавно подписали контракты с Пак Чи Мин, Пэк Ён А и Пак Чжэ Хён, которые были участниками шоу канала SBS «K-поп-звезда». SM Entertainment, однако, официально объявили, что они не будут подписывать контракты с какими-либо участниками шоу.

22 мая SM Entertainment заявили: «Мы решили не подписывать контракты с участниками шоу «K-поп звезда». Мы будем уделять больше внимания нашим стажерам».

Некоторые люди говорят, что Ли Ха И и Ли Сын Хун подпишут контракты с YG Entertainment. Агентство в ближайшее время объявит свою позицию.

JaneAir @Showasia.ru

©korea.com / TV Report

Подписаться
Уведомление о
99 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Ksenia Zhurkina
Ksenia Zhurkina
23 Май 2012 19:58

Мне кажется, в плане профессионализма СМ на голову выше остальных агенств. Артисты СМ знают как вести себя на сцене, передачах и т.п, знают как правильно себя преподнести, что не часто наблюдается у остальных. У них видна подготовка и дисциплина, поэтому они признаны лучшими в кей попе.

Sabina
Sabina
23 Май 2012 18:32

Просто они недостаточнo красивы :D

Aika
Aika
23 Май 2012 16:09

я даже не удивлена! после как самые самые ушли в другие две, они это сказали)

89_ayda
89_ayda
23 Май 2012 15:40

И когда я здесь говорила о танцах ? Выше прочитайте внимательно мои коммент! Про универсальность !

89_ayda
89_ayda
23 Май 2012 15:36

Девушка если ничего об артистах этих агентств артистов не знаете, молчали бы! И сперва вам надо кроме СМ, много всего надо узнать об артистах Уайджи и Джип! Ваши глаза видят только СМ! Я к примеру поклонница Уайджи и Джип, но интересуюсь и другими!

89_ayda
89_ayda
23 Май 2012 15:36

Девушка если ничего об артистах этих агентств артистов не знаете, молчали бы! И сперва вам надо кроме СМ, много всего надо узнать об артистах Уайджи и Джип! Ваши глаза видят только СМ! Я к примеру поклонница Уайджи и Джип, но интересуюсь и другими!

aizpis
aizpis
23 Май 2012 12:54

А может к ним просто никто не захотел идти стажироваться? =D Джип и Ян забрали всех себе.

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 13:03
Reply to  aizpis

А хоть кто-то из участников сказал, что к нему обращались из СМ? Никого. Вот и ответ на ваш вопрос. :)
СМ — крупнейшее агентство Кореи. У них на каждом прослушивании в сотни или даже тысячи раз больше кандидатов, чем стажерских мест.

alo
alo
23 Май 2012 14:31

кто-то из участников говорил вам, что к нему обращались из СМ?вы так защищаете СМ =) это просто поражает =)

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 15:00
Reply to  alo

Нет, никто из них этого не говорил, и следовательно, ни к кому из них не обращались из СМ. Я говорю о реальных фактах, а вы выдумываете всякую чушь и начинаете в нее верить. Вы вообще в курсе сколько у СМ стажеров, прошедших серьезнейший отбор? Зачем им нужны участники этого шоу? :)

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 15:36

Зачем они вообще участвовали? По условиям конкурса победитель может выбрать любое агентство. Зачем им даже победитель, если и так дофига стажёров? Шоу когда закончилось? Почему о своём решении не брать никого они сообщили только когда основная масса определилась с агентствами? Что из сказанного мною не факт?
Про отбор уже хватит может. Там везде ими гвозди забивают

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 15:43
Reply to  Mary Lee

Они участвовали, потому что без них не было бы этого шоу. А портить отношение с каналом СМ не станет. Победителя они бы взяли, потому что таково правило шоу. А о своем решении не брать никого они могли бы и вовсе не сообщать, они же никогда не говорили, что собираются кого-то брать. Если бы другие агентства никого не брали, то этот вопрос вообще бы не возник.

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 15:57

То бишь хоть убейся, но если канал чего-то захотел, то вынь и полож, иначе «забирай свои игрушки и не писай в мой горшок»? И для этого же и стажёра не нужного потом ещё брать если что? Это что? Дет сад?
А шоу можно было бы и с одним агентством организовать при желании.

