ПОДЕЛИТЕСЬ

Kim-Soo-Hyun-and-Lee-Min-Ho

Актеры Ким Су Хён и Ли Мин Хо возглавляют Корейскую волну в Китае.

Оба артиста наслаждаются огромной популярностью их сериалов в Китае: драм канала SBS — “Наследники” и “Человек со звезды.”

Популярность Ким Су Хёна и Ли Мин Хо в этой стране можно непосредственно определить количеством их рекламных контрактов. В настоящее время оба являются соперниками на китайском рекламном рынке, и можно сказать, что даже лидерами индустрии.

Оба актера в настоящее время за свое появление в рекламе просят около 2 триллионов вон ($ 1,87 миллиона долларов) за один рекламный контракт. Однако, китайские рекламные контракты обычно подписываются на 2 года. Это гарантирует оплату в 1 млн. долларов за годичную рекламную кампанию, что почти идентично стоимости их рекламных контрактов в Корее. Сейчас на рекламном рынке они стоят даже дороже, чем Рейн и Чан Дон Гон, которые также очень популярны в Китае.

Китайский рекламный агент прокомментировал: “Китайские рекламные контракты для корейских звезд обычно подписываются на 2 года, поэтому не возможно напрямую сравнивать это с их стоимостью в Корее. Из чего можно сделать вывод, что Ли Мин Хо и Ким Су Хён уже достигли рекордного уровня.”

Что примечательно в их случаях, они были первыми, кто предложил китайской стороне годичные контракты, выказывая уверенность в дальнейшем росте их популярности в следующем году.

Агент добавил: “Эти двое в настоящее время запрашивают самые высокие гонорары, какие когда-либо выплачивали корейским звездам. Тем не менее, они по-прежнему остаются позади национальных звезд, таких как Джеки Чан и Энди Лау. Их гонорары все еще могут повыситься, но это зависит от их будущей деятельности.”

Ли Мин Хо на данный момент рекламирует в Китае такие всемирные бренды как Kia Motors и Fila, и китайские топ-бренды Taobao, Ai Shang и Senmir. Ким Су Хён на днях был выбран лицом Coca-Cola и Samsung Electronics (вместе с Чон Чжи Хён) в Китае, в дополнение к заключенным ранее контрактам.

Другой представитель индустрии заявил: “В Китае проживает 1,3 млрд. населения, так что их рекламное воздействие  просто невероятно. Способность воздействовать на 1.3 миллиардную аудиторию означает, что они будут в состоянии дотянуться до мировой. Китайский рынок очень быстро становится заменой японского, переживающего период застоя из-за ослабшей иены и консервативной политики.”

источник: soompi

  • мои два любимые атеры!рада за вас!мои поздравления!))

  • eliss

    Ах, красавчики! Очень рада за них. В Китае, видимо очень популярны корейские дорамы.