ПОДЕЛИТЕСЬ

Президент YG Entertainment, Ян Хён Сок рассказал, что на съемки тизера для мирового тура BIGBANG было затрачено ок. 2 млрд. вон (1,9 млн долл. США).

На концерте BIGBANG в Сеуле 26 апреля был показан клип, который группа снимала в США специально для концерта. Несмотря на то, что это небольшой ролик, снятый только для концертов, он все равно производит впечатление блокбастера.

После концерта Ян Хён Сок рассказал журналистам: «Мы вложили много денег в ролик для мирового турне. Он снимался под строгим контролем в США. Только на этот тизер мы затратили 2 млрд. вон. Я хотел сделать крышесносный тизер для BIGBANG, ведь они возвращаются после трехлетнего перерыва”.

Съемки клипа для новой песни “LOSER,” которая также была представлена на концерте, уже завершены. Ян Хён Сок сказал: «Даже на видеоклип затрачено 400-500 млн. вон (ок 370-466,000 долл США). YG не пытается экономить деньги на видеоклипах, особенно по сравнению с другими компаниями.”

Он добавил: “Все песни в новом альбоме BIGBANG особенные. Поэтому мы решили выпускать по две песни в месяц, чтобы ничего не упустить. Мы также рассматриваем возможность съемки клипов на все песни.”

LOSER” и “BAE BAE” уже были представлены на концерте. Они будут выпущены на музыкальных сайтах 1 мая.

  • Ninuuza

    Ну как мне кажется, Бэнги для YG заработали эти деньги! Почему бы нет!