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 16:09
Reply to  Mary Lee

Взять одного победителя шоу — не проблема. Можно было бы и с агентством «Рога и копыта» организовать шоу, но это же не то же самое, что с тремя главными агентствами Кореи. И рейтинги были бы не те же.

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 16:35

То бишь про дет сад всё правда? И брать ненужного стажёра… Не удивительно что победительница к ним не пошла, хотя многие именно СМ пророчили.

alo
alo
23 Май 2012 15:33

ок, я пишу чушь ;) а ВЫ вообще в курсе сколько у СМ стажеров, прошедших серьезнейший отбор? они могли ничего не говорить, потому что о переговорах инфа НЕ разглашается, а вы в курсе всего! вы, случайно, не И Суман?

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 15:36
Reply to  alo

Инфа о неудачных переговорах разглашается, и с большим удовольствием. Не нужно выдумывать.

alo
alo
23 Май 2012 15:40

о да, компании очень любят говорить о своих неудачах ;) обвиняете меня в том, что я пишу чушь, выдумываю.. ну да, что еще остаётся делать

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 15:46
Reply to  alo

Не компании, а участники шоу. Странно, что приходится объяснять очевидное. Им было бы очень даже приятно сообщить, что ими интересовались в СМ. Да и их новым работодателям это тоже было бы приятно. Но — увы.

alo
alo
25 Май 2012 01:53

странно, что приходится разъяснять о конфиденциальности

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 14:40
Reply to  alo

Ага. На смерть стоят прям. XD

윤명주
윤명주
23 Май 2012 12:47

ЕЕЕ сестра моей подруги 4 года стажировалась там а потом ее выгнали, около года назад. Поэтому мне жаль тех людей, которые идут к своей мечте долго и упорно а после все рушится в один непрекрасный момент( (у нее шикарный вокал в см их муштруют чуть ли не булыжниками)

Kamila
Kamila
23 Май 2012 12:16

не сравнивайте мисс А с 2ни1…вот это уже слишком…
самые 2любимые группы…..они могут так же танцевать…песни у них не такие….совсем другой стиль…..

JAh
JAh
23 Май 2012 08:19

у СМ главный критерий внешность,а потом они уже сами на этом обучают петь и танцевать,по-моему единственный самородок там Кю.им не нужны просто талантливые подростки,только на этом денег не заработаешь.

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 10:07
Reply to  JAh

Ну я бы не сказала, что все в МС красивы. К тому же «просто талантливые», не редко успешней просто красивых.

JAh
JAh
23 Май 2012 10:23
Reply to  Mary Lee

кто из СМ популярен и некрасив,кто там некрасив хотя бы? кто это может быть?

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 11:58
Reply to  JAh

Вы считаете Шиндона очень красивым?

JAh
JAh
23 Май 2012 15:30

он вполне очень даже симпотичный для корейца,а когда похудевший был,вообще конфетка)

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 15:34
Reply to  JAh

А кого из идолов YG или JYP вы назовете несимпатичным по сравнению с Шиндоном? :)

JAh
JAh
24 Май 2012 08:08

это вы сейчас мне опрос устраиваете,так сказать, моё мнение о Шиндоне что ли :D

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
24 Май 2012 08:17
Reply to  JAh

Нет, вы же говорите, что в СМ главное — внешность, и видимо считаете, что в JYP и YG иначе. Если это так, то в этих агентствах должно быть немало менее симпатичных идолов. Ну вот и назовите несколько, кого вы ставите ниже Шиндона. Так сказать, для подтверждения вашего мнения. А то иначе получится, что вы не правы и СМ как раз выделяются тем, что уделяют бОльшее внимание таланту. :)

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 11:28
Reply to  JAh

Эм… на СМ свет клином не сошёлся, я говорила в общем. Та же Гага не красотка, те же Бенги. Вытащить из человека его личную красоту, пусть и не вписанную в стандарты проще и приятней, как процесс, чем научить быть кем-то, если у него нет к этому склонностей. Сама по себе внешность может быть ценностью разве что в модельном бизнесе, и то не факт.
ЫнХёк не красив, например. Но это не имеет никакого значения, когда он выступает. На него просто приятно смотреть и всё. Так что я не думаю, что в СМ на столько дураки, чтобы смотреть онли на фейс.

