С растущим присутствием К-поп, популярный американский журнал «Rolling Stone» представил рейтинг 10 артистов К-поп, которые по их мнению, могут прорваться в Америку.

В десятку вошли: 2NE1, Girls’ Generation, Big Bang, Wonder Girls, After School, B2ST, Эйли, SISTAR, SHINee и miss A.

«Наиболее просматриваемый на YouTube видеоклип К-поп, Girls’ Generation “Gee”, только в Америке получил 74 000 000 просмотров, даже несмотря на то, что фанаты американского музыкального мейнстрима никогда о нем не слышали.  Песня и видео — продуманный проект с яркой хореографией, в котором группа из 9 девушек улыбается и подмигивает в камеру в кокетливых нарядах — воплощение К-поп, который смог разрушить языковой барьер и завоевать страстную американскую публику. Недавно артисты начали проявлять интерес к прибыльным американским турне и объявлять об официальных релизах в США. И в качестве официального крещения потенциального вторжения жанра в США как феномена интернета,  21 мая Google проведет масштабный К-поп концерт в своей резиденции в Калифорнии, который будет транслироваться на их канале YouTube Presents.

В прошлом популярные корейские артисты (такие, как BoA и Se7en) неудачно дебютировали в Америке из-за того, что их продвигали американские агентства таким образом, какой они считали лучшим способом прорваться в общеизвестно сложный рынок.

Итак, К-поп получил мощное распространение без американской поддержки. К-поп — это смесь модной западной музыки и энергичной японской популярной музыки, который охотится на умы слушателей повторяющимися ловушками, иногда на английском. Он сочетает в себе пение и рэп, а также делает акцент на выступление и визуальное впечатление.

Колоритный К-поп мог бы легко проникнуть на американский рынок Топ 40, если его правильно нацелить на детей и подростков.  Вышеназванная десятка артистов, вполне возможно, успешно вольется в американский музыкальный рынок, если сможет сохранить свое звучание и концепцию, которые сделали их популярными в Азии”.

Вы согласны со списком? Если нет, кто вошел бы в вашу десятку?

breeze@Showasia.ru

©allkpop.com/rollingstone.com

Подписаться
Уведомление о
100 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Jung Hyuna
Jung Hyuna
20 Май 2012 02:15

я считаю,что добиться чего-то в Америке смогут только Big Bang,2NE1 и Эйли. т.к.СНСД и Вадеры уже провалились считай на дебюте в Америке. AS,Sistar,miss A,B2st не думаю,что у них бы что-то получилось Оо популярность у них там не большая. Бенги и 21 несколько раз были названы группами,которые больше всех востребованы за приделами Азии(Франция,Америка и.т.д.) я думаю Бенги ещё немного прославились обогнав Бритни,21 от известного will.i.am как все знают что он продюсирует новый альбом и дебют в Америке. так же музыка в американском стиле. Эйли её голос как у Бейонсе,Уитни Хьюстон она бы смогла исполнять песни вроде Рианы,Риты Оры,Агилеры. Сейчас она и… Подробнее »

Madi
Madi
30 Май 2012 00:23

С SNSD 2 место просто смешно, вообще не согласна!!!!!!!!!!!!!

Madi
Madi
30 Май 2012 00:22

Пробиться в Америку без каких либо сомнений смогут только Big Bang и 2NE1!!!!!!!!!!!!Возможно и JYJ!!!!!!

Madi
Madi
30 Май 2012 00:07

Согласна во всем!!!!

