ПОДЕЛИТЕСЬ

Еженедельные музыкальные шоу в последнее время практически не приносят рейтингов по просмотру на ТВ. Просмотр недавнего выпуска SBS “Inkigayo” был равен 1.7%, MBC “Music Core” — 1.8% и KBS2 “Music Bank” — 1.3%. Если бы они были любым другим развлекательным шоу, то уже были бы закрыты. Однако эти еженедельные музыкальные шоу, затратные и изнуряющие как для тех, кто занимается их подготовкой, так и для артистов, которые появляются на них, продолжают существовать и иметь влияние на К-поп индустрию, несмотря на разрастание иных медиа-средств и мест, где фанаты могут услышать и увидеть своих любимых артистов. Почему?

Местный новостной источник Ilgan рисует картину о систематическом злоупотреблении властью. Музыкальные шоу возглавляются продюсерами, над которыми стоит главный продюсер (ГП), и ГП заведует тремя-четырьмя программами. Для того, чтобы появиться на музыкальном шоу, вы должны вести переговоры с обоими. Например, у агентства есть группа, которая только что дебютировала, и агентству нужно, чтобы группа появилась на шоу; несмотря на появление других медиа-средств и мест, музыкальные шоу все еще остаются лучшими путями для артистов, чтобы засветить свое имя на ТВ. Телеканалы оборачивают это в свою пользу — ГП будет требовать, чтобы звезда высшего уровня из агентства появилась на одном из его/ее программ, чтобы группа новичок смогла появиться на музыкальном шоу. Вот так и можно нежданно-негаданно увидеть топ-звезду на развлекательному шоу, таком как “Звезда радио” или “Закон джунглей.”

Вторник — это тот день, когда продюсер и агентство проводят аудиенции. От 70 до 100 менеджеров могут вписать свое имя в список и ожидать по часу или больше, чтобы встретиться с продюсером. В целом это зависит от менеджера, сможет ли он заполучить место для своих артистов на музыкальном шоу. Если они пропустят одно шоу в течение недели, фанаты будут критиковать агентство, говоря: “Вы такие некомпетентные; вы даже не можете выбить место для наших артистов на музыкальном шоу.”

Хотя низкие рейтинги музыкальных шоу немного снизили их силу, телеканал все равно может заявить агентству, которое решит не появляться на музыкальных шоу вообще, что никто из этого агентства не сможет появиться на любом шоу этого канала. Если агентство желает, чтобы артист появился на шоу, у которых рейтинги побольше и более влиятельные, такие как  “Король в маске” и “Бегущий человек,” артисты должны появляться на музыкальных шоу. Это порочный круг.

Музыкальные шоу затратны. Для идолов это может стоить 3-5 миллионов вон (приблизительно $2 500-$4 200) за наряды только для одного шоу. Дополнительные затраты на прически, макияж, танцоров, хореографию и еду составят около 100 миллионов вон (приблизительно $83 900) за четыре недели промоушена.

В то же время уже много лет группы получают только 300 000 вон (приблизительно $250) за выступление. Музыкальные шоу не могут платить больше, так как их низкие рейтинги подразумевают, что они не получают никакой прибыли от рекламы. Когда время от времени музыкальные шоу организуют большое мероприятие, то скорее всего оно не финансируется телеканалом и некоторые телеканалы даже просят агентства оплатить производство декораций и реквизита.

Глава одного агентства прокомментировал: “Взаимоотношения между телеканалом и агентством похожи на собаку с козырем и мальчика для битья. В рамках таких отношений возникает много неразумных ситуаций. Но лучший путь для телеканала контролировать музыкальное агентство это посредством музыкальных шоу, так что существуют практически нулевые шансы на то, что они исчезнут. Если только их рейтинги  не достигнут совсем уж нулевой отметки.”

источник: soompi

  • Exserenses

    Когда впервые с этим встретился, то удивлялся, зачем из обычного еженедельного рейтинга песен каждый раз делать такой сложный «живой» концерт. Ведь можно же просто покрутить клипы.
    А тут весь день артисты заняты чисто этим шоу — записать выступление до обеда (или уже после), потом в 3-4 часа дня выйти на сцену для оглашения результатов. И таких шоу аж три на неделе.

    Вообще статья интересная. Жаль народ больше интересуют другие темы.

  • Mirinda01

    Ойойой как многа букаф!) Не понять мне всего этого!))) Все так серьезно) И чет…стало жалко артистов и их агентства. У них, как я поняла, нет другого выбора?

  • Kira

    тяжела жизнь индустрии развлечений…) шо поделать, баш на баш и всем хорошо)
    а нам так ваще кайф)))

  • Читаю и вспоминаю дораму «Шоумен»