ПОДЕЛИТЕСЬ

Автор оригинальной статьи: Pakman@allkpop

===

С выходом новых песен Гаин многие были шокированы видеоклипами к ним, поэтому фанаты начали искать глубинный смысл этого альбома в целом. Здесь представлена одна из догадок, и, смотря на то, как автор описал эту догадку, она кажется достаточно убедительной.

Гаин всегда выставляла напоказ сексуальную концепцию. Она не примеряет на себя сексуальный образ просто ради привлечения внимания и повышения продаж. Её предыдущая песня «Bloom«, в которой она демонстрирует, что секс — это прекрасная вещь, и ей не страшно показать это в музыке. Не смотря на то, что она и до этого представляла нам сексапильные клипы, Гаин застала нас врасплох с её новейшим видеоклипом на песню «Paradise Lost» из её альбома с интригующем названием «Hawwah«. Гаин не просто сексапильна, она испытывает философские мысли на прочность — особенно христианские.

Видеоклип меня удивил по довольно типичным причинам: трико, раздвигание ног, трение о пол, раскачивание попой и конечно же труба. Труба из который течет вода на губы Гаин, что конечно же отсылка к оральному сексу. Женские группы в последнее время все больше представляют себя в сексуальном образе, показывая немного свое декольте и попы крупным планом. Но я предполагаю, что сексуальные намёки Гаин — это не дешевые трюки, чтобы просто нас удивить. С песней «Paradise Lost» цель Гаин — не просто собрать много просмотров и продаж вилянием её попы.

Стоит задуматься уже о самом названии песни. «Paradise Lost» намекает на христианскую эпическую поэму 17-го века английского поэта Джона Мильтона. Перед тем, как вы начнете жаловаться, что я, студент английского курса и слишком глубоко копаю — выслушайте меня. Поэма Джона Мильтона описывает события из Библии, а точнее историю Адама и Евы, и рассказывает о том, что потерянный ими рай — это Эдем, из которого их изгнал Бог. Гаин, в свою же очередь, пытается опровергнуть эту историю:

«Кто-нибудь ищет потерянный рай? 
Что-то хорошее, как сладкий мед. 
Может быть, я тот ваша брильянтовая утрата.
Что-то хорошее, чего вы безумно хотите.» 

Судя по этим строкам, Гаин намекает, что человечество не невинность потеряло в тот день, а её, «брильянтовую утрату». А если уточнить, то человечество потеряло «что-то хорошее, чего безумно хотели»; и смотря на её покачивания бедрами, возникает мысль, что идет отсылка к сексу. То есть Гаин намекает, что человечество потеряло свою сексуальную свободу.

Ga-In_1426188095_20150312_gain_Review_2

Визуальные аспекты видеоклипа поддерживают эту теорию, доказывая, что есть место дискуссии христианства и сексуальности в этой песне. В начале видеоклипа нам показывают список песен альбома, которые представляют собой тему искушения и осуждения: «Apple« (Яблоко), «Paradise Lost« (Потерянный рай), «The First Temptation« (Первое искушение), «Two Women« (Две женщины), «Guilty« (Виноватая). После нам демонстрируют неоновую надпись «Потерянный рай», прям как надписи в квартале красных фонарей, потом кадр переходит к органу в комнате с синим ковром, на котором отдыхает Гаин, и сразу же нам показывают маленькую зеленую змею. Органы обычно ассоциируются с церковью, а змеи — с дьяволом. Противопоставление этих двух символов не выглядит как простое совпадение.

Дважды чётко видно, как Гаин ломает устои христианства. Это когда она поёт на английском: «Я чувствую, я реальна / где ты сейчас? / Я почти в раю» — это звучит так будто она призывает слушателя испытать райское наслаждение с ней — имея ввиду сексуальное наслаждение, а не попадание на небеса. Она продолжает петь об этом на английском и в плавном переходе: «Они придумывают истории, чтобы контролировать тебя и меня». Получается, что Гаин и её слушателя от рая удерживает какая-то сила, использующая «истории». Смотря на все намёки, которые Гаин давала, думаю уже понятно, кто имеется ввиду под «они» и какие «истории» они рассказывают.

