ПОДЕЛИТЕСЬ

ЧанЁль из EXO стал жертвой некоего объекта, брошенного в него во время концерта EXO’luXION в Чэнду, Китай.

Китайские СМИ 3 августа сообщили, что во время концерта группы 1 августа в Чэнду в ЧанЁля кинули какой-то объект, которым оказалась пластиковая бутылка с водой. Очевидно, что артисту было больно, так как он непроизвольно скривился, а потом нагнулся посмотреть, нет ли повреждений.

Screen-Shot-2015-08-03-at-4.13.43-PM-650x372 Screen-Shot-2015-08-03-at-4.14.44-PM-650x979

На 2:11 минуте видео:

Это не первый случай, когда необдуманные действия фанатов приводят к неприятным последствиям. В 2011 году Хичоль из Super Junior получил травму лица во время концерта “Super Show 3” в Шанхае.

  • gasia treni

    люди которые не являются exo-l… не обсуждайте их плохими комментариями . вы даже не знаете их. видите их с плохой стороны а на хорошую даже не обращаете внимание. если вам так не нравится exo то проходите мимо вас никто здесь не держит.вам же плевать на них.Kwon RaeMi ты даже не являешься их фанатом так почему распространять слухи? хочешь что бы мы обратили внимание на GOT7?

    • Kwon RaeMi

      о боже, мне опять объяснять? Короче, мне уже надоело говорить о том, что я EXO-L, просто не такой, как остальные. Я вижу их хорошие стороны, но также вижу и плохие, в отличии от вас. Вы знакомы со мной лично? Откуда вам знать, плевать мне на них или нет. Вы меня вообще не знаете. И я далеко не хочу, чтобы вы обратили внимание на GOT7, ибо у ребят нормальный фандом и я не хочу, чтобы у них появились фаны или наоборот антифаны. Я просто выразила свое мнение и не собираюсь его менять оттого, что кто-то там что-то твердит мне и отчаянно доказывает. Окей, я уже поняла, что для вас мое мнение ничто, точно также, как и для меня ваше. Так что давайте тупо замянем эту ситуацию, ибо я уже задолбалась читать комменты полные ошибок. Я имею полное право выражать то, что у меня на уме.

      • gasia treni

        это ты хочешь доказывать что GOT7 лучше EXO.» got7 такой got7 вот такой» надоело это слушать. и докажи что у меня есть ошибки ты же все время говоришь

        • Kwon RaeMi

          о боже, ну почему ты такая тупая, а? Разве я говорила «GOT7 лучше EXO»? Я просто сказала, что они по-настоящему близки и это видно. И я не собираюсь ничего доказывать, люди, у которых хорошо с грамматикой меня поймут. Я тебе что, учитель что ли, чтобы на ошибки доказывать? Если у тебя есть мозги, то сама их найдешь. И вообще, небось ты еще несовершеннолетняя малолетка, которая твердит «мои оппачки самые крутые!» и поэтому у тебя столько ошибок и в твоих отзывах нету логики. Мой тебе совет: подучи русский язык для начала, а потом пиши что-то в соц.сетях, а то позоришься нереально. Аж стыдно, как Земля таких людей носит? *рука-лицо* И да, не старайся мне тут что-то вякать, мне уже как пофиг на все это. Так что, если у тебя есть время на то, чтобы продолжать позориться — флаг тебе в руки, а от меня ответа не жди. Я больше не собираюсь тратить на таких глупых фанючек время.

          • gasia treni

            а где ты видела иностранку которая знает русский язык лучше чем русские?

  • exo-l

    Kwon Noly,И никакая вы не EXO-L ,настоящий EXO-L не сказал бы такое ,знаете ли,не очень хорошое о самих EXO.

    • Kwon Noly

      Слушайте, мне лучше знать EXO-L я или не EXO-L, ясно? Я их фанат, просто не настолько одержимый ими, как некоторые и я фанат, который смотрит правде в глаза и принимает факты, которые отчетливо видны. А вы просто продолжайте слепо любить их, не замечая очевидное.

      • exo-l

        Господи,да о какой правде идет речь? О каких фактах вообще речь? Вы о чем? Я тоже не бешанная фанатка,но и верить фактам взятыж из ничего тоже не буду. Да кто вы такая,да кто я,что бы как то их осуждать или разговарить о них,если мы ровным счетом ничего не знаем? Вы их знаете? Я лично нет,я просто фанат их творчества и просто следящий за их деятельностьи и послудними новостями. Да о каких фактах вы говорите,если своими глазами в реальности без камер вы ничего ведь не видели,не видели общей картины так сказать,а вырываете по кусочкам и строете свою собственную картину,зачем? Вам они чем-то не угодили? Хотя я сомневаюсь,знают ли они вообще о вашем существовании. Я их люблю,но не слепо,я просто тот человек,который верит их заевлениям ,а не таким ‘фанатам’ как вы.

        • Kwon RaeMi

          Да, мы никто, чтобы их осуждать, я это понимаю. И вы говорите, что верите их заявлениям? Хах, тогда почему вы не поверили словам Тао и Криса? Они явно говорили о том, что были одиноки и о пренебрежительном отношении. Крис мой биас и я полностью верю ему. Мда, говорите, что следите за новостями и верите их заявляениям, так пчему же не поверили Тао и Крису? Лично я верю им на все 100%. А показывать вам факты, доказывающие это я не хочу. У меня и своих дел полно, кроме как того, чтобы доказывать что-то. Если приглядитесь — заметите сами. А искать их СПЕЦИАЛЬНО для вас я не собираюсь. Пусть каждый останется при своем мнении. И давайте уже замянем тут все, ибо задолбалась уже.

