ПОДЕЛИТЕСЬ

Чон Чжи Хён была выбрана самой запоминающейся звездой рекламы 2014 года!

Согласно ‘Потребительскому отчету за 2014 год’ компании Kobaco, Чон Чжи Хён получила 15.9% поддержки потребителей, что позволило ей занять 1 место в списке востребованных звезд рекламы. Даже не смотря на то, что и ранее у нее было много рекламных контрактов, она никогда не входила даже в лучшую рекламную тройку. Kobaco объяснили: «Благодаря тому, что ее долгожданное возвращение на телеэкраны в драме ‘Человек со звезды’ и реклама SKT с Ли Чжон Чжэ стали бесспорными хитами, она смогла завоевать 1 позицию.»

Сюзи заняла второе место с 6.8% благодаря, по большей части, поддержке потребителей мужского пола, а Ким Су Хён с 6.7% занял третье место благодаря женской поддержке. Ким ЁнА, занимавшая 1 место в 2009, 2010 и 2013 году, опустилась на 4 позицию с 6.3%.

Потребители также выбрали рекламный ролик SKT с Чон Чжи Хён и Ли Чжон Чжэ как самый запоминающийся (15.5%). Далее следует ролик Сон Со Хи и Чхо Юн Хо для KT (7.0%), а также реклама Сюзи для VITA500 (3.9%), и рекламный ролик G-Dragon и Пак Чи Сона для LG U+ (2.8%).

  • Han Ai

    Да с ней никто рядом не стоит!!! Королева на то и Королева экранов!! Отличное возвращение!!!

  • Alexa

    У нее хороший имидж

  • Alena Kadochnikova

    Вот что значит удачный проект)))

    • Han Ai

      Это не из-за проекта. Она всегда была востребована больше всех. Просто приостановила деятельность в малых экранах на долго. И тут вернулась во всей красе вот и все. У нее свой бизнес + съемки в фильмах конечно не было времени на съемки в дорамах. А тут если снимаешься в дораме,то для его продвижения нужны участия в рекламах и ТВ шоу. Так что не удивительно что она возглавила список.

      • Alena Kadochnikova

        В данном случае именно из-за удачного проекта) удачный сериал, посыпались новые контракты, все взаимосвязано)