Ga-In_1426188095_20150312_gain_review_1

Гаин сделала очень смелое нападение на довольно-таки доминантную религию в Южной Корее. И не смотря на то, что цель этой сексуальной песни не только в том, чтобы быть сексуальной, да и артистичность этого видеоклипа на высоком уровне, все равно кажется, что зловещий тон её трека не заставит большинство людей вслушаться в него, но и не заставит всех отвернуться от её творчества. Например, её песня»Bloom» была легка, оптимистична и дружелюбна, а также была убедительна в том, что секс может быть красивым актом любви. «Paradise Lost» скорее всего заслужит такую же реакцию, как и песня Наршы «Bbiribbabba» — люди осуждали её, говоря что это сатанизм и зло.

Зловещий тон песни на самом деле немного отталкивает меня, но мне по нраву как звучит все это вместе. То, как орган и заикающиеся инструментальное сопровождение создают темную атмосферу песни. У Гаин гипнотизирующий голос, который она использует, чтобы заставить слушателя замереть. Её удлинённые нотки в словах «Pleases» приводят в восторг, а также усиленный вокал в припеве заставляет почувствовать силу голоса певицы. Единственная претензия к видеоклипу — это откуда ни возьмись появившиеся мужчины в конце клипа. Вид извивающихся голых мужчин за спиной Гаин очень даже интересен, но он также сбивает с толку. Хотелось бы, чтобы таких моментов в видеоклипе было бы побольше, или чтобы были хотя бы какие-то предвещающие это кадры, иначе их предназначение не совсем понятно.

Что насчет её остального альбома (на иврите «hawwah» означает «Ева»), Гаин продолжает тему секса своим завораживающем способом. Не смотря на утверждения певицы, что её песня «Apple» (с уч. Джей Пака) больше о жадности, чем о похоти, слова из трека наводят на пошлые мысли. Рэп Джей Пака особенно заставляет задуматься о сексе: «Помедленнее, девочка, ты движешься слишком быстро / мы не можем это делать здесь,» и «Откусить или нет? У-у-у, будь терпеливой.»

Но как говорит сама Гаин«Это песня не совсем откровенная, скорее она хорошо передаёт колоритные чувства.» «Apple» — легка и весела, с примесью джаза. В этой песне намного проще отношение к сексу, нежели в «Paradise Lost«. Сексуальное напряжение здесь представлено в милой, игривой форме. Это идеальная песня для весны/лета с страстными вздохами Гаин.

Гаин играет с разнообразием звучания. В «Free Will» (с Dok2) певица очень сильна и энергична, в этом ей помогает едва заметно звучащая на фоне тема Джеймса Бонда. Голос Гаин становится очень агрессивным и низким в песне «The First Temptation» и вновь меняется в «Two Women«, переходя в высокий и отчаянный.

<iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLVwek2KiRiXQm-MwL3ic6fS-5o8FwK7a_» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

Моя любимая песня, не считая двух предыдущих, это «Guilty«. Не смотря на ее ритмичную схожесть с песней «Truth or Dare 2.0″, она совсем другая, более темная. Быстрое пение и сочащееся через всю песню фортепианные переливы заставляют представить быстрого паука. Особенно впечатляет инструментальное сопровождение в припеве и импровизация Гаин на 2:30 минуте трека, где подобна как сирене.

В целом альбому причитаются аплодисменты за понятную тему и организацию. Хотя и трудно согласится или не согласится с тем, что высказано в этом альбоме, но использование Гаин музыки для поднятия дискуссий весьма похвально.

перевод: Marii-sama

при использовании данного материала,
обязательно указывать автора статьи!
  • Gulnara Gadieva

    Бедняжка Гаин!Ей больше нечего сказать нам-зрителям,только лишь о своей похоти!Поэтому ее,Гаин,исользуют в подобных клипах.Наверное им не известно слово «сублимация».

    • Yana Burhat

      По-моему очевидно, что Гаин одна из немногих, кого не используют. Она вытворяет, что хочет. И это круто.

  • Alexa

    она всегда шикарна