ПОДЕЛИТЕСЬ

Ведущий магазин бренда «8 Seconds«, расположенный в районе Мёндон в Сеуле, в понедельник кишел китайскими туристами, которые проделали путь к нему, чтобы приобрести кепки и футболки G-Dragon’a.

G-Dragon был выбран новой моделью бренда в августе, и ежедневные продажи в магазине бренда в Мёндоне взлетели до 200 млн. вон перед юбилейным концертом BIGBANG, который состоялся 20 августа.

«До того, как мы наняли G-Dragon, чтобы достигнуть таких продаж нам требовалось 10 дней«, сказал одни из сотрудников бренда.

Китайские поклонники также составили большинство из 65000 зрителей, заполнивших Стадион Кубка Мира в Сеуле, где прошел юбилейный концерт группы.

G-Dragon 30 сентября посетит Шанхай, где примет участие в открытии первого магазина 8 Seconds в городе.