На сайте “The Korea Times” опубликована интересная статья об отношении иностранцев к «Корейской волне». В статье анализируются результаты опроса, проведенного Министерством культуры, спорта и туризма и Корейским фондом международного культурного обмена (KOFICE). В ходе проекта было опрошено 3600 человек из таких стран, как Китай, Япония, Тайланд, США и Франция; респондентов попросили поделиться своими мыслями о продолжающемся успехе Корейской Волны.

Шесть из 10 человек считают, что недавнее повальное увлечение корейской культурой, поп-музыкой, фильмами и сериалами, пойдет на спад в течение следующих нескольких лет.

60% опрошенных в 9 странах сомневаются, что Корейская волна сможет продолжить свое победное шествие по миру. Напомним, что начало этого успеха связывают с популярным корейским сериалом «Зимняя соната» (2002) и девичьей поп-группой Girls’ Generation (которые по-прежнему имеют толпы поклонников по всему миру). Тем не менее, представители корейской развлекательной индустрии, опьяненные успехами на мировом рынке, испытали шок, ознакомившись с результатами опроса.

В качестве основной причины спада успешности Корейской волны иностранцы называют «надоевшее стандартное содержимое» (20,5% опрошенных).

Гиперсексуальные танцы, тексты песен и костюмы — отличительная черта корейских поп-идолов и исполнителей, не вышедших из подросткового возраста. Корейские сериалы крутятся вокруг одних и тех же сюжетов: адюльтер, месть и секреты, связанные с рождением персонажей или их личностью — это успело порядком поднадоесть не только зарубежной, но и внутренней аудитории.

Эксперты полагают, что настало время задуматься о создании нового облика Корейской Волны.

По мнению экспертов Корея, должна представить миру свою уникальную «историю», интегрируя традиционную национальную культуру с популярными жанрами.

Если содержимое не будет оригинальным и разнообразным, выживание на рынке крайне сомнительно. Важно, чтобы СМИ смогли продемонстрировать разнообразие сюжетов, — заявил представитель Министерства культуры, — кроме того, нам требуется привлекать финансовые инвестиции, так как никто не может создать шедевр, имея в наличии только отличную историю или идею”.

alteen-a @Showasia.ru

©koreatimes.co.kr

(с сокращениями, полный текст статьи)

Подписаться
Уведомление о
49 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
aizpis
aizpis
23 Май 2012 13:00

3600 человек? Как же я все таки люблю такие «массовые» корейские опросы =D

Dilya
Dilya
22 Май 2012 10:45

Сколько будет длится корейская волна решать не вам!!!!Это уже зависит от каждого личного,если я люблю К-поп я буду его слушать,нет не буду!!!Корея это же вам не артист с быстро падающий популярностью это СТРАНА как она была так и будет стоять и к-поп вместе с ней)))

Liza Soom
Liza Soom
21 Май 2012 21:28

Хехе всё верно. «Тем не менее, представители корейской развлекательной индустрии,
опьяненные успехами на мировом рынке, испытали шок, ознакомившись с
результатами опроса.» А что же они ожидали? Люди растут. Одно поколение сменяется другим, и интересы, соответственно, заменяются новыми. Всё надоедает и становится однообразным, к примеру, аниме и джей-рок уже менее популярны чем пару лет назад

Julia Kuzmina
Julia Kuzmina
21 Май 2012 16:45

лучше бы в России опрос провели мы бы и 10 и 15 лет дали и пожизненно слушали бы к-рор, смотрели сериалы и увлекались культурой.Ведь с каждым днём становиться всё больше любителей Кореи ,для них это в новинку и не требует изменений.А что насчёт «нового облика»не хотелось бы что бы они подражали Америке.

Kim_Mi
Kim_Mi
21 Май 2012 17:31
Reply to  Julia Kuzmina

Если бы в России провели опрос, 90% опрошенных ответили бы » что вообще такое корейская волна»?

Kamila
Kamila
21 Май 2012 16:38

почему-то мне кажется кое в чем правы они(
дорамы одинаковый…( просто актеры красавчики держат их на высоте( не хочу что бы все погасло( хочу быть фанатом до конца своей жизни…..( и БУду черт возьми)))

moon swan
moon swan
21 Май 2012 17:18
Reply to  Kamila

и БУду черт возьми)))

эта фраза мне очень понравилась!!!!)))

