ПОДЕЛИТЕСЬ

Постоянные расходы в месяц:

— Общежитие (25 пён ≈ 82,645 m2) — $1 000
— Зал для хореографии (30 пён ≈ 99,174 m2) — $1 000
— Еда и снеки — $3,000
— Практика хореографии — $2 000
— Практика вокала — $2 000
— Практика рэпа — $1 000
— Практика актерства — $2 000
— Красота/пластические операции — $10 000
— Директор по кастингу — $3 000 ($1 000~$2 000 на директора / наем стажеров из другой компании также стоит $5 000~$10 000)
— Зарплата сотрудникам (5 человек) — $15 000

Итого = $40 000 x 6 месяцев = $240 000 долларов США

Расходы на релиз альбома

— Стоимость песен (4 трека) — $12 000
— Запись песен — $8 000
— Фотографирование — $3 000
— Дизайн обложек и стилист — $4 000
— Производство костюмов (4 костюма) — $20 000
— Съемки видеоклипа — $50 000
— Промоушен (включая шоу-презентацию) — $100 000
— Прически и макияж — $5 000
— Хореография (на два трека) — $6 000
— Подтанцовка ($350 за выступление) — $7 000
+ дополнительные расходы — $215 000

pE1NXKhsAVM

————

Комментарии корейских пользователей:

«Уау.. дэбак…»

«Я уверен, что идолы это все отрабатывают и даже больше (после успеха) верно?»

«Мне любопытно, во сколько же тогда обошлись EXO…»

«Уверена, EXO стоили чуть ли не вдвое дороже…»

«Если только пятеро столько стоят..»

«Помните, в это не входят отчисления агентству, прописанные в контрактах…»

«Пре-дебютная подготовка идолов стоит очень много, почти как дом..»

«Я слышал, что идолам нужно как минимум выиграть трофей в муз.шоу, чтобы вернуть все затраты на производство альбома. INFINITE не могли этого сделать аж до «Paradise».. Не успешные идолы едва-едва что-то зарабатывают на не освещаемых телевидением мероприятиях.»

«Значит поэтому идолы говорят, что не зарабатывают денег в течении 2-3 лет после дебюта ㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠ»

«Все, что нужно сделать, это взорвать сцену и начать зарабатывать на авторских отчислениях.. и идолы вроде IKON в наши дни зарабатывают именно на авторских отчислениях и тому подобном.»

«Идолы обязаны окупить все эти расходы до последней копейки, так я слышал..»

«Любопытно, а откуда у малюсеньких агентств такие деньги.»

«Вероятно, для больших компаний расходы немного другие, ведь у них есть собственные залы и общежития, поэтому им не нужно платить аренду.»

«SM, вероятно, расходуют в два раза больше, так как нанимают всемирно известных хореографов и продюсеров.»

на обложке: идол-группа ChAOS

  • Xenia Boom

    для таких кампаний как YG и SM, это смешная сумма, как заплатить за чай.

  • KAS

    но все же айдолы возвращают во много раз больше, потому что популярность растет на к-поп и дорамы.