BoyPro
BoyPro
21 Май 2012 22:42

Wonder Girls лучшие, остальные фуфло:)

Madi
Madi
30 Май 2012 00:16
Reply to  BoyPro

Как раз таки наоборот!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Bakko
Bakko
21 Май 2012 13:16

Бред полнейший

Chin-gu
Chin-gu
21 Май 2012 12:36

Zdes kajetsya mnogoe ne mojet vidit uspexu b2st, esli poznakomitsya s nimi poblije to bez uma poliubiw, ya kogdata o4en lubila big bang , no vsegda b2st dobili bolwego uspexa i oni menya raza4erovali kogda videla ix vistuplenie kikwan s iu i yoseobom mne pokazalos parni simpati4nimi i xotela videt is klip, sna4ala beutiful aaaaa bezumna ponravilos tak prodajila i sovsem zabila o big bang, 2pm shinee kotori lubila teper ne mogu ustaiat etix bistov ne znaiu po4emuto eto i u menya pervyi raz daje ix fanaty vezde s nima podderjivaiut, yavno wto vnewni vid big bang mnogix ne interesuet… Подробнее »

Darima Zhanchikova
Darima Zhanchikova
21 Май 2012 10:57

я думаю, мало кто сможет прорваться в Америку. единицы может быть. сейчас мне сложно судить кто это будет, но всё же возможно Бэнги и 2не1) ну так думает большинство, наверное)

ziminayui
ziminayui
20 Май 2012 19:32

»
т.к.СНСД и Вадеры уже провалились считай на дебюте в Америке.»
с чего вы взяли, что Соши провалились в Америке? Наоборот, всем понравилось.

Jung Hyuna
Jung Hyuna
21 Май 2012 01:32
Reply to  ziminayui

но они там не прославились.
их просто легко забудут потому что конкуренция слишком большая.

ziminayui
ziminayui
21 Май 2012 13:46
Reply to  Jung Hyuna

Не прославились? Видимо, вы совсем не следили за их американским промоушеном.
Легко забудут? Смешно.

Jung Hyuna
Jung Hyuna
21 Май 2012 15:00
Reply to  ziminayui

да как раз последила если они выступили на нескольких шоу и автобус который они заказали ехал по нью-йорку то это не значит что они прославились.
я видела сколько фанатов к ним пришли их очень очень мало.
и сейчас они вернулись в корею.
«Легко забудут? Смешно.»я думаю их уже забыли.
ну назовите мне хотя бы какие-то факты их популярности в Америки:)

Jung Hyuna
Jung Hyuna
21 Май 2012 15:00
Reply to  ziminayui

да как раз последила если они выступили на нескольких шоу и автобус который они заказали ехал по нью-йорку то это не значит что они прославились.
я видела сколько фанатов к ним пришли их очень очень мало.
и сейчас они вернулись в корею.
«Легко забудут? Смешно.»я думаю их уже забыли.
ну назовите мне хотя бы какие-то факты их популярности в Америки:)

Jung Hyuna
Jung Hyuna
21 Май 2012 15:00
Reply to  ziminayui

да как раз последила если они выступили на нескольких шоу и автобус который они заказали ехал по нью-йорку то это не значит что они прославились.
я видела сколько фанатов к ним пришли их очень очень мало.
и сейчас они вернулись в корею.
«Легко забудут? Смешно.»я думаю их уже забыли.
ну назовите мне хотя бы какие-то факты их популярности в Америки:)

ziminayui
ziminayui
21 Май 2012 15:11
Reply to  Jung Hyuna

А в Америке и не надо долго засиживаться, как ВГ. Этого промоушена было достаточно. Все-таки опыт ВГ показал, что в Америке много своего. Так что оставаться в Америке долго нет смысла. А вы не видели, сколько фанатов их встречали? Сколько фанатов было, когда они давали интеревью (их показывали прямой трансляцией на большом экране). Хм… Три, пожалуй, хватит. Первое: Многие американские звезды заинтересовались СНСД (Дэниел Рэдклифф, например), у Суёни вообще фанбой появился :3 Второе. Расширилась фанбаза + пополнился сошифид,там привалило ещё американцев, англичан. Третье. Напомню про Твинкл. После пару часов после выхода Твинкл, альбом взлетел на второе место в США (точно… Подробнее »