Kamila
Kamila
21 Май 2012 17:30
Reply to  moon swan

ahahha) daaa)

Hwang_MinA
Hwang_MinA
21 Май 2012 16:23

Меня убивает то, что корейцы считают Girls’ Generation главными к-поп представителями Корейской Волны. Влияние и популярность мужских групп(особенно в Европе и Америке), в частности таких как Big Bang и Super Junior, просто в разы больше. Girls’ Generation несомненно популярны, но совсем не так, как в Корее.

Maria всех Love
Maria всех Love
21 Май 2012 15:55

оо Боги что за бред вообще!! это кому как, для нас к-рор не умрёт никогда!!

Way_to_Stars
Way_to_Stars
21 Май 2012 15:37

Подавляющее большинство фанатов k-pop это девочки-подростки, с еще не устоявшимся мировоззрением. Почти наверняка, через пару лет они вырастут и найдут другие увлечения. Мало кто влюбляется в Корею в зрелом возрасте. Но, если влюбляются, то осознанно, а, значит, надолго. Тем более, количество новых групп и дорам растет в геометрической прогрессии. Это не сможет долго продолжаться. Предложение будет во много раз превышать спрос, многое станет просто не востребованным. Когда то все рухнет и большинство развлекательных компаний разорятся. Останутся только гиганты, пара-тройка компаний и они будут потом снова ориентироваться преимущественно на азиатскую аудиторию. То, что творится сейчас не есть хорошо. Количество просто подавило… Подробнее »

Aukenova Dinara
Aukenova Dinara
21 Май 2012 15:15

люблю………..

Valeria Aupova
Valeria Aupova
21 Май 2012 15:11

Может это и к лучшему. Останемся маленькой семьей, которая увлекается чем то новым. И сможем называть нашу музыку K-pop, а не попсой, а сериалы не мыльными операми, а «Дорамами»

Natali Andreeva
Natali Andreeva
21 Май 2012 15:05

лол

Kamila Bekzatova
Kamila Bekzatova
21 Май 2012 14:58

Честно говоря, они сами обозначили себе рамки. К примеру, айдолы. Это звезды, предназначенные, к примеру, для определенного поколения тинэйджеров. Они растут вместе с ними и их время заканчиваются. Дальше прорываются лишь сильнейшие из сильнейших. Даже к самому слову «айдол» относится серьезно невозможно. Поэтому было бы гораздо лучше, если бы компании делали именно АРТИСТОВ, а ней айдолов. Но у всех принцип «выжитого лимона». Все, что мог, выжил, а дальше в свободное плавание. Выплыл – хорошо, утонул – ну и бог с тобой. В итоге в среднем – 5-6 лет, дальше медленное угасание. Конечно, есть, кто и прорвутся вроде ДБСК и Биг… Подробнее »

Alena Kim
Alena Kim
21 Май 2012 14:54

если не привнести ничего нового,то популярность кей-попа и дорам пройдет так же как и популярность «на Японию».Те же аниме,уличный стиль,вижуал-кей и джей-рок…все ведь прошло и народу,которые до сих пор увлекаются этим намного меньше,чем было,когда Япония была «в моде».Сейчас мода на Японию прошла и пришла мода на Корею.Бешеный мейн-стрит начался с 2011 года и,я думаю,до 2014 года продержится,а потом начнет спадать….опять же если ничего не изменится,если изменится-я буду рада,потому что отличающихся от типичных групп пока мало,они есть,но единицы.И под другие страны не надо подстраиваться.

Waikas
Waikas
21 Май 2012 14:53

Будет очень плохо,если все вновь решат подражать во всем Америке.Итак уже ясно,что кпоп захватил множество слушателей из разных и стран и мы видим как быстро это прогрессирует.Только в этом году уже дебютировало целая туча групп,половину из которых я к сожалению и вспомнить то не могу.А дальше может быть и еще хуже…Качество музыки резко упадет и пиши пропало.Кпоп золотая жила,особенно сейчас и это не может не привлекать инвесторов,продюсеров,стажеров в конце концов.Глобализация это не всегда хорошо.Нужно не только меняться,нужно расти,что бы это направление в музыке так и осталось оригинальным,неповторимым.Иначе тогда в чем его смысл? А так ,если постоянно подстраиваться под всех,можно скатиться… Подробнее »

fuckyeahmicky~
fuckyeahmicky~
21 Май 2012 14:28

Согласна, к-поп и дорамы — это очередное увлечение, как например года два назад аниме, япония и j-rock. И конечно же сейчас все фанатики будут это отрицать, но со временем все пройдет.

Асель
Асель
21 Май 2012 14:08

Нет, не хочу верить что кпоп скоро угаснет=((((Это невозможно, всё будет прекрасно если 2ne1, Snsd, Suju, 2pm, Miss A, WG и другие продлят контракт!!

Bakko
Bakko
21 Май 2012 13:29

по живем увидем ))) но по мне это просто бред

Zhibek Zhomart
Zhibek Zhomart
21 Май 2012 13:12

полный бред!

Bakko
Bakko
21 Май 2012 13:28
Reply to  Zhibek Zhomart

согласно на все сто !!!!!!!!!!!

Jung Hyuna
Jung Hyuna
21 Май 2012 12:38

нуу это всего лишь идеи. потому что я думаю не одно агентство не создаст группу где они будут петь в ханбоках и национальных инструментов Оо любое агентство хочет заработать денег,а на таком далеко не уйдешь.людям нравятся красивые,танцующие,хорошие песни и яркие клипы. если посмотреть с одной стороны,то да клипы и песни ни чего не говорят о корейской культуре. но если посмотреть с другой,то на все праздники корейские идолы одевают ханбоки уже знакомство с культурой,если кто-то из иностранцев заинтересовался идолом,то они будут естественно искать его в сети и на ткнуться на несколько сайтов в котором по любому будут все фотографии включая с… Подробнее »

JAh
JAh
21 Май 2012 12:26

если к-поп будет продолжать гнаться за тупо прибылью и штамповать одно и то же (взять хотя бы туеву кучу новых групп),то к этому всё и придёт,не зря я не хотела,что к-поп так быстро развивался
а дорамы это дааа XD сама их не очень люблю XD

tugful
tugful
21 Май 2012 12:10

Все рано или поздно теряет популярность

Arina Pereskokova
Arina Pereskokova
21 Май 2012 11:41

да пора бы поменять что-то особенно в имидже групп, это касается последних которые дебютировали в этом году, почти в каждой группе какой-то полу-девочка полу-мальчик ну и музыка похожа на старшее поколение, хочется чего-то более нового. Из новинок могу выделить только b.a.p и то там ольджана бывшего в группу сунули… И причем их выпустили так много, я не успеваю их имена запоминать ну или забиваю) Может быть кому-то пофиг, что слушать и т.д, главное чтоб личико было милое и все, но я уже отношусь наверное к более старшему поколению и оцениваю эти вещи адекватней и хочется разнообразия

PAMPIK
PAMPIK
21 Май 2012 11:33

Я люблю Корею именно за то ,какая она есть сейчас!- с её неповторимым стилем.

Mania
Mania
21 Май 2012 14:34
Reply to  PAMPIK

С ее повторяющимся стилем, если точнее))

Анастасия Остапенко
Анастасия Остапенко
21 Май 2012 11:26

лучше в Россие и странах СНГ провели отрос! 99,9% людей бы выразили глубокое восхищение и лювовь к ханлю! а перемены это не всегда хорошо!!!

ziminayui
ziminayui
21 Май 2012 13:53

В России? Хорошая шутка. У нас почти все население — неуважающее быдло, которое всех азиатов называют китайцами (а иногда с матом) и чурками (да и не только по этой части).
99,9%? Ха-ха.

Wenne
Wenne
21 Май 2012 12:53

в Казахстане,может быть,но не в России.

Roxy Kavieva
Roxy Kavieva
21 Май 2012 11:21

Позабавило мнение иностранцев)) В каждой стране существуют определенные штампы. В Америке — девочки в шортах, моющие машину в каждом втором клипе, накаченные или не очень чуваки, читающие репчик на фоне этих девочек и обязательно с ними нагло заигрывающие. В Корее это поставленные танцы и милые девочки-мальчики в разноцветных штанишках. То же и про фильмы. В Корее любят снимать про секреты, месть, каждый третий обязательно заболевает, теряет память, мать не дает сыну счастья и т.д. В России снимают постоянно про бедных сироток, у которых ни дома, ни счастья, ни друзей, ни работы. В любой стране сюжеты повторяются — это особенности менталитета.… Подробнее »

크세니야
크세니야
21 Май 2012 11:03

я смотрю корейские фильмы с 2004 года. дорамы начала смотреть с 2007. начала слушать корейскую музыку в 2009. слушаю я одних и тех же исполнителей. корейские исполнители не похожи на зарубежных. музыка совсем другая и разумеется лица) корейцам даже не надо сценария для клипа писать. главное придумать танец) и всё готово) корейская волна только недавно начала своё существование о.о и еще долго продержится. американских исполнителей я не слушаю. мне они вообще не нравятся.