JAh
JAh
23 Май 2012 15:29
Reply to  Mary Lee

я говорю об СМ,Бэнги и Гага совершенно к этому не относятся. Хёк ещё с тех времен когда хороших танцоров было не так много,а СМ не было самой крупной компанией,да и бывают исключения. я не говорила,что они смотрят только на лицо.

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 15:34
Reply to  JAh

«у СМ главный критерий внешность,а потом они уже сами на этом обучают петь и танцевать» ваши слова.
«им не нужны просто талантливые подростки,только на этом денег не заработаешь. » И я привела примеры зарабатывания денег на таланте.

JAh
JAh
24 Май 2012 08:06
Reply to  Mary Lee

«да и бывают исключения» тоже мои слова,а Хёк просто типичной корейской внешности,страшным его тоже назвать нельзя,да и к-поп был другой. позднее поколение СМ — это Соши,Шайни,Эфикс и Экзо,вот об это я и говорила.согласитесь,красивые и талантливые зарабатывают больше.а Гага раскрутилась на своей эпотажности(не зря же её сравнивают с Мадонной)

Mary Lee
Mary Lee
24 Май 2012 16:21
Reply to  JAh

Не соглашусь. Больше зарабатывают талантливые и с головой. Красота — это следствие и подспорье.
Вы когда-нибудь создавали что-то новое? Если да, то должны знать скольких трудов, знаний и несомненно таланта это стоит. Чтобы поддерживать на протяжении лет, такой образ, как у Гаги, надо быть очень не заурядным человеком.
За сим откланиваюсь. Чую, мы слишком по разному измеряем мир.

JAh
JAh
24 Май 2012 17:11
Reply to  Mary Lee

последнее предложение в корне верно.не понимаю вообще,зачем вы взялись что-то мне доказывать.

89_ayda
89_ayda
23 Май 2012 09:18
Reply to  JAh

+1000000

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 08:07

Алё, народ! Вы вообще про что? Какие
«самые жёсткие критерии отбора»? Там в любом агентстве надо через огонь и воду пройти. А конкретно СМ не группы, а батальоны выпускает. Запихнуть пару человек в очередной батальон — это такая проблема? Вопрос в том, а захотят ли эти детки с шоу быть одним из батальона. Включите уже голову, а не пытайтесь кого-то обелить или очернить на волне эмоций. Я не говорю, что СМ плохие или хорошие, просто здравый смысл использую.

89_ayda
89_ayda
23 Май 2012 09:16
Reply to  Mary Lee

+1000000

Jung Hyuna
Jung Hyuna
23 Май 2012 02:08

может в см почти ни кто не пошел?
просто в джиуайпи пошел победитель а уайджи много набрали 5 человек
если так смотреть то джипы и уайджи забрали себе 8 человек.
поэтому см не чем похвастаться.

Kamila
Kamila
23 Май 2012 11:47
Reply to  Jung Hyuna

плевать на минусы….говори свое мнение)
минусуют по детский…только и доказывают что мы правы)

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 08:12
Reply to  Jung Hyuna

Тут что-то альтернативное мнение не в чести. СМ-адепты минусуют яро. ))

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 07:47
Reply to  Jung Hyuna

Они могут похвастаться тем, что им более чем хватает своих собственных стажеров, которые уж явно не хуже (если смотреть на недавно дебютировавших EXO). У них есть своя «Академия СМ», есть хорошо работающая система отбора стажеров, так зачем им нужны участники шоу? А ведь будет еще второй сезон «К-поп звезды». И что, джипы и уайджи каждый год будут забирать по нескольку человек? Тогда куда они будут девать своих собственных стажеров?

Jung Hyuna
Jung Hyuna
23 Май 2012 11:25

джипам и уайджу на данный момент нудны стажеры.
потому что у них должны дебютировать группы.

Ким Чен Ын
Ким Чен Ын
23 Май 2012 12:01
Reply to  Jung Hyuna

Хотите сказать, у них нет стажеров для групп, которые вот-вот должны дебютировать?

