Ранее, мы сообщали, что группа Block B была вовлечена в скандал из-за якобы отсутствия подобающих манер у участников группы во время интервью в Таиланде. Вы можете больше почитать об этом и посмотреть само интервью здесь.

После того, как видео было опубликовано в интернете, каждый из участников Block B лично извинился перед их разочарованными фанатами и широкой общественностью посредством лично написанных писем, которые были опубликованы в их фан-кафе.

Вы можете ознакомится с извинениями ниже:

P.O.

Я прошу прощения за наше плохое поведение и манеры перед всеми тайскими поклонниками и южнокорейскими гражданами, которые подарили нам столько любви.

Мне очень жаль, что я вел себя так по-детски и безосновательно в недавнем интервью.

Это действие пересекло черту между свободой и границей порядочности. Снова, я приношу извинения перед гражданами Таиланда и поклонниками.

Мы глубоко раскаиваемся за наши ошибки, которые привели к ущербу национального имиджа и имиджа наших артистов.

Я ощущаю, что мы продемонстрировали беспричинное поведение и действие, за которые глубоко склоняю свою голову, прося прощения.

В будем, как слуги общественности, мы будем работать усерднее, чтобы показать более зрелый образ. Извлекая урок из произошедшего, мы будем вести себя более осознанно и ответственно, как южнокорейские артисты.

Зико

Я глубоко извиняюсь за беспричинное поведение и создание горячих споров из-за моего детского поведения и проявленной невнимательности к огромной боли и страданиям тайского населения в связи с ущербом от наводнения.

Хотя я уже взрослый, мне очень стыдно за свои необдуманные комментарии без учета чувств жертв наводнения и общего национального психологического состояния.

Я верю, что какие бы извинения мы бы не принесли, наше поведение во время интервью — сидение скрестив ноги, переговоры друг с другом, нанесение ущерба национальному имиджу Южной Кореи и неспособность различить, что правильно, а что нет — непростительно.

Я склоняюсь с извинениями за наши действия.

Мы сожалеем, что благодаря нашему необдуманному интервью, мы нанесли раны еще не зажитым шрамам. Мне невероятно стыдно. Извините и простите еще ​​раз.

U-Kwon

Нам невероятно стыдно за то, что мы разочаровали своим необдуманным интервью в Таиланде.

Мы приносим извинения всем тайским гражданам, которые пострадали в связи с наводнением.

Также мы извиняемся перед гражданами Южной Кореи за неспособность отстоять образ нации из-за нашего бесчестного поведения.

Смотря интервью, мы осознали все совершенные нами ошибки и глубоко раскаиваемся.

Мы снова приносим извинения и обещаем, что Block B будут очень стараться предотвратить подобные необдуманные и неуважительные действия.

B-Bomb

От всего сердца приношу свои искренние извинения.

Будучи слугой нации, я извиняюсь за то, что не остановил своих одногруппников как старший брат и создание споров из-за наших действий, лишенных элементарных манер.

Хотя мы должны были показать гораздо больше уважения и воспитанность как корейцев, мы снова приносим свои извинения за разочарование поклонников и тайских граждан нашими невнимательными действиями.

Мы раскаиваемся и обдумаем наше поведение. Приносим свои извинения.

Мы будем работать усерднее, чтобы стать Block B, которые не будут совершать подобных ошибок снова.

Тхэиль

В первую очередь, я хочу сказать — извините.

Много людей говорили еще до этого интервью, что Block B слишком вольны в поведении, и мы считаем, что это наша вина, что мы не прислушались к критике, даже на минуту, и вели себя так, будто это была наша сильная сторона, невзирая на на наш долг, как слуг общества в глазах целой нации. Все участники вели себя по-детски.

Я был искренне удивлен, когда наши поклонники прислали нам интервью посредством социальной сети. Мы те люди в видео… мы те неуважительные люди в интервью, я подумал, и почувствовал стыд. Я действительно солидарен с теми, кто говорит, что мы посрамили образ Южной Кореи.

Я снова извиняюсь за неспособность контролировать действия моих младших братьев и за то, что не уделил внимания интервью.

Я буду работать усерднее. Я буду больше стараться и отплачу вам своей музыкой. Перед нашими фанатами, жертвами тайского наводнения и всеми другими, мы приносим глубокие извинения.

Мы станем более зрелыми Block B, и более уважительным Тхэилем. Извините.

Гён

Здравствуйте, это Пак Гён из Block B.

Я ничего не могу сказать, кроме как извините.

Мы знаем, что чтобы мы не сказали, это только оправдания.

Все наши действия, с самого начали и до конца интервью, от незрелых поступков наших участников до наших комментариев, не принимающих во внимание всю серьезность инцидента, все это вышло далеко за границы (дозволенности). За что нам очень стыдно и мы глубоко раскаиваемся в своих ошибках.

Мы снова склоняем головы с извинениями.

ЧжэХё

Мы глубоко извиняемся перед жителями Таиланда.

Также мы извиняемся перед жителями Южной Кореи за деградацию образа страны и за их унижение.

Мы также извиняемся за то, что люди почувствовали себя не неуютно из-за нашего отсутствия уважения и игривого поведения.

Хотя я должен был служить примером для младших коллег, я извиняюсь, что не смог исполнить свою роль.

Я мог бы направить интервью в нужное русло, но был безответственен. Я приношу извинения за неловкость от просмотра видео.

Я раскаиваюсь в своих постыдных поступках и отсутствии элементарных манер во время  интервью и оглядываюсь на себя. Этому нет оправданий, и нет необходимости в объяснениях.

Я глубоко раскаиваюсь в совершенных ошибках и буду более обдуманно поступать в будущем.

Я прошу прощения.

kodra @Showasia.ru

©allkpop.com / Block B’s fan cafe

Подписаться
Уведомление о
147 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
NurkyzTairova
NurkyzTairova
13 Мар 2012 09:11

Конечно, много глупостей сказали в своем интервью. Но парни думаю теперь понимают, что бывают ужасные последствия. И думаю они действительно раскаиваются, и больше такого не повториться )) Я им желаю стать еще сильнее и чтобы их все таки простили и их карьера продолжалась, хотя не одну песню их не слушала. Просто понимаю, что это такое когда у группу трудные времена и все против них. Наговорили много всякого, но не думаю, что из-за этого  ставить крест на их карьере, правильно.  Бэнги в прошлом прошли через многое, то через что прошел Тэсон никому не пожелаю, но они вернулись, еще сильнее чем были… Подробнее »

giliana
giliana
27 Фев 2012 21:54

Меня вобще бесит то что люди любят других осуждать! ну сказали глупость и что? они извинились, хоть и не в скором времени все равно поняли свою ошибку! И какое право люди могут запрещать их показывать по ТВ, распускать группу, желать плохого их родственикам??? это уже не Адекват! и у людей что то с психикой! Фууу бесит!!!
BLOCK B  FIGHTING! 

Aidana Rahat
Aidana Rahat
25 Фев 2012 15:58

такое ощущение будто бы , все это писал только один человек)) кто знает…

Irina Savelieva
Irina Savelieva
24 Фев 2012 20:13

Наказание должно быть адекватно вине.
А разве адекватно подписывать петиции о самоубийстве,запрещать их по ТВ и распускать группу??? 
Block B, файтин!    Р.О. макне,держись,мы с тобой!!!