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 16:47
Reply to  ziminayui

Если смотреть в правде глаза И Уондеры и Соши к сожелению в данный момент не получили никакой популярности в Америки , но может у обоих есть шансы , посмотрим! Одного Рэдклифа или Уилла Смита недостаточно ! iTunes, это уже другое , туда попадают практический все популярные артисты Кореи, это не показатель! Ждем от 2 этих замечательных групп следующего альбома, может свершится чудо…

ziminayui
ziminayui
21 Май 2012 17:13
Reply to  89_ayda

Не знаете — не говорите.
Ой, да вы что? Ну давайте, дерзайте, назовите тех, кто попал на второе место в iTunes США через пару часов выхода альбома (да и всей Европы). А то туда все популярные артисты попадают. Да и вообще что там, айтьюнс — фигня какая-то, ага.
Не показатель это… Это ж надо такой бред ляпнуть.

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 17:26
Reply to  ziminayui

Лан вам обяснять бесполезно! Тогда верьте самой себе! Вы кажется кроме Сош, ни кем не интересуетесь Бенги 4 место , Шайни 6 место! Они даже не делали промоушен в Америке! И это тоже через пару часов после релиза! Скоро выходят альбомы 2ne1, Суджу, Beast и т,д и они стопудово попадут и возьмут место в этом чарте! Только дебютировшая группа JJ тоже попали но только в другой чарт айтунса!

ziminayui
ziminayui
21 Май 2012 18:05
Reply to  89_ayda

Больше восклицательных знаков! Больше!! БОЛЬШЕ НЕНАВИСТИ И КАПС ЛОКА!!!1!

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 18:08
Reply to  ziminayui

Что фанатики так обижаетесь на мои коменты! Правда режет глаза ? Живите в своей придуманной сказке, я думала что вы адекватная! И ответьте , я права все таки ?

ziminayui
ziminayui
21 Май 2012 18:18
Reply to  89_ayda

Успокойтесь и я с вами поговорю

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 18:23
Reply to  ziminayui

Я более чем спокойна,вам надо остыть и больше терпения ! Я что кого то оскорбила ? Сказала только факты и правду! ! Зачем создавать второй аккаунт ? Вам одного мало ?

Кристина Белова
Кристина Белова
21 Май 2012 18:26
Reply to  89_ayda

Может вы имеете в виду меня? о___о

ziminayui
ziminayui
21 Май 2012 18:24
Reply to  89_ayda

Второй аккаунт? о______о
Женщина, что ты несешь? У Вас глюки уже что ли от бешенства?

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 18:27
Reply to  ziminayui

Успокойтесь, мама мия вы уже с ума сходите ? Ответьте на мой вопрос наконец то!

ziminayui
ziminayui
21 Май 2012 18:34
Reply to  89_ayda

По-моему это Вы там уже с ума сходите Оо Придумывайте какие-то басни про то, что у меня второй аккаунт есть.
http://cs11408.userapi.com/u73361926/155300460/y_33fb3e4f.jpg

И да, отвечу: Нет, не правы.

Кристина Белова
Кристина Белова
21 Май 2012 18:30
Reply to  89_ayda

ПИ-ШИ-ТЕ ГРА-МОТ-НО.

Кристина Белова
Кристина Белова
21 Май 2012 17:57
Reply to  89_ayda

Подучите правила русского языка, пожалуйста. Читать просто невыносимо.

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 18:00

Сама знаю как писать! Да кто вы такая , чтобы меня учить! Кто вас заставляет читать, умная здесь нашлась! Ей богу смешно, деточка!

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 18:00

Сама знаю как писать! Да кто вы такая , чтобы меня учить! Кто вас заставляет читать, умная здесь нашлась!Ей богу смешно, деточка!

Кристина Белова
Кристина Белова
21 Май 2012 18:09
Reply to  89_ayda

И я Вам не деточка, ага

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 18:10

Но ведете себя как ребенок!

