ПОДЕЛИТЕСЬ

misc_1393379485_af_org

SM Entertainment приобрели акции компании BALJUNSO, чтобы запустить дочерний инди-лейбл и расширить глобализацию инди-сцены в K-POP.

Компания BALJUNSO основана в 1991 году Кан Бён Ёном из CAN Entertainment, который нашел и открыл такие таланты, как Ким Чжон Со, Чан Хё Чжин, Пак Сан Мин, CAN, и многие другие. SM Entertainment объединили усилия с Кан Бён Ёном, чтобы основать кампанию ‘BALJUNSO WORLD WIDE PROMOTION’ для всемирного информирования о разнообразии K-POP с его инди и хип-хоп музыкальными ответвлениями.

Глава компании, Кан Бён Ён, заявил: «Мы пытаемся пролить новый свет на хип-хоп и инструментальную музыку, не являющуюся мейнстримом, и возродить её.»

«SM Entertainment, играющие ведущую роль в Корейской волне, сделали инвестирование в нашу компанию, чтобы разнообразие K-Pop могло выйти на глобальный рынок, и как дочерняя компания мы смогли установить взаимоотношения с мировыми дистрибьюторами, маркетинговыми компаниями и другими бизнес-партнерами.»

источник: allkpop

  • Waikas

    Воу)Хоть в Корее много хороших инструментальных и инди групп,но вся равно такое чувство,что их постоянно притесняют в индустрии,да и спрос на них возможно меньше чем на обычные поп группы.Это достаточно смело и неожиданно со стороны СМ,буду рада если они поддержат это направление)Файтин)

  • неожиданный шаг!