ПОДЕЛИТЕСЬ

5 сентября японская газета Asahi заявила, что популярность К-поп в Японии в этом году снижается. Их анализ показал, что японские фанаты устали от однообразных стилей артистов К-поп и различных политических споров между Кореей и Японией, которые повлияли на отношение ко всему связанному с Кореей в целом. 

Отчет Asahi показал, что в 2011 году в Японии дебютировало 15 артистов К-поп, но в этом году дебют в этой стране состоялся только у 8 новых групп. Данные из чартов Oricon демонстрируют, что средние показатели по продажам дебютных альбомов артистов К-поп также снизились с 37 000 в 2011 году до 18 000 в 2012 году. В отчете подчеркнуто, что: “Мероприятие с такими К-поп артистами как Kara и Supernova в июне в Хёго было отменено из-за медленных продаж билетов.

Более того, в проведенном Asahi опросе, с 15 по 30 августа, 18% из 3164 опрошенных в возрастной группе между 30-60 годами на вопрос: “Думаете ли вы, что ‘К-поп бум’ скорее всего продолжится?” — ответили: “Интерес публики к К-поп увядает”,  47% утвердительно заметили: “Он скоро закончится,” а другие 25% опрошенных просто сказали: “Он уже закончился.”

Многие звукозаписывающие компании и компании-распространители музыки склонны согласиться с мнением, что популярность К-поп достигла своего пика. Один анонимный представитель прокомментировал: “Из-за того, что они больше не привлекают новых фанатов, у нас большие проблемы в реализации компакт-дисков. Мы волнуемся о новичках К-поп групп, с которыми сейчас работаем. Я надеюсь, что они смогут сделать это в следующем году.”

Директор Ким Ён Дук японского офиса Korea Creative Contents Agency прокомментировал: “Я думаю К-поп в Японии достиг своего пика и сейчас стабилизируется. Так как существует большой рынок для проведения «живых» выступлений и много ярых поклонников К-поп, я не думаю, что слава и популярность радикально уменьшатся в ближайшее время.”

Ager@Showasia.ru

© soompi.com

  • Ну, я думаю тут просто политический ход) Упертые националисты не стали бы к-поп слушать, так что все ок)

  • из моих знакомых все уже по 10ому альбому заказывают XD Я предпочитаю заказывать правда концерты и т.п. Всякий стафф интересный. А подруги «НЕт. Нужно улучшить продажи. И покупают альбомы». XD У меня у самой правда альбомов штук 5, не больше. Да из моих знакомых дофига. А это ведь только из моих. У СМ по крайней мере продажи точно не страдают XD

  • Падает? Да он же вроде в вершинах чартов? О_о Орикон тот же. У сиэнов 1ое место. Хотя 30-60 лет… Наверное… Там в основном молодёжь прётся.

  • tugful

    ура

  • Vera_Laria

    Ничья популярность не длится вечно.
    Но что в этом обидного для фанатов К-попа?
    Любите то, что любите, и будет вам счастье XDD
    А японцы будут любить своих, родненьких XDDD

  • Eva

    Раньше группы действительно не дебютировали в Японии раньше 1,5-2 лет, а сейчас чуть ли не на следующий день после дебюта на родине уже оказываются в Японии…естественно не всегда подготовленные и не всегда со знанием языков, не удивительно что японцев это раздражает

  • lucille_nln

    Пффф, Tohoshinki, JYJ файтинг
    А им норма

  • например, у Сиэнов с Японией, думаю, всегда будет всё хорошо, японцы их любят. первое место в ориконе)

  • Alyonochka2

    нашли кого опрашивать,даже если так,то к-поп известен не только в Японии, в других странах популярность растет все больше,и вряд ли она угаснет,не верю,что японцы так просто откажутся от всего этого

    • amekko1

      Вот как раз таки японцы ничего не потеряют если к поп увянет, но для корейцев это будет большой урон. Высокоразвитая страна с одной из мощнейших экомоник мира и огромным рынком прямо по соседству грех не воспользоваться, и корейцы пользуютс, но вот только японццам порядком это надоело

      • Alyonochka2

        я это все прекрасно понимаю)по-этому и боюсь представить что это может произойти(

  • я понимаю их в каком-то смысле — наплыв к-попа большой, эти распи по поводу острова, и своих артистов тоже продвигать надо, но они бы еще 90-летних старичков об этом спрашивали, бОльшая масса это люди в серднем скорее до 30….кто в основном увлекается? — молодежь!

    • Я бы так не сказала. В нескольких статьях встречала информацию, что среди японских фанатов к-попа много женщин за 30.

  • я согласна с данной статьей…

  • Tennessis

    может, статью заказали агентства, чьи продажи пострадали в результате конкуренции к-поп групп? а что, и не такое видали )))

  • Tennessis

    ой, ну чисто политическая статья. с притянутыми за уши фактами.

