ПОДЕЛИТЕСЬ

На мероприятие Nikufes (Meat Festival) Tokyo 2017, которое прошло 16 сентября, режиссёр аниме Fullmetal Alchemist Сейдзи Мидзусима раскритиковал лайв-экшен картину, заявив следующее: «Это неудачная идея использовать только японских актёров.«

Мидзусима заявил об этом во время дискуссии за круглым столом с аниме продюсерами Хироси Канэмару (Popin Q) и Томоки Мисавой (Urawa no Usagi-chan). Темой разговора стала популярной в последнее время тенденция выпуска лайв-экшен экранизация аниме и манги. Мидзусиму попросили поделиться своими мыслями об усиленной популяризации аниме в Японии. Эта тема была особенно актуальна, учитывая, что всё происходило на национальном фестивале мяса Nikufes, на котором с недавних пор начали проходить выступления с песнями из аниме и другие коллаборации с анимационными проектами.

Когда в разговоре они дошли до темы живого «Цельнометаллического Алхимика«, то Мидзусима раскритиковал подбор актёров. «Если бы меня спросили, смогут ли эти актёры справить с ролями, то я бы сказал, что нет. Актёрам трудно воспроизвести виденье и ощущение оригинальной манги.«

Режиссёр также высмеял ряд недавно вышедших экранизаций, включая Гинтаму. «Гинтама выглядит просто глупо,» — заявил он. Продюсеры также тоже поделились своими мнениями о лайв-экшенах, отметив Terraformars, который оказался ужасной картиной при таком прекрасном первоисточнике.

В итоге они пришли к общему выводу, что 2D даёт больше свободы, чем лайв-экшен фильмы, и в нём можно передать произведение точнее.

Тем не менее Мидзусима не исключил потенциал фильма Fullmetal Alchemist полностью. Он упомянул о том, что заинтересован в том, как трёхмерная графика, показанная в трейлерах, выглядит в самой картине, а также то, как в фильме преподнесут историю оригинальной манги Хирому Аракавы. В итоге он согласился с продюсерами, когда те заявили, что хотя им больше привлекательны аниме постановки, они всё же одобряют тот факт, что лайв-экшен картины хорошо влияют на широкую аудиторию, тем самым популяризируя аниме и мангу.

Сейдзи Мидзуима был режиссёром оригинального аниме-сериала Fullmetal Alchemist 2003 года. В 2009 году состоялась премьера ремейка аниме-сериала с подзаголовком Brotherhood и под руководством режиссёра Ясухиро Ириэ. Премьера лайв-экшен адаптации в японском прокате запланирована на декабрь этого года. Фумихиро Сори (лайв-экшен Ping Pong) выступает режиссёром проекта.