          • exo-l

            (Все фанаты Тао и Криса,я искренне прошу прощения ,но Мир не так пушист и хорош,и не всем нравятся одинаковые люди.) Тао? Я правда всем сердцем теперь ненавижу этого ‘милого макнэшу’. Как я могу верить человеку,врущему всему Миру? Знаете,как Тао,Крис и Лухан должны быть благодарны СМ за то,кем они сейчас являются? Знаете,сколько денег угрохала компания,чтобы их приютить ,одеть,напоить,раскрутить, а Тао,Крис и Лухан еще смеют показывать свои характеры. Почему уходят Тао? Больная нога и плохое отношение? Нет,если бы СМ не делали все под присмотром доктора ,то сейчас он бы так не танцевал и плюс,ушел он лишь после того,как СМ отказались давать выделять ему студию в Китае,ведь в группе есть еще хен китаец,а в компании еще много сонбе китайцев,но это ребенку не дали конфетку ,вот он и пошел ее в Китай купить. И их слова о одиночестве и пренебрежительном состоянии,то лишь бы уйти из этой компании и группы,чтобы заработать побольше денег и увидеть родителей(такова цена славы,не видеть родителей хоть и тяжелей всего,но именно ради радителей мы и работаем и добиваемся успехов,ведь они хотят лишь одного, счастья своих горе-детей:))они очень много могут сказать,что и было доказано этим гореТао,ведь вы ,как видимо,отчетливо помните,все его слова об одиночестве,но вы наверно не забыли или не видели статью ,где Тао сказал,что ему очень жаль перед Крисом,ведь они были близки и ему следовало поддержать его ,а не называть предателем и сейчас Крис уже не простит наверно его,вы наверно уже поняли в каких слова нужно ставить ударение читая,если нет,то в словах ‘БЫЛИ БЛИЗКИ’,по мне так,это много о чем говорит,ну или наверно я не так хорошо ,как вы знаю значение этих слов,судя по всем вашим выводам в сторону EXO. Хоть убейте,но ни Крису(хоть и ведет себя он достойнее некоторых,но он все же будучи лидером бросил свою своих ребят,а не попытался поднятся на на ноги,что было очень не красиво с его стороны) ,ни Тао(рыдающему и довявшему на жалость лгуну/лицемеру). P.S. Тао,желаю тебе долгого боя в суде с СМ и сдираловки денег с обоих сторон. Race…START (;

            • Leila Sagirashvili

              Ой приютила,одела,напоила и раскрутила….Вы реально не знаете наверное,как компания обращается со своими трейни,они пашут как волы,кормят их через раз,ради интереса посмотрите какие-нибудь муз.шоу на выживание. Реально этих детей жалко,как они выдерживают,диву даюсь.И кроме того никто не дает тебе гарантию,что у тебя будет дебют,а если и будет,что ты будешь популярен.В любой момент компания может расторгнуть с тобой контракт и плюс,еще ты же останешься ей должен,и будешь выплачивать всю свою оставшуюся жизнь.Поэтому не надо жалеть»бедные»компании.Из любых групп кто-то уходит,кто-то приходит,тем ни менее ни одна компания по этой причине не была на грани банкротства…И почему то нормально,что корейская группа Блок Б на свою компанию подала в суд,так чуть чуть пошумели и все замолкли.А с китайцами из ЭХО уже 2 года непрекращающаяся война.Может дело в чем то другом…Потому что слишком хороши и недооцененные оказались ребятки,и не по зубам компании.Сколько бы компания не потратила бы на них,они с 3 альбомов и с просмотров столько денег собрали,что уже 50 раз все они окупились.Учитывая,что ваш дорогая компания первые 5-6 лет вообще платит копейки,5% от общей суммы,которая делится на всех.И только благодаря личному продвижения мемберы зарабатывают себе на жизнь.В отличие от китайцев,им этого не позволяли. И не забывайте,благодаря китайской подгруппе EXO вообще стали знамениты.На Криса и Лухана приходилось 150 миллионов фанов, Потому они своих корейцев вечно с ними пихали,Крис и Чанёль,Крис и Дио,Крис и Баек.Лухан и кто-то.А на самом деле,дерьмо эта ваша дружба..Представляю как достали Криса раз он так поступил.Я сама обожала EXO,но не сегодняшнее,а то старое где «мы едины».Смеялись над Крисом,а он стал в 100 голов их выше,и заработал уже столько ,сколько они за всю жизнь не заработают все вместе.Лей тоже уйдет не сегодня так завтра,он уже открыл свою студию и занимается собственным продвижением.Кстати спасибо тому же Крису,он их всех из этой кабалы вызволил. И компания,ничего ему не сможет сделать.Он не кореец,и ему по барабану,что они против него будут выступать.Он «бесталанный» на 30 % обанкротил их,еще Лухан добавил.Восхищаюсь им,и к стати единственный честный и порядочный из всех…Все даже его враги отзывались о нем именно так.Он не разу ничего плохого ни про кого не сказал.Зато остальные показали свое истинное я.На сегодняшний день единственная нормальная компания это YG.Обожаю Криса и Лухана,они лучшие,за 2 года одну нормальную песню только написали «Call me baby».Ничего хорошего им не желаю….Хотя Чена,Дио,Лея очень уважаю и желаю им успехов.

              • AINAZ Jenishbek Kyzy

                Вообще-то ЕХО-К могут быть популярными и без Лухана, я конечно тоже обожаю Лухана и сейчас, но ты так говоришь что как будто бы они не смогли бы стать популярным без них. И да кстати ты смотрела вообще все их видео не только Call me baby но и остальные?! Мне кажется что нет. Так посмотри их видео Monster, Lotto и остальные поймешь наскольнко шикарны голоса ДиО и Бекхена. Послушай песню Baby dont cry (acapella) ну или посмотри видео в ютьюбе как они поют просто без музыки чисто и красиво! А Лэй в интервью сказал что он не уйдет из ЕХО т.к они это его братья и они как семья что они команда. Он просто открыл компанию что доказать антифанатам китайских участников что они не предадут ЕХО. Не надо делать выводы услышав только половину. Ты думаешь Крис самый честный? Его все считали холодным и он был самым необщительным участником как он может быть честным если он все время молчал. И так вот знай что ЕХО единое целое.

            • Leila Sagirashvili

              Я бы на вашем месте не говорила бы с воздуха,а читала бы хотя бы больше.Может быть тогда вы не писали бы такую муру.Ваша драгоценная компания изначально унижала Криса,еще до дебюта не расторгали с ним контракт и не давали ему дебютировать,из-за этого он не мог уйти и терял время.Когда же наконец он дебютировал,а они в лицо его комплексовали,что он не умеет ни петь ни танцевать и самый не талантливый из всех.Его взяли исключительно из-за знания иностранных языков,вместо переводчика.Изначально они к нему относились предвзято,пока навязали ему образ Кая из «Снежной королевы»,а потом на Шоутайм разрушили их же созданный образ.Даже одежда до дебюта у него всего,брюки короткие и только ему не выдавали нормальную обувь,даже на рекламе какой то у всей группы были нормальные ботасы кроме него,хотя у него был стандартный размер в отличии от того же Чанёля у которого нога 47 размера.На всех ранних общих фотографиях на его лицо клеили рекламу или лейбл компании.А после этого долбанного шоу,когда их заставили купаться в середине зимы в море,он заболел воспалением легких и ночью его отвезли в больницу,и не дали ему вылечится и он больной работал со всеми,притом что кашлял кровью.Не говоря,что подарки от фанатов,компания им не давала,только китайским участникам.Только после того,когда вмешались фанаты,им пришлось уступить…А вы поете про компанию,прямо смешно.