    Видите ли, опросили людей 30-60 лет. а что, надо было еще пенсионеров опросить. их мнение никого не интересует? ай-ай-ай, какая дискриминация )))

    не, а разве аудитория К-поп не молодежь? тогда какого хрена опрашивать людей зрелого возраста? или эти люди с обожанием слушают KAT-TUN, NEWS или Sexy Zone? иногда такое напишут, что прямо поражаешься: это нас за баранов считают, или сами все равно что бараны?

    а что насчет К-поп, это да, новички все хуже и хуже. и сразу после дебюта в Корее сломя голову мчатся в Японию. всегда думала, что известности надо добиться на  Родине, а потом только покорять зарубеж. но… японские деньги не дают спать спокойно корейским агентствам (((((  в результате — репутация К-попа падает, и это печально.

    • Ssumy

      Я не согласна со словами «новички все хуже и хуже», если посмотреть на дебюты старичков, которые сейчас популярны,  у многих из них дебюты очень слабые, но тем не менее они смогли добиться успеха. Просто именно сейчас очень много разных хороших групп, и мы соответственно требуем от новичков чего то сильного, и сравниваем с теми кто «лучше». Конечно новичкам трудно переплюнуть уже существующих звезд, поэтому некоторые так и остаются в тени.

      • Eva

        лет 5-7 назад во времена дебюта Big Bang, SNSD, SuJu, Wonder Girls и т.д и времена то немного другие были, мало кто вобще увлекался к-попом, за исключением родины и они упорной работой добились признания, еще и умудрились завоевать любовь с других стран и сами проложили весь путь, а сейчас новички идут по пратоптанному пути и то ничем не могут удивить (не все, есть действительно достойные новички)
        если бы они дебютировали в то время лет 5 назад с этими песнями, с которыми дебютируют сегодня, то они бы конечно произвели фурор, просто времена меняются, требования повышаются и им надо соответствовать, чтобы не остаться в тени

        • Ssumy

          Вот именно, что новичкам сейчас сложнее набрать популярность, требования повышаются, но их силы не бесконечны. Я согласна с тем, что для того, чтоб их заметили они должны как то выделиться или показать что-то новое. Но нам конечно легко все это говорить и требовать чего-то,, а вы вот попробуйте сами придумайте что-нибудь новое, не думаю что это так легко. Поэтому я лично не думаю, что новички сейчас хуже чем раньше (хотя есть некоторые), даже могу сказать что некоторые новички лучше некоторых нынешних айдолов.

          • Eva

            Некоторые не спорю, но ведь основная масса одинакова, что друг от друга отличить не можешь. Но ведь некоторые как то выделяются, находят свой уникальный стиль, и другие должны понимать что в этом наплыве им непросто придется
            Хотя не секрет популярность также зависит от агенства… например за новыми группами от известных агенств будут пристально следить с самого начала, или если старшие коллеги будут как-то зарекомендовывать их или вместе сниматься чтобы привлечь внимание, им конечно легче в этом плане, чем остальным, которым полностью приходится пробиваться самим

            • Ssumy

              Согласна в некотором. К примеру, новичкам большой тройки успех гарантирован, в то время как не менее талантливые новички с малых агентств не получают внимания.Остальная часть успеха песня, клип, хореография, но это уже как новичкам повезет, не они ведь выбирают песни. Я просто говорю о том, что вся эта схожесть не вина самих новичков, а тех кто пишет им эти песни,  хотя сами новички очень талантливы. )))

    • Kim_Mi

      На самом деле в Японии где-то 50% фанатов и к-поп групп, и их японских это 30тилетние и старше домохозяйки, которым нечем заняться.

      • Это точно. 
        Ким Хён Чжун на 
        ‘Entertainment Relay‘ 21 июля  даже сказал, что среди его японских фанаток много женщин среднего возраста и даже пожилых.

  • asyl_ayka

    Вот читаю постоянно такие комментарий вроде все новички приносят шлак, только старички достойны внимания…Народ вам какое дело ? Вам же никто не запрещает слушать ваших любимчиков ? Все новички которые недавно дебютировали имеет своих слушателей и они все ориентируются на подростков , со временем только сильные и раскрученные артисты останутся  в музыкальной индустрий))) В 2011 году было много дебютантов а сейчас из них осталось очень мало, так продолжается каждый год )))) 
    Supernova к примеру в Японий добились большой славы но в Корее они не популярны, тоесть почему бы не попробовать новеньким артистам так же дебютировать в этой стране, может кому то повезет ? 

    • Waikas

       проблема в том,что этих новеньких артистов,нацеленных на Японию дофигище и больше.Если раньше дебютировали в Японии,где-то спустя год или 1,5,пока синглы из альбома не устоялись и язык не подучен,то теперь туда бегут еще раньше корейского дебюта даже.

