ПОДЕЛИТЕСЬ

Red Velvet, пожалуй, привлекли к себе слишком много внимания, как новички!

Как показатель, откуда не возьмись появилось много критики в их адрес. Ранее инди-группа с одноименным названием  выразила недовольство в отношении использования SM такого же названия для своей девичьей группы. Но, как показал результат этого всего, протест остался безответным и новая девичья группа дебютировала под заявленным названием.

Затем были обвинения в адрес коллаж-графики в их музыкальном видео, а теперь критике подвергся и логотип группы!

Как выяснилось, лого RV невероятно похоже на логотип итальянского бренда Roncato, который довольно известен у себя на родине.

Как нам лично кажется, раздувать из мухи слона все же не стоит. Это не первый и, вероятно, не последний случай в К-поп шоу-бизнесе, когда заимствуется определенная идея или получается совпадение. Те же YG в свое время использовали логотип зайчика Playboy для промоушена GD&TOP, но потом вынуждены были сменить лого на сердце. Как и название группы 2NE1 изначально заявлялось как 21, но было изменено из-за жалобы сольного певца с таким же псевдонимом.

  • Tennessis

    не стоит раздувать из мухи слона? во как ))) забрали чужое имя, сперли чужое лого — ну, это нормально. ну и что что сперли? зато спер сам СМ, и надо этим гордиться )))

    молодцы, что сказать. и разница между YG и СМ в том, что YG принимает во внимание претензии правообладателей, а СМ попросту не снисходит до них. Видать, до Олимпа голоса простых смертных просто не доходят, что поделаешь.

    Не переживайте, когда ущемят права ваших айдолов, вы сразу же раздуете из амебы Кинг-конга. двойные стандарты, да…