ПОДЕЛИТЕСЬ

Ранее спорное фото Солли в Instagram, на котором она вместе с Гу Хара делит одну футболку на двоих с надписью Johnson’s Baby Oil, получило много внимания и критики.

Нетизены отметили, что фотография имеет тематику «Лолита» и неуместна из-за надписи бренда для младенцев.

Johnson & Johnson, компания, которой принадлежит данный бренд, прокомментировала спорное фото после того, как пользователи сети уведомили ее о нем. Компания через пресс-релиз сообщила: «Большое спасибо за то, что обратились к нам с вашими проблемами. Мы в Johnson’s не оправдываем объектификацию каких-либо лиц, и благодарим Вас за то, что отметили это неверное представление нашего бренда. К вашему сведению, мы серьезно относимся к подобным инцидентам и уже уведомили нашу команду управления о необходимости рассмотрения этого вопроса и принятия мер. Еще раз, мы ценим вашу поддержку в сообщениях о проблеме, а также помощь в сохранении ценностей, которыми мы дорожим».

Солли с тех пор удалила пост. Однако, теперь, когда Johnson’s известно о фото, многим любопытно, какие действия компания может или не может принять в данном случае.