ПОДЕЛИТЕСЬ

Японский геймдизайнер и отец серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима поделился своими мыслями о интерпретации Ghost in the Shell режиссёра Руперта Сандерса, которая вышла в прокат в Японии 16 марта.

Кодзима нашёл фильм “крайне успешно вписывающимся в реалии голливудского кино» и интерпретируя оригинальную историю GitS, и отметил, что это очень хорошая экранизация для тех, кто хочет что-то менее философское, чем оригинальная манга или аниме.

Он также охарактеризовал адаптацию Руперта Сандерса, как «на удивление лояльную к оригинальному аниме«, проводя сравнение в кинематографической вселенной Marvel, в котором «призрак» (личности героев, тематика) и «доспехи» (внешний вид фильма, сеттинг, осовремененное исполнение и подача) изменены в угоду фильма.

Сходство фильма с аниме было видно ещё в ноябре 2016, когда вышел первый трейлер фильма. Тогда IGN выпустили видео-сравнение.

«Даже несмотря на все новейшие визуальные технологии, фильм в основном сводится к воссозданию сцен из аниме. Это само по себе не плохо. Как для поклонника манги и аниме, это был приятный сюрприз, и уважение, которое создаёт фильм при имитации аниме, не вызывает каких-либо сомнений. Однако, будучи настоящим фанатом оригинальных работ, я чувствовал, что продакшн застрял в доспехах оригинала, и в результате, потерял самостоятельность,» – заявил геймдизайнер.

В итоге Кодзима пришёл к выводу, что фильм «не хватает широкомасштабного влияния манги и на него сильно повлияло аниме«. Он заявил после ухода из кинотеатра, что «персонажи остаются позади, запертые в своих ‘доспехах’, и не могут вырваться из них«. Однако, мэтр игровой индустрии отметил, что это не обязательно вина самого фильма, поскольку сейчас мир совершенно иной и отличается от того, в котором мы жили, когда было выпущено оригинальное произведение.