ПОДЕЛИТЕСЬ
  • eliss

    Не вижу ничего плохого в том, что они снимаются в рекламе. Есть просто шикарные рекламные ролики и фото разных брендов с корейскими актерами и айдолами.
    А выбирать смотреть рекламу соджу, пива, доширака или ювелирки, парфюма, косметики, тех же аксессуаров, элитной и спортивной одежды — это уже ваш выбор.

  • alenali

    Сейчас у меня пронеслась мысль, что продажность агентств должна иметь границы. Сколько можно рекламы? Если известная личность становится лицом бренда, так это должна быть выборочность, эксклюзивность, а не 50 реклам в год. Я бы даже на месте самих рекламодателей отказалась от модели (пусть и звезды), которая рекламирует и духи, и трусы, и пиво, и пиццу.
    Что Мин Хо погряз в рекламе, что Сьюзи, что ещё многие звёзды. Рамки-то какие должны быть. Известности и денег им и так хватает, тогда к чему вообще это?

    • Наталья

      Если модель востребована и приносит прибыль, то у рекламодателей нет причин отказываться от нее.
      И чем Вам так не угодила реклама? Вас ведь ее не заставляют смотреть ;)

      • alenali

        Ну что за детский лепет о том, что меня не заставляют её смотреть. Я говорю вообще о явленим, в целом о ситуации, а не узко о данном ролике.

        • Наталья

          Мне в принципе все равно на этих топовых актрис. Я не буду покупать товар только потому, что его рекламирует какая-то дорогостоящая звезда. Эксклюзив, не эксклюзив — я этим не заморачиваюсь. У таких товаров неоправданно высокая цена. И люди просто переплачивают за бренд.

          Сюзи и Минхо, конечно популярны. Но по большей части только у себя и в Китае (возможно еще в Японии, Тайване). Они не мировые топ звезды. И поэтому столько рекламы. Больше рекламных контрактов открывает им больше возможностей.

          Многие корейские звезды мечтают о Голливуде. Только вот Голливуду они не нужны. Особо популярных могут взять на какую-то второстепенную роль; пригласить сняться в клипе или рекламе. Но и для этого надо очень упорно работать; рекламировать себя как можно больше. Иначе как их заметят, как запомнят?

          Мне вот приятно посмотреть на любимых артистов в любой нормальной рекламе: будь то одежда, косметика, парфюмерия, еда и т.п. Я не вижу эту рекламу по телевизору или на улице каждый день, она меня не достает.
          Вам я советую просто эту рекламу не смотреть. Все мы можем причитать, удобно устроившись в кресле. А вот добиться успеха не у всех получится. И еще труднее удержать успех. Ничто не вечно.

          Сюзи и Мин Хо сейчас востребованы. Пусть снимаются как можно больше. Пусть светят пока могут.
          Я не являюсь их фанаткой. Но хаять людей за то, что они работают — довольно странно.

          • alenali

            если вы не обратили внимание, в первую очередь я обвинила (а не хаяла, что за рыночный жаргон?) агентства, а не ребят. и разговоры из серии «сидя на диване легко рассуждать» весь разговор сводят к уровню детского сада. вы, к сожалению, вообще не поняли мою мысль, и увели этот разговор совсем в другую степь, поэтому лично я вообще не вижу смысла продолжать его, и свое мнение так же не меняю.
            особо непонятно звучат слова про рекламу и Голливуд. если ребята в Голливуд метят, то как раз нужно больше сниматься в фильмах и сериалах, а не рекламе пиццы. И когда появляются новости об их НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ работе (=съемки в серьезных проектах, песни), я никогда не высказывалась против этого.

            • Наталья

              Хаять это и есть обвинять. И при чем здесь рыночный жаргон?

              А Вы рассуждаете, стоя на аллее звезд?)

              Знаете ли, не заметно: «Что Мин Хо погряз в рекламе, что Сьюзи, что ещё многие звёзды. Рамки-то какие должны быть. Известности и денег им и так хватает, тогда к чему вообще это?
              А кто-то как Минхо и Сьюзи, в каждой рекламе затычка.»
              В то время как о «продажности агенств» Вы написали всего одну строчку. Так что в Ваших словах по большей части выпад в сторону звезд, а не агенств, которые Вы вскользь упомянули.

              Вас никто и не заставлял менять свое мнение.

              В фильмах-то они снимаются. Но не все фильмы представляют на кинофестивале, еще меньше — оценивают.
              Сериалы им и вовсе не дадут пропуск в Голливуд. Кто их будет там смотреть? (кроме тех, кто увлекается корейскими сериалами).
              Но вот после рекламы они как раз смогут обратить внимание на человека, разузнать о нем и посмотреть с ним несколько картин. Да и то только тогда, когда артист сам будет успешен не только в своей стране, но и в близлежащих к ней странах.

              • alenali

                вам больше заняться нечем?) я кажется ясно написала, что с вами продолжать беседу не вижу смысла, вы снова пишите не по сути моего первого сообщения. Спор ради спора? Не ко мне) вы вообще не понимаете о чем пишите, ещё и других учить пытаетесь. Сниматься в рекламе пива и крылышек к пиву, как пропуск в Голливуд? Смешно)

                • Наталья

                  Вы написали и при этом продолжаете беседу со мной. Вас продолжать никто не заставлял. Вы ведь могли проигнорировать мой ответ.
                  А вот я не писала, что не буду отвечать Вам)

                  Хех. Ваши слова не менее смешны)
                  Ну что ж, закроем тему, раз Вы так нервничаете от этого)