Кристина Белова
Кристина Белова
21 Май 2012 18:07
Reply to  89_ayda

Извините конечно, но с Вами все в порядке?
Лекарства не нужны?
Я Вас просто вежливо попросила грамотно писать, а Вы сразу «кидаетесь» на меня.
Меня никто не заставляет, но я читаю новости, комментарии и замечаю ошибки .___. много ошибок .__.
Советую Вам все-таки сходить к психотерапевту :3

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 18:10

Вам в первую очередь надо принять лекарства от жуткого фанатизма! Жалко вас!

Кристина Белова
Кристина Белова
21 Май 2012 18:23
Reply to  89_ayda

Лол, причем тут фанатизм? Я что-то говорила про группы? Повторяю для тугодумов: я Вас прошу грамотно писать, большего мне от Вас и не требуется.
А я в жалости не нуждаюсь :3

89_ayda
89_ayda
21 Май 2012 18:10

Вам в первую очередь надо принять лекарства от жуткого фанатизма! Жалко вас!

ziminayui
ziminayui
21 Май 2012 15:23
Reply to  ziminayui

во, вспомнила. iTunes

L
L
20 Май 2012 16:10

когда я давала сторонним людям далеким от азии послушать «кое-что новенькое» понравились Бэнги, 2NEI (всего лишь пара композиций), Бисты и Шайни. А вот когда показала как говорится на лицо, очень удивило, Бэнги оттолкнули своим видом, а Бисты ноборот понравились, ладно бы если только девчонки оценивали :D

Kamila Sahimova
Kamila Sahimova
20 Май 2012 14:37

согласна со списком, кроме Эйли и АС))) первая — новичок еще, а у других состав какой-то непостоянный, вечно увеличивается как население Индии! такие не запомнятся
что до остальных: SHINee, miss A, Big Bang, 2NE1 and ect. у каждой группы какой-то свой «особый почерк», стиль, они многого добьются^__^ FIGHTING~

ziminayui
ziminayui
20 Май 2012 16:45

»
а у других состав какой-то непостоянный, вечно увеличивается как население Индии! » лол :D +1

K. Sabina
K. Sabina
20 Май 2012 14:06

After School <333 полностью согласна))))))))))))))

Albina Gumirova
Albina Gumirova
20 Май 2012 13:38

если смотреть объективно,то добиться успеха крупномасштабного можно только со скандалом, все известные звезды именно так стали популярны,Рианна.,Леди Гага,Мадонна и т.д. я не говорю,что они не талантливы,но только так про тебя станут писать журналисты… я больше люблю западную музыку,конечно в Америке больше популярны сольные артисты,потому что их легче запомнить чтобы не парится)) если уж смотреть из предложенного списка конечно больше шансов у 2ne1,но на много больше у CL и Минзи,они больше всех подходят))) насчет Шайни я вот и не знаю,мне они очень нравятся,они талантливы и милые,но уже есть такая группа, английского производства,они также талантливы и милы,это One direction)) БигБанг,я их безумно… Подробнее »

ziminayui
ziminayui
20 Май 2012 13:28

Мне кажется, что в Америке будут большой успех иметь 2NE1, SNSD, Big Bang, SHINee, SISTAR, и, может быть, со временем Miss A (пока у них слишком мало хитов, к сожалению). Эйли вообще ещё рано, она только недавно дебютировала. Ей бы в Корее свое место занять. WG… Все знают про их неудачный дебют в Америке, но, может быть, им улыбнется удача на этот раз. Про B2ST не знаю, вообще не интересуюсь этой группой. AS вообще не знаю, что там делают..
имхо.

Karina Salpagarova
Karina Salpagarova
20 Май 2012 12:40

Лично мое мнение DBSK пятеро порвали бы Американские чарты.)

