ПОДЕЛИТЕСЬ

Эксклюзивный репортажа OSEN раскрыл новые подробности, касающиеся предстоящей программы выживания YG Entertainment, которая планируется к эфиру на JTBC.

Источник, близкий к Хан Дон Чхолю, продюсеру-режиссеру предстоящей программы выживания, сообщил, что Ян Хён Сок планирует посетить по меньшей мере 50 различных развлекательных агентств для этого шоу выживания.

Основатель YG Entertainment, как сообщается, планирует открыть новые звезды в агентствах, а также дать им советы и оказать поддержку в стремлении дебютировать.

Новая программа выживания YG будет отличаться от предыдущих шоу Хан Дон Чхоля. Продюсер ранее работал над Mnet «Show Me the Money», «Unpretty Rapstar» и «Produce 101».

Планы Ян Хён Сока посетить другие агентства также беспрецедентны, поскольку он почти никогда не контактировал со средними и маленькими агентствами.

По-видимому, Ян Хён Сок очень беспокоился о том, участвовать или нет ему лично в предстоящей программе. Поскольку у него есть свои обязанности в качестве главы его агентства, перспектива посещения не менее 50 агентств по всей Корее казалась сложной. Ему придется вкладывать больше времени и сил в шоу, чем для прошлых передач, таких как SBS «K-Pop Star».

Программа выживания будет выходить в эфир в конце этого года по субботам и воскресеньям в 6 часов вечера.