Aizilya
Aizilya
22 Фев 2012 17:56

Никкун мог бы не мог бы. ему оно надо идти искать каких-то там Блок Би, которые подшутили(легко сказано) над его родиной, чтобы высказать им. твиттер свободная соц.сеть имеет он право писать там что захочет… и не надо говорить,что он знал во что это выльется,и сколько у него там фолловеров… надо бы думать бла-бла… это блок би надо было думать,что говорят в интервью, как ни крути с них все началось,а не с Куна!!

Мария Торговкина
Мария Торговкина
24 Фев 2012 18:01
Reply to  Aizilya

но Кун как старший мог предвидеть что за его твитом последуют проблемы-____- теперь вы понимаете ….что он мог бы просто с ними лично переговорить тогда бы это проблема не приобрела бы таких масштабов….ему наверное должно было быть извстно что антифаны это монстры которые на все пойдут что бы навредить….

Aizilya
Aizilya
24 Фев 2012 20:10

вы читали мое сообщение или нет, еще раз повторю предвидел не предвидел,какая разница. захотел и написал. последствия его не касаються. поймите же последствия пошли от того что блоки сказали(!!!)
я понимаю на них куча всего сейчас навалилось и кол-во анти у них теперь больше чем у ДБСК и СуДжу вместе взятых наверное. но сами напоролись. и не пытайтесь уверять меня в обратном. все прекрасно знают что такое шоу-бизнес, тем более в корее… не вчера родились же в конце-концов!!

Nana
Nana
24 Фев 2012 19:14

пхах….меня до сих пор поражают каменты типа: А почему он сам не поерся и не сказал им всё в лицо????» Извините меня, Никкун публичный человек, и идти разбираться с другой группой это вам не в магазин выйти кефира купить. При всеобщем уважении, вы можете себе представить чтобы одна звезда пришла к другой и начнёт разбираться? Да Никкуна там НА МЕСТЕ из группы выгонят!!!!! Они из разных агенств, и я БОЛЕЕ чем уверена что они даже БЛИЗКО не знакомы! Никкун не баба- это надо понять. Он не такой человек что набычится да попрется, да тот же Зико не поперся бы к… Подробнее »

Елизавета Иванова
Елизавета Иванова
25 Фев 2012 02:27
Reply to  Nana

Мы понимаем, что не всё так просто, и всё же .. Как бы я сама не любила 2PM и Кхуна, неприятно вышло.  Кхун сам прежде испытывал большой прессинг со стороны анти-фанов из-за той ситуации с Джеем. Анти тоже грозили им, твердили, чтобы участники покончили жизнь самоубийством. И прессинг шел как 2PMам, так и Джею. Он должен был прекрасно понимать, во что может вылиться данная ситуация .. Но я не виню его, потому что действительно некрасиво вышло и неприятно, и уверена, что тайцы надеялись получить от Никхуна, Как от тайца, именно такой реакции и защиты своей страны. Потому что иначе бы… Подробнее »

Медведева Арина
Медведева Арина
22 Фев 2012 13:16

Никкун мог бы и не писать это в твиттере-подошел бы и лично вправил мозг тому,кто ему не угодил.
Block b файтин!
п.с.ничего  против хоттест не имею

Медведева Арина
Медведева Арина
22 Фев 2012 13:15

Никкун мог бы и не писать это в твиттере-подошел бы и лично вправил мозг тому,кто ему не угодил.
Block b файтин!

Nana
Nana
21 Фев 2012 20:00

 Меня бесит то, что каждый в кого здесь не ткни все считают что Кун враг народа, на кол его!!!!! Такое ощущение как будто он там написал- я ненавижу ББ идите нахрен!. Никкун как таец выразил своё недовольство, тогда с какого хера его все начинают обсирать якобы он натравил хоттест? А про то что ББС посласли всё нахуй и стали анти, НИКТО НЕ ГОВОРИТ! Никкун со своей стороны выразил лишь недовльство, он почувтсвовл себя оскорбленным в этой ситуации, и при этом он ещё и нападкам подвергается!!!! Я сейчас не собираюсь вообще обсуждать что сделали блоки, но извините меня Никкун в своём… Подробнее »

Natela Kim
Natela Kim
21 Фев 2012 20:28
Reply to  Nana

а я, как тру BBC, считаю, что блоки не заслуживают такого дерьма и в свой адрес! Никкун не писал, что ненавидит блоков, но и блоки не говорили, что ненавидят Таиланд и т.д. да, пошутили не в тему, но не все петросянами рождаются! 
не слишком ли сильно их наказывают? я считаю, что это переходит все грани.

Nana
Nana
22 Фев 2012 18:15
Reply to  Natela Kim

Насчёт их наказания не знаю, и вообще стараюсь какбэ насчет ББС и блоков ничо не говорить, но Кун такого дерьма не заслуживает это точно, и вправду, не с него это началось, не он эту кашу заварил.

Aizilya
Aizilya
22 Фев 2012 18:00
Reply to  Natela Kim

их общество наказывает, а не Кун. это шоубизнес!!! и агенство должно было как бы хоть немного об этом рассказать парням…
уж даже мы знаем к чему приводит такое в к-поп индустрии,они то подавно должны были знать.

Cheinesh Oyun
Cheinesh Oyun
21 Фев 2012 19:27

Мдыы… Это жирное пятно на их карьере!!!

ну вот им урок будет, пусть думают прежде чем веси себя таким вызывающим образом…
Всё остальное же идет    как побочный эффект..   ._.

Kuralay Alibayeva
Kuralay Alibayeva
21 Фев 2012 18:42

интервью состоялся 27 января, извинения принесены 20 февраля. это о чем-нибудь вообще говорит??? нет??? или это просто игнорируется, потому что так удобно? что это за извинения? под давлением общественного мнения??? почему все думают, что извинились — значит прощены? они, что, одолжение сделали, извинившись??? да они ради себя извиняются, а не ради других. и их извинения ни о чем не говорят. кстати, после неоднократного просмотра интервью и офигевания их поведением, что-то мне не верится, что они знают такие умные слова. реально ломала голову над их уровнем развития. быть непохожим на других, крутым и все такое не стоит путать с невоспитанностью. и… Подробнее »

giliana
giliana
27 Фев 2012 22:17

Ну и что? что они так поздно извенились???? они же  поняли свою ошибку!!! И вообще причем тут общественное мнение???  зачем ББ- привлекать внимание таким способом??? что бы потом страдать от этого?! если бы они захотель бы прославится на весь мир они бы сделали это и без такого способа!!!! Они очень талантливы! и я никому не позволю говорить о них такое! то что знакомы с творчестов блоков и что?? это не кого не интересут! у каждого свои вкусы!!! (Я так понимаю по защите Никхуна вы любите 2РМ??) они молоды! и я думаю что большинство ЛЮДЕЙ ДЕЛАЛИ ТАКИЕ ОШИБКИ! (и не надо… Подробнее »

nimblecat
nimblecat
21 Фев 2012 21:04

«что это за извинения? под давлением общественного  мнения???» согласна на 1000% если бы инете буча не поднялась, всё их «распрекрасное» поведение мимо прошло.. а это неправильно. они не сами осознали, их ткнули грубо говоря в факты (видеоролик) так что поведение парней о многом говорит (какое раскаяние?!!) там нет и не было..  написали «покаянные письма» и всё. а сейчас уже выступают. если что я не фан и не анти …их творчеством не интересуюсь это моё мнение как просто человека. мне было бы так же стыдно и противно если бы мои родственники такое вытворяли… так что вину заглаживать надо действиями а их пока… Подробнее »