  • Ssumy

    А кроме “Интерес публики к К-поп увядает”,  “Он скоро закончится, “Он уже закончился.» вариантов ответа не было???

    К-попу нужны такие группы как старички, которую начнут новую волну, хотя мне кажется пока на сцене старшие группы, новичкам уделяют мало внимания, как и я в принципе, в первую очередь слежу за ними, а если есть лишне время посмотрю на новичков. А может просто новичков так много, что фанатов на всех не хватает, и сложно кого то выделить, хотя в последнее время меня многие новички удивили. Но скучных дебютов больше, но  я лично их понимаю, они все мечтают быть айдолами, а что если бы я жила в Корее я бы тоже попробовала себя на прослушивании)))

    Но мне почему то кажется, что в Японии правда слишком много «Кореи». Раньше артисты сначала утверждались на сцене Кореи а потом уже отправлялись в Японию(в основном), а сейчас уже дебютируют сразу в двух странах, ну правильно нам же тоже не нравится куча дебютантов.

    Я буду надеяться, что к-поп будет только расти.

  • Eva

    Ну, это не упадок к-попа в целом, статья бы вобще не увидела свет, если бы не политические споры…
    Из за популярности к-попа айдолы-новички выпускаются пачками, из-за этого же самого к-поп и угаснет, так как немногие новички действительно хороши и за кем наблюдаешь и кто пробьет себе дорогу, а в целом их ну ооочень много.
    И все же думаю многие группы такие как DBSK, Big Bang, KARA  и многие другие, которые уже доказали на что они способны и показали что не выпускают однообразие в Японии их по прежнему любят несмотря на эти споры..
    ИМХО, но думаю к-поп еще не достиг самого пика чтобы катиться обратно с горы…

  • amekko1

    Трлько дебилы бы предпологали что (популярность) К поп будет длиться вечно. Японцы щепитильный народ, который любит «визуальную красоту». А в последнее время много групп и да простят меня поклонники этих групп ширпотреб! Группы однодневки и все сразу же стремятся в Японию. Уверена они запарились что половину эфирного времени занимают всякие корейские клипы и тв шоу с корейскии идолами. Они даже на протесты массовые выходили. Я сама устала от такого тв, через канал что нибудь корейское (в Японии!) сначала я тащилась по этому, но потом уже хррр=__= К поп засоряется, и вряд ли станет чем то вечным, и этому способствуют сами корейцы выпуская однотипные шаблонные незапомнающиеся группы (нет конечно среди этой оравы есть отличные группы). И о пожалуйста не надо наивно полагать что все эти звезды и новички попрутся дебютировать в страны СНГ то что они зарабатют у нас не идет ни в какое сравнение с тем что они заработывают там.

    • Tennessis

       мдя, обоснованно.

      с такими новичками на хорошее надеяться не стоило.

      • amekko1

        Ну есть и хорошо подготовленные интересные новички, которые хоть как то выделяются))

  • Зато в Европе растет!!!

  • Чтобы понять какова популярность, нужно не на опросы смотреть, а на продажи. Люди, которые и раньше не слушали к-поп, с удовольствием отвечают, что популярность падает. И очередная корейская группа взлетает на вершину чарта Oricon, что мы видим довольно регулярно. Интересно также, что опрашивали почему-то людей 30-60 лет.

    • Eva

      золотые слова)) не думаю, что 40-50 летние люди интересуются к-попом чтобы отвечать на пободные вопросы, итак не секрет, что составлющая часть слушателей это молодежь…и действительно люди нелюбящие к-поп скажут что популярность падает или это продержится еще недолго, вполне логично…но рейтинги, основывающиеся на фактах доказывают обратное

  • Zverek

    С чего-то многие думают,что в России выступать менее выгодно,чем в Японии,но в России(в Москве по крайней мере)цены на все концерты и шоу-мероприятия одни из самых дорогих в мире и люди ходят.
    Перелет,конечно,дорогой,но не дороже,чем до Парижа.Просто нельзя забывать,что К-поп живет не живыми концертами,а продажами дисков.К нам,в страну развитого пиратства, многие не едут,не только корейцы.

    • amekko1

      Да и у нас в СНГ народ ленивый, тратить деньги на диск когда у тебя нет даже магнитофона(у многих же сейчас айподы малипусенькие или mp3 плееры) и идти за ним куда то, уж лучше скачать тупо с интернета и все:D

      • Zverek

        Опять таки, можно скачать с официального сайта платно,а можно как у нас принято.В этом вся беда.Хотя,честное слово,сама ни разу ни за что не платила,такой же пират. 