Julia Galsanova
Julia Galsanova
23 Май 2012 01:42

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Mary Lee
Mary Lee
22 Май 2012 21:52

А у меня ощущение, что чтобы не опозориться, что к ним никто не захочет, подсуетились и сделали такое заявление. xD Иначе очень странно, что они тратили время и ресурсы на этот конкурс.

fuckyeahmicky~
fuckyeahmicky~
23 Май 2012 08:50
Reply to  Mary Lee

как же я с вами согласна)

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 10:17
Reply to  fuckyeahmicky~

Жму вашу руку. Просто у меня сразу математика включается. Шоу когда закончилось? И отчего такое заявление только сейчас, когда многие уже определились с агентствами? ))

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 12:18
Reply to  Mary Lee

Ну вот. А математика то при чём? Она беспристрастна.)) К тому же без обоснуя минусы очень забавно смотрятся.

Mania
Mania
22 Май 2012 21:43

Мало участвовать в такой программе, чтобы попасть в СМ… Мало просто иметь хороший голос. Хороший голос — это еще не артист. Артистов из просто хороших голосов они делают за годы тренировок. А участники таких вот шоу, уже ставшие известными конечно же не будут стажироваться еще года так три, пока СМ из них конфетку не сделает. А не-конфетку СМ на сцену не выпустит. Вот и вся причинно-следственная связь))

89_ayda
89_ayda
22 Май 2012 21:53
Reply to  Mania

По вашему другие агентства выпускают
не-конфетку ? Сюзи например только год тренировалась , она что хуже кого то ? Это прежде всего зависит от самого человека…

Jung Hyuna
Jung Hyuna
23 Май 2012 02:14
Reply to  89_ayda

вот вот и Пак Чи Мин говорят выпустят без подготовки

Mania
Mania
22 Май 2012 22:15
Reply to  89_ayda

Раз все зависит от человека, значит эти, с шоу, — не достаточные конфетки)) Не секрет, что отбор в СМ строже, об этом не раз говорилось. Возможно у них сейчас просто есть более перспективные стажеры… Что касается Сюзи, лично я не считаю ее особо талантливой)

89_ayda
89_ayda
22 Май 2012 23:10
Reply to  Mania

Кого вы бы назвали особо не талантливой по вашему личному мнению в СМ на ровне с Сюзи ?

Kamila
Kamila
23 Май 2012 11:42
Reply to  89_ayda

ты говоришь Сюзи не талантлива?
да в СМ валом таких….попробуй имена их не забыть …..в СНДС полно девочек которых я даже не замечаю сколько бы не старалась…..пока Джип не трогают я про СМ молчу….может хватит….?

89_ayda
89_ayda
23 Май 2012 15:30
Reply to  Kamila

Вы меня не неправильно растолковали , я наоборот спрашиваю девушку почему она считает ее не талантливой ? А так я ее люблю)

89_ayda
89_ayda
22 Май 2012 22:21
Reply to  Mania

Все три агентства строже. У каждого есть свои критерий. Не забывайте что столько артистов пробовались в JYP, многие не прошли! YG вообще закрытое агентсва, к примеру Боми 3-4 года не могла попасть к ним))) Никто из не выпускают кого попало!

Mania
Mania
22 Май 2012 22:34
Reply to  89_ayda

Так я и не говорю про кого попало… 2am например чудесная группа, но там опять же только вокал, все остальное — Квон… Видите ли, я имею в виду, что артисты СМ более универсальны чтоли, и стажируют их зачастую дольше, чем артистов в других компаниях, за счет того, что учат большему, возможно. хотя и тут конечно есть исключения… СМовцы мало того, что певцы, они еще и МС, и диджеи, и чего только не умеют))

Kamila
Kamila
23 Май 2012 11:34
Reply to  Mania

пхахахаха как рассмешили…. вы по ходу не знаете не хрена не о YG не о JYP….. послушай меня..мало тренируют? мин квон Сон Е 8лет стажерства……даа конеечно а то что из Су Джу всего лишь месяц стажировался и сразу в группу пихнули….. не знаешь не говори о других компаниях….2ам только пение? ты видимо вообще не видела как они танцуют…не смотрела видео не выставляй себя на посмешище…они еще как танцуют….все в ДЖИП танцуют даже он сам еще какой танцор…..а то что некоторые группы не танцуют…это уже стиль группы идет….если не задевают Джип то и я ничго не говорю про СМ…а такие коменты… Подробнее »

