ПОДЕЛИТЕСЬ

26 февраля BTS вернулись на сцену шоу SBSInkigayo‘ с треками «Spring Day» и «Not Today«.

Во время интервью Suga из BTS случайно легонько толкнул рукой ведущую Чжису из Black Pink.

Нетизены, обсуждавшие этот пост, показали разную реакцию. Некоторые требовали, чтобы Suga извинился перед Чжису: «Ребята, было ли это намеренно или случайно, нельзя причинять вред человеку, которому его причинили», «Как и ожидалось, все пытаются замять это, словно ничего не случилось», «С точки зрения Suga, было ли это намеренно или нет, это победа», и т.п.

Другие же, по больше части ARMY, просто размышляли: «Просто забейте, очевидно же, что его рука отскочила от его ноги», «Да это точно случайность, нет нужды защищать Suga, просто игнорируйте», и т.п.

В дополнение, кажется, ARMY и Blink объединились, обвиняя нетизенов, которые даже не принадлежат к их фан-домам в умышленном разжигании фан-войны, используя гифку ниже как выражение их общих чувств.

К что об этом ‘инциденте’ думаете вы?

  • Шуматова Альбина

    Какой «инцидент»? Прав Лопе де Вега «кто мало видел, много плачет». Совсем от спокойной жизни зажрась

  • Aiko Aiko

    О боже иногда я проста в шоке от идиотизма некоторых фанатов… делают из ничего такую шумиху. Как будто Шуга избил бедную девушку до крови. Даже слов не найдешь такому идиотизму.

  • ahecient

    Она просто стояла близко, поэтому и попал рукой, когда хотел убрать их за спину, боже ТТ

  • Ирина Исупова
    • Leakkee

      Да видели, и букетик из еловых шишек видели. Только гифка интереснее XD

  • LeilaTurlubekova

    Я РЖУУУУУУУУУ!
    Гифка прям супер…давайте лучше гифку обсудим)))

  • Mirinda01

    Ой, заберу себе эту гифку! Просто Шыкарная!))))))))))
    Оченно надо Сахарку чужие бедра трогать, когда рядом Чиминка ходит!

    • Leakkee

      Там рядом вообще-то Тэтэ стоит ))))))))))

    • LeilaTurlubekova

      Помнишь кидала в чат?…Вооот и онооо)))
      Гифка прям супер)))

      • Mirinda01

        Помню-помню))) Ждали скандала на весь мир)))

  • Asia

    Гифка в конце статьи полностью описывает мою реакцию))))

    Обычный бред со стороны корейских нетизенов)

  • OMA

    Сахар, ну ты в своем уме вообще? Такое себе позволять на публике!!! Это ж ни в какие ворота! Следить надо за своими конечностями! И почему гифке до сих пор рейтинг +19 не присвоили? Рукой до женского бедра дотронуться! Рукой!!!!! ДО бедра!!!!! Да за такие дела гнать надо из кей-попа в три шеи!!!! Это как девица еще в обморок не грохнулась у всех на виду???? К этому моменту, кстати, тоже претензии… Почему не грохнулась? Привычная штоль? Это что, значит, ей вот так часто мужики руками бедер касаются, что она уже и привыкла???? Куда совет общественный по нравственности смотрит????

    …. вы прослушали краткую повестку дня нетизеновой истерики по данному информационному поводу…. )))))

    • Lee
    • Leakkee

      )))))))))) Ну, девушка вздрогнула — в обморок нельзя, она ж ведущая! ))))))

      • OMA

        Ничо не знаю… информационный повод есть — надо соответствовать))) А что это у нас за аватарка такая???

        • Leakkee

          Ну, за кулисами и повалялась как положено, только вездесущего оператора не было. Там и Шуга ещё в ножки покланялся, ага, три раза, чтоб, значит, нетизены без претензий были. А то ж это самое главное — чтоб нетизены себя оскорблёнными не считали, у них же такие чувствительные души и глаза! Глаза — особенно. Но… оператор был занят, не снял эпичную сцену… А может запорол кадр. В общем, не свезло!
          На аве — лиса, как обычно.

  • Liana

    Да Вы что!! Это он её не пнул, это он хотел полапать её прелести!!!…Гифка шикарная, кстати..

  • Darya Rainbow

    «нельзя причинять вред человеку, которому его причинили» XD Кличко теперь корейский нетизен?))

  • Эль(L)

    ..срочно психиатра, просто срочнее не бывает..а то народ кореянский щас ТАКОЕ напридумает, что ни в сказке сказать ни пером описать…сказочники, блин..

    • SVETA

      Один психиатр там не справится, целую армию засылать придется!

      • Эль(L)

        ..ну, хоть какого-нить Айболита надо бросить на амбразуру ихней тупости….иначе — ФСЁ!!…

        • SVETA

          Ну судя по последним событиям, там давно уже ВСЕ!!!!! Опаздали мы лет так на несколько……

          • Эль(L)

            ..да не на лет, а на века, мать, на века!!…давно эти забычавшие народились в Корее и потомками обзавелись..

  • Sascha

    Хвала небесам, Блинк — один из самых адекватных фандомов. И к ситуации они отнеслись даже с юмором.
    А вообще, зачем ему это делать намеренно? Типо заигрывает? Ну так парень ведь не совсем идиот, чтоб на виду у всех-то…это ж золотое правило в к-поп! Я думаю, у них там даже в контрактах прописано, прям чёрным по белому: «Лютый слэш — на камеру, пикантный гет — за кулисами» :D

  • Ирина Исупова

    Дурдом на выезде.
    Не так рукой махнули, не так повернулись, не так вздохнули, много чего не так. Теперь за каждый не так извиняться перед нетизенами?
    Мощно они хотят.

  • Mahou Shoujo Sharin

    А слово-то какое громкое, «пинок»! Пинок, это когда ногой. А тут случайно рукой задел. Господи, это даже ударом назвать нельзя. Всякое бывает, да, когда случайно можешь кого-то стукнуть, но тут… Это же насколько нужно ненавидеть группу, чтобы поднимать шум вот по такому поводу?

    • Leakkee

      Ну, «шлепок» и «тычок» выглядели бы ещё более провокационными )))))))))))
      Не обращай внимания, некоторым нетизенам главное найти повод «посраться»

      • Mahou Shoujo Sharin

        Я просто не понимаю, как можно тратить время на тех, кто тебе не нравится? Я если что-то не люблю, так всячески стараюсь этого избегать. А тут прям кактус такой вкусный и вообще, как смысл жизни. На что люди тратят свою жизнь…

  • Leakkee

    Изящно

  • MikaVixxManichella

    нуу, это даже инцидентом назвать нельзя. Просто вброс, как по мне. корейские нетизены уже во всем найдут подвох, над которым можно было бы хорошо так поспорить