ПОДЕЛИТЕСЬ

22 сентября суд признал Ким Хён Чжуна не виновным по иску против него, выдвинутым его экс-подругой (г-жой Чхве) за клевету и диффамацию.

В июле прошлого года Ким Хён Чжун подал иск против г-жи Чхве за шантаж, мошенничество, ложные обвинения и диффамацию, и г-жа Чхве также подала контриск за клевету и диффамацию.

23 сентября Ли Чжэ Ман, адвокат Ким Хён Чжуна, сообщил Star News: “Этот случай является новой вехой, которая станет предупреждением для тех, кто порочит и ложно обвиняет невинных знаменитостей. Это первый случай, когда знаменитость, находящаяся на военной службе, была признана невиновной в клевете.”

Ли Чжэ Ман сказал, что также ожидается принятие решения в отношении клеветы г-жи Чхве против Ким Хён Чжуна, но военная полиция не в состоянии провести полноценное расследование, так как Чхве является гражданским лицом. «Мы обсудим с Ким Хён Чжуном, какие правовые меры принять по этому поводу. Я постараюсь раскрыть всю правду».

  • Alina Mukhina

    Не очень хорошо знаю ситуацию с КХЧ, но жила в Сеуле несколько лет и могу сказать, что среди Корея
    нок глупых и наивных практически нет — все они очень ушлые, хитрые и расчетливые до скрежета в зубах. При этом мужчины более инфантильные, и там где любой нормальный, казалось бы, человек пошлет девушку гулять лесом, кореец будет свято верить в ее невинность и искренность. А потом обычно уже поздно бить тревогу… И вся эта исторяя дань их образу жизни и взглядам на отношения.

  • Tatiana

    Рада за КХЧ!!! Хоть и история мутная и вроде как оба дураки. Но за КХЧ рада. Ну что ж поделать, первый он у мене.

  • Маринко

    Давай, ХёнЧжуна, файтинг, осталось еще немнога и еще чуток, все получится!

  • Tojamatokanava

    Да уж…Прочитала все комменты. И согласна со всеми — что это была щедро оплаченная кем-то акция. Одна бы она такую масштабную хрень никак не вытянула бы. Видимо было нужно привлечь внимание общественности к такого рода скандалу,и Джуня весь из себя такой популярный и прекрасный попался на пути. Ну и дальше пошло поехало..Все же видели-одни из самых известных личностей оказались гадами,насильниками и маньяками.

  • Satoshi

    Неужели им удалось отстоять свою правоту, наконец-то!

  • Vuva

    У меня только один вопрос, почему прокуратура не возбуждает уголовный иск на чой за вымогательство, шантаж и клевету? Сейчас глобальный скандал в Корее с правовой и судебной системой, недоверие общественности юристам — 4 прокурора, верховный судья, работа полиции и адвокатов ! Дым карамыслом стоит, прокуратура крышует заведения для взрослых с элитной таксой оплаты, генеральная прокуратура! Раздают «золотые ложки», судебно-медицинские вскрыты тесты, как 0,1 превращается в 99, 9 %! Открывают и закрывают уголовные преследования, повальное кумавство и взяточничество, масштабы колоссальные! И??? Так для чего знаменитых ребят побили прилюдно? Что за спектакли мы наблюдаем? Когда закон то появится?

    • Марина Коцюбинская

      Сама себе задаю тот же вопрос! Что такое творится — в Корее закон отсутствует?

  • Эль(L)

    …всё!…подвязываю пиво пить, чревато, однако…и трусы перещщытать надо…мало ли чево…

  • sweet cat

    Тататадам!! Дело потихоньку продвигается к своему логическому завершению. А там и ребеночка отсудит. Как говорится: «Фенита ля комЭдия»

    • Julia S

      Ага, как завершится этоооот процесс и ребеночек подрастет и сможет уже сам выдвигать иски, благо мамочка опытная в этом деле

  • Марина Коцюбинская

    Очень рада за КХД!!! Всегда была на его стороне! Что касаемо серого кардинала, думаю он есть, Чхве такое на несколько лет в одиночку провернуть было бы нереально и то, что она продолжает строчить встречные иски, говорит о том, что бабки ей, на потопление КХД отвалили не малые! Думаю, это ещё не конец и Санта-Барбара будет продолжена! Кукловод несомненно есть! При таком раскладе и психотропные могли иметь место, так как обложили Джуна очень профессионально … Вот кому он так насолил, кому дорогу перешёл — бывшее агенство, коллега по цеху, кому-то не отстегнул или не прогнулся…, заказчик где-то тут!

    • sweet cat

      А истина где-то рядом !? Может и есть такой серый кардинал.
      Можем гадать хоть на кофейной гуще. Я просто желаю ему выстоять и вынести все достойно.

  • OMA

    Да-да! Да-да-да! Да-да-да-да! Да-да! Сегодня утром уже сплясала по этому поводу!

  • Елена

    неужели эта дичь закончилась!!!
    *выстрел пробки из бутылки шампанского*

    • Эль(L)

      ..где есть эта баба — всё рано…и выстрелы, тоже..