Nana
Nana
21 Фев 2012 19:52

Полностью согласна. Меня бесит то, что каждый в кого здесь не ткни все считают что Кун враг народа, на кол его!!!!! Такое ощущение как будто он там написал- я ненавижу ББ идите нахрен!. Никкун как таец выразил своё недовольство, тогда с какого хера его все начинают обсирать якобы он натравил хоттест? А про то что ББС посласли всё нахуй и стали анти, НИКТО НЕ ГОВОРИТ! Никкун со своей стороны выразил лишь недовльство, он почувтсвовл себя оскорбленным в этой ситуации, и при этом он ещё и нападкам подвергается!!!!

likeBANAna
likeBANAna
21 Фев 2012 14:14

Ya~Мне никак не понять почему бибиси и прочие накинулись на тайскую принцессу?Это ведь не он оскорблял жителей Тайланда,пусть даже в виде шутки.Да,блоки еще не совсем опытные,они-тролли и бла-бла-бла.За свои слова необходимо отвечать,кем бы ты ни был,что они собственно и сделали.Всех благ и щастья им за это.

Оксана Гронская
Оксана Гронская
21 Фев 2012 13:27

Молодцы, что быстро сообразили!! Надеюсь их в Корее и в Таиланде хоть попытаются простить…

Kuralay Alibayeva
Kuralay Alibayeva
21 Фев 2012 18:21

да, быстро сообразили.

интервью дали 27-го января, а извинения свои принесли 20-го февраля. ммм, довольно оперативно ))))

Lee Ju Yeon
Lee Ju Yeon
21 Фев 2012 12:27

Господи, меня честно убивают фанаты которые  говорят сначала, что они BBC, потом из ошибки ребят говорят, что они анти-фанаты, а потом опять фанаты… вы уже разберитесь. Такие ли вы *фанаты* ?  И вообще, каждый может ошибаться, поставьте себя на их место. Да они ошиблись, они уже это поняли 1000 раз. Да, не спорю, что они вели себя неподобающим способом и слишком вызывающе, но они молодые, это был для них довольно жестокий урок.  Ненавдо из-за этого   втупать потом уходить из фанатов или анти фанатов.  Я думаю, что Никхун, тоже неправильно себя повел, написав сообщение в твиттер на всеобщее обозрение, он мог… Подробнее »

~★DIANA★~
~★DIANA★~
21 Фев 2012 12:26

Block B вы лучшие!!!!!!!

Venera Bakieva
Venera Bakieva
21 Фев 2012 12:19

боже мой,развели демагогию
2рм и Кун уже давно их простили,они уж сами не рады что это вообще произошло,наш принц теперь в депрессии от того,что его теперь считают исчадием ада,твиттер его давно лопнул от оскорблений фанатов. 
2рм сами даже извинились,Кун как может успокаивает фанов,но блин он не может нести ответственность за всех.
ББ мне самой жалко,сама в шоке что на них так ополчились,вообще по сути раздулили из мухи слона и теперь обе стороны не рады что это вообще произошло
парням верю что им стыдно. держитесь мальчики,рус.хоттест с вами

Picapica
Picapica
21 Фев 2012 12:17

Ну и срач же здесь устроили… Я не отношусь ни к одному из фан-клубов, но это меня просто взбесило. У меня лучшая подруга из Таиланда и я могу понять Никкуна, у него тайские корни, и сейчас в Таиланде не лучшее положение дел. Он конечно же по-особому относится к высказываниям по этому поводу. Но, что было написано в комментариях ниже, не нужно было во всеуслышание об этом…говорить. Пусть, это было не грубо, но все таки стоило умолчать. Поговорить с мальчиками с глазу на глаз.  Да и Блоков можно понять. Они ещё дети, и естественно не подумали, что их не удачная шутка,… Подробнее »

Venera Bakieva
Venera Bakieva
21 Фев 2012 12:23
Reply to  Picapica

хоттест еще с самого начала с парнями из ББ были и сейчас тоже
у нас с ними МИР
мы им сопереживаем,а они не говорят что Кун сволочь и все из-за него

Мария Торговкина
Мария Торговкина
21 Фев 2012 14:41
Reply to  Venera Bakieva

мой друг тайец уже в антифаны записался…я ему написала что бы он этого не делал все люди ошибаются…но это так задело его…(((

Picapica
Picapica
21 Фев 2012 12:39
Reply to  Venera Bakieva

Я рада, что большинство Хоттест — одекватные и хорошие. Но есть, к сожалению, кадры, которые и слушать об этом не хотят.
Хорошо что у вас мир))

Venera Bakieva
Venera Bakieva
21 Фев 2012 12:52
Reply to  Picapica

ну мы то рус.хоттест весьма адекватны,что не скажешь про азиатских,мне аш стыдно за них

Picapica
Picapica
21 Фев 2012 13:02
Reply to  Venera Bakieva

Ох, согласна. Лишь бы всё благополучно закончилось. 

nigara96
nigara96
21 Фев 2012 10:37

9 i za etogo ne stanu ix anti))))

안야♡
안야♡
21 Фев 2012 10:32

Я не говорю, что это так, но написать это мог кто угодно. Менеджер, например. Письменными извинениями эту ситуацию не разрешить. Сразу бы на камеру поплакали и в пятки всем раскланялись, было бы лучше.

Yurioki
Yurioki
21 Фев 2012 12:15
Reply to  안야♡

а в камеру поплакать точно так же постановочно они разве не могут, по вашей теории?
корейцы, в отличие от многих наций, очень искренние. иногда даже чересчур. наш выбор — верить им или нет, сейчас люди в принципе мало кому верят.

안야♡
안야♡
21 Фев 2012 12:40
Reply to  Yurioki

В любом случае извинения которые можно услышать собственными глазами и ушами внушают гораздо больше доверия. Глядя на эти тексты, можете ли вы точно сказать насколько они искренни? Я не могу.

Kamila
Kamila
21 Фев 2012 10:22

OK ребята=)

прощаю в первый раз и выхожу с анти=)но если повторится(что уже наверно никогда) то ждите коментов по хлеще от анти=)

Sasha Zhesan
Sasha Zhesan
21 Фев 2012 07:58

я даже не знаю. терзаюсь в сомнениях, от все ли сердца они это написали, или просто что бы востановить репутацию. но простить  их точно можно. мы все ошибаемся. 

