ПОДЕЛИТЕСЬ

На днях стало известно, что реклама Сон Чжун Ки для Vivo, китайского производителя смартфонов, потерпела фиаско.

В мае этого года на волне популярности «Потомков солнца» — которая одновременно транслировалась в Корее и Китае — Сон Чжун Ки подписал контракт с Vivo для рекламы смартфона X7. В то время он даже попал в заголовки СМИ своим гонораром в 22,8 миллиона юаней (около 3,4 миллионов долларов), который должен получить в качестве модели.

Однако, согласно последним сообщениям китайских СМИ, Vivo объявили, что заменят рекламные промо-плакаты с Сон Чжун Ки. China Daily сообщили, что данный отказ от рекламной кампании является результатом форс-мажорных обстоятельств, и что Сон Чжун Ки по-прежнему получает свой объявленный гонорар в полном объеме.

Отказ обусловлен экономическими ответными мерами со стороны Китая на решение, принятое в начале июля Соединенными Штатами и Кореей развернуть THAAD (Terminal High Altitude Area Defense) в Южной Корее — в целях защиты от ракетной угрозы со стороны Северной Кореи. Китай выступает категорически против этого решения, и говорит о том, как это повлияет на корейский (Корейской Волны) экспорт в Китай.