ПОДЕЛИТЕСЬ
  • Другие новости по тэгам:
  • BTS

Bulletproof Boy Scouts теперь уже далекое воспоминание. С новым логотипом появляются новые изменения, так как BTS изменили официальный акроним на Beyond The Scene. На корейском языке они все равно будут называться 방탄소년단 или Bangtan Sonyeondan.

Значение нового BI (Brand Identity*) — это BTS, защищающие молодежь от предрассудков. Они двигаются вперед, преследуя свои мечты, вместо того, чтобы опираться на реальность. Язык дизайна показывает ARMY встречающих BTS у двери.

Результаты нового BI — это работа корейской дизайнерской топ-фирмы после целого года разработок и многочисленных исследований для создания идеального логотипа. Новый BI будет использоваться на официальных товарах, платформах онлайн-контентов, альбомах, товарах, стаффе для фанатов и многом другом.

Что вы думаете об этом ребрендинге?


*(индивидуальность (идентификаторы) бренда) — внешнее выражение бренда, включающее в себя название, товарный знак, логотип, талисман, цветовую гамму, шрифты, графические символы и изображения, музыкальные фрагменты и т. д.