Мария Торговкина
Мария Торговкина
21 Фев 2012 07:38

они обычные парни которые хотели просто пошутить но шутка не удалась…я была другого мнения о них ) но все же они новички и немного зазвездились …пройдет….но писать что они кучка идиотов из за одного промаха…как то…не хорошо…не всем же быть милыми и послушными…есть  они…немного брутальные со своим мнением..желаю парням восстановить свою репутацию)))))

AryunaDashieva
AryunaDashieva
21 Фев 2012 06:58

как можно еще называться артистами,нахрена они дебютировали, если у них еще нет опыта!! придурки!!!!
как  можно быть до того тупыми и бесчувственными, я жалею,что есть вообще такие артисты в Южной Корее-((((

Erke
Erke
21 Фев 2012 10:32
Reply to  AryunaDashieva

знайте что не нужно переходить границы никто вам не давал права называть их тупыми и бесчувственными, если вы не знакомы с группой то пожалуйста не нужно их так легко оскорблять и навешивать им ярлыки. Меня раздражают подобного рода комментарии,не верите в их извинения а как по вашему они должны еще показать что они сожалеют повеситься чтобы вам было не так стыдно за них. Мне стыдно читать подобного рода коментарии в будущем думайте прежде чем писать подобные вещи

AryunaDashieva
AryunaDashieva
23 Фев 2012 03:31
Reply to  Erke

если они  артисты, то должны думать прежде чем что-то говорить, разве не так?

⋆
21 Фев 2012 06:10

О господи. Вот уж не думала, что в русском фандоме столько дерьма. Что за отвратительные людишки. Блок Би файтин!! <3 

Galina Nazarova
Galina Nazarova
21 Фев 2012 05:46

надеюсь все кто унижал Block B пожалеют о своих словах. 

Forever BBC ♥

Annseob
Annseob
21 Фев 2012 02:32

ТТ__ТТ Всё хорошо будет. Не спорю поступили плохо. Мы вас поддерживаем! We love you!

Наталья Крымская
Наталья Крымская
21 Фев 2012 02:06

Я, конечно, хоть и хоттест, но честно признаюсь — мне ребят жалко( Да, пошутили, да, крайне неудачно. Но меня в первую очередь интересует вопрос — Где в это время были их продюсеры, менеджеры и черт-знает-кто-там-еще?? КУДА ОНИ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СМОТРЕЛИ?!! У Блоков же еще не такой большой сценический опыт, чтобы уметь самим на себя со стороны смотреть, просчитывая каждое слово! Но и Тупики тоже не правы… лучше б заловили эту малышню где-нибудь в темном углу, да и наваляли как следует, чтоб дошло, чтоб они сами, ПЕРВЫЕ извинились! А тут, что называется, вымели сор из избы, спровоцировали такую бучу… Но, знаете… Подробнее »

Une Fille
Une Fille
21 Фев 2012 01:07

Только недавно узнала об этом инциденте В группе 2ПМ. Я не поклоница Блок Б но я всегда стараюсь быть справидловой. То что мальчики сделали ошибку это всем ясно. Мне вот лично абсолютно не понравилось их поведение, в этих парнях столько понта что это бросается вглаза, читая эти Извенения было ощущение что это за них кто то написал….или помог, хотя какая разница. Во всяком случае нужно думать а потом болтать, а не выпендриватся!! То что они заслужили критику я согласна! но надеюсь Корейские Фанаты 2ПМ не съедят Блоков……Хотя не то что Тупики)) я сама злая!!нашего Принца это ведь тааак задело, и… Подробнее »

Nayle
Nayle
21 Фев 2012 00:53

меня так манила страна Корея с ее строгими нравами, воспитанием и уважением!!! Но глядя на фанатов которые оскорбляют членов семьи у меня складывается впечатление, что у них нет ни капельки здравого смысла и уважения к старшим людям!да если бы мою маму оскорбили — порвала бы на месте! А Зико приходиться все это проглатывать и извиняться каждый раз снова и снова, при том , что многие сомневаются в их искренности… я не фанат БлокБи, но слушаю их песни, примерно с ними знакома! и скажу что я лично ВЕРЮ каждой строчке!! просто потому что это ребята которые упорно трудились для того чтобы заработать признание!! а теперь их хотят смещать… Подробнее »

Arina Pereskokova
Arina Pereskokova
21 Фев 2012 00:42

а урок хороший им, я лично ими не сильно интересуюсь как группой,слушаю на досуге иногда. но мальчики за язычком то следить надо, чтобы потом вот такой всякой нехорошей параши не было =)почитала я тут подробный высер типа: они говорят,что думают, но мне показалось что они сначала говорят, а потом думают( печально товарищи. Но от этого я конечно не расстроилась, т.к никогда не являлась ярой фанаткой да и вообще я предпочитаю любить и критиковать всех одинаково.

Just Yoona
Just Yoona
21 Фев 2012 00:37

I <3 Block B:)

Alison_Gross
Alison_Gross
21 Фев 2012 00:36

Блоки еще дети, их отшлепать да отпустить с миром, зачем нужно было разогревать этот бессмысленный скандал. Ну поговорили бы лично, без публики, хоть наорали бы, хоть врезали — я бы все поняла, а так… уж кому как не им знать, что такое жизнь айдола? фаны 2РМ страшная сила..если они даже заставили собственного участника, лидера 2Рм покинуть групу….то что уж тут говорить…
Представляю, как ужасно сейчас себя чувствуют ребята… Да, их занесло, но кто безгрешен? Надеюсь, они справятся и смогут переплыть тот черный океан, что им грозит.

Anai Yaroshinskaya
Anai Yaroshinskaya
20 Фев 2012 23:45

 даже не знаю что и сказать, поэтому лучше промолчу. Единственное что, не верю я в искренность этих писем. Мне нравятся Блоки, но в то, что это писали они я не могу быть уверена на все сто. Простите.

Yurioki
Yurioki
21 Фев 2012 00:12

как человек, долгое время находящийся в блокби-фендоме, я могу точно сказать, что это стиль ребят,узнаваемый. каждый из них говорит то, что думает. они этим и были всегда раньше известны…искренностью.

Yurioki
Yurioki
20 Фев 2012 23:15

Я уверена, что они и в будущем продолжат благотворительность и загладят свою вину. Что вы от них хотите? Они искренне извинились.
Чтобы распустили группу и деньги, запланированные на их промоушен, отдали тайцам?
Я понимаю негодование, да, блоки были неправы.
Но сформулируйте — чего вы от них хотите-то? Что им сейчас делать?

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 23:20
Reply to  Yurioki

да хотя б приехать в тот же Таиланд и на деле помогать.

Все поступки ДО инцидента уже не имеют как таковой ценности,ибо что ж получается,сначала помогали,а потом посмеялись?

Света
Света
20 Фев 2012 23:25
Reply to  Nataly

Они неудачно пошутили. А пошутили они над деньгами которые у них были.
Свою ошибку они поняли.
А на деле они наверняка будут опять помогать, только сейчас их не пустят т.к. их просто на кусочки разорвут.

Yurioki
Yurioki
20 Фев 2012 23:23
Reply to  Nataly

а вы думаете, они не будут помогать?
прошел один день всего, они еще не успели ничего сделатьне сделать.

давайте судить об этом по прошествии хотя бы недели-двух.

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 23:31
Reply to  Yurioki

я уж не знаю,что они собираются делать,но вы спросили каких действий недовольные люди от них ожидают и я вам ответила,чего ожидаю я-реальной помощи на местности.

Yurioki
Yurioki
20 Фев 2012 23:12

Просто, чтобы вы знали.
Block B делали крупные пожертвования на благотворительность в Таиланде, проводили благотворительные концерты, дарили книги пострадавшим от наводнения школам.
Лидер группы обрил голову и отменил ряд своих выступлений.

Для тех, кто обвиняет их в том, что они только на словах хороши.

