ПОДЕЛИТЕСЬ

Согласно Billboard, дебютный клип Эмбер из f(x), «Shake that brass«, стал самым просматриваемым К-поп клипом в США в феврале месяце.

Эмбер была на высоте с клипом «Shake that brass», где появились ТэЁн из Girl’s Generation и многие другие идолы, которые привлекли большое внимание.

Кроме того, другое сольное музыкальное видео, снятое на трек «Beautiful«, также получило 3-е место в списке, доказав популярность Эмбер за пределами Кореи.

4Minute остались на 2-м месте с «Crazy«, а Zion.T и Crush с «Just« и VIXX с «Love Equation« на 4-м и 5-м местах соответственно.

Музыкальное видео «Shake that brass» собрало больше 6 миллионов просмотров на данный момент.

  • D1ko

    у 4Minute Crazy ведь почти 10тыщ.. или я не так поняла