89_ayda
89_ayda
23 Май 2012 15:49
Reply to  Kamila

+10000000000

Jung Hyuna
Jung Hyuna
23 Май 2012 02:17
Reply to  Mania

ну как бы все артисты почти были МС,диджеями
так во всех агентствах
и в см выгоняют много талантливых.
в уайджи стажируют дольше чем многих см артистов.
и виден результат

Jung Hyuna
Jung Hyuna
23 Май 2012 02:17
Reply to  Mania

ну как бы все артисты почти были МС,диджеями
так во всех агентствах
и в см выгоняют много талантливых.
в уайджи стажируют дольше чем многих см артистов.
и виден результат

89_ayda
89_ayda
22 Май 2012 22:44
Reply to  Mania

Я понимаю что вы больше любите СМ! YG не универсальны ? BIG BANG и 2 NE1 ? Вам что то говорит ? 2AM балладная группа , когда вы могли видеть их танцующими на сцене ( только если пародия )? 2PM тоже универсальная группа ,кажется вы ими не интересуетесь ? Вы знаете какая у них была жесткая тренировка ?

Mania
Mania
22 Май 2012 23:27
Reply to  89_ayda

Я прекрасно знаю эти группы. И эти, и все остальные. Я знаю направление работы каждого агентства и стиль каждой группы. Говоря про 2am я не имела в виду танцы, танцуют у них там почти все группы, это даже не считается. 2pm же больше танцуют, чем поют. У Бенгов нет действительно серьезных сложных постановочных танцев, а имею в виду групповые выступления, сольные номера не в счет. Танцы 2ne1 и близко не сравнятся с Miss A скажем. Но ни Бенги, ни твениван кроме конкретной сценической деятельности (по факту — выпуск и продвижение альбома) ничем больше не занимаются. Но речь-то не об этом.… Подробнее »

Kamila
Kamila
23 Май 2012 11:37
Reply to  89_ayda

+100000…..PS тут же валом фанатов JYP i YG че вы молчите когда про нас хрень несут? не ленитесь поддерживать а?

Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda

+1000000

быть универсалом — это не единственный критерий таланта. я даже сказала бы, что это синоним ширпотреба.

Kamila
Kamila
23 Май 2012 11:38
Reply to  Tennessis

а то что она говорит все из СУ Джу МС на все руки мастера итп….
это одно и тоже с универсалом…..

89_ayda
89_ayda
23 Май 2012 15:47
Reply to  Kamila

Сейчас Реук и Сонмин диджеи ,почему спрашивается ? Потому что они всегда в тени группы .Уайджи и Джип этим не страдают, все индивидуальны и по своему популярны !

89_ayda
89_ayda
23 Май 2012 09:07
Reply to  Tennessis

Да это точно!

Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda

+1000000

Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda
Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda

+1000000

Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda

+1000000

Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda

+1000000

Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda

+1000000

Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda

+1000000

Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda

+1000000

Tennessis
Tennessis
23 Май 2012 00:25
Reply to  89_ayda

+1000000

Julie Panfilova
Julie Panfilova
22 Май 2012 21:41

странно… зачем тогда вообще СМ решили делегировать Боа на конкурс!? я думаю они изначально не собирались никого к себе брать, тогда к чему было шоу? Боа сидела критиковала, заняла активную позицию, но так никого и не взяли… логики нет! скорее всего некоторые участники надеялись попасть и в СМ тоже, так смысл был давать кому-то надежду, чтобы потому беспощадно закрыть дверь? конечно, у СМ много стажеров и все они хотят дебютировать, но тогда не надо было вообще приходить на это шоу, хватило бы папы Хенсока и папы Джипа! потому что ВСЕ участники конкурса видели в судьях потенциальных работодателей! вообщем жалко очень…

Kamila
Kamila
23 Май 2012 11:44

пиши свое мнение…плевать на минусы……) согласна)

FoggyDay
FoggyDay
22 Май 2012 22:08

Конкурс — такая же передача, как и другие. Агентства постоянно делегируют на разные передачи своих сотрудников. Почему же они должны были отказывать телеканалу в данном случае?

Условие конкурса простое — победитель получает возможность выбрать агентство, включая СМ. Победитель и только он (ну, то есть, она). Соответственно, они взяли бы Пак Чи Мин, если бы она этого захотела. Никто ни разу не обещал, что возьмут кого-то кроме победителя. Если другие агентства решили взять кого-то еще — это уже их личное дело.