YI Sama
YI Sama
20 Май 2012 12:29

я не понял где super junior

Кристина Канзычакова
Кристина Канзычакова
20 Май 2012 11:53

И я выскажусь, как человек, который любит американских исполнителей. В SNSD слишком много участников, их тяжело различать. Я стала их различать спустя пол года (память ужасная lol), до этого они мне казались одинаковыми куколками, очень красивыми, но одинаковыми. Так же и с Super Junior, я думаю из-за количества они не попали в этот список. Wonder Girls мне по стилю музыки не нравились, т.к. были не в современном стиле, а в духе 80-90х гг, их музыка в Америке была бы на любителя. After School, B2ST я не слушала особо, так что не буду о них говорить, ибо их не знаю толком.… Подробнее »

Darima Zhanchikova
Darima Zhanchikova
21 Май 2012 10:53

не поняла последние фразы про одежду Оо

*Arai*
*Arai*
20 Май 2012 11:38

с многим согласна! ведь этоrolling stone самый авторитетный журнал в мире музыки! если что то печатают то обоснованно! они оценивают группы с разных сторон,муз. критики также в этом участвуют! я думаю что 2ни1 биг банг мисски шайни бисты систар добьются успехов поскольку у эих групп большой потенциал

Мария Кроун
Мария Кроун
20 Май 2012 11:21

2NE1,Big Bang, Wonder Girls, B2ST даааааааа!!!!!!! Согласна с этой четвёркой !!!!!!!

Chin-gu
Chin-gu
20 Май 2012 11:21

Nu tak normalno za4em takie ne davolstve esli xot odin vawi lubim4iki zdes. Esli 4estno menya toj nemnojka razdrajaet ya xotela by isklu4it wg, as, snsd. Yaby skazala u big bang 2ne1 i b2st, shinee nepovtarimye stili ne poxoja ne komu oni dostoini daje amerikanci ostaiut ot nix sei4asje nikto ne interesuetsya k ameriku a k pop nabiraet populyarnost, vot i moi spisok: big bang, b2st 2ne1 shinee ailee infinite block b a pink IU b1a4. Vot zdes pesni infinite zajigatelnie, a pink lutwe 4em snsd, block b i b1a4 toje kruta, a IU pust ona ne kak amerikanci, takaya… Подробнее »

Hung
Hung
20 Май 2012 11:06

Аха) 74 миллиона, он еще рекорд дбск не побил:)
Я думаю, что Бенги и Туэниван смогут достич успеха и прорваться на американский рынок. Что касается ДБСК, у них иной стиль, который далеко не каждый американец поймет, шансы невелики. У JYJ может и больше шансов, учитывая, что они с легкостью дают туры по америке. Насчет Шайни сомневаюсь, имхо) БЕНГИ ФАЙТИНГ!!

Madi
Madi
30 Май 2012 00:20
Reply to  Hung

Точно!!!!!!!!!!

Nadezhda
Nadezhda
20 Май 2012 10:39

За что мы полюбили кпоп? Ведь за то что разврата почти нет, за то что действительно поют, ведь за что то новое! Думаю американцам нужно тоже что то новое. группа которую они посчитают «новой» будет и иметь успех!

Zhibek Zhomart
Zhibek Zhomart
20 Май 2012 10:05

2NE1 по-любому пробьются в Америку,ведь Виллайэм обещал ,что они станут №1 по всему миру! я также уверенна в этом)
Бэнги лучшие оожаю их)

Aigerim Asyrova
Aigerim Asyrova
20 Май 2012 09:53

не сомневаюсь в 2НЕ1,Биг Бэнг и Бист))) но,мне кажется что они забили 2ПиЭм и Супер Джуниор!

Aitore
Aitore
20 Май 2012 09:32

Они и так то уже известны всему миру!!!!Все знают какие корейцы классные певцы,актеры!!!!!(просто американцы никак не могут смиритьмя с этим,я так думаю)а я бы в мировые звезды добавила 2pm,big bang,miss 2,iu,ailee,snsd,hyerin,jj project,after school, shinee, 2ne1

89_ayda
89_ayda
20 Май 2012 08:32

2NE1 и Big Bang безусловно имеет большие шансы пробиться в Америке! Стиль у них смесь с западной музыкой! Они все индивидуальны и внешне не похоже! Запомнить их очень легко! Miss A тоже могли бы, у них тоже необычный стиль!

