ПОДЕЛИТЕСЬ

idol-group_1374074401_af_org

Чарт Gaon опубликовал обзор музыкального рынка Кореи за первую половину 2013 года! Ознакомьтесь с ним ниже. Артисты, представляющие категорию, указаны в скобках.

1. Типы артистов (Мужчины, женщины, соло, группы, прочее)

idol-group_1374074482_20130717_gaon1

В двадцатке топ-артистов первой половины 2013 году, к удивлению, нет ни одной мужской идол-группы. Наиболее встречающийся тип артиста в топ-20 — это сольные исполнители-мужчины (их представлено 6), за которым идут 3 сольных певицы. Затем 2 мужских дуэта (Leessang и Baechigi), 2 женских дуэта (Davichi и SISTAR19), 2 мужские инструментальные группы, и 2 женские идол-группы (4minute и Girls’ Generation). Единственным дуэтом смешанного пола является Akdong Musician.

2. Доля цифровых продаж по лейблам

baechigi_1374074853_20130717_gaon2

Если брать по лейблам, то наибольшими гигантами являются YG Entertainment (Psy, Ли Хай) и Starship Entertainment (K.Will, SISTAR) с 11% от общего числа продаж. Core Contents Media (Davichi) идут следом со своими 10%. Каждый последующий лейбл владеет одинаковым количеством процентов. [Прим: Gaon не смог принять во внимание CJ E&M как ведущий лейбл, так как он по большей части является дистрибьютором других компаний.]

3. Доля физических продаж по лейблам

baechigi_1374075088_20130717_gaon3

Что касается физических продаж альбомов, SM Entertainment (Girls’ Generation, SHINee, EXO, Super Junior) удерживает пальму первенства 43%. LOEN Entertainment (INFINITE, TEEN TOP) идет следом со своими 14%, но LOEN также является дистрибьютором для других лейблов.

4. Доля цифровых продаж по дистрибьюторам

baechigi_1374075483_20130717_gaon4

Среди всех дистрибьюторов, LOEN Entertainment продали наибольшее количество цифрового контента, который составил 48% всего рынка цифровых продаж. Вероятно, причина кроется во владении LOEN Entertainment музыкальным сайтом MelOn, а также лейбл имеет преимущество в промоушене артистов через MelOn.

5. Доля физических продаж по дистрибьюторам

baechigi_1374075771_20130717_gaon5

На рынке физических продаж доминирует KT Music с 49%. Недавно произошло слияние KMP Holdings и KT Music, и продажи KMP Holdings для SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment были включены в отчетность KT Music.

6. Продолжительность котирования песен в топ-50

baechigi_1374076721_20130717_gaon6

Среди всех песен, однажды занимавших 1 позицию, наиболее долго в топ-50 продержался трек Baechigi «Shower of Tears» и песня Davichi «Turtle«, каждая из которых держалась в чарте в течении 15 недель. Композиция B2ST «Will You Be Okay?» продержалась менее всех, вылетев из топ-50 всего через 6 недель. [4minute «What’s Your Name?«, Хо Гак и Ынчжи «Short Hair«, SISTAR «Give It To Me«, и Ли Сын Чхоль «My Love» были исключены из списка, так как они все еще входят в топ-50 чарта.]

kodra @SHOWASIA

©allkpop.com