            • Leila Sagirashvili

              2…Не давали ему петь,в последний момент отдавали его партии другим…В то время это конечно на вкус и цвет,Крис лучше всех читал реп в ЕХО,о Кае и Сехуне вообще молчу,последний вообще петь не умеет,Чанёль более ни менее,он продемонстрировал свое «умение» на «Unpretty Rapstar 2″ где полностью опозорился.Просто так ничего не бывает.Эта компания известна своими рабскими контрактами, предвзятым отношением к иностранным мемберам. Свои же корейцы не выдерживают, DBSK разве не подавали на них в суд,за недобросовестное распределение их заработной платы.И о каких миллионах идет речь??Пока эти дети дебютируют их держат полуголодными(да и потом,особенно разносолами не откармливают),одевают ко-как.Да,уходит много на пластические операции,кому необходимо.Обучению вокала и танцам?Да они копейки платят своему staff-у.Кроме того после выхода альбома»МАМА» продажи китайского группы были — 60 мил.долларов,корейской только 16 миллионов.А сколько таких альбомов они выпустили??Притом,что Лухану заплатили только 30 тысяч долларов за 3 года.Учитывая,что средняя заработная плата в Корее 2 тыс долларов.Получается по тысяче в месяц…Когда они компании сотни миллионов принесли…Как можно защищать такую компанию! Я удивляюсь просто некомпетентности тех же фанатов,с гордым именем ЕХО-L..За не сколько дней до ухода Криса,случился скандал между ним,китайскими мемберами и менеджерами.Просто так ничего не бывает,когда человека достанут,по черному.И он не собирался вообще покидать группу,он хотел просто улучшить условия контракта,и дать отдых своих мемберам.На тот момент у всех были проблемы со здоровьем.Если бы фанаты и антифанаты не подняли такой шум,все спокойно решилось бы и все были бы в шоколаде.Правильно он на них положил,и теперь на сегодняшний день он доказал кто он.Он звезда мирового уровня,пластинки которого за 1 час продалось на 100 миллионов,снимается в Голливуде,и является лучшей моделью многих брендовых компаний.Вашей вонючей компании не обломится ничего.Тоже самое с Луханом и Тао. Не буду врать,я зла на Тао,за его речь после ухода Криса,но думаю его заставили так сказать.О о великой дружбе и братстве рассказывайте кому-нибудь другому,никогда у них никакой дружбы не было.Малодушные и никчемные человечишки..Да и сегодня ,завтра вообще вашему дорогому ЕХО придет конец,сама компания им вырывает яму,уже в апреле несколько новых групп выходят,которые в будущем объединятся в одну из 40 человек.Так,что уже их раскручивать никто не будет.За 2 года одна -две нормальные песни «Call me baby»….Что у корейских фанатов не все дома я это всегда знала,но что эта болезнь на расстояние переходит,новость.

              • AINAZ Jenishbek Kyzy

                Ты что работеаешь в этой компании или знаешь всеех тех кто дебютировал в той компании?? Ничего не зная ты делаешь такие глупые выводы! Откуда ты знаешь как их одевали, кормили или еще что-то. А ты знаешь что Сехун занимает позицию ГЛАВНЫЙ ТАНЦОР, ВОКАЛИСТ И РЕПЕР, а Кай занимает позицию ВЕДУЩИЙ ТАНЦОР, РЕПЕР, а Чанель ГЛАВНЫЙ РЕПЕР, ВОКАЛИСТ! Я и все остальные не знают как их кормили как одевали и т.д и поэтому мы не можем делать такие выводы просто услышав одно ГДЕ-ТО а остальное придумать и написать это все здесь!

  • Эmma Reikman

    Блин, посмотрите внимательно! Дио просто не видел то, как летела бутылка. Он посмотрел уже тогда, когда Чанель наклонился… Скорей всего Дио просто не понял что случилось!

  • Kwon Noly

    боже, до чего же сумасшедшие пошли, а. Я тоже, как и все другие удивилась, что никто не подошел. И не стоит скидывать все на то, что никто не заметил (ибо явно видно, что ДиО посмотрел на это, но проигнорировал) или на то, что им нельзя срывать концерт. Но окей, это не такой уж и ужас, все мы знаем, что в мире полно таких бешеных и Чанни не сильно пострадал, но дело в том, что такое случается не в первый раз. Видела, как когда они уходили со сцены после выступления, Кай упал, ибо на сцене было скользко, но все мемебры тупо прошли мимо него, а к парню уже подбежал менеджер. Ребята даже не обратили на бедного внимания. Командная работа должна оставаться командной. Хотите приведу пример? Окей. Если посмотреть на выступление группы GOT7 с кавером на песню Рейна, можно заметить, как главный трикер группы Марк сделал неудачный прыжок, после чего упал на сцене, ибо нога соскользнула. Вроде тоже, ничего особо серьезного, как и тут, с бутылкой, НО! Разница в том, что все мемберы GOT7, испугавшись за своего хена тут же подбежали к нему, ибо здоровье их участника важнее, чем концерт. Все оставшиеся 6 участников прекратили танцевать и подошли к нему, помогая подняться и хлопая по плечу. Слава богу, ничего серьезного не произошло и Марк лишь улыбнулся, показывая мемберам, что все в порядке и не стоит беспокоиться. Вот это я понимаю — командная работа. В официальном видео вы это не увидите, ибо вырезали. Ну не показывать же им неудачный прыжок Марка и то, что участники прекратили танцевать, подбежав к нему, верно? Посмотреть можно только через фанкам. Вот это действительно команда.
    Уверена, что многие EXO-L на меня набросятся, но поверьте, я тоже EXO-L еще с начала 2012 года, но я в последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в их командной работе. Помните слова Тао? О том, что он был одинок все эти 4 года и у него не было никакой поддержки? Навряд ли они просто так упали с неба…

    • SVETA

      О пренебрежительном обращении и равнодушии в своем последнем сообщении сказал и Крис..