Света
Света
20 Фев 2012 23:02

А мне кажется ЕсАзия теперь полна анти фанатами.
Вам недостаточно извинений и вам нужны лица? А КАК ОНИ ЧЕРТ ПОБЕРИ ИХ ПОКАЖУТ, ЕСЛИ ОНИ РЫДАЮТ?
Меня огорчила эта передача, но еслиб не Никкун, мне бы показалось, что они смеются над количеством денег которые у них есть.
Все стали гнать бочку на ребят.
А РОДИТЕЛЕЙ НАФИГА ТРОГАТЬ?
Их ругают за то, что они ужасно пошутили над страной, а над их семьями сейчас не шутят. Нервы у них сейчас тоже не стальные.
Наверняка они будут заглаживать вину, но отсидеться им сейчас тоже очень нужно.

Natela Kim
Natela Kim
20 Фев 2012 23:06
Reply to  Света

согласна. когда узнала, что оскорбляют еще и их родных, это меня повергло в шок. 
нельзя же так, давайте жить дружно! 

Света
Света
20 Фев 2012 23:12
Reply to  Natela Kim

Да, люди очень гнусно поступают.

Lady Spring
Lady Spring
20 Фев 2012 22:17

Мой пост критика, если не хотите ее, лучше не читайте.
What? Is that all? Letters? We do not even know who wrote it. You had to make a video message to your apology. I am sincerely sorry for Thais. These boys are just afraid to remain without fans. I think that they were not ashamed. They have a culture of people but behave like a pack of baboons. I rarely write this. But specially for you: You guys suck. You lose your face. 

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 22:23
Reply to  Lady Spring

правильные слова,что бы там не говорили,я тоже не верю эл.письмам.

Маскыр Шенне
Маскыр Шенне
20 Фев 2012 22:05

в первую очередь-это вина компании,менеджера,которые в полной мере не занялись их воспитанием,

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 22:06

 я думала, что людей с раннего возраста родители воспитывают…
хотя то, что менеджеры не уследили и не пресекли — вы правы.

nimblecat
nimblecat
20 Фев 2012 21:59

ну назехирили парни. ударила им звездная болезнь по голове.
бывает. почувствовали себя крутыми, что всё можно.
Вопрос на засыпку: где был менеджер?!!! он же должен быть рядом?! если он не клинический идиот, чего их не остановил?!! менеджеру строгий выговор. 

самое главное извинились, обещали быть примером ну и далее по тексту. всё нормально, чего раздувать-то пожар. 
посмотрим что с ними дальше будет. всё же от них самих зависит.

PS как бы там ни было очень приятно слышать извинения. 
от наших некоторых «звездулек» при гораздо отвратнейшем поведении ничего подобного не дождешься.

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 21:53

они извинились через…письма?Письма то хорошие,но я не их фанат,поэтому писать кипятком от их поступка не буду,да и вообще,сделали б еще видео,что б лица было видно,глаза полные сожаления и раскаяния.Повторюсь,письма не плохие,но после такого поступка вполне ожидаешь увидеть шквал извинений,так что данные сообщения было попросту неизбежны и я надеюсь,что в агентстве им устроят такую голово-мойку,что они запомнят раз и навсегда,сначала ДУМАЙ,потом ГОВОРИ. И да,дорогие фанаты,не надо после прочтения моего не пестрящего словами умиления к Блокам комментарии писать ответ-комменты,что я злобная,неугомонная анти-фанатка.Я вообще не интересуюсь данной группой,мне все равно как они поют/танцуют,какие у них там видео и прочее.Для меня важен лишь то факт,что эти парни опозорили… Подробнее »

FoggyDay
FoggyDay
20 Фев 2012 22:04
Reply to  Nataly

Я так думаю, пускай например сгоняют в Эфиопию и помогут Чжунхо из 2PM в его благотворительной работе с больными детьми. Вот человек вместо того, чтобы в свой первый за несколько лет отпуск валяться на пляже занят полезным делом. Могли бы реально исправить свою репутацию, улучшить характер, да и отношения с 2PM глядишь наладились бы.

Anastasia
Anastasia
20 Фев 2012 22:32
Reply to  FoggyDay

Они до этого инцидента проводили благотворительный концерт в Тайланде же, ббс приносили книги для детских домов. Но сейчас на это никто внимания не обратит.

FoggyDay
FoggyDay
20 Фев 2012 23:00
Reply to  Anastasia

В таком деле нельзя исправить будущие проступки авансом. Исправлять придется сейчас. Делая что-то, что позволит показать человечность. То есть, благотворительный концерт тут не очень подойдёт.

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 22:39
Reply to  Anastasia

сначала был правильный пиар-ход,а потом такое фиаско,знаете эти поступки уже имеют негативный оттенок.это как сначала дать ребенку конфетку,а потом довести его до слез.
Блокам надо отмывать опороченное имя и отмывать они будут его долго,ибо не все люди смогут простить такую халатность прочитав эл.письма и посмотрев на лысую голову лидера.и фанатов мне жаль,каждый раз оправдывать своих любимцев-трудно,особенно,когда такое щекотливое дело.

Anastasia
Anastasia
20 Фев 2012 23:00
Reply to  Nataly

Извините, конечно, но пиар или не пиар, пусть тогда никто вообще благотворительностью не занимается. Какая разница? Откуда вы знаете из каких это побуждений? или это только блоки пиарятся благотворительностью, а все остальные айдолы это делают от чистого сердца, так это понимать?

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 23:08
Reply to  Anastasia

остальные айдолы делают свою работу на 5,для них это такой же пиар,или вы думаете,что все всем помогают,потому что всем всех жалко?конечно,доля человеческой скорби присутствует,но свято верить,что в этом нет никакого пиар-хода-смешно.

Anastasia
Anastasia
20 Фев 2012 23:20
Reply to  Nataly

Я так не думаю, но это я вас спрашивала. Хотя наверно стоит на этом закончить нашу беседу.

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 22:08
Reply to  FoggyDay

Зачем лететь так далеко,когда под боком Таиланд,в котором дров наломали.Хотят показать свое истинное раскаяние,пускай поезжают и показывают на деле,а не пишут электронные послания.

FoggyDay
FoggyDay
20 Фев 2012 22:15
Reply to  Nataly

 В Таиланд им сейчас опасно лететь. Можно не вернуться. ;)

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 22:20
Reply to  FoggyDay

Никто не говорил,что возвращение честного имени группе будет легко :3

А обдумав ситуацию еще раз,я все же убедилась,что хоть фанаты и орут,что блоки такие молодцы все осознали,но народ то теперь при каждом удобном моменте вспоминать будет.эх парни….язык ваш-враг ваш.

