ПОДЕЛИТЕСЬ

Screen-Shot-2014-01-13-at-6.22.06-PM-800x450

Ватанабе Йошими (46), президент YG Japan, поделился своим мнением о статусе Big Bang в Японии.

13 января перед финальным концертом тура Big Bang в Осаке президент Йошими провел пресс-конференцию. Он рассказал о статусе и успехе Big Bang в Японии.

Когда ему задали вопрос: “Что отличает Big Bang от других звезд Корейской волны?” он ответил: “По сравнению с другими корейскими звездами, создается настоящее ощущение, что Big Bang являются артистами мировой величины. В Японии фан-базы делятся на две группы: фанаты, которые любят японскую музыку, и фанаты, которым нравится западная музыка. Однако фанатам из обеих групп, похоже, нравится музыка и чувство стиля Big Bang.”

С ноября 2013 года Big Bang проводят тур по шести крупнейшим залам Японии. Они давали концерты в Сайтаме, Осаке, Фукуоке, Нагое, Токио и Саппоро. Всего 17 концертов группы посетило 771 000 фанатов.

На вопрос о том, в связи с чем фанаты так исключительно любят Big Bang, президент Йошими заметил: “У группы очень хорошие навыки в области музыки, моды и танца, и именно так публика воспринимает группу. Естественно, что многие молодые фанаты стали восхищаться музыкой и стилем Big Bang. Они получили популярность благодаря танцам и музыке, кроме того, они знакомы фанатам, так как появлялись во многих японских развлекательных шоу.”

В отношении статуса Big Bang в Японии он сказал следующее: “Если вы включите ТВ в прайм-тайм, вы увидите шоу, которое ведет СынРи. Если это музыкальная программа, там обязательно будет G-Dragon. Если вы пойдете в кино, там идет фильм T.O.P. Big Bang — это часть жизни японцев. Пять участников, каждый со своей индивидуальностью, собрались вместе, чтобы создать еще больший совместный эффект».

А что по вашем мнению делает Big Bang особенными?

alteen-a@vipbigbang.ru
источник: soompi.com

  • Guest

    i love you Big Bang

  • Lau

    Вот любят они так говорить: если корейскую группу узнают в Японии, то у них «МИРОВАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ».

  • Saltaw Chika

    тут добавить и нечего)