14 мая Mirae Asset Daewoo Securities проанализировали деятельность YG Entertainment в первом квартале 2018 года.

Брокерская компания показала, что производительность YG Entertainment за этот период не оправдала ожиданий рынка, что привело к снижению целевой цены акций на 6,8% до 30 000 вон (приблизительно 28,04 доллара США).

Опубликованная 11 мая операционная прибыль YG Entertainment за первый квартал 2018 года составила 2,3 млрд. вон (около 2,1 млн. долларов), что на 84,4% меньше при сравнении YOY (Year Over Year/аналогичный период прошлого года). Их выручка от продаж составляет 77,3 млрд. вон (около 72,2 млн. долларов), а также 27,7% снижение YOY.

Исследователь Пак Чон Ёп пояснил: «Несмотря на ожидания относительно результатов этого квартала, поскольку он отражает доход с последнего тура BIGBANG перед их призывом, начальная работа новых проектов [YG] была недостаточной».

Он продолжил: «Для того, чтобы они могли увидеть прибыль как контент-продюсера, потребуется больше времени. В то время как [созданные YG] «MIXNINE» и «Do Right Thing» вышли в эфир в течение 4-го квартала прошлого года и в первом квартале этого года, агентство потеряло около 8 миллиардов вон (приблизительно 7,5 миллионов долларов США) в течение двух кварталов по издержкам производства.»

Хотя Mirae Asset Daewoo Securities прогнозируют, что YG Entertainment неизбежно увидит снижение выручки из-за отсутствия больших продаж от внутренней и международной деятельности BIGBANG, по существу приостановленной на время — из-за того, что четверо из них уже служат и ожидается призыв Сынри, — они благоприятно смотрят на следующее поколение артистов агентства.

Пак Чон Ёп прокомментировал: «В целом, рост от следующего поколения WINNER, iKON и BLACKPINK из YG неплох. Объединенные продажи билетов этих трех команд на их японские концерты в этом году составляют 37% от общей аудитории BIGBANG в прошлом году, около 1,44 миллиона».