Саша Тюрина
Саша Тюрина
20 Май 2012 08:16

А где TVXQ? И ладно, глядя правде в глаза, у ХоМин сейчас достаточно японский стиль, что может не нравиться Америке (но кааак они могут не нравиться т_Т) Но как же JYJ с их нереальными турами по Америке,на которые приходило куча народа, группа, о которой пишут в газетах Америки и которую показывают по её телевидению? Группа, которая со своим англоязычным альбомом заняла 4 место в мировом чарте билборд и о которой билборд снимали репортаж? Не понимаю

Nigara Iminova
Nigara Iminova
20 Май 2012 08:15

из всех выше перечисленных я думаю вполне будет по вкусу Америке 2NE1,Big Bang их музыка привлекает больше чем все остальные!!!

juliagalsanova
juliagalsanova
20 Май 2012 06:31

SNSD И 2ne1!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dana Kizatova
Dana Kizatova
20 Май 2012 06:10

2NE1, Girls’ Generation, Big Bang, Wonder Girls, B2ST, SHINee))))

♡
20 Май 2012 01:42

Эх…Где же MBLAQ. Печалька:(

carsyinlove
carsyinlove
20 Май 2012 00:39

ДБСК!!!!!!!!!

DianaLunatik
DianaLunatik
20 Май 2012 00:37

Чисто объективно судя, не являюсь фанатом не одной из групп отношусь ко всем с равной долей,немного не согласна.Скорее думаю, что американскому менталитету понравился бы стиль 2pm не типично-корейский , взять хотя бы put your hands up!думаю женской половине понравится их преображение в зверидолов. Думаю что АС действительно не популярны так чтобы сравнить их хотя бы с 2не1 не говоря уже про Америку, и пусть простят меня фанаты , дабы не могу не сказать что вокальные данные оставляют желать лучшего, да и по-мимо Кахи, группы не станет сугубое ИМХО. Понравилось высказывание насчет b.a.p. думаю их хип-хоп стайл придется поо вкусу, но… Подробнее »

Wenne
Wenne
20 Май 2012 00:05

Для начала,чтобы им пробиться в Америку им в корне надо изменить свою культуру)))Корейцы же по своей натуре в большинстве своем,не особо общительны)

나디아♥няши♥
나디아♥няши♥
19 Май 2012 23:56

ГДЕ SUJU????? т.т

Liza Soom
Liza Soom
19 Май 2012 23:51

ну конечно, всё в США. Сейчас любой таракан хочет жить и работать там. Как ни зайду — постоянные посты «К-поп и США», а где «К-поп и Россия»? не, не слышали… Сейчас там этот ещё СМ Таун. Им там не жирно? Каждый год по нескольку раз корейцы приезжают…

FoggyDay
FoggyDay
20 Май 2012 00:07
Reply to  Liza Soom

Ну так все стремятся туда, где есть хорошие перспективы для развития и деньги…

Liza Soom
Liza Soom
20 Май 2012 00:12
Reply to  FoggyDay

Всю жизнь, по-моему, учили патриотизму. И русские там на правах наших местных чурок на стройке. У них там своих людей дофига, которым нужна работа

FoggyDay
FoggyDay
20 Май 2012 00:29
Reply to  Liza Soom

У них там реальная конкуренция. Законы работают. И власти занимаются чем-то более полезным, чем простой вывод нефтяных доходов из страны.
Да и Сергей Михайлович Брин там вполне успешно основал компанию Гугл и владеет её частью. А кем бы он был в России? Уж точно не миллиардером. Тут, чтобы стать миллиардером, нужны совсем другие умения, а лучше — знакомства.)))

Liza Soom
Liza Soom
20 Май 2012 00:49
Reply to  FoggyDay

А почему же у нас тогда хаус? Потому что все едут в США и плевать им на Россию. Конечно не сравнивайте миллионеров и блатных или ещё кое-кого с обычными русскими выпускниками вузов, к примеру. В лучшем случае будут работать кассирами в макдоналдсе. И фиг кто наш там получит гражданство даже спустя 10 лет. А этот Брин, посмотрите на его фамилию, какой же он русский? Ну тогда надо передать нашу территорию США, что бы туда все смогли поместится. И, вообще, бесит эта тема х.х

FoggyDay
FoggyDay
20 Май 2012 01:14
Reply to  Liza Soom

А почему едут в США? Именно потому что у нас хаос и страной правят воры. Конечно, российское высшее образование никуда не годится и с ним мало чего можно достичь, если только ты не гений. Ведь нашим правителям не нужен умный народ. Потому что умный народ не стал бы такое правительство терпеть даже один день. Да, тема неприятная, но ведь поэтому все стремятся отсюда, а не сюда.

Liza Soom
Liza Soom
20 Май 2012 00:48
Reply to  FoggyDay

А почему же у нас тогда хаус? Потому что все едут в США и плевать им на Россию. Конечно не сравнивайте миллионеров и блатных или ещё кое-кого с обычными русскими выпускниками вузов, к примеру.В лучшем случае будут работать кассирами в макдоналдсе. И фиг кто наш там получит гражданство даже спустя 10 лет. А этот Брин, посмотрите на его фамилию, какой же он русский? Ну тогда надо передать нашу территорию США, что бы туда все смогли поместится. И, вообще, бесит эта тема х.х

Анютка Бычкова
Анютка Бычкова
19 Май 2012 23:50

Лично мне кажется, что наибольшего успеха в Америке бы добились Big Bang и 2NE1 именно их музыка больше соответствует американскому вкусу + их внешность довольна таки разная и выделяется. Из всех групп, что тут представлены их легче всего будет запомнить и отличить американскому зрителю. Вообще я сован, но лично мне кажется, именно SNSD там не прокатят, их много. В Америке вряд ли найдутся группы, где 6 и более человек, это редкость. А тут целых 9 придут D Что касается SHINee, вполне может быть, щас вся молодежь начинает свое знакомство 80% именно с этой группы. И вообще меня очень печалит это… Подробнее »

Madi
Madi
29 Май 2012 23:53

Полностью согласна!!

Кристина Канзычакова
Кристина Канзычакова
20 Май 2012 11:34

Согласна. Когда я познакомила своих друзей с творчеством 2NE1, они были шокированы и удивлены одновременно. Они сказали, что 4 девушки — слишком много, но музыка сразу понравилась, т.к. была более привычна для слуха, но непривычный язык так же их оттолкнул. Думаю оптимально бы продвигались маленькие группы или соло исполнители

Lily04
Lily04
20 Май 2012 15:23

Мне тоже кажется, что соло исполнители самое оптимальное. Вообще, я думаю, СМ стоит снова отправить туда Боа с более серьезным продвижением.

Alena Kim
Alena Kim
20 Май 2012 13:50

что же они скажут,когда увидят Сошек Х))

Jung Hyuna
Jung Hyuna
21 Май 2012 01:32
Reply to  Alena Kim

эм ну они там как бы дебютировали хд

Кристина Канзычакова
Кристина Канзычакова
20 Май 2012 16:11
Reply to  Alena Kim

Ну я сошек показывала) Те вообще были в шоке, а когда показала Суджу, у них челюсть чуть не отпала. Они высмеяли то, что они поют по одной строчке

크세니야
크세니야
19 Май 2012 23:38

много групп не хватает в этом списке=_= и несколько групп я бы убрала из списка. промолчу кого хд наверное сами догадаетесь хд

Kamila Seitova
Kamila Seitova
19 Май 2012 23:35

чот я не поняла эту строчку «К-поп — это смесь модной западной музыки и энергичной японской популярной музыки»

Lily04
Lily04
20 Май 2012 12:25
Reply to  Kamila Seitova

так и есть. кпоп появился под влиянием музыки своей соседки Японии и Америки.