Мария Кроун
Мария Кроун
20 Фев 2012 21:35

Смешно читать и пусть кто то что то попробует теперь сказать про парней ! Ну да ,то что они извинились они молодцы ,но это разве меняет или вычеркивает их сказанные слова до этого ? Вот вы жалеете парней бедные и несчастные как их жаль ,а если бы ваши родители ,дети ,сестра или братья ,друзья погибли или пострадали там и какие то парни шутили ,смеялись и говорили не совсем корректно насчет вашей трагедии ,легко рассуждать когда у вас есть еда ,кров и близкие ,а когда в один момент всего не стало уже смотришь на их слова иначе ,так кого стоит жалеть… Подробнее »

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 21:48

 Ну давайте их теперь камнями забьем?! Я не могу понять, они что смеялись над тем, что там люди умирали? Они смеялись над собой, что у них только 6 долларов есть и помогать нечем. Не удачная шутка, но и не настолько ужасная! Воспаленный мозг фанатов как всегда половину додумал и все интерпретировал по своему! Самое удивительное что людям все равно! Если извинились — плохие, сделали потому что компания приказала, не извинились -тоже плохие, бесчувственные и бессовестные! Полный бред..Если человек изначально запрограммировал себя на агрессию, извиняйся не извиняйся, раскаивайся, не раскаивайся — ему по барабану, он будет изливать свой гнев до последнего.… Подробнее »

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
20 Фев 2012 23:45

А Вы видели здесь хотя бы одно предложение покидаться камнями, или, может быть, Вам примерещилось предложение устроить Ночь Гая Фокса? Горазды же Вы обвинениями швыряться, мадемуазель. 

Natela Kim
Natela Kim
20 Фев 2012 22:01

мне кажется это полным бредом. да, парни ляпнули не подумав, но почему на них выливаю столько грязи, я не понимаю. блоки явно вынесли из всего этого урок, так смысл их дальше осуждать? уж очень хочется, чтобы эта ужасная ситуация замялась, и больше не вспоминалась.  
ох, надеюсь, истинный BBC их поддерживают. 

Мария Кроун
Мария Кроун
20 Фев 2012 21:55

А что их по головки по гладить и сказать вы такие молодцы?
Люди правильно поступают ,это будет для них урок ,пару месяцев в затишье посидят ,подумают над последствия и может поумнеют ,и все будет нормально ,а если бы все пропустили такое мимо ушел ,так бы и не было этому конца ,они пример для многих их поклонников и чему научатся у них их поклонники ,не сочувствовать пострадавшим или говорить все что в голову придет ,не важно в шутку или нет ,но если это обидела больше тысячи людей ,значит есть на что обижаться!!!

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 22:08

 ну-ну..Нас в России это очень обижает!! Мы все тут такие корейские патриоты) Или может нам просто хочется как раз полено в костер подбросить, типо  «как все»?Движение солидарность… Вы вообще русское мтв включали когда-нибудь?

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
20 Фев 2012 23:47

А Вы русское MTV выключали когда-нибудь? Иногда мозг можно интеллектуально развивать, верите?

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
21 Фев 2012 01:14

 Catherine Svetlova вам это не грозит, у вас весь мозг высох! Запритесь в комнате и не показывайтесь, сделаете мир чуточку лучше! Мое вам презрение…

Chyna
Chyna
21 Фев 2012 15:54

грубая вы ….а она и так не вылазит из квартиры оО

Natela Kim
Natela Kim
20 Фев 2012 22:07

никто не просит вас гладить их по головке и т.д., но одного раза было  достаточно, указав им на ошибки. зачем об этом талдычить 100500 раз?  

Anastasia
Anastasia
20 Фев 2012 22:02

Я более чем уверена что они все осознали и впредь будут думать, ведь столько ненависти на них сейчас свалилось. Но почему надо из одной крайности в другую? Либо хвалить либо засирать? Можно спокойнее к этому отнестись, вас же это никак не ущемило и не задело вашу гордость. Все уже признали, что они были не правы, но нет, людишки не угомонятся.

Мария Кроун
Мария Кроун
20 Фев 2012 22:08
Reply to  Anastasia

Откуда вам знать что они действительно сожалеют ,а не жалеют себя из-за нападок анти ,а если бы не было таких отзывов ,они вообще бы не попросили прощения ибо не ругают ,значит все сказал правильно и кто знает писали они это сами или менеджер за них ,все так рассуждают ,прям ангелы прощающие их ,прощайте ,но простят ли те Тайцы похоронившие своих детей ,а они вообще о деньгах говорили ,а не о жизни тех более 800 человек которые погибли ….

Anastasia
Anastasia
20 Фев 2012 22:27

Мне не знать, но и вам тоже, и что бы там ни было, каждый останется при своем мнении.

FoggyDay
FoggyDay
20 Фев 2012 21:31

Агентство группы Block B извинилось за то, что не уделило достаточно внимания воспитанию  членов группы. Обещают как следует с ними поработать, чтобы сделать их вежливыми и культурными.)

Darya
Darya
20 Фев 2012 21:29

для меня пустые слова. честно как маленькие мальчики. такие вот оправдания мои одноклассники за опоздание писали. не убедительно. они мне нравились. но я считаю что если ты знаменитость то будь добр развивай мозг и чувство такта. им не по 7 лет!
а Менеджера надо сменить. поставить нового и с плёткой.

Erke
Erke
20 Фев 2012 21:23

надеюсь теперь все успокоятся и оставят парней в покое

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 21:20

Не знаю как другие, но лично мне ребят чисто по человечески жаль! Большинство фанатов — стадо баранов, которые абсолютно безумны и идут куда стадо ведет! Именно из-за такого стадного рефлекса они до безумия обожают артистов, а потом случись что, готовы, как инквизиторы в 19 веке на костер загнать и дрова подбрасывать! Ну с кем не бывает..ошиблись ребята, у них такой образ, вот они и пытались ему соответствовать!А вообще грош цена таким фанатам, которые при первом же проступке, отрекаются и как следствие жгут альбомы и фото артистов ( как в случае с Табло) За что люблю Кассиопею — когда в инете… Подробнее »

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 21:26

Непристойное поведение — это не вина фанатов, а их личные действия.И то, что их так раскритиковали даже хорошо. Впредь будут больше думать.

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 21:39
Reply to  Chyna

 Ну конечно..!!! Вы как раз первая дров подкинете в случае чего! Их не просто раскритиковали, их чуть ли не предателями родины объявили! Добрее надо быть, добрее.. а не как собаки, которые стаей налетают, как только запах крови учуют!

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
20 Фев 2012 22:21

Интересная Вы девушка, Катерина. Давайте разбираться по-порядку. Сразу оговорюсь — никогда не была ярой фанаткой Block B, это вовсе не обязательно, что бы наслаждаться творчеством группы, поверьте. Ну-с, приступим. 1. » как инквизиторы в 19 веке на костер загнать и дрова подбрасывать!»  Инквизиция, как таковая, это Вам для общего развития, завершила свое существование в 19 веке. А на кострах сжигали особо рьяно и не разбираясь в ее расцвет — 15-17 века. 2. «у них такой образ, вот они и пытались ему соответствовать» Интересное кино получается. Выходит, с Вашей точки зрения, агенство вовсе не заинтересовано в получении прибыли (а мы все прекрасно понимаем, что… Подробнее »

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 22:53

 Catherine Svetlova Я смотрю у вас времени свободного много? Может вы мне еще очерк она эту тему напишите? Мне теперь, чтоб написать комментарий на ес азии под каждый сравнением, расшифровки и даты для особо умных ставить?) Перехожу сразу ко второму пункту: Образ тех же 2PM более чем мужественный и брутальный, не зря их прозвали зверилоидами. И такая концепция далеко не редкость, взять хотя бы новичков B.A.P — настоящий вызов общественности, где милым образом даже и не пахнет. Публика нынче устала от смазливых мальчиков и жаждет крутых, брутальных ребят) Вы видимо тоже интернетом редко пользуетесь, как и девушка на пару постов… Подробнее »

