ПОДЕЛИТЕСЬ

Взяв Азию штурмом, Сон Чжун Ки укрепляет свою позицию звезды Корейской волны с его огромным влиянием в коммерческой отрасли.

Согласно последнему отчету, актер в одиночку поднял продажи рекламируемых продуктов на 40 миллиардов вон (около 34,6 миллионов долларов) всего за первое полугодие 2016 года.

В настоящее время, Сон Чжун Ки зарабатывает около 1 млрд вон (около $ 865000) в год от рекламы (одного бренда/товара/услуги) в Южной Корее, а также 20 миллионов юаней (около $ 3 млн) дважды в год в Китае.

Оправдывая свой звездный статус, он в настоящее время имеет рекламные контракты почти во всех отраслях промышленности, таких как магазины беспошлинной торговли, напитки, одежда, автомобили и… авиация.

Только в Китае он является эксклюзивной моделью, по крайней мере, девяти различных рекламных кампаний, и в настоящее время также ведет переговоры о рекламе китайской компании мобильных телефонов.

Представитель одного из рекламных агентств отметил: «В случае Сон Чжун Ки мы рассматриваем годичные контракты, в отличие от стандартных шестимесячных. Контракты в настоящее время рассматриваются без чрезмерного повышения гарантий, но в то же время они должны быть честными по отношению к другим топ-звездам».