Mary Lee
Mary Lee
23 Май 2012 08:18
Reply to  FoggyDay

О! Единственный приличный обоснуй. А то ту разливаются мыслью по древу, про занятость и прочее.))

크세니야
크세니야
22 Май 2012 21:41

меня радует
что эСэМ никого не взяли=)

Alina Shonbayeva
Alina Shonbayeva
22 Май 2012 21:23

И почему я не удивлена??))

Maria всех Love
Maria всех Love
22 Май 2012 21:06

ну и молодцы))) у них и своих много талантливых ребят !! нечего всяких собирать =)) темболее стажёры которые долго работали увидят как люди с улицы будут не тренируясь дебютировать это какже обидно…

Тимур Мусин
Тимур Мусин
22 Май 2012 21:05

В общем можно понять талантливые и только,а нам еще и с внешностью нужны.Их тоже понять можно у них уже есть стандарты и критерии по которым они отбирают

FoggyDay
FoggyDay
22 Май 2012 20:58

Такой подход уважаю! Есть свои талантливые ребята-стажеры, которых в СМ много и долго учили.

Дарья
Дарья
22 Май 2012 20:49

Полностью согласна с предыдущими комментариями…
на мой взгляд разумное решение…к тому же насколько я знаю многие певцы СМ становились стажерами после тщательных отборов и конкурсов,а значит и среди нынешних недебютировавших участников компании обязательно есть действительно талантливые…

Darya
Darya
22 Май 2012 20:43

Ну и ладно! остальным эти милости достанутся))
точнее уже достались)

Да и в СМ уверенна много стажёров. Пусть ими занимаются)

Svetlana Puzyrenko
Svetlana Puzyrenko
22 Май 2012 20:34

Прошло лет шесть-семь с тех пор как Джунмёна (СуХо) взяли в трейни, он видел как дебютируют и SHINee и f(x)…он долго ждал своего дебюта. Сколько еще в СМ таких же талантливых ребят, которые ждут своего часа? Я думаю они есть и заслуживают того, чтобы в будущем, после многих часов упорных тренировок и развития своего таланта, показаться нам на глаза и заявить о себе, как о многообещающих артистах. И таким ребятам действительно необходимо уделять много внимания и времени. К тому же, сейчас СМ есть чем заняться. Новый корейский альбом Шайни, долгожданный камбэк f(x), дебют женской версии S.M.The Ballad (ходят слухи), подгруппы… Подробнее »

L
L
24 Май 2012 09:20

Вот абсолютно солидарна, тоже, когда читала статью сразу мысль про СуХо… И СМ полностью солидарна, у каждого свои планки и эталоны на стажеров

Jung Hyuna
Jung Hyuna
23 Май 2012 02:12

ну знаете у уайджи тоже много забот.
21 скоро вернуться и у них ещё дебют в америке.
бенги выпускают альбом новый)
скоро дебютирует женская группа чуть позже мужская.
у джипов тупики вроде должны вернуться да ещё и дебют новой группы.
не смотря на все это они тоже взяли стажеров)
я не думаю,что дело в занятости см))

Anai Yaroshinskaya
Anai Yaroshinskaya
22 Май 2012 21:05

Тот же Итук. Он тоже много лет стажировался и как сам говорил: «я видел,к ак дебютируют другие, и чуть не потерял надежду». Поэтому, согласна, надо уделять больше внимания своим стажерам и исполнителям.

So You
So You
22 Май 2012 20:24

Мне кавжется они поступают правильно.Я уверена в СМ много стажеров.А если появятся новые,то не все смогут дебютировать.Их жалко,они ведь трудятся с утра до ночи в поте лица и еще неизвестно дебютируют они или нет.Так что поздравляю тех,кто нашли себе агентство.И удачи

Karina Salpagarova
Karina Salpagarova
22 Май 2012 20:17

Как и думала:)См верны своим старым стажерам. Уверена у них много талантов!:) SM FAMILY fighting !!<3333

Una
Una
22 Май 2012 20:10

Ну да.. А то как то нечестно по отношению к стажерам.

Lexi
Lexi
22 Май 2012 19:52

Ха И, Сын Хун и Мишель уже подписали контракты с YG. Естественно папа-тролль оставшихся двоих не раскрыл)
Может СМ и правильно сделали. Уверена, у них и так много перспективных стажеров)