  • SVETA

    Да! Да! Да!!!!! Все больше и больше верю, что кто то там на верху все же есть, ведь помогает же! Только интересно, дойдет ли до этой так сказать дамы, что она в свое время очень большую глупость сделала, выставив на ружу свои отношения с КХД, да еще и деньги вплела сюда. Сидела бы тихая как мышка, ждала родов, он и так бы не бросил своего ребенка и его мать, помогал, а может и к тебе бы так же иногда наведывался в тихаря, и чем черт не шутит, может быть привязался бы. А так бездарно упустить шанс, который ждали бы тысячи дамочек.

    • Эль(L)

      ..ей давно об этом говорили — так неймётся же!..

    • Vuva

      именно, нелогичное поведение чой! если есть хаос, то он имеет цель, начало, кому и как это было нужно) нет логики жизни, есть афёра, чой могла тихо расписаться и войти в семью Ким, при голддигерше развод через 2 года, его даже терпеть не надо было, он в армии служит, 1,9… при разводе чой, как хангучка получает очень хорошее денежное пособие, как хангучка и на ребёнка и на жену, статус! бухай в лучших барах Каннама, любись с кем хочу, расти дитетко — до 5 лет, ты бинго взяла! квартира, отдых, денежный эквивалент))) ты хотела статуса, ты его взяла, в СМИ можно бучу устроить в любой момент — заработать! у тебя жезл, ребёнок и выписка гражданского статуса…………..,,, но нет! чоя предпочитает угандошить отца «собственного» ребёнка грязью, она судится с ним за 3,5 лимона зелени, она его в помоях топит, она гласит, как чокнутый глашатый во все стороны и о своей беременности, и о своём «замуж не пойду» ………… при этом релиз в Сикрет-вумен выходит в аккурат под скандал?!! айщщщщщщщщщ… шла бы она лесом, исполнитель…. она не молчала, она моделировала эту ситуацию, придавала огласке, и именно в тот момент… ЗАЧЕМ? такую информацию можно всегда продать, и чем она надёжней и документальна, тем она дороже… ЗАЧЕМ ВОПРОС?

      • Татьяна Белевец

        да.. крутились мысли… но никак не оформлялись окончательно…логически пазл сложился….тетка она далеко не тупая..чтобы так просто подставляться.. без доказательств.. на дурака.. серый кардинал явно присутствует.. одной ей такую аферу на два года не растянуть.. столько статей и еще и телевидение просто человек с улицы не подключит..заказ явно был… где и ее интерес был конечно.. но вот и сольют ЧМОху =большие игроки= сейчас за ненадобностью в первую очередь…Такое впечатление.. что с КЕ свои вопросы решили.. и сразу дело с мертвой точки сдвинулось…и все.. понимают.. как далеко можно зайти….

        • Vuva

          конечно, теоретически Госпожа Чхве уже покойник, и ей лучше быть в тюрьме, чем со звёздами… довольно млечный путь, пока не изучен) меня беспокоит только одно, когда плательщик её порешит??? у Хёна и отпуск по званию старшего 11 ноября 2016 и 11 февраля 2017-го он уже будет дома, дембель мой любимый… я хочу его обезопасить, если поклонники Драгона собирают деньги по муре, то мой онли он ваще под расстрел…. Я НЕ ХОЧУ!

          • Татьяна Белевец

            я думаю..что все закончиться малой кровью… пострадает ЧМО… И ТАК ПО МЕЛОЧИ.. ХВОСТЫ ПОДЧИСТЯТ……вряд ли его снова обвинят… для чего?…репутацию ему подпортили.. чтобы снова подняться .. ему трудиться и трудиться… с КЕ разборки видимо разрешили…Она опасна и вечная БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ИМЕННО ДЛЯ ХЕНа…так что будем посмотреть…Кульминация сего действа..-какая она будет?

            • Vuva

              БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ИМЕННО ДЛЯ ХЕНа… Вы сами ответели, обвинить посадить и закрыть доступ для плательщика -заказчика… Корея ничем не отличается от мира, все хотят есть и быть счастливыми
              расы, нации, пули — мы все люди, у нас одна кровь по группам, не зависимо от расы, нации, дикости

  • Vuva

    мне в этой ситуации больше страшно, под сраку лет дожить и так офигеть от человечества в целом и способностей отдельных личностей… Госпожа Чхве войдёт в историю, криминальную историю Кореи, как прототип Танашири минимум, как лишенная всяческих рамок человеческой сущности, высший паразит… королева грязи, законченный психопат, весь вопрос жизни — сколько заплатят??? просто жара! насколько можно быть алчной, пустой, жаждущей, у белой акулы больше пользы, хоть воды чистит! пасть чистый яд, отпечатки пальцев стереть можно, монстр, а не рыба …

  • home Home

    Вот кого мне реально жалко, то это их ребенка. Пока папик с мамиком веселятся и развлекаются в судах, он станет взрослым. А родители так и будут дальше судиться пока внуки не появятся. Мне КХЧ жалко очень, но вопрос- Чхвешка с него через суд в 2014 сбила бабки, зачем он к ней возвращался? Зная, что она с…ка редкая, зачем бегал к ней? Что других по близости не было? Ему пальцем стоит дёрнуть, ни одна на него запрыгнет. У неё что, простите за грубость, не так как у всех- поперек что ли?

