ПОДЕЛИТЕСЬ

20779990

После того, как фанаты VIXX создали петицию, Jellyfish Entertainment официально принесли извинения за поведение их персонала.

Многие фанаты VIXX ранее выразили разочарование персоналом агентства Jellyfish Entertainment.

Кажется, к подобным действиям фанатов привел репортаж 10Asia с мероприятия VIXX по раздаче автографов. 28 января репортер 10Asia опубликовала статью о неприятном опыте общения с персоналом Jellyfish Entertainment во время интервью VIXX. Репортер не поскупился на описание грубого поведения менеджеров агентства по отношению к фанатам. Кажется, эта статья повлияла на осознание фанатов того факта, что такое хамское поведение персонала накладывает отпечаток не только на само агентство, но и на группу VIXX. Статья вызвала бурю негодования среди фанатов VIXX, которые на тот момент уже были доведены до крайности поведением Jellyfish Entertainment. Это переполнило чашу их терпения, и они были вынуждены действовать Фанаты объединились для бойкота VIXX DVD до тех пор, пока Jellyfish Entertainment не признают свою не правоту и не извиняться за порчу имиджа VIXX.

VIXX_1391495323_af_org

Фанаты заявили: «Агентство VIXX, Jellyfish, запрашивают необязательную личную информацию, менеджеры по работе с фанатами ведут себя по отношению к нам грубо, они провели жлобскую церемонию инаугурации фан-клуба и шоу-презентацию, а также они пренебрегают фан-кафе и не общаются с поклонниками.»

«Хотя мы неоднократно просили разобраться с этими проблемами, агентство продолжает их игнорировать и просто старается справиться с ситуацией, форсируя продажи DVD и организуя встречи по раздаче автографов… Мы не можем воспринимать это, как признание Jellyfish фанатов VIXX в качестве их партнеров, они просто стараются использовать VIXX, чтобы заткнуть нам рот.» 

В связи с этими событиями многие Starlights, фанаты VIXX, решили организовать бойкот продажам DVD в подтверждение серьезности их требований. Они заявили: «Если Jellyfish публично не извиняться и не исправят поведение персонала, также если агентство не представит план дальнейшего решения проблемы и лучшего управления фан-кафе, бойкот продаж DVD продолжится.»

5 января Jellyfish Entertainment разместили сообщение следующего характера:

“Это Jellyfish Entertainment.

В первую очередь, мы хотим искренне извиниться за причинение беспокойства многим фанатами неприятными новостями.

Касательно неприятного мероприятия, которое произошло во время взятия интервью репортером 10Asia и требования Starlights (VIXX’s official fanclub) к Jellyfish, мы приносим извинения за позднее реагирование на проблему в связи с проверкой всех подробностей.

Касательно неприятной ситуации, что произошла во время интервью 10Asia и которая многим из вас интересна, виновные члены персонала лично принесли извинения репортеру и прояснили все недоразумения с другими вовлеченными в это людьми. К упомянутым сотрудникам применили дисциплинарное наказание, и мы в настоящее время обсуждаем, как предотвратить подобные ситуации в будущем.

Касательно ответа фанатам и выполнения различных внешних обязанностей, сотрудники обещают быть более осторожными, чтобы не повторять те же ошибки или действовать таким образом, чтобы не создать недопониманий.

Мы объясним другие возможные детали, которые сейчас рассматриваем, и пути их усовершенствования через сообщения в фан-кафе. Jellyfish Entertainment постараются наладить связь с поклонниками ради лучшего будущего VIXX.

Мы еще раз приносим свои извинения за создание беспокойства по этому вопросу.

Jellyfish Entertainment.”

23324202

источник: CJ E&M enewsWorld

фото: Jellyfish Entertainment