ПОДЕЛИТЕСЬ

MBC потеряли по меньшей мере 2 миллиардов корейских вон (около 1,7 миллиона долларов) после приостановки трансляции популярного шоу «Бесконечный вызов».

«Бесконечный вызов» перестал выходить в эфир с 28 января, Количество реклам, которые были проданы между 6:25 и 8 часами вечера на канале, сократилось на более чем 50%.

В каждом эпизоде шоу появляется 40 товаров. Реклама стоит 13,5 млн. вон (приблизительно 12 000 долларов США и каждый эпизод приносит каналу около 540 млн. корейских вон (около 480 000 долларов).

По оценкам экспертов, ситуация будет оставаться такой же до тех пор, пока «Бесконечный вызов» снова не выйдет в эфир. Канал потеряет приблизительно 2 млрд. вон доходов от рекламы.