ПОДЕЛИТЕСЬ

CD Sales Rebound In First Quarter Of 2004

2013 может стать годом, когда Япония обойдет США, став крупнейшим в мире музыкальным рынком. Это тем более примечательно, что рост рынка Японии основан на физических продажах — анормальное явление в так называемую цифровую эру.

Данные за конец 2012 года, представленные международной федерацией IFPI, показывают, что США и Япония остаются лидерами в этой сфере: двум этим странам принадлежит более половины международной музыкальной отрасли, причем США превосходят Японию всего лишь на 1,3%.

Япония — один из немногих рынков, демонстрирующих положительный рост в 2012 году — 4% от уровня 2011 г. По данным японской отраслевой группы «Ассоциация звукозаписывающих компаний Японии» (RIAJ) цифровые продажи в первом квартале 2013 года были на 70% выше, чем в 2012.  Продажи синглов и мелодий для мобильных телефонов — одни из крупнейших сфер цифровых продаж в этом году.

Однако самое интересное во всем этом — возрождение отрасли физических продаж музыкальных дисков. В чьей-то гениальной голове родилась мысль инвестировать средства в оформление физических копий CD и DVD популярных японских и корейских артистов (а также и других жанров)  и о чудо! это вызвало резкий рост продаж в 2012 году. А чтобы вы не решили, что эта картина характерна только для одного года,  данные ассоциации RIAJ демонстрируют практически двойной прирост продаж компакт-дисков в первом квартале этого года и рост связанной прибыли на 92%. Фактически, 80% прибыли музыкального рынка Японии определяется физическими продажами. Частично это можно объяснить строгими законами, относящими нелегальную загрузку к уголовным преступлениям. Это решение привело к спаду рынка цифровых загрузок.

Однако эта тенденция японского рынка без сомнения должна стать уроком для музыкальных отраслей других стран, которые хотели бы оживить продажи физических копий.

alteen-a @SHOWASIA

©japandailypress.com

  • disqus_AI0KY6IlSl

    Хотя я конченный «пират», новость всё таки- положительная :) Азиатский рынок предоставляет качественный товар, прекрасные концерты при максиуме визуального ряда и 100 % самоотдаче артистов, при минимуме фанеры и подобного , чем так грешат наши..Но закрытость всё таки — минус:( Раздобыть что либо можно только на фансообществах,в узких кругах..А они достойны мирового признания !

  • Ким Чен Ын

    Касательно DVD — ведь просто нет других вариантов получить концертное видео. Цифровые копии видео не продаются. Поэтому, несмотря на устаревание формата, концертные DVD продаются и будут продаваться хорошо. Хотя в принципе давно надо было перейти на блю-рей, но DVD по-прежнему доминируют.

    А CD обычно комплектуются буклетами (а иногда и DVD-диском), в то время как цифровые версии альбомов — это лишь сами треки. Это очень серьезная причина купить физический альбом, даже если сам CD вы ни разу не вставите в проигрыватель (ну или поставите один раз, чтобы сделать mp3).

    • Да уж, за все время я раздобыл всего 2 блю-рея — SHINee The First Japan Arena Tour (2 BD диска) и INFINITE Concert 3D Movie (1 BD диск)…

  • VictoriaZhyrko

    Ну в России тоже могли бы покупать ТОЛЬКО легально. Но это зависит от нашего государства. грубо говоря, при зарплате в 10 000 тыс. мало кто захочет купить диск, потому что нужно еще за коммунальные услуги заплатить и жить на остаток месяц.
    Посмотрим правде в глаза, средняя зарплата в Японии выше чем,например, в России. Вот и вывод.
    А вообще Япония молодец.

  • So You

    Япония-умная страна)))