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
20 Фев 2012 23:30

Ну, конечно. В 21 веке образованным и интеллигентным быть стыдно и позорно. Вы правы. Пойду голову пеплом посыплю. Ай-ай-ай, зачем же меня мама воспитала. Вы, дорогая моя, путаете образ с поведением. Такое бестактное поведение не оправдать никаким образом, создаваемым для группы. Не думаю, что мы с Вами настолько близко знакомы, что бы Вы могли судить о статистике моих посещений интернет-порталов. Не сочтите за грубость, простое участие, Вы бы иногда, для разнообразия информационного пространства, читали бы классику. «Неси луч света в массы» — это просто шедевр. Такой интерпретации Данте я еще не видела. Детей до суицида доводит как раз таки интернет. Прямо и косвенно. и… Подробнее »

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 23:53

 Боже мой…И этот интеллигентный человек, коим вы себя считаете не способен на элементарное понимание и сочувствие! Они дети, все дети совершают ошибки на которых в будущем учатся! Вы хоть понимаете масштабы этого вашего негодования? Одно дело, когда тебе 5-10 человек сказали, что ты не прав и другое, когда пол миллиона на тебя начинают нападать, оскорблять твоих родителей, называть предателями родины и т.д. У меня у самой ребенок и да будет вам известно, «Неси луч света в массы» цитата из трудов Ленина.) Я за свою жизнь прочитала достаточно книг, думаю даже побольше вашего! Мое сравнение о вашем возрасте вызвано вашим восприятием… Подробнее »

Chyna
Chyna
21 Фев 2012 00:00

(заранее простите за грубость, но сдерживаться нет мочи) 
нихрена себе -дети! да прям детины! здоровенные такие…
неужели вы думаете, что когда они ставили росписи в своих контрактах — они не понимали всей серьезности ситуации (всеобщее внимание и следовательно всеобщая критика)?! «оО

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
21 Фев 2012 00:04
Reply to  Chyna

Когда они подписывали контракты половина даже совершенно летия не достигла!

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
21 Фев 2012 00:10

И это не  избавляет их от ответственности за свои слова и поступки. Интересно, Вы и ребенка своего так воспитываете? Уже страшно. А уж если Вы ему еще и труды Владимира Ильича на ночь вместо сказок читать начнете… Мы просто с Вами в разных направлениях читаем, я не считаю писульки Ленина таким уж откровением. Паршивенькая такая переработка чужих идей. 

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
21 Фев 2012 00:12

 Убейтесь головой об стену, правда.. вы такие психи, честное слово!)) просто цирк)

Chyna
Chyna
21 Фев 2012 00:08

совершеннолетие на развитие мозга НЕ ВЛИЯЕТ. 

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 23:09

*слово в поддержку* пункт№6 Надеюсь поверите на слово — ей не 15.  И если человек изъясняется подобными фразами это не значит, что он хочет казаться умнее, это значит, что человек отвечает своему непосредственному возрасту. пункт №5 выбил из колеи. Какого гхыра вы переключаетесь на кровавую месть?! пункт №4 эммм…вы хоть уловили смысл сказанного в нем? по-моему — нет. №3 Вы-Касси. Поздравляю. Но что-то я не увидела в вашем ответе различия  между Вами и «стадом». №2 У нас был разговор на тему телевизора. Вы хотя бы читали внимательней наши комментарии…а то вон и 4й пункт непонятен был. №1 (мой любимый) Она,наверняка,… Подробнее »

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
20 Фев 2012 23:39
Reply to  Chyna

Ваша вера в мои силы меня бесконечно радует и согревает темными зимними ночами. Благодарю Вас, миледи. 
Готова подписаться под каждым Вашим словом, настолько совпадает Ваш пост с моим скоромным мнением.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас, о прекраснейшая, за дружескую поддержку.

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 23:20
Reply to  Chyna

 LOL… Простите, но мы видимо живет в разных мирах! Не люблю дискутировать с плохо видящими людьми, до которых туго доходит смысл простейших фраз! Отличие от стада — проявление здравого смысла и способность адекватно оценивать ситуацию, не идя на поводу у толпы «Оппозиционеров» коими вы себя называете! Что я и делаю,  моя принадлежность к Касси тут вообще ни при чем!

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
20 Фев 2012 23:50

Оппозицией нас называете пока только Вы, дражайшая. И адекватно оценивать ситуацию Вы явно не в состоянии.

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
21 Фев 2012 00:07

 Nataly                                       Если для вас их поступок не очень
серьезный,то можете хоть всех нас оппозиционеров покрыть 3-х этажным
матом,обозвать всем,чем только можно,но этот инцидент обычным письмом не
 замять.

Нет, уважаемая, вы сами так себя называете!Я же вас просто цитирую.)  Мне ваш цирк порядком надоел, так что доброй ночи!

Chyna
Chyna
21 Фев 2012 00:09

мы не одна Натали…поверьте))

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 23:28

до кого не доходит смысл простейших фраз, так это ,простите, до вас.

да…, как дружно вы уперлись рогами и не хотите даже посмотреть на ситуацию с другой стороны (никто не говорит вам играть в перебежчиков)…нет. это не стадо. тогда ЧТО? 

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 23:40
Reply to  Chyna

 Я на нее с разных сторон посмотрела, поверьте! И пока, все что я вижу, толпы  девушек-подростков яро требующих наказания и «справедливости».

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
21 Фев 2012 00:04

Для Вас вообще ничего святого нет, да? И 
вселенская справедливость  для Вас, наверное, просто бред шизофреника, и мир во всем мире — мечта, недостойная существования?!
Как же Вы мне противны! Ну как можно быть такой черствой?! Вы не понимаете, что оправдывая их грубость, бестактность и хамство, Вы предстаете в глазах общества точно такой же?
Фу, быть такой! Фу!

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
21 Фев 2012 00:09

 ИДИТЕ КА ВЫ НАХЕР!!!!УВАЖАЕМАЯ))))

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 23:52

а вот не могу поверить в это и все тут.

простите, но не кажитесь вы мне сейчас рационально мыслящим человеком. увы.

и опять вы затронули тему мести.
мы здесь не это пытаемся до вас донести,а то, что так ВООБЩЕ не стоило поступать.

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
21 Фев 2012 00:10
Reply to  Chyna

И ВЫ ТУДА ЖЕ!))) ПСИХИ ПРИТЯГИВАЮТСЯ, А МОЕГО ТЕРПЕНИЯ У » НОЧИ, УВЫ НА ВАС НЕ ХВАТАЕТ!

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 23:25

и снова здравствуйте и снова интересно,почему это вы не учитываете тех же фанатов стадом?Они знаете-ли тоже не плохое такое стадо:выгораживает парней,считает что они в принципе ничего плохого не сделали,вечно тыкают их  прошлыми поступками и лысой головой лидера. 

называя себя адекватно-оценивающим ситуацию человеком нельзя называть сторонников другого мнения-стадом.

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 23:37
Reply to  Nataly

 почему это вы не учитываете тех же фанатов стадом? я арабского не понимаю, извините!Научитесь грамотно излагать свои мысли. Додумывать за вами предложения уже надоело.. Мне нет смысла примыкать к какому-то ни было лагерю! 1) я не фанат этот группы, они мне не родственники чтоб бездумно их защищать! Я высказываю свое мнение, не более того!