      • Ну это кто как. Вот неделю назад У INFINITE японский сингл She’s Back вышел — я тут же купил Limited Edition в японском интернет-магазине. Авось долетит через пару недель. Там же не только CD, но и DVD с видео, и фотобук чуть ли не на полтора килограмма. С интернета это всё не скачаешь. :))

        • amekko1

          Ну это ты)) все мои знакомые боятся заказывать через интернет, потому что «ты же знаешь какая у нас почта, вдруг деньги заплачу а не придет, ну мало ли что» один раз моя знакомая заказала диск с эфиксами так он угадай… Оо да остался где то в Синегале:D а заказала на офф сайте и уж точно все правильно заполнила, бедняга так страдала:((

          • Надо было не страдать, а писать продавцу. Нормальный продавец вышлет повторно — даже в убыток себе, так как репутация важнее. А офф сайтов продающих продукцию SM просто нет. Скорее всего где-нить на showasia она заказывала.

  • К-поп очень сильно зависит от Японии.. 

  • Zverek

    Статья,конечно,на волне политических событий,но предсказуемо.
    Все надеятся,что если в страну приехали зарубежные артисты,то самые-самые.А в последнее время Японию захлестнул корейский ширпотреб.
    Например,в Москву приезжало неоднократно шоу японских барабанщиков,очень крутое шоу,билеты стоили очень дорого,но раскупались моментально.Однако если бы после этого в Москву стали каждый месяц приезжать какие-нибудь японцы и как-нибудь дубасить по барабанам,то интерес к ним всем быстро бы упал.
    Корейцев тоже понять можно,цены и платежеспособность в других соседних странах заметно ниже.Хотя СМ,например,работать в Китае это не мешает..

    • Tennessis

       +1000000

  • Япония это еще не весь мир.

    • Ssumy

      По крайней мере от они почти зависят от Японии.

    • PAMPIK

       согласна  с вами !

  • PAMPIK

    И  ЧТО ???!!!   ЗАТО  В  РОССИИ    РАСТЁТ !

    • Глупо! Япония и Россия сравните сами… в России они гроши заработают по сравнению с Японией)

  • Да уж, здесь можно только согласиться. Все-таки К-поп для Японии слишком однообразен, думаю, японцы к другой музыке привыкли.

  • Waikas

    Только наверное человек с полным отсутствием  логического мышления мог полагать,что это будет длиться вечно.И не удивительно,что именно сейчас его спад.Столько групп выпущено в этом году,причем добрая половина из них дебютирует сразу и в Японии,толком и не продвинувшись даже в Корее.+ еще эти спорные вопросы насчет Докдо.Да я думаю и сами японцы уже устали видеть на половине своих каналов одних корейцев.

  • Ну  думаю,  что  так  просто  это  все  кончится. Дело  скорее  всего  в так  называемых  «политических  спорах».  

  • JAh

    спад вполне понятен, в Японии сейчас кто хочет,тот и дебютирует -__-
    дофига новичков -_- уверена,что 3/4 из них через 2 года уже не будет,но чёрт возьми они засоряют к-поп >< а по сути самые лучшие — это те,кто дебютировали лет 5-7 назад! и группы большой 3 и кьюба,но они та не просто играются,а действительно давно создают музыку. я хочу,чтоб популярность спала,чтоб не было стимула создавать ширпотреб.

    • Намекаете на то, что компании вне большой тройки выпускают дерьмо, которое ничего не стоит? г_г 

      • JAh

        я ни на что не намекаю(читайте внимательно),но в большинстве,в очень большом большинстве так и есть,посчитайте сколько групп дебютировало в этом году и поверьте названия многих компаний не слышал даже человек,который следит за этим,а появились они как раз из-за растущей популярности к-поп — срубить бабла,авось прокатит

    • да, к сожалению дебютируют все кому не лень>< а понравившиеся японцам корейские песни уже потом выпускать отдельным альбомом.
      всё выше написанное является ИМХО, поэтому не кидайтесь в меня тапками, если ненароком оскорбила ваши любимые группы.

      • JAh

        СМ всегда смешивали музыку и шоу — это для них неразделимо просто. из маленьких компаний очень сложно назвать хороших популярных артистов — Блоки, Тиара, Инфинит,вот вроде все кого я знаю,но опять же по популярности они недотягивают до тех же Бэнгов,Суджу или Бистов. с БиЭйПи согласна — очень талантливые,но их бесконечный промоушен меня просто убивает.я

      • например MBLAQ для дебюта в Японии выпустили другой, неперепетый сингл, и следующий тоже, и вполне в таком японском стиле, вот только мне обидно что и в самой Корее эту группу недооценивают…

  • Son_a

    Зато в остальном мире только растет)

  • ого о_о

  • Sseulalin

    Дааа!!!! А Япония серьезно настроена против Кореи…..