ПОДЕЛИТЕСЬ

Корейских идолов и актеров часто можно увидеть не только в клипах, драмах или фильмах, есть и другой способ, благодаря которому они появляются на экране: реклама.

Среди нынешней волны знаменитостей, которых предпочитают привлекать к своим кампаниям рекламодатели, мы выделили 6 самых популярных. Итак, давайте посмотрим на рейтинг звезд, имеющих огромное количество контрактов и некоторые примеры того, что они продают.

№ 1: Ким Су Хён

Он и так был довольно популярным, а после драмы «Человек со звезды», его влияние распространилось и на соседствующие с Южной Корее азиатские страны: Китай, Японию, Вьетнам, Таиланд, Филиппины и многие другие.  Это также сказалось и на его участии в рекламных кампаниях. По информации Keyeast, у него 30 рекламных контрактов, включая 11 в Китае и еще несколько в других странах Азии.

№ 2: Чон Чжи Хён

Партнерша Ким Су Хёна по драме “Человек со звезды” получила почти равную долю популярности, к уже имеющейся, после выхода упомянутого сериала.

Почти все, что она носила или чем пользовалась в драме, становилось трендом в Корее и разметалось в магазинах подчистую. Естественно, увидев подобный эффект, многие рекламодатели наперебой стали предлагать звезде рекламные контракты. На данный момент у нее их 12.

№ 3: Сюзи

У Сюзи на данный момент 11 рекламных контрактов, одно ее имя известно большей части корейского населения, поэтому борьба за подписание контракта с ней действительно жесткая.

№ 4: Ким ЁнА

У Ким ЁнА 6 рекламных контрактов.

№ 4: Ли Сын Ги

У Ли Сын Ги также 6 рекламных контрактов.

№ 6: G-Dragon

G-Dragon продвигает 5 брендов.

по материалам:  The Korea Times