Mania
Mania
21 Май 2012 10:48

о, да.

Darima Zhanchikova
Darima Zhanchikova
21 Май 2012 10:40

Ооо, хорошо, что они провели дааные опросы… действительно пора взяться за оживление изюминки Кореи :3

Altinaify lee
Altinaify lee
21 Май 2012 10:39

Согласна с тем 4то надо 4то менять полюбому одно сортность имиджа корейской волны и вправду поднодоесть в ближайщие 5 лет, сама увлек им уже прили4ное время и правду по4ти одно и тоже только каких то наверн 20% из 100% могут похвастатся своей неординарностью.. реал одно образие не сегодня так зватро надоест. но это не зна4ит 4то K-POP должен превращятся в Американскую попсу……..

Kunney Savvina
Kunney Savvina
21 Май 2012 10:34

Если они корейская волна изменится на американскую поп культуру то я вряд ли буду слушать в дальнейшем(((((( Совсем не хочу чтобы корея изменилась

♥Ulzzang 우나린♥
♥Ulzzang 우나린♥
21 Май 2012 10:08

насчёт сериалов согласна.. а вот кпоп хд боюсь что может изменится в плохую сторону.. пусть остаётся такой какой етсь .. этим они и отличаются что у них всё никак у других)

Nadezhda
Nadezhda
21 Май 2012 10:06

как я поняла нужно «подстроится» под америку как обычно!

ksiy mih
ksiy mih
21 Май 2012 09:58

«надоевшее стандартное содержимое» полностью согласна!!))

Olga
Olga
21 Май 2012 09:49

Новые облики?? Мы полюбили корейскую культуру за нынешний облик и изменившись, тот же к-поп потеряет много поклонников. Я надеюсь никаких раликальных изменений не будет. Совсем не хочется чтобы к-поп стал похож на американскую музыку с голыми частями тела, пьяными вечеринками и гангста-реперами с киллограмом цепей на шее в клипах. И конечно совсем не хочется превращения дорам в подобие тупых американских сериалов, потому что пример наверняка будут брать с Америки (как всегда в общем-то =/)

Arina Pereskokova
Arina Pereskokova
21 Май 2012 12:45
Reply to  Olga

согласна с Jung Hyuna на все 100%

Jung Hyuna
Jung Hyuna
21 Май 2012 12:23
Reply to  Olga

да что вы говорите?? к-поп и так косит под американскую музыку стиль и нет корейской песни без английских слов.тем более на американской сцене почти все умеет(по крайней мере кто очень прославлен и знают все) петь нежели на корейской когда почти во всех группах на одну приходиться от одного до двух,трех гл.вокалистов.и кто вообще берет в певцы за танцы? потому что сами корейцы уважают Америку и стараются подрожать им. У Американцев не тупые сериалы. Если вы смотрите только дорамы они американские то смысл так говорить. не отрицаю что некоторые не особо поучительные и с каким либо смыслом,но есть и интересные сериалы… Подробнее »

tugful
tugful
21 Май 2012 12:07
Reply to  Olga

А что вы называете тупыми американскими сериалами? В США производиться огромное количество сериалов на самые различные темы и ориентированные на самую различную публику. И американская музыка не столь примитивны, как вы ее описали. ТАМ полным полно музыкантов играющих в абсолютно разных стилях.

크세니야
크세니야
21 Май 2012 11:18
Reply to  Olga

вот вот

Karina Salpagarova
Karina Salpagarova
21 Май 2012 11:06
Reply to  Olga

Полностью с вами согласна!

Astafeva Catherine
Astafeva Catherine
21 Май 2012 09:48

ну вот((( не верю в это….

Toma
Toma
21 Май 2012 09:47

согласна. если они не будут придумывать что то новое, то это в скором времени всем надоест. что быстро получило спрос, то так же быстро и упадет в нем… (