В прошлом году мы сообщали, что 2PM являются рекламными моделями бренда ‘Look Optical‘.

Парни снялись для множества рекламных роликов и плакатов, и, кажется, их участие было окуплено с лихвой!

По последним данным, Look Optical благодаря рекламной кампании с участием этой группы смогла повысить продажи на 26% во всех 65 магазинах; в некоторых из них даже наблюдается скачек до 68%. Магазины, находящиеся вблизи студенческих городков и общежитий, являются самыми прибыльными, в среднем продажи в этих заведениях возросли на 48%.

Look Optical заявили: “Наша кампания ‘Очки — это лицо’ смогла распространить модные тенденции среди носящих очки. Маркетинговая стратегия этого года — рассказать о разнице между Look Optical и другими магазинами, что поможет нам завоевать новый рынок.”

Если вы еще не видели последнюю рекламу 2PM для ‘Look Optical’, посмотрите ниже!

 https://youtu.be/ZF6Wu5Mu__A

kodra @Showasia.ru

©allkpop.com /  Hankyung

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments