Кан Даниэль из WANNA ONE, несомненно, самая желаемая в сфере рекламы знаменитость в Корее в настоящий момент.  Во-первых, WANNA ONE снялись в 17 рекламных роликах со времен своего дебюта с августа 2017 года. Во-вторых, Кан Даниэль настолько популярен, что у него есть трех рекламных контракта отдельно от WANNA ONE.

Во-первых, Кан Даниэль — главная модель продуктов для волос Think Nature, и к нему относятся как к VIP.

Он снял эту потрясающую рекламу для них.

Они выпустили с ним календарь.

Также они даже провели фан-встречу только для него.

Во-вторых, Кан Даниэль стал моделью рекламы домашнего текстиля The Spring Home. Он порадовал своих поклонников образами в милых пижамках.

И 15 января голливудский модный бренд LAP (Лос-Анджелесский проект) выбрал Кан Даниэля в качестве своей модели и выпустил убийственный видеоролик с ним.

Довольно впечатляюще, учитывая тот факт, что он дебютировал менее шести месяцев назад. А поклонникам придется подождать и посмотреть, сколько рекламных контрактов Кан Даниэль подпишет в этом году.