ПОДЕЛИТЕСЬ

Звезда К-рор, создатель корейских трендов, слабость для женских сердец, он был действительно стильным даже в шестилетнем возрасте.

Ни для кого не секрет, что западные модные СМИ, открыв корейскую поп-звезду G-Dragon’a в 2012 году во время Недели моды в Париже, кинулись писать статьи, без сомнения заинтригованные громким скандалом, который следовал за артистом повсюду. Дизайнеры были более сообразительными. В частности, Джереми Скотт, который установил тесные связи с женской группой 2NE1 (часть лейбла YG Entertainment, что создал и группу G-Dragon’a, BIGBANG) и Эди Слиман, являющийся поклонником G-Dragon’a ещё со времён своей работы дизайнером в Dior.

После этого Парижского сезона его присутствие на неделях моды было нерегулярным, но к 2015 году G-Dragon стал законной иконой стиля не только в роскошной моде, но и уличной (где его обычно чествовали Hypebeast и Complex) — крутой, успешный и самоуверенный представитель всё усиливающегося присутствия Кореи на рынке моды. Он работал со Stampd в Лос-Анджелесе и итальянским дизайнером обуви Джузеппе Занотти, сблизился с Карлом Лагерфельдом, а в прошлом году стал вдохновением для коллекции 8Seconds Рафа Симондса/Vetements в сотрудничестве с модным лейблом от Samsung. Также сделал долгожданный ход, создавая свой собственный лейбл, Peaceminusone, совместно со стилистом BIGBANG, Чжиын.

Их коллекция представлялась в течение четырёх дней в галерее Frank Еlbaz, Париж, в конце прошлого месяца, где Чжиын сказала: «Мы планировали инсталляции, которые бы рассказали историю бренда. Я также хотела дать людям возможность увидеть наше творение лично и поделиться своими мыслями и чувствами, которые подтолкнули нас на его создание».

Естественно, показ включал в себя афтепати в клубе Le Pompon. Его посетили Белла Хадид, Оливье Рустейн, близкие друзья G-Dragon’a: модель Пак Сучжу, Keith Ape и всегда выделяющийся дизайнер 99percentis, Ба Чжо У, которые развлекались всю ночь. «Я всегда получал приглашения на события в Париже от многих моих друзей, а в этот раз я впервые сам хотел пригласить всех». Чжиын дополняет: «Я всегда хотела, чтобы наш первый показ прошёл в Париже».

Как и бывает со многими творческими процессами, это был долгий путь. G-Dragon начал увлекаться одеждой ещё совсем юным. «Я начинал как ребёнок-актер, — вспоминает он. — Тогда у меня не было менеджера или компании, я не мог даже мечтать о стилисте. Потому моя мама делала и покупала одежду, которую я носил бы. Думаю, именно тогда я впервые заинтересовался модой? Интересно, что, когда я смотрю на свои фотографии, на которых мне было пять или шесть лет, я думаю, что выглядел довольно стильно».

Хотя BIGBANG дебютировали на корейской музыкальной сцене в 2006 году, тогда ни ребят, ни общую обстановку нельзя было назвать модными. Вы могли бы найти всего несколько жалких комментариев на форумах уличной моды о плачевных подделках, завышении цены и полном отсутствии ассортимента и разнообразия в Сеуле (большинство одежды покупалось за рубежом, а затем продавались). Участники к-поп-групп носили диковинные сценические костюмы или же выглядели как обычные американские подростки из пригорода, и BIGBANG ничем не отличались, одетые в спортивные костюмы, цепи, жилеты и бейсболки с козырьком набок.

Так продолжалось до первого совместного проекта GD&TOP (сотрудничество участников BIGBANG G-Dragon’a и Топа) в 2010 году, когда Чжиын и G-Dragon начали удивлять во время продвижения дуэта, используя стили различных субкультур, от панков и мо́дов до плюшевых мальчиков и хип-хопа, чтобы создать неповторимый стиль. G-Dragon быстро и легко подхватил новую волну уличных дизайнеров, таких как Вирджил Абло, которые вызывали искренний интерес среди крутых корейских ребят. И к 2013 году другие к-поп-стилисты одевали мужские группы с головы до пят в Pyrex, Hood By Air и KTZ, что помогло сделать бум уличной моды мейнстримом, как на международном, так и на местном уровне, который продолжает расти и сегодня.

Хотя это спорно, насколько велико влияние G-Dragon’a на выбор гардероба Кореи в целом, он находится в выгодном положении, чтобы следить за его изменениями в крупном масштабе. «Я думаю, корейский стиль становится всё более и более разнообразным. Люди начинают проявлять большой интерес, поэтому я с удовольствием смотрю на новые стили и продолжаю пробовать различные сочетания», — говорит он.

«Европейский стиль является классическим, со своим собственным цветом, и я всегда ощущаю это шикарным. Я думаю, что Корея всё ещё немного чувствительна к тенденциям, и не уверен, что это обязательно хорошо или плохо. Европа, с другой стороны, остаётся верна своему собственному стилю».

И как это влияет конкретно на мужской стиль?

«Я думаю, он всё больше становится свободным, — размышляет G-Dragon, — Есть феномен границы и конфликта между самоуверенностью и лёгким смущением. Бывают моменты, когда я сам немного смущён и растерян. Но не бойтесь. Ведь в моде нет правильных ответов».

Этот ключевой совет исходит от человека, который открыто признаётся в том, что совершал ошибки. «Их хватало, — сознаётся G-Dragon, – Сценические наряды — кричащие, откровенные, гламурные, причудливые — очень отличаются от ежедневной одежды. Таким образом, по своей природе они являются экспериментальными. Трудно выбрать что-то одно».

G-Dragon (несомненно, под руководством Чжиын) чётко понимает важность оставаться верным своему стилю, но также развил редкую способность смело и дико играть с пошивом одежды, подчиняя его своей воле, а не подавляя себя в угоду уже созданному стилю. Это позволило ему сделать смешное — возвышенным, повернуть непрактичное в необходимое, привносить элементы сценической экстравагантности BIGBANG в повседневность, чтобы создавать беспокойный, постоянно развивающийся облик. Поэтому изначально удивительно, что Peaceminusone является воплощением простоты — монохромная палитра разрозненных силуэтов, таких как кепки, футболки с длинными рукавами и новый символ его компании – зажим с гравировкой. Но G-Dragon разъясняет свою творческую позицию. «Мне часто нравится носить кричащую и откровенную одежду на сцене, так что за её пределами я обычно надеваю свободную одежду и винтажные рубашки, а джинсы или тренировочные костюмы были у меня всегда. Я просто добавил стиля в эту одежду», — говорит он.

По словам Чжиын, Рeaceminusone, чьи товары мгновенно распроданы онлайн и в Street Market Dover Лондона, ещё не думали над своими последующими шагами или направлениями. «Мы по-прежнему планируем и развиваемся, сосредоточив внимание на том, чего мы хотим, — говорит она. — Для нас сейчас самое главное то, что нам нравится, и мы находим это весёлым».

Перевод на русс.: vk.com/yg_big_bang

  • Shantelle_S

    Жишник это Мидас современого мира — к чему не прикоснется — все превращается в золото))))

  • Эль(L)

    ..Дракон и мировая мода — близнецы братья…или сёстры??..

    • SVETA

      Тут ключевое слово — близнецы….

      • Эль(L)

        ..и пофиг, што — сёстры!..да же, Светланка?…мне, например — абсолютно..