Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.

Гон Ю возглавил рейтинг брендов моделей рекламы среди мужчин-знаменитостей в июне. Он получил первое место с результатом 2 664 805 фрагментов данных, за ним расположился Сон Чжун Ки с результатом  811 077 фрагментов.

Что касается третьего места, его получил певец Ли Сан Мин, чья ценность модели рекламы составила 773 113 фрагментов.

Ниже можно увидеть полный рейтинг:

  1. Гон Ю
  2. Сон Чжун Ки
  3. Ли Сан Мин
  4. Чо Ин Сон
  5. Пак Бо Гом
  6. Ким Су Хён
  7. Ю Чжэ Сок
  8. Чон У Сон
  9. Ю Сын Хо
  10. Ли Мин Хо
  11. Эрик из Shinhwa
  12. Квон Хёк Су
  13. Пак Хэ Чжин
  14. Пэк Чон Вон
  15. Ю Хэ Чжин
  16. Ча Ын У из ASTRO
  17. Ким Мин Чжэ
  18. Ё Чжин Гу
  19. Чо Чжон Сок
  20. Син Дон Ёп

3 Коммент.