ПОДЕЛИТЕСЬ

Недоумение и полное неверие испытали фанаты, заказавшие новые альбомы Super Junior и SNSD, когда при открытии доставленных коробочек с дисками внутри обнаружили фотокарточки с Тао в добавок к диску и фотобуку.

Хотя Tao и ушел из EXO и SM, он все еще является артистом агентства юридически. Но почему же его карточка оказалась в альбомах других групп? Фанаты выдвигают теорию об ошибке со стороны дистрибьюторов альбомов SM, другие считают это особым маркетингом компании.

w8fwpxdTl1Q

А что об этом думаете вы?

  • Ayana Minoz

    ну см это специально делают чтоб рейтинги поднять естественно вы что удивляетесь та?они всегда так!

    • SVETA

      В том то и вопрос — кому поднять рейтинги?????

      • Ayana Minoz

        себе блин!кого потом обсуждать будут?естественно см чем больше о них говорят тем выше рейтинги

  • Fluatr

    А фанаты переворачивали карточки? Вдруг там написано: «Доставить живым или мертвым. Денежное вознаграждение гарантировано.»

  • Mirinda01

    Как по мне, так это, больше, реклама для ТАО, чем для SM. Какой тут может быть маркетинг? Ошибка, наверное…

  • SVETA

    Сомнения есть конечно, что такая компания могла совершить ошибку……. только не совсем понятно — тогда зачем это нужно???
    Посмотрим, что как прокомментирует это сама SM, и прокомментирует ли???? Опять одни вопросы…….

  • K.M21a

    ошибка

  • rabu-resu

    ОРУ хд