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 23:44

арабский?спасибо,посмеялась.в моей фразе все понятно,но вы сами признались что вам лень думать,так зачем на меня наезжать?

Ведь все написано четко :почему вы не считаете фанатов таким же стадом.
Дык я тоже не их фанат и я тоже высказываю свое мнение,но вы приписали меня к стаду,меня и других инока мылящих.

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 23:43

ну! вы же приверженец грамотного русского языка. первый пункт вижу, а где остальные?))

попробуйте заменить «учитываете» на «воспринимаете».

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 23:57
Reply to  Chyna

не вмещается….

Chyna
Chyna
21 Фев 2012 00:11

о даа….достойный ответ достойного человека! браво!

Nataly
Nataly
20 Фев 2012 23:04

сразу видно-типичная касси,глотку перегрызете тем,кто не согласен с вами :3

и для справки,телевизор не является основным источником получения информации,а вот интернет как раз-таки является,а если для вас зомбо-ящик это все,то это ваши личные заморочки.
так же,если вам и другим фанам достаточно эл.письма в виде извинения,то смею вас огорчить,этого мало для других людей.Если для вас их поступок не очень серьезный,то можете хоть всех нас оппозиционеров покрыть 3-х этажным матом,обозвать всем,чем только можно,но этот инцидент обычным письмом не замять.

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 23:11
Reply to  Nataly

 Натали Ну я бы не стала так категорично говорить))Ваши то глотки целы))) И не собираюсь я вас никак обкладывать, злобных, недалеких людей можно только пожалеть! Главное чтоб у вас такого в жизни не случилось, ибо Земля круглая и все возвращается! Дай Бог чтоб в свое время нашелся человек готовый встать на вашу сторону, а не поддать пинка для скорости!

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 23:23

аааащ…не знаю как остальных но мне бросились в глаза 2 момента: 
1.»И не собираюсь я вас никак обкладывать, злобных, недалеких людей можно только пожалеть! » >.< злобные и не далекие…
2.Вы постоянно говорите стандартными фразами, будто  русский язык по пословицам учили.
Отталкиваясь от этого могу сказать лишь, что : своего мнения у вас нет, но вам любо-дорого смотреть на тонны своих комментариев "во имя Луны" .От того продолжаете надрывать глотку, доказывая свою праведность и невинность.
всё. 
алес.
умываю руки.

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 23:35
Reply to  Chyna

  Девушка с вами просто противно общаться! От недостатка аргументов вы
начинаете переходить на личности и порите откровенную чушь! Оставляю вас наедине со своей озлобленностью!

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
21 Фев 2012 00:15

Можете забрать свою озлобленность с собой. Она нам тут совсем не нужна. Это к слову о грамотности.

Catherine Svetlova
Catherine Svetlova
20 Фев 2012 23:54

Вы пока не привели ни единого аргумента. Достойного зрелого ума. а туда же — рветесь критиковать. 

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 23:49

а первый мой пункт, вы случайно, не хотите раскритиковать? или что, боитесь еще раз наступить в эту лужу?

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 23:47

если бы вы знали — сколько постов я уже терплю эти ваши фразочки — вы бы переменили свое мнение обо мне.

и попрошу заметить: озлоблены здесь лишь Вы…этоможно понять даже не вчитываясь в ваши слова, а    просто обратитьвнимание на знаки препинания.

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 23:59
Reply to  Chyna

а вы не терпите, потребуйте от меня видео ролика с извинениями, чтоб мои глаза видеть))))

Chyna
Chyna
21 Фев 2012 00:04

а это то тут при чем?!
вы, кажется, уже запутались — кто и что вам говорил.

и вообще — что это за жалкий ход такой «из-под-тишка»  _._ *»а вот попробуй меня достать с печки !»и язык показывает* 
больно надо мне ваши глаза видеть! я и так уже осознала — что вы за человек такой.

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 21:58

Им не 5 лет. Головой должны думать, а не другими n-ми органами. 
К ним я относилась раньше нейтрально.И хоть они меня разочаровали — дрова подкидывать не собираюсь.
Вы уверены, что 95% раскритиковавших их людей — это их «стадо фанатов»?! Вот я, лично, в этом сииильно сомневаюсь.

позволю заметить — собаки, стаей, на кровь…?! WTH? 

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 22:04
Reply to  Chyna

  Вы наверное удивитесь, но я далеко не фанат этой группы!Даже больше, я не одной песни их не слышала и все же придерживаюсь мнения, что мы живем в гуманной обществе и должны уметь прощать!!! Некоторые и в 50 лет ошибки совершают! Больше всего меня поражают русские фанаты, да вы телевизор включите и послушайте что НАШИ звезды говорят!!!После землятресения в Японии они вообще предложили японцами Сибирь заселять!Эти мальчики, просто ангелы по сравнению с ними! Или вы и душой и телом корейцы-идеалисты тут все??

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 22:10

Телевизор не смотрю.
«Прощать» — тут не за что прощать…Они нам на ногу не наступили. Тут надо загладить вину так, что бы мы это забыли как страшный сон.

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 22:14
Reply to  Chyna

 Вы прям маньячка какая-то, честное слово! И правильно, не смотрите телевизор, живите в информационном вакууме! И из дома тоже лучше не выходить, там и будете думать , что Россия -это поля, леса и мишки)

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 22:20

От того, что я не утыкаюсь носом в этот ящик, наполненный дурью, идиотизмом и порнографией мое восприятие окружающего мира нисколько не пострадало. Поверьте.Это даже несколько полезно — думать своей головой, а не принимать за действительное все то, что говорят с экрана.

Mickey Julia
Mickey Julia
20 Фев 2012 21:56

Вот не могу что то такого написать, лучше вот почитайте комментарий Марии Кроун, если бы ваши родственники погибли в таком несчастном случае, то вы также говорили?

Katya Boyarinova
Katya Boyarinova
20 Фев 2012 22:05
Reply to  Mickey Julia

Людей жалко, но это они виноваты в их смерти?! Или может они смеялись, что там люди погибли, а?

Mickey Julia
Mickey Julia
21 Фев 2012 14:23

Скажите, Вы знаете за что они извиняются??? Как раз таки за ту  мягко говоря нелепую шутку об положении людей там…

Shamoi Asya
Shamoi Asya
20 Фев 2012 21:20

Видно, что поняли)) теперь будет очень многое зависеть от их поступков, ближайшее время за ними будут пристально «следить»
Надеюсь на благоразумие участников, будет очень жаль если из-за такого поведения от группы «ничего не останется»)) — они действительно очень интересны и красочны как проект!

Viktoria
Viktoria
20 Фев 2012 21:12

теперь пусть только кто-нибудь ещё попробует измазать их грязью!

Kamila
Kamila
20 Фев 2012 21:26
Reply to  Viktoria

 их никто и не измазывает, пусть не вляпываются

Viktoria
Viktoria
20 Фев 2012 22:32
Reply to  Kamila

вы просто не видели всё те негативные комментарии, которые я прочитала в их адрес. пусть даже я не BBC, но было довольно неприятно читать такое и хотелось всем им ответить, что они неправы.

Chyna
Chyna
20 Фев 2012 21:29
Reply to  Kamila

просто руку пожать хочу Х)