Balausa Idayatova
Balausa Idayatova
19 Май 2012 23:34

where is 2PM??????????

FoggyDay
FoggyDay
19 Май 2012 23:25

Шайни — безусловно.)
В список добавил бы Инфинит. И, наверное, EXO.

Lily04
Lily04
19 Май 2012 23:18

Честно говоря, мне кажется только 2не1 смогут преуспеть в Америке. И я даже не их фанат. просто так кажется. И еще, мне кажется, группы вроде C.Nblue FTIsland нашли бы свою аудиторию обязательно.

So You
So You
19 Май 2012 23:14

Sistar)Я рада что и их включили в список,они дествительно талантливы и красивы.Им бы токо выучить английский.Тогда точно будут популярны.Шайни тож могут.Рада за них)

Маргарита Коптева
Маргарита Коптева
19 Май 2012 23:04

явно не хватает f(x), TVXQ, JYJ, T-ara, 2PM.

Алиса
Алиса
19 Май 2012 23:02

MBLAQ туда ещё запихнуть желательно.И Сиэнов тоже на пару с айлендами.
Будь моя воля я бы в этот список многииих занесла в принципе.
А вообще трудно трезво рассуждать кто достоин быть в списке а кто нет.Ибо как ни крути любимая группа или любимый сольный исполнитель — достоин быть в этом списке.

Maria всех Love
Maria всех Love
19 Май 2012 23:01

Snsd полюбому!!! ну и Big Bang и Shinee, думаю стиль 2не1 и понравится =)) но надо ещё SuJu и TVXq обязательнооо!!!

Dasha Sabivchak
Dasha Sabivchak
19 Май 2012 22:55

Super Junior и DBSK

ZvezdoCHkaaa
ZvezdoCHkaaa
19 Май 2012 22:54

Infinite и B.A.P добавила бы их в сильнейшую 10-ку

Meri
Meri
19 Май 2012 22:50

я не согласна ГДЕ СУДЖУ И ДБСК?)АS даже в Корее не популярны куда им до Америки(сорри их фанаты)

Jung Hyuna
Jung Hyuna
20 Май 2012 03:58
Reply to  Meri

Ас могли бы сойти как корейские Pussycat Dolls.
американцы не любят такую музыку как у суджу с дбск им больше катят бенги с 21 я думаю))

Lily04
Lily04
19 Май 2012 23:24
Reply to  Meri

Ладно еще ДБСК, хотя их стиль музыки явно не для Америки, но СуДжу. Сами попробуйте представить реакцию обычного среднестатического американца на 13 смазливых пляшущих парней.

Roxy Kavieva
Roxy Kavieva
19 Май 2012 23:00
Reply to  Meri

Я бы, кстати, не сказала, что АС не популярны. Вот Пигги Доллс не популярны, Фэт Кэт не так популярна, как хотелось бы, Кан Миён, а вот АС очень даже.
И потом, здесь действительно оценивались американским журналом возможность продвижения на американском рынке. Мы же не знаем что там у них в головах. Возможно, что американскому менталитету в большинстве своем слишком непривычна стилистика SuJu и DBSK, хотя нам нравятся обе эти группы и у них невероятная популярность по всей Азии. А вот Америке не дано понять такое звучание. Так же тоже может быть))

Meri
Meri
19 Май 2012 22:54
Reply to  Meri

по мне так Шайни,СНСД,Суджу,биг бэнг,2не1 и дбск популярны в америке)

Alexander Lukanin
Alexander Lukanin
19 Май 2012 22:53
Reply to  Meri

Причем здесь популярность в Корее, как я понимаю тут оцениваются шансы на американском рынке.

Elvin
Elvin
19 Май 2012 22:50

DBSK