      • Kwon Noly

        Верно. Недавно пересматривала EXO’s ShowTime и я увидела много моментов, в которых над ним реально издевались!!!! Я была действительно возмущена этим!!! Пересматривая заметила, как в 4-ом эпизоде над Крисом издевались за то, что он плакал, скучая по маме. Я действительно была возмущена этим, меня это жутко разозлило!!! Не, это делали не все участники, а Сухо, Чен, Бэкхен, Чанёль больше всех. И Лэй с Луханом издевательски изображали то, как он плачет. Участники вроде ДиО и Сехуна молчали. Как по мне, то мама — это святое и о ней даже слово лишнего нельзя говорить, а они вот так! Еще Крису наверное было очень больно это слышать, ведь у него нет отца (я не знаю точно, но вроде его родители развелись, когда о был ребенком), а только его мама. Серьезно, это уже попахивает черным юмором. Я действительно разочарована в EXO, как в команде. Да и ДиО, по словам мемберов отдаляется от группы. Мы, фанаты, с болью в сердцах наблюдаем, как рушится группа, как рушится своеобразная семья. И этот факт нельзя обойти стороной. Что-то между ними не так.

        • exo-l

          Если что ,ребята также издевались и имитировали плач Тао,Лухана,Кая,Сехуна,Дио,Бека,Сухо,а вы заметили только Криса,чтобы еще пристыдить их как -нибудь,да?Это были лишь подколы среди друзей,которые много времени вместе проводят и хорошо друг друга знают смеха ради и смеялись причем все,как и они так и зрители. Хватит выдумывать,как будто вы знаете их или что-то о них.

          • Kwon Noly

            а тот факт, что они издевались над ним из-за того, что он плакал скучая по маме вы пропустили, да? Я знаю, что они имитировали плач многих, но только над Крисом издевались из-за того, что он соскучился по родному человеку. Это уже ни в какие рамки не лезет. Да, подколы, но разве не очевидно, что они очень обидные? Вы бы видели лицо Криса, когда они издевались над ним. Крис тогда далеко не смеялся. Он сидел с серьезным лицом. И откуда вы знаете, может этот смех был наигранным? Да, я не знаю их, но я всегда смотрю на факты, в отличии от некоторых. Вам могу задать тот же вопрос: Вы лично убедились в том, что у них идеальные семейные отношения?

            • exo-l

              Я видела и что дальше? Серьезное лицо говорите? Но и вы не знаете был ли этот смех наигранным ,верно? Они не обидные,все подкалывают друг друга и это нормально,да меня даже собственные родители подкалывают и я смеюсь вместе с ними ,что в этом настолько ужасного? Да,Мать это святое,но там был вопрос ‘кто больше плачет из мемберов’ и все вспоминали,как плачут другие и Лэй вспомнил ,как плакал Крис и просто назвал причину его плача,если бы Лэй или кто-то еще увидели ,как плачет допустим Кай или Сиумин/Сюмин ,они бы поступили так же ,ибо надо делать шоу веселым,ни кто ведь не будет смотреть скучное шоу(как трансляции Бенгов,извините,не удержалась,просто у рельно скучно было). Я не знаю ,идеальные отношения у них или нет и не настаиваю на этом,но вы ведь так же не знаете плохие ли у них отношения ,но наствиваете на этом ,говоря какие пустые ничего не значащие ‘факты.

            • exo-l

              Я видела и что дальше? Серьезное лицо говорите? Но и вы не знаете был ли этот смех наигранным ,верно? Они не обидные,все подкалывают друг друга и это нормально,да меня даже собственные родители подкалывают и я смеюсь вместе с ними ,что в этом настолько ужасного? Да,Мать это святое,но там был вопрос ‘кто больше плачет из мемберов’ и все вспоминали,как плачут другие и Лэй вспомнил ,как плакал Крис и просто назвал причину его плача,если бы Лэй или кто-то еще увидели ,как плачет допустим Кай или Сиумин/Сюмин ,они бы поступили так же ,ибо надо делать шоу веселым,ни кто ведь не будет смотреть скучное шоу(как трансляции Бенгов,извините,не удержалась,просто у рельно скучно было). Я не знаю ,идеальные отношения у них или нет и не настаиваю на этом,но вы ведь так же не знаете плохие ли у них отношения ,но наствиваете на этом ,говоря какие пустые ничего не значащие ‘факты’. https://uploads.disquscdn.com/images/5535cd2c6f1b8855f1cde6e7b3468410ff493451168d795221d9dd3e2d5ade9c.jpg

    • Kim Hyuna

      Вот прям как Боженька смолвил! Вот прямо мысли мои прочли!) Я всё время об этом думаю. Лучше смотреть на командную работу в аэропорту по фото фанаток — вот где хорошо видны отношения. Я не EXO-L, но я также переживаю за них, как за любого из YG, SuJu или B.A.P. Меня очень сильно возмутило поведение ДиО — он стоял рядом, но ничего не сделал — просто «зыркнул» в сторону Чана и отвернулся! Ну как это понимать? Он спокойно мог подойти и спросить как он. Пока 2-3 языками чесали на них бы вообще внимание не обратили. Да и концерт этот не записывался и фанаты могли подождать 5 минут! Да по сравнению с EXO, Block B вообще показатель дружбы, заботы и нежности к друг другу, а они ведь и не скрываю, что Block B это только их работа и они не очень близки в жизни! Ох, одно расстройство(((

      • Kwon Noly

        Да, в аэропорту всё видно. Но, к сожалению, судя по некоторым фоткам и гифкам, и по их аэропортной жизни не сложно догадаться, что они не так уж и близки. Я просто была взбешена поведением Пак Чанёля в аэропорту по отношению к Ву Ифаню.
        http://allkpop.ru/wp-content/uploads/2014/07/tumblr_myxxqaD7Iy1r0bekqo1_250.gif

        вы только посмотрите на стервозный вид Чанёля и на бедного Криса! Не, кому будет приятно, если вы будете что-то есть и какая-та сволочь положет на вас свою ногу! Это как минимум грубо и неэтично! Чанни везде показывает до чего же он лапочка, воспитанный и хороший мальчик, но если посмотреть на это, все эти качества пропадают и приходит нечто такое ужасное!

        http://allkpop.ru/wp-content/uploads/2014/07/tumblr_myxxqaD7Iy1r0bekqo3_250.gif

        посмотрите на Криса, которые все еще что-то дожевывает и в шоке смотрит на парня. Он явно не понимает что этот ПакЧан творит. А самому ПакЧану хоть бы что, все тот же стервозный вид.

        http://allkpop.ru/wp-content/uploads/2014/07/tumblr_myxxqaD7Iy1r0bekqo2_250.gif
        а вот тут я захотела откровенно врезать Чанёлю! Не, серьезно, какого фига он себе позволяет??? После этого я перестала его уважать в общем, ибо таким поступком он унижает Криса, что ужасно не правильно.