    • Amfibia

      Чхву давно надо было выкрасть для полного обследования… в том числе и на предмет анатомии )))

      • Эль(L)

        …хочешь извилину найти?…думаю там нет ничего…тока установка на подчинение своим прихотям и желаниям..

        • Amfibia

          там КХЧ какую-то изюмину в своё время нашёл. (или мож как раз ту самую одну извилину…).. Вот мне и интересно )))

          • Эль(L)

            ..изю-ю-юм он нашёл немного ниже..на том и погорел…

            • Vuva

              либо был отравлен

              • Эль(L)

                …чего-то слишком коварный план ты ей приписала, она ж — «одна палка, два струна»..тока наглая без меры..

            • home Home

              Ага, изумительная дамочка. Наверное, КХЧ отимел её на мешке с изюмом. Столько грязи лить. Мерзость. Интересно, ей самой не противно? Её, наверное, половина мужского населения Кореи мысленно во всех позах оттрахало. Благо она сама о своих сексуальных похождениях рассказывала.. Так сказать, реклама — двигатель торговли.

              • Эль(L)

                …кому противно?…где противно?…почему противно?..Чойке — противно??…да ни в жись!…она ж себя королевой чувствует и самой желанной женщиной Кореи, да чего там, Кореи — мира!!…такие люди, как говорицца — «срама не имут!»…

                • home Home

                  Повезло КХЧ с бабой, так повезло. Мне особенно нравится фраза «экс- девушка» . В каком месте она девушка? Стесняюсь спросить. И если учесть, что эта «девушка» старше самого КХЧ… а КХЧ вроде сам уже далеко не юноша…Сумлеваюсь о правильности определения. …» Экс- бабушка» или » экс- шалавушка» ещё куда не шло

                  • Эль(L)

                    …»повезло», а он то, как рад!!!…нет слов!…эта наглая и стервозная аджума ещё себя покажет…когда он на дембель пойдёт!..

                    • home Home

                      Да уж…. Ему легче будет в армии остаться, чем вернуться в Ад по имени «Чхвешка»

                    • Эль(L)

                      …есть такие опасения…только, что рванёт он либо в Китай, либо скорее всего в Японию…и будет прав!…нафига ж такая склочная Родина и такие «ласковые» соотечественники..

                    • Aurora

                      скажу даже больше, вот теперь, спекулируя ребёнком до его совершеннолетия, как минимум, она и будет высасывать все соки и финансы из КХЧ, если он через суд не отстоит права на единоличную опеку над сыном и не дожмёт уголовного дела о вымогательстве этой акулы

                      было бы хорошо, если бы его адвокаты подняли всю подноготнюю этой дамочки ДО знакомства её с КХЧ, на какие средства она жила и чем занималась и на ком «паразитела» (ведь, она имела отношения ещё с несколькими айдолами, как писали), или её связи в уголовном мире (наверняка она имеет «крышу»)

                    • Эль(L)

                      ….а здесь и к бабкам ходить не надо — и так дело ясное, что дело тёмное…у женщины этой наверняка рыльце в пуху, по самые брови и куча скелетов в шкафу, которые уже вываливаются от переполнения….хочется, конечно, сказать избитую фразу, что кара небесная настигнет-таки её, да! когда-нибудь……но думаю, что это всё же случится немного раньше..

          • Gulnara Gadieva

            У Чхве всего одна извилина,да и та — на ж@пе.

    • IntroX2

      ответ простой очень: она почти сразу после закрытия дела и получения денег пришла к нему и заявила, что беременна. То есть в аккурат перед расставанием и подачей на него заявления она якобы залетела. Он беременную женщину должен был нафиг послать? Чтобы она что сделала на следующий же день?.. И давить на нее он не мог, так как под угрозой раскрытия «правды» «о выкидыше» находился. Отсюда и соглашение до Нового года с ней оставаться. Он реально ждал появления ребенка. Это слова из интервью его отца, которое ни здесь, ни где либо еще из подобных «новостных» ресурсов — не перевели. Хотя надо отдать должное, сегодня здесь новость вполне корректно подали. Так вот, как она выкрутилась, и что ему лично говорила ДО Нового года, нам не известно. Известно только, что в прессу позже она дала ложную информацию о якобы аборте. (Хорош аборт — на пятом месяце беременности!)…Суд вообще выяснил, что ни аборта, ни этой беременности не было. Судя по всему, он старался с беременной, «будущей мамой» нормальные отношения наладить..а она воспользовалась этим и забеременела уже вроде как реально…что и сообщила ему после Нового года. В общем история длинная, дальше болььше…но надеюсь, на Ваш вопрос : «почему он с ней остался?» — ответ получен.

      • home Home

        Спасибочки

  • Эль(L)

    ..Чхве — непотопляема….»и ещё неоднократно выйдет зайчик погулять»…