ПОДЕЛИТЕСЬ

Прошло больше года с момента выпуска тинта (жидкий пигмент для губ) бренда HERA, но продукция только недавно взлетела на вершину топа продаж. Это произошло после того, как актёр Чжи Сон появился в драме «Убей меня исцели меня» с накрашенными губами.

В эпизоде герой актёра Чха До Хён превратился в девушку-подростка, которая одержима своей внешностью, парнями и идолами. 

ji-sung_1423154697_20150205_JISung

После выхода эпизода в эфир тинт стал бестселлером на сайте HERA в связи с повышенным интересом со стороны покупателей. Представители бренда предположили, что популярность драмы оказала непосредственное влияние на продажи тинта.

Кроме того, магазины косметики заявили, что на данный момент продукция полностью распродана.

  • наверное, только в Корее мужчина справляется с рекламой женской косметики лучше всяких барышень :D

  • likethis.or

    одни компании нанимают айдолов для рекламы пицы, косметики или пива, а королем рекламы стал мужчина, рекламирующий ТИНТ
    браво!

  • Ахах, вот кого надо брать для рекламы, а не айдолов:DDD