        И не надо его защищать сейчас. «Это была просто шутка» скажете вы, на что я отвечу, что если это была шутка, то Чанёль либо абсолютно на все 100% лишен чувства юмора, либо он использовал откровенный черный юмор, тем самым унижая Криса. Я вообще рада, что Фань ушел из группы, ведь если Чанёль ведет себя так на публике, то я боюсь вообще представить КАК он ведет себя дома, где нет посторонних глаз!!! И после этого вы еще будете доказывать мне, что у них с командой все хорошо и они просто братья? Я вам отвечу, что ни одни братья (ну, разве что только те, кто искренне ненавидят друг друга) не будут вести себя так, унижая, ложа свои ноги на другого, пока тот ест!
        #я-все-сказал

        • gasia treni

          если ты не EXO-L то заткнись!!! Если не хочешь смотреть отвернись понятно? иди н**уй отсюда!!!

          • Наталья

            У нас свобода слова. Не затыкайте человека просто потому, что Вам нечего сказать в ответ на комментарий Kwon Noly.

            • Kwon Noly

              Спасибо за поддержку и понимание ^_^

              • Наталья

                (⌒‿⌒)
                Просто удивляют такие люди, которые диктуют что можно говорить, а что нельзя. Да еще и отвечать могут только матом%)

                • gasia treni

                  охохо. мамочка подбежала к бедному))

                • gasia treni

                  охохо. мамочка подбежала к бедному))

              • gasia treni

                мамочку нашла^_^

                • Kwon RaeMi

                  Да, а что, завидно? ^^

                  • gasia treni

                    она тупая как ты^^

                    • Kwon RaeMi

                      ок, а у ты нас теперь ученный, да? Слушай, ты бы на свои ошибки посмотрела бы сначала, а потом говорила про «тупых» людей. Грамматике тебя, видимо, как и этичности не учили.

          • Kwon Noly

            охохох. Я так и знала, что ты и сюда вклинишься. Ну да, как и ожидалось, кроме оскорблений и грубости ты больше ничего не можешь сделать. Знаешь, мне уже смешно от того, как ты пытаешься любыми способами задеть меня. Не, серьезно. Меня твоими этими матами не удивишь и уж тем более, не заткнешь. Я в праве выражать свое мнение. А вот ты не имеешь никакого права грубить мне и уж тем более использовать нецензурную лексику по отношению ко мне. Как я уже и говорила, мне все равно что ты там вякаешь. И знаешь, если тебе не нравится мои комментарии, то могу сказать тебе тоже самое, что и ты мне: если не нравится, иди мимо. Ясно?

        • exo-l

          Именно,это была шутка. Ведь далее он сразу же убрал свои ноги ,из-за того что по Крису видно,что ему не понравилось. И в этом нет ничего унизительного ,ведь парни даже ложат головы,ложатся на ноги друг друга и это даже в какой-то степени выражает их близость .

          • Kwon Noly

            нет ничего унизительного??? Если на Вас положат свои ноги, как на неодушевленный предмет, подставку для ног, Вам это понравится? Тем более, если это произойдет в общественном месте и когда Вы будете что-то есть??? Ну не знаю, у человека, который потерпит такое отношение к себе, явно нет чувства собственного достоинства. А Чанёль, если б они были реально хорошими друзьями, не поступил бы так унизительно по отношению к Крису!!!

        • Kim Hyuna

          Да, мне тоже очень не понравился этот момент и это к человеку старше, к хёну. А там где они все в телефоны уткнулись? Они умеют общаться только через LINE что-ли? Или на шоу и концертах? Это даже отдалённо не команда! И уж тем более не семья как некоторые группы. Они столько прошли и столько преодолели вмести, а их всё-равно ничего не связывает(( Ну поступите вы как Block B — скажите что EXO это только работа и не оскорбляйте EXO-L словами «Мы семья! Мы едины!» — это, чёрт бы их побрал, далеко не так! Криса они называли предателем и обманщиком, знать его не хотели и объявили бойкот, а ушли Тао и Лухан по тем же причинам — «Они были нашей семьёй. Мы будем скучать. Это их выбор.» Их «командная работа» бесит меня также, как в SuJu разговоры о красоте! Это вот в них один минус! Но какими бы гадёнышами в этот момент они не были — они всё равно семья и я их люблю и уважаю! Их родители знают друг друга, они ходят на ужины к семьям участников группы и всё это они делают не на камеры и не афишируя! А те кто затыкают тут рты знайте — Вы не можете зваться адекватными фанатами если не можете спокойно выслушивать критику и сразу начинаете хамить и материться на тех, кто только слово сказал, что у их айдолов не всё так гладко. Вы же и сами это знаете, но спокойно это выслушать от кого-то другого не можете. Мы лишь выказали своё мнение и притом не оскорбили никого, а вы сразу взъелись. Это свободная страна и мы можем высказывать здесь своё мнение. Это новостной сайт и здесь специально сделаны комментарии под статьями, чтобы читатели могли поделиться своим мнением! А если Вы спокойно не можете вытерпеть критику, то прошу не читайте комментарии. Увидели слово «простив» — пропустите. А говорить такое: «если ты не EXO-L то заткнись!!!» Вам никто не давал права. Это говорит не в пользу Вас и EXO-L. Именно из-за таких «разгорячённых собственников» которые слово «против» в сторону EXO спокойно не могут воспринять и дало всем EXO-L титул «Самых ненормальных и неадекватных фанатов». Поэтому прежде чем писать такое подумайте как Вы позорите всех нормальных EXO-L.
          #я-все-сказал[2]

          • Kwon Noly

            Браво!!! Хорошо сказали!!! Особенно последнее предложение =)

            • Kim Hyuna

              Ох, спасибо… Это был крик души, накопилось уже столько, что нужен был выход…

      • exo-l

        Хватит выдумывать. Кенсу тоже ничего не видел.

      • AINAZ Jenishbek Kyzy

        уууууф блин, видно же на видео что ДиО не видел как пролетела бутылка и он просто посмотрел на Чанеля как и на всех остальных и все! Это еще не доказывает что ЕХО не едины!

    • fjuy7tbur5re4

      Присмотритесь внимательней ,Дио посмотрел только после того,как пролетела бутылка . А то ,как он нагнулся могло означать,что он просто поправляет носок или там….. чешется?)

