ПОДЕЛИТЕСЬ
  • Другие новости по тэгам:
  • BTS

Bulletproof Boy Scouts теперь уже далекое воспоминание. С новым логотипом появляются новые изменения, так как BTS изменили официальный акроним на Beyond The Scene. На корейском языке они все равно будут называться 방탄소년단 или Bangtan Sonyeondan.

Значение нового BI (Brand Identity*) — это BTS, защищающие молодежь от предрассудков. Они двигаются вперед, преследуя свои мечты, вместо того, чтобы опираться на реальность. Язык дизайна показывает ARMY встречающих BTS у двери.

Результаты нового BI — это работа корейской дизайнерской топ-фирмы после целого года разработок и многочисленных исследований для создания идеального логотипа. Новый BI будет использоваться на официальных товарах, платформах онлайн-контентов, альбомах, товарах, стаффе для фанатов и многом другом.

Что вы думаете об этом ребрендинге?


*(индивидуальность (идентификаторы) бренда) — внешнее выражение бренда, включающее в себя название, товарный знак, логотип, талисман, цветовую гамму, шрифты, графические символы и изображения, музыкальные фрагменты и т. д. 

  • Akhmedik

    Чет смешно стало

  • Ирина Исс

    Мальчики выросли и мне взгрустнулось чёта (плак-плак)

  • Mirinda01

    Ээээ…это результат многочисленных исследований и года разработок целой топ фирмы? АРМИ за дверью? Нууу ладно че…Главное, чтобы команда не менялась. А логотип…это всего-лишь логотип) Мне без разницы, т.к. я все-равно больше к соненданскому названию привыкла)))

    • Leakkee

      Видимо, надеются на успех как у Самсунга. Посмотрим. ))))

    • Maria Ulyanova

      Год работы, а? Они думали, думали и наконец придумали)))

      • Mirinda01

        Ога! Выродили это чудо чудесное)))

  • Эль(L)

    ..лишь бы на пользу, а не во вред..