      • Kwon Noly

        да, возможно это и вправду так и ДиО не понял что вообще творится, но если смотреть правде в глаза, то EXO, как команда и вправду рушатся. Не, серьезно. Лично я в их командной работе разочарована. Прочитайте те комментарии, которые оставила под этой статьей. И поймете почему же я так думаю. Просто слова Тао и Криса о ужасном отношении лишь подливают масла в огонь и в лишний раз доказывают, что их уже сложно назвать командой.

    • exo-l

      Если под этим вы подразумеваете командную работу,то EXO самая что ни на есть команда,ведь Тао тоже трикер и падал не раз и все мемберы также бросились ему помогать и хлопать только не по плечу,а по попе. А вы помните ,как Тао был «предан» Крисом,когда тот кинул группу? Если бы они не были близки,то Тао вряд ли был бы предан,нет? Хватит выдумывать,вы что их знаете,общались лично? Тогда как вы смеете говорить что-то о том,о ком по сути ничего не знаете?

      • Kwon Noly

        есть ли доказательства? Что-то я такого не припомню. А хотя нет, припомню! Но EXO тогда дотанцевали, а потом подняли Тао и потащили его за кулисы. А GOT7 сразу же перестали танцевать. Если я все же в чем-то ошибаюсь, то покажите мне как же было тогда на самом деле. Простым словам я не поверю. Я не настолько наивная. А откуда вы знаете, что это Тао написал? Помнится мне, кто-то говорил, что на тот момент у ребят отобрали телефоны. Может за него это написал стафф, чтобы на Криса набросился шквал критики? Снова же, задаю Вам тот же вопрос, что и вы задали мне: а Вы сами что, знаете лично, как обстоят у них дела? Я конечно нет, но снова же, в сотый раз повторяю, что я смотрю на очевидные факты. А Вы не знаю. Задумайтесь, может Вы обманываете сами себя, слепо продолжая верить, что все хорошо и игнорируя факты? Может вы просто не верите очевидному, или вы это очевидное просто не видите? Подумайте над этим.

        • exo-l

          Тао делает трюк в самом конце танца вообще-то. Можете посмотреть их лайвы,если не видели танец OVERDOSE. А вы верите Тоа или ‘кому-то’? Если больше вы верите ‘кому-то’,то продалжайте верить всем этим слухам,тогда мне больше нечего вам сказать. Нет,я ничего не знаю,ровным счетом ,как и вы,но я не хотя бы не выставляю свои кумиров не в очень хорошем свете,на пустых ‘фактах .

          • Kim Hyuna

            Вы меня конечно простите, но может хватит цепляться к каждому отзыву «против»? Вы верите в одно, я верю во второе, а Kwon RaeMi в третье. Не стоит навязывать нам своё мнение. А требуя доказательств от нас, Вы также должны представить свои. Мы судим по тому что мы видели, Вы судите по тому что Вы видели. Я вообще как третья сторона сужу беспристрастно, т.к. вообще никакого отношения не имею ни к EXO, ни к EXO-L. У каждого человека найдётся своё мнение и видение ситуации. Нашими тут спорами мы ничего не добьёмся, а только выставим себя с худшей стороны и всё-равно останимся при своём мнении. Поэтому давайте прекратим этот холивар.

            • exo-l

              Ну начнем с того ,что вам я вообще слова не говорила и мнение уж тем более не навязывала. У нас страна свободная и я вправе говорить,то что хочу. Никаких доказательств я от Kwon RaeMi не требовала и уж тем более от вас. А что вы видели-то? Что? Были за кулисами или у них в общажитии ,в фургоне,что вы видели? Попытаться донести до человека ,что он не прав ,теперь запрещено? Мы видим только то,что они хотят,чтоб мы видели,а в реальности что у них там не знает ни кто. Хорошо,давайте поставим точку. Я не хотела задеть ничьи чувства,но я просто пыталась донести,что мы верь ничего не знаем,ничего,а уже делаем такие не хорошие выводы.

              • Kim Hyuna

                Ну а вы значит лично с EXO знакомы, да? Теперь Вы скажите мне с чего Вы решили, что мы не правы, а Вы правы? Почему Вы говорите Kwon RaeMi что она не права, а после утверждаете, что сами ничего не знаете. На протяжении всего разговора ясно видно, что Вы в гробу видели простое(!) мнение Kwon RaeMi. Kwon RaeMi никого не просила цепляться к словам — она сказала своё мнение. Но нет же, Все дружно решили сказать какая она «бяка» и как неправа. И вообще пусть помолчит в тряпочку, т.к. никому не нравится, что она не слепой котёнок и смотрит на вещи шире, умеет составлять своё мнение и не кричит «Какая фанатка кака, Чанни бедняжечка, а Додо не виноват что не заметил. А вообще EXO образец группы! Они так мило и дружно молча его поддержали! Не могу налюбоваться на них!». Если бы она так написала ей бы и слова не написали! Поэтому говоря, что Kwon RaeMi ничего не знает и от этого должна поклониться Вам и сказать «Простите, я не должна была такое писать», значит и Вы должны также поступить раз ждёте, что она заберёт свои слова назад.

                • exo-l

                  Я могу извинитья и признать свою ошибку всегда,если я не права. И нет,как я писала,я их не знаю и не знакома лично. Именно,вы не правы,ведь никто из нас не знает,что у них там в реальности,они могут быть,как и братьями,так и вовсе не близки,потому и не стоит говорить,что они не команда,ведь в реальности все может быть иначе,над ложными и пустыми догадками ЕХО наверно смеются,ничего не зная вы выставляете в плохом свете. Правда,люди,давайте не будет говорить просто так:)

        • AINAZ Jenishbek Kyzy

          Тао сам говорил в интервью что спрашивал у мемберов ЕХО надо ли ему такое писать о Крисе или нет все мемберы сказали что не надо он сам сказал в интервью что также он спрашивал у компании и они тоже сказали что не надо такое писать, а дальше он сказал что он сам принял такое решение и выложил то что написал о Крисе в сеть!

    • Исин

      Тао не говорил такого, читайте правильные статьи и правильные переводы.

      • Kwon RaeMi

        Я не собираюсь сейчас описывать то интервью, уж лучше займусь чем-нибудь полезным. Так что просто мой Вам совет: поищите получше, посмотрите видео и найдете интервью, где он со слезами на глазах говорит о том, что был одинок.

    • AINAZ Jenishbek Kyzy

      Прости пожалуйста, НО Тао так не говорил, ну или ты просто читала неправильный перевод. GOT7 тоже хорошие, но и ЕХО точно такие же. Просто они же не могли перестать петь и т.д прямо на концерте… зная какие сейчас компании и какие у них там контракты… если бы они перестали бы петь и танцевать, то от компании потом им бы было бы еще хуже, GOT7 просто уже давно в шоу- бизнесе а EXO идет только 4 год. И Тао не был одинок он всегда говорил что его поддерживали даже в фактах писали что он были близок с Бекхеном, Чанелем, Сухо и даже после ухода Лухана он продолжал с ним общаться и до сих пор общается. Тао говорил что его хены покупали ему хорошую и полезную еду и т.д это ли не является фактом того что они поддерживают друг друга. На всяких шоу и передачах они всегда ведут себя естественно… Они едины вместе с нами. И еще кое что на одной передаче участников ЕХО снимали по отдельности в одно и то же время и им всем задавали один и тот же вопрос… как и следовало ожидать они все ответили одинаково… ну конечно же только слова отличались но все они имели один и тот же смысл, это ли не значит что они понимают друг друга и они все как братья, которые любят друг друга.

  • Sofya

    В Корее тоже до хрена неадекватов среди фанючек, как и в Китае…Я дума, она, как и многие другие, просто хотела запомниться оппе. Теперь смотрит на все эти новости и блаженствует….ненормальная
    Я также согласна с комментом Ayana Minoz. Как минимум двое видели и ничего не сделали, пересмотрите видео.
    Что-то у других групп концерты не срываются, когда они просто подходят к пострадавшему мемберу, спрашивают все ли в порядке, хлопают по плечу и все вместе продолжают выступление. Тем более они здесь не выступали, элементарно узнать о самочувствии могли…
    Может показаться, зачем так к этому придираться, но просто лично я привыкла к более уважительному отношению к своим мемберам на концертах в других группах.

  • K.M21a

    За чтоо???

  • Kim Sang Bin

    Блин…Реально на голову больная!И она фанатка?!0.0Мда….Реально больная!ЧанЕльке желаю скорейшего воздоровления:*Оппа,держись)))А той больной мозгов:)
    Если честн, меня тоже удивила реакция мемберов.Но я согласна с мнением-Anastazja Karimova,она права)))

  • SVETA

    Там, чего в Китае одни неадекваты живу………Сначала Хичолю в лицо бросили светодиодной палочкой, теперь вот ЧанЁль пострадал — охрана вообще есть??? Зачем так близко подпускать к сцене дуроломов таких??
    Извините — злюсь!!!!!!!!
    И полностью согласна с коментом Ayana Minoz!!!!!! Ну почему в SM как сами ни к кому никакого уважения, так и «»деток своих» ничему не научат…… Да им просто не с кого брать пример там…….

    • Safura Li

      Почему не с кого? у них есть SuJu сонбенимы с которых можно брать пример…
      а то что фанаты неадеквальные, то это простите СМ не виноват.
      И это называется Форс Мажор когда такое происходит, ведь за всем не уследишь. А фанатки китайские что Exo-L, что E.L.F. — то это самые неадекватные сталкерши, они ведь и билеты на тот же рейс покупают, и про случай когда они в туалет зашли за мальчиками, предварительно побрив головы, это все те же Exo-L China….

      • SVETA

        Да не в этом дело, а в том, что после концерта никто не подошел и даже руку не дал когда покидали сцену…. а ведь и правда было видно что больно…..
        И пусть не все, а хоть один бы мог подойти и просто поинтересоваться, как дела????

        • fjuy7tbur5re4

          Госпоооди… Пересмотрите видео и убедитесь уже наконец,что все взгляды парней устремлены на публику и никто не заметил этот инцидент. Вот что,скажите,что им делать,если они ничего не видели??

        • Safura Li

          Уж наверно, кто увидел, потом подошел и спросил все ли в порядке, но нам то показали маленький отрезок, 3.57 минут.
          А мы тут уже начинаем делать выводы, не заботятся, не уважают и т.д.
          Знаете, даже одному мемберу в случае инцидента нельзя подойти, т.к. это может привести к хаосу и сорвать выступление.
          Пример, когда выступали Суджу с SFS, и Реук поскользнулся о свои бусы, и это видел Канин, Кюхен, Йесон, Шиндон. А потом ребята все время вертели головой, пытаясь понять все ли с их мембером в порядке. а увидев, что тот смеется, от облегчения начали угорать сами. Итог, выступление было не такое, потом стафф к Реуку вопросы задавал, но ребята все прояснили, чтобы Реуку не досталось.
          А бутылка извините и через охрану пролетит. И с чего вы взяли, что у них охраны нет? У них по периметру и охрана стоит, стафф всегда нагатове.

    • Anastazja Karimowa

      А теперь представьте, что было бы если бы все мемберы слетелись к Чану? Кроме того, о чем ниже писала Safura Li, концерт тем самым был бы сорван или бы приостановился на какое-то время. ТЫСЯЧИ фанатов ушли бы разочароваными и недовольными, и вполне возможно, что от ехо они бы тоже «отказались». А это, между прочим, потеря огромной прибыли. Даже самые «воспитанные» агенства это знают, поэтому никто не может позволить себе такого.

  • Ayana Minoz

    еще больше удивила реакция мемберов ноль внимания не помоглои даже не спросили а тупо продолжали разговаривать и это не первый раз на выступлении МАМА2014 ему очень плохо было когда уходили со сцены он чуть не упал ему никто не помог просто все тупо по себе спустились!да Exo такие Exo

    • love_cici

      Я с вами полностью согласна . У Exo нет друг другу уважение и не заботиться о других мемберов . Вот такие Exo

      • SVETA

        Брали бы пример с других групп —
        BIGBANG например…..

        • Safura Li

          Это не такая ситуация, в которой были Топ, Дэсон и Сынри.
          Сынри явно увидел, что если бы он не подошел, и не оттянул назад ребят, они могли бы пораниться как и он в прошлом. еще раз повторюсь, что он Увидел, то ребята плизко к феирверкам.
          А Чанёль не ожидал , что в него полетит бутылка, да и ребята как бы могли увидеть, если они смотрят в зал.
          Да и вообще, у артистов правило когда на сцене, если с кем то что то случилось, не срывать выступления и не устраивать паники.
          Представляете если бы все остальные мемберы подбежали к нему забыв о фанатах, и начав охать и ахать над Чани, чтобы было с фанатами? Да их бы сцена не спасла, они бы своей гиперзаботой, чтобы помочь оппе, все снесли бы на своем пути, и сделали бы еще хуже.
          А статья вышла, чтобы не сделать сенсацию, а предупредить и попросить не кидать в звезд предметы, это может привести к серьезным последствиям.

      • fjuy7tbur5re4

        И они уважают и любят друг друга и это можно заметить на любом их шоу. Не стоит делать ложных поспешных выводов,ничего не зная.

        • Наталья

          На шоу все работают на публику.
          А вот что в реальности… неизвестно ;)

          • fjuy7tbur5re4

            Именно. Так что не надо выдумывать,мы по сути ничего не знаем. Но вам не кажется ,что враги вряд ли смогли бы так хорошо претворяться близкими друзьями,но если уж они претворяются,то тогда им нужно выдать оскар за такую игру.

            • Наталья

              Если они не близкие друзья, то это не значит что они враги. Существует еще такое понятие как «коллеги».
              Не знаю насчет претворяться, но как отлично могут притворяться айдолы я видела;)

              • fjuy7tbur5re4

                Что они артисты,я прекрасно знаю. Но мы что-то не туда забрели,не забывайте,я ответила на коммент ,где написали ,что они не уважают друг друга и не заботятся,а не про коллег. Но я правда вас уверяю,что они близки,и все наблюдающие за ними фаны об этом знают)

                • Наталья

                  То, что люди не уважают и не заботятся друг о друге, также не делает их врагами. И такие коллеги бывают.
                  Если бы Вы лично были с ними знакомы, то можно было бы уверять в этом. А так эта просто слепая вера фанатов)

                  • fjuy7tbur5re4

                    Они близки) Просто на любом реалити шоу или видео снятыми фанатами на каком нибудь мероприятии или еще где нибудь,присмотритесь ,даже если они не в крупном плане,они неосознанно начинают дотрагиваться друг до друга,обниматься и т.д. и мне кажется не близкие люди так не делают. Все же они видят друг друга по сути больше родителей и вместе они уже тоже не мало,так что не общаться и ем более не сблизится у ник ни как не выйдет(:

                    • Наталья

                      Шоу, программы, фан-встречи, т.е. места где много публики — это не показатель. Когда за артистами наблюдает много глаз, то конечно же они будут вести себя соответствующе.
                      Но пусть каждый останется при своем мнении)
                      Я за ними не слежу и мне, собственно, все равно близки они или нет. Поэтому просто говорю так, как считаю.

                    • fjuy7tbur5re4

                      За ними наблюдают много глаз и все ,что от них требуется это улыбаться и быть веселыми,но им ни кто не говорит обниматься,приобнимать друг друга за плечи ,ложить руки на колени друг друга ,подкалывать друг друга и т.д.) Считайте как знаете,это просто было мнение фаната,следящим за ними и любящим,хах)

                    • Наталья

                      Ради фан-сервиса они даже поцелуют друг друга… это так, между прочим)

                      Ну а я недавно видела и другие мнения фанатов, следящих за ними и любящих их: «каждый там сам по себе»; «никто друг о друге не переживает и не заботится»; «они одиноки»; «у них нет командной работы». И эти мнения тоже имеют место быть. Вот Вам и «хах».

                    • fjuy7tbur5re4

                      Ну фанатов у них предостаточно .И фанаты вряд ли бы так сказали,тем самым выставив их биасов хладнокровными ) Но все может быть ,да и я как бы ничего против не имею,свобода слова) Хорошо,оставайтесь при своем мнении ,с этого момента мне все равно на таких ,как Вы ,я просто буду верна себе и своим кумирам и Вам больше ничего не скажу. Извиняюсь за грубость,просто немного поднадоело спорить и тратить свое время)

                    • Наталья

                      И не тратили бы. Вас ведь никто не заставлял отвечать х)

                    • fjuy7tbur5re4

                      Просто хотелось изменить ваше мнение о них на более хорошее,да и гордыня не позволяет не ответить,хх)

                    • Наталья

                      Ну, я не думаю о них плохо. Любить никто никого не обязан. И нет ничего страшного в том, чтобы участники группы относились друг к другу просто как коллеги по работе. Они же не делают друг другу гадостей.
                      А в индустрии развлечений надо уметь крутиться и выживать, поэтому ничего не поделаешь — нужно стараться всем угодить.
                      Так-то я верю, что ребята сами по себе очень хорошие. У них есть близкие люди, которых они любят и о которых заботятся. И, бесспорно, они любят своих фанатов. Что еще надо)

    • fjuy7tbur5re4

      Так если они не увидели,что произошло,что им сделать то?

    • Anastazja Karimowa

      Safura Li права — таковы правила. Артисты не имеют права сорвать концерт. Истинное их отношение друг к другу можно увидеть только за кулисами и, я уверена, что во время перерыва у Чана отбоя не было от вопросов все ли с ним в порядке.

  • Mirinda01

    Ну не идиотка ли? Ну что за с..ка? Ладно, пофик ей на Чанни…Себе же хуже сделает, если вдруг ребенок не сможет выступать! Ведь, ненормальная, деньги платила, чтобы концерт посмотреть качественный со ВСЕМИ участниками! И как вот парням относится к своим фанатам? Любить и лелеять? После такого то?

  • Lissa

    Не фанаты, а вредители какие-то…

  • Исин

    Ну прямо драма. Бутылка лишь чуть-чуть задела ножку Пака, такое часто случается на концертах, поэтому не понимаю, зачем об этом в новостях писать? Чанёль нагнулся, посмотрел, все отлично, и стал дальше веселиться с ребятами. Он уж вряд ли вспомнит об этом инциденте, лол. А так, фанаты порой и вправду борщат с методами привлечения внимания своих айдолов.

    • Safura Li

      это не драма, это чтобы показать фанатам, что их гипервозбудимость делает. До чего это все доходит.
      Как вы сами заметили, Чани нагнулся, посмотрел, и дальше с ребятами веселился. И слава Богу, ничего серьезного.
      А так если промолчали бы, завтра гляди не только бутылки полетят, но и кое что помощнее.

  • Safura Li

    О Боже, вот еще один момент «бешенства» у фанатов! Ну зачем было кидать бутылкой????? (Гнев)
    Мне интересно, эта фанатка чего-нибудь этим добилась? Получила ли она удовлетворение от того, что повредила Чани?
    А потом мы все удивляемся, а от чего у наших ЕХО менеджеры дяденьки